VladimirSh Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Переднее правое колесо. 3 шт колесных гаек не откручиваются. Попытался на этих выходных открутить + ранее у совранского тоже пытались сделать - не получилось. Кто откручивал и имел баальшой секес с ними? Посоветуйте куда обратиться. В наличии имею запасные гайки и болты. з.ы. фотка дисков http://photofile.ru/users/vladimir_sh_free.../#mainImageLink Изменено 20 декабря, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Переднее правое колесо. 3 шт колесных гаек не откручиваются.Попытался на этих выходных открутить + ранее у совранского тоже пытались сделать - не получилось. Кто откручивал и имел баальшой секес с ними? Посоветуйте куда обратиться. В наличии имею запасные гайки и болты. з.ы. фотка дисков http://photofile.ru/users/vladimir_sh_free.../#mainImageLink высверли,а потом шпильки с гайками новые поставь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 я набивал головку на 18 и длинным воротком срывал их Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 я набивал головку на 18 и длинным воротком срывал их Шпилька цела осталась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 После первого же лета игрался также. И тоже 3 гайки. Открутили ценой потери 3х длинных 6-гранных головок, свернутого нахрен воротка, сделанного из стабилизатора и, ессно, используя полагающиеся к этому случаю слова. И гайки и шпильки потом были вновь использованы, до замены на новые. Заливки всякими откислятелями не помогали. Спекается пара гайка-диск. С тех пор всегда пользую графитку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 А еще автолюбители называется) совет сурового российского программиста: если грани не сорваны - просто головку надеваем, если сорваны - набиваем подходящую. может быть дюймовую, может 12-ти гранную. далее - берем вороток типа такого с удлинителем, главное чтоб ударить можно было. и кувалду килограмма на 1.5-2. Ну и по назначению - на вороток давить, параллельно по нему дыбасить кувалдой. Все, что не откручивается даж пневмогайковертом, таким методом откручивается на ура Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Спекается пара гайка-диск. С тех пор всегда пользую графитку. лучше медную смазку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 если открутить не получится, там грани круглые и всё такое,гораздо проще и быстрее чем высверливать или срубать их- просто отковырнуть их вместе со шпильками стамеской локально расплавив их электросваркой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 моё откручивание тухлой гайки закончилось очень грустно, грани не сорвало, но провернуло саму шпильку в ступице, в итоге пипец был её вытаскивать. может аккккуратно горелкой погреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Шпильки и гайки купил... и то хорошо.... На выходных попробую нашаманить. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Если что - есть родные шпильки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Если что - есть родные шпильки. Ну так родные шпильки General Motors 09595178 и гайки 10028615(M12x1.5-28mm, Hex:19mm) купил... хотя не помешало бы иметь в запасе твоих... По чем или за "пиво"? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Если что - есть родные шпильки. Ну так родные шпильки General Motors 09595178 и гайки 10028615(M12x1.5-28mm, Hex:19mm) купил... хотя не помешало бы иметь в запасе твоих... По чем или за "пиво"? Если грани сорваны можно наварить гайку побольше, и потом вороток побольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Если что - есть родные шпильки. Ну так родные шпильки General Motors 09595178 и гайки 10028615(M12x1.5-28mm, Hex:19mm) купил... хотя не помешало бы иметь в запасе твоих... По чем или за "пиво"? Если грани сорваны можно наварить гайку побольше, и потом вороток побольше Спасиб всем за советы! Мы с ak88 попробуем на выходных. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Ну так родные шпильки General Motors 09595178 и гайки 10028615(M12x1.5-28mm, Hex:19mm) купил... хотя не помешало бы иметь в запасе твоих...По чем или за "пиво"? Я их за долгое время пользования Каприсами наковырял из стертых передних тормозных дисков целое ведро. Нужно - заезжай, отсыплю. Пива не надо, денех - тем более. Просто так, ну или в обмен на какую-нить шевролетовскую безделушку : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 гайку аккуратно простучать. взять баллонник от грузовика (такой Г-образный двусторонний вороток длиной метр) и 6-гранную головку хорошую (Apelas не всегда такое выдерживает, лучше Jonnesway). надеть, вспомнить чью-нибудь мать и применить силу. если силы не хватает - умножить ее на длину трубы. по мере поломки заменять головки. впредь менять колеса самому и не забывать про графитку. если сорвутся шпильки - меняются на новые относительно несложно при наличии тисков и набора головок. если сильно постараться - можно попробовать на месте можной струбциной. при этом надеть защитные очки (на случай, если струбцина будет недостаточно мощной ) зы. все перечисленное выше было с фордом и тойотой. к капрису достаточно было применить обычный крестовый баллонник и какую-нить мать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) у нас продают такую штуку... может и у вас есть? работает... http://www.canadiantire.ca/AST/browse/6/To...t.jsp?locale=en Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Вы что , Я с помоями сколько раз приезжали челы на ржавых ведрах, везде гайки колесные не откручивались идёшь за местным сварщиком, и привариваешься куском арматры к гайке, одеваешь 2х метровую трубу на арматурину и скручиваешь гайку круглую влегкую !! потом тока гайку новую ставишь, хромированную и усё готово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 На своем Каприсе я высверливал, грани съело очень сильно, головки не помогали и воротки до небес тоже. Высверлили вместе со шпилькой. все поменял и затягиваю только сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 есть у нас на динамо автогенщик в жэке срезает гайки, мне срезал с соломки, шпильки и диск не испортил... удовольствие в районе тысячи бублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Высверливали гайку на каприсе, шпильку убили. Так и продал я каприс шэдоу, с 4-мя шпильками на одном колесе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Спекается пара гайка-диск. С тех пор всегда пользую графитку. лучше медную смазку +1 медный спрей очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 есть у нас на динамо автогенщик в жэке срезает гайки, мне срезал с соломки, шпильки и диск не испортил..электросваркой меньше нагревается всё вокруг и сие действие(отваливание круглогайки с куском шпильки) происходит моментально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Попробуй погреть, затем охладить снежком. Заверни ВСЕ гайки смазав их и СИЛЬНО затяни! После начинай откручивать те ,которые никак не идут. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.