Перейти к содержанию

Каприс не заводится


Recommended Posts

Случилась такая вот неприятная ситуация, Каприс 5.0 89 года, всегда заводился без проблем. Но вчера знатно подморозило где-то -10, но все же с утра он зовелся с пол тыка. А когда попытался часиков через 8-9, уже вечером, завести его - никакого результата. Точнее, он опять же завелся с пол оборота, но работал как-то ненормально, дергался непонятно и через пару минут заглох и не заводится. Подумал сначала, что бенз - залил и 0 результата. Сидел долго крутил стартером педалью газа тоже игрался, но машина только чихает(чихает, кстати, только когда газ в пол кладу и кручу стартером).

Грешу на карбюратор, есть у кого мысли какие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вода в баке замёрзла.

Плесни в карбюратор и заводи.

Если заводится - налей бензина под машину и подожги - вода растает и ты помчишься.

 

Каприс не может не заводиться.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

[quote name='zzzz9999' date='28.11.2010, 18:57' post='500113'

Если заводится - налей бензина под машину и подожги - вода растает и ты помчишься.

есть неточность. на месте дефиса должна стоять фраза "сядь в машину" :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вода в баке замёрзла.

Бензин поступает в карбюратор, я это проверил.

 

Завел я его все-таки сегодня, очень тядело, но все же завелся. Чихал, чихал и завелся в итоге, постоял часика два, потом опять завелся с пол оборота. Поехал на нем прокатиться, заглушил у магазина, через минут 10-15 попытался завести - завелся, но сильно троил. Спустя еще часов 5 завел с пол оборота и троил он еще сильнее в итоге опять заглох и такая же история - чихает, но не заводится.

Изменено пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это по любому подача топлива ! либо бензин, либо карб. при похолодании бодяженный бензин разделяется на то, из чего его нахимичили. есть вариант слить топливо с бака ПОЛНОСТЬЮ и залить туда новое, с нормальной заправки? поробуй так. возможно в баке конденсат и шняга всякая собрались, сто пудов что и в карбе тоже. чисть топливную систему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно посмотреть трамблер, что внутри, наличие говен, льда который тает и опят в лед превращается, так же не провернулся ли он по морозу. У меня такое было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это по любому подача топлива ! либо бензин, либо карб. при похолодании бодяженный бензин разделяется на то, из чего его нахимичили. есть вариант слить топливо с бака ПОЛНОСТЬЮ и залить туда новое, с нормальной заправки? поробуй так. возможно в баке конденсат и шняга всякая собрались, сто пудов что и в карбе тоже. чисть топливную систему.

Тогда сегодня попробую напрямую с канистры из под капота завестись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в карбюраторе дело, свечи заливает. Ведать на холоде провода шалят или действительно в трамблере говна всякого хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заливает свечи и дело не в карбе??? забавно....ты как ездил то вообще?

Вообще на инжекторах только ездил раньше, карбюратор для меня в новинку:15: Он у меня только 2 недели.

 

 

карб тупит, заливает свечи. Покрути там винтик подачи

 

А что за каприс? Фотки покажешь?

Так до морозов же работал идеально, всегда заводился. Только вот жрал больно много(около 25л/100).

 

Вот фото:

1349.JPG

1354.JPG

1356.JPG

Изменено пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, если тут заливает свечи, то это переливает карб. Регулировать подачу и холостые нужно. На зиму можешь поставить их слегка завышеными.

 

Прикольный вагончик, был когда то и у меня такой :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но ведь, так же может и с искрой проблема. Провода с трамблера снимал, там все окисленное было. Я зачистил, конечно все, но может не помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, с утра выкрутил свечи, а они уже все залитые, хотя я даже не пробовал заводить и на газ не жал.

 

Карбюратор снял и отдал в мастерскую, посмотрим, что там скажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Никто не подскажет, где болт качества и количества на рочестерском карбюраторе? Хоть убейся, не могу найти.

Изменено пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я никогда не настраивал квадраджет, и понятия не имею где там винт качества

 

Но думаю надо покурить это

тут статейка

 

и погуглить

 

"rochester quadrajet tuneup"

 

 

ЗЫ - хотя если он 89 года, откуда там квадраджет??? Там жеж 220 ТБИ должно быть безо всяких винтов? :9:

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я никогда не настраивал квадраджет, и понятия не имею где там винт качества

 

Но думаю надо покурить это

тут статейка

 

и погуглить

 

"rochester quadrajet tuneup"

 

 

ЗЫ - хотя если он 89 года, откуда там квадраджет??? Там жеж 220 ТБИ должно быть безо всяких винтов? :9:

там 307 с рочестером - вполне нормально для 89 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я никогда не настраивал квадраджет, и понятия не имею где там винт качества

 

Но думаю надо покурить это

тут статейка

 

и погуглить

 

"rochester quadrajet tuneup"

 

 

ЗЫ - хотя если он 89 года, откуда там квадраджет??? Там жеж 220 ТБИ должно быть безо всяких винтов? :9:

там 307 с рочестером - вполне нормально для 89 года.

 

О каг!

 

[/offtop]

А это разве не олдсовский мотор?

[/offtop]

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олдсовский) но примерно каждый десятый каприс - вагон 86-90 года выпуска имеет такой мотор.

 

 

И этта... если те, кому был отдан карб, не могут найти винты - бежать от них нада, и ковыряться самому. Попутно проверив, не люфтят ли заслонки. Ибо если люфтят - хоть обрегулируйся, нормально работать не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не имел дело именно с каприсьим карбом, но зная устройство карбюратора, могу предположить что стоит глянуть игольчатый клапан попловковой камеры. Если такой конечно в этом карбе имеется. Если чё аналогия провожу с волговским карбом. У меня пару дней назад была похожая проблема при морозах. Вылечил заменой этого клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

OFF: Когда были первые морозы, тоже перелил на 240-ой Вольве . Чтобы прочистить свечи, завел машину без карба на 1 секунду. Кстати, легко завелась (хотя с ним никак не хотела). Весь бенз вычистило из цилиндров. Но карб все равно перебирать пришлось.

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...