MaD_EaGLeR Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Случилась такая вот неприятная ситуация, Каприс 5.0 89 года, всегда заводился без проблем. Но вчера знатно подморозило где-то -10, но все же с утра он зовелся с пол тыка. А когда попытался часиков через 8-9, уже вечером, завести его - никакого результата. Точнее, он опять же завелся с пол оборота, но работал как-то ненормально, дергался непонятно и через пару минут заглох и не заводится. Подумал сначала, что бенз - залил и 0 результата. Сидел долго крутил стартером педалью газа тоже игрался, но машина только чихает(чихает, кстати, только когда газ в пол кладу и кручу стартером). Грешу на карбюратор, есть у кого мысли какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Вода в баке замёрзла. Плесни в карбюратор и заводи. Если заводится - налей бензина под машину и подожги - вода растает и ты помчишься. Каприс не может не заводиться. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 [quote name='zzzz9999' date='28.11.2010, 18:57' post='500113' Если заводится - налей бензина под машину и подожги - вода растает и ты помчишься. есть неточность. на месте дефиса должна стоять фраза "сядь в машину" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Вода в баке замёрзла. Бензин поступает в карбюратор, я это проверил. Завел я его все-таки сегодня, очень тядело, но все же завелся. Чихал, чихал и завелся в итоге, постоял часика два, потом опять завелся с пол оборота. Поехал на нем прокатиться, заглушил у магазина, через минут 10-15 попытался завести - завелся, но сильно троил. Спустя еще часов 5 завел с пол оборота и троил он еще сильнее в итоге опять заглох и такая же история - чихает, но не заводится. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 ну это по любому подача топлива ! либо бензин, либо карб. при похолодании бодяженный бензин разделяется на то, из чего его нахимичили. есть вариант слить топливо с бака ПОЛНОСТЬЮ и залить туда новое, с нормальной заправки? поробуй так. возможно в баке конденсат и шняга всякая собрались, сто пудов что и в карбе тоже. чисть топливную систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Можно посмотреть трамблер, что внутри, наличие говен, льда который тает и опят в лед превращается, так же не провернулся ли он по морозу. У меня такое было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 ну это по любому подача топлива ! либо бензин, либо карб. при похолодании бодяженный бензин разделяется на то, из чего его нахимичили. есть вариант слить топливо с бака ПОЛНОСТЬЮ и залить туда новое, с нормальной заправки? поробуй так. возможно в баке конденсат и шняга всякая собрались, сто пудов что и в карбе тоже. чисть топливную систему. Тогда сегодня попробую напрямую с канистры из под капота завестись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Не в карбюраторе дело, свечи заливает. Ведать на холоде провода шалят или действительно в трамблере говна всякого хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 карб тупит, заливает свечи. Покрути там винтик подачи А что за каприс? Фотки покажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 заливает свечи и дело не в карбе??? забавно....ты как ездил то вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) заливает свечи и дело не в карбе??? забавно....ты как ездил то вообще? Вообще на инжекторах только ездил раньше, карбюратор для меня в новинку Он у меня только 2 недели. карб тупит, заливает свечи. Покрути там винтик подачи А что за каприс? Фотки покажешь? Так до морозов же работал идеально, всегда заводился. Только вот жрал больно много(около 25л/100). Вот фото: Изменено 30 ноября, 2010 пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 не, если тут заливает свечи, то это переливает карб. Регулировать подачу и холостые нужно. На зиму можешь поставить их слегка завышеными. Прикольный вагончик, был когда то и у меня такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Но ведь, так же может и с искрой проблема. Провода с трамблера снимал, там все окисленное было. Я зачистил, конечно все, но может не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Да ё..., даже укатанный снег БЕЛЫЙ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2010 снег просто за ночь навалил вот и не успел испачкаться)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Странно, с утра выкрутил свечи, а они уже все залитые, хотя я даже не пробовал заводить и на газ не жал. Карбюратор снял и отдал в мастерскую, посмотрим, что там скажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Никто не подскажет, где болт качества и количества на рочестерском карбюраторе? Хоть убейся, не могу найти. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем MaD_EaGLeR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 Да ё..., даже укатанный снег БЕЛЫЙ инфа 99.999% - все из-за снега! необходимо откопать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2010 Сейчас снега в 10 раз больше так что на счет болтов качества и кол-ва? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Я никогда не настраивал квадраджет, и понятия не имею где там винт качества Но думаю надо покурить это тут статейка и погуглить "rochester quadrajet tuneup" ЗЫ - хотя если он 89 года, откуда там квадраджет??? Там жеж 220 ТБИ должно быть безо всяких винтов? Изменено 19 декабря, 2010 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Я никогда не настраивал квадраджет, и понятия не имею где там винт качества Но думаю надо покурить это тут статейка и погуглить "rochester quadrajet tuneup" ЗЫ - хотя если он 89 года, откуда там квадраджет??? Там жеж 220 ТБИ должно быть безо всяких винтов? там 307 с рочестером - вполне нормально для 89 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Я никогда не настраивал квадраджет, и понятия не имею где там винт качества Но думаю надо покурить это тут статейка и погуглить "rochester quadrajet tuneup" ЗЫ - хотя если он 89 года, откуда там квадраджет??? Там жеж 220 ТБИ должно быть безо всяких винтов? там 307 с рочестером - вполне нормально для 89 года. О каг! [/offtop] А это разве не олдсовский мотор? [/offtop] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Олдсовский) но примерно каждый десятый каприс - вагон 86-90 года выпуска имеет такой мотор. И этта... если те, кому был отдан карб, не могут найти винты - бежать от них нада, и ковыряться самому. Попутно проверив, не люфтят ли заслонки. Ибо если люфтят - хоть обрегулируйся, нормально работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Не имел дело именно с каприсьим карбом, но зная устройство карбюратора, могу предположить что стоит глянуть игольчатый клапан попловковой камеры. Если такой конечно в этом карбе имеется. Если чё аналогия провожу с волговским карбом. У меня пару дней назад была похожая проблема при морозах. Вылечил заменой этого клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) OFF: Когда были первые морозы, тоже перелил на 240-ой Вольве . Чтобы прочистить свечи, завел машину без карба на 1 секунду. Кстати, легко завелась (хотя с ним никак не хотела). Весь бенз вычистило из цилиндров. Но карб все равно перебирать пришлось. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.