alex_van_gee Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Салон живее всех живых Видно, что в машине не гадили и за ней следили. Даже родные GM-овские коврики с велюром в цвет салона в хорошем состоянии. Учитывая возраст, салон на твердую пятерку, что и послужило еще одним стимулом к приобретению. Ремни проверил сегодня на торможении - все работает, могу ездить спокойно. Почистить только надо будет на досуге. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Еще один вопрос от чайника У левого зеркала есть регулировка из салона - железная пимпка на двери у этого зеркала. Но пимпка утоплена в пластиковый "нарост" на двери и как ее извлечь оттуда, чтобы повернуть зеркало, я не догоняю. Продавец сказал, что рукой его поправлял. Мануал на Бьюик Сенчьюри ситуацию не прояснил, так что чешу репу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Еще один вопрос от чайника У левого зеркала есть регулировка из салона - железная пимпка на двери у этого зеркала. Но пимпка утоплена в пластиковый "нарост" на двери и как ее извлечь оттуда, чтобы повернуть зеркало, я не догоняю. Продавец сказал, что рукой его поправлял. Мануал на Бьюик Сенчьюри ситуацию не прояснил, так что чешу репу. на этой железной пимпке малюсенький шестигранник-фиксатор.его нужно ослабить,вытянуть наружу регулировочный шарик-джойстик и затянуть обратно,чтобы джойстик не проваливался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2010 на этой железной пимпке малюсенький шестигранник-фиксатор.его нужно ослабить,вытянуть наружу регулировочный шарик-джойстик и затянуть обратно,чтобы джойстик не проваливался Шестигранник нашел, выкрутил. Пять минут ковырялся, шарик так и не вытянул. Не подцепляется, сволочь. Буду думать чем его оттуда вынимать. Спасибо за совет, сам бы не допер, дырка со стороны стекла - хрен заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 чтоб этот шарик вытянуть,его нужно покрутить туда-сюда.там вроде как что то типа направляющей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Шестигранник нашел, выкрутил. Пять минут ковырялся, шарик так и не вытянул. Не подцепляется, сволочь. Буду думать чем его оттуда вынимать.Спасибо за совет, сам бы не допер, дырка со стороны стекла - хрен заметишь. Былобы неплохо его изнутри подтолкнуть сняв обшивку. На понтиак гранпри отдельно снимается пластмаска! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Шарик подцепился шилом, пимпка наконец-то стала нормальным джойстиком. Спасибо за советы А обшивку дверей снимать так и так придется скоро, смазывать и чистить движки замков. Двери с сигналки не всегда открываютсят/закрываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Шарик подцепился шилом, пимпка наконец-то стала нормальным джойстиком. Спасибо за советы А обшивку дверей снимать так и так придется скоро, смазывать и чистить движки замков. Двери с сигналки не всегда открываютсят/закрываются. Рекомендую двери раст-стопом обработать. Как и всю эту супер-угрюмую машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 25 ноября, 2010 Share Опубликовано 25 ноября, 2010 Свершилось! Поздравляю! С интересом следил за перепетиями в барахолке и наконецто вот оно- случилось! Надеюсь положительных эмоций от машины будет много. +1 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Поговорил с позапрошлым владельцем, выяснил любопытные вещи. В машине есть немного колхоза, а именно две кнопочки для включения/отключения бензонасоса и подачи газов из картера в карб, а также (и вот это действительно расстроило) вырезаны родные стойки с фонарями заднего хода в районе знака, чтобы вкорячить наш знак. Фонарь заднего хода взят от Жигулей каких-то и прикручен внизу на бампер. Зато порадовало, что у этого человека есть на машину всесезонные покрышки в вайтволлом и кое-что по тормозам и ходовой. Отдаст за очень вменяемые деньги, хотя сомневаюсь стоит ли с зимней резины на всесезонку переходить, даже если очень хоцца белую полоску А я так хотел прикрутить Нью-Йоркский знак В итоге пришлось просто на заднюю панель его кинуть. Попутно созрел вопрос: если цеплять наш знак просто на бампер где-нибудь сбоку, у милиции это вопросов не вызывает? Ведь в темное время суток подсветка работает не на него, а на штатовскую табличку, сидящую в правильном месте. И еще. Механик в сервисе обмолвился, что стойки на этой машине надо шприцевать, но нигде в инете не могу найти об этом информации. Везде упоминается, что стойки неплохо бы менять каждые 50000 миль и все. Я их поменять хочу, но не прямо сейчас, недешевое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Попутно созрел вопрос: если цеплять наш знак просто на бампер где-нибудь сбоку, у милиции это вопросов не вызывает? Ведь в темное время суток подсветка работает не на него, а на штатовскую табличку, сидящую в правильном месте. С левой стороны по госту . Купи рамку с лампочками и прицепи их к подсветке, делов-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 да это нормально, если сильно хочется, можно найти вставку с фонарями (а может она еще лежит у снявшего ее же хозяина?) и все легко вернуть на место. по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются. для легального техосмотра это не катит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 А я так хотел прикрутить Нью-Йоркский знак В итоге пришлось просто на заднюю панель его кинуть.Попутно созрел вопрос: если цеплять наш знак просто на бампер где-нибудь сбоку, у милиции это вопросов не вызывает? Ведь в темное время суток подсветка работает не на него, а на штатовскую табличку, сидящую в правильном месте. И еще. Механик в сервисе обмолвился, что стойки на этой машине надо шприцевать, но нигде в инете не могу найти об этом информации. Везде упоминается, что стойки неплохо бы менять каждые 50000 миль и все. Я их поменять хочу, но не прямо сейчас, недешевое удовольствие. В любых магазинах З/Ч продаются рамки с подсветкой,- можешь подключить к штатной проводке! Если стойки не гремят и амортизаторы нормально работают- можно просто прошприцевать через маслёнки расположенные как правило снизу! Но шприцуется не сама стойка , а шаровая опора и наконечник рулевой ! Шприц и синий МОБИЛ тебе в помощ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2010 В любых магазинах З/Ч продаются рамки с подсветкой,- можешь подключить к штатной проводке!Если стойки не гремят и амортизаторы нормально работают- можно просто прошприцевать через маслёнки расположенные как правило снизу! Но шприцуется не сама стойка , а шаровая опора и наконечник рулевой ! Шприц и синий МОБИЛ тебе в помощ!!! Спасиб! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются. для легального техосмотра это не катит а почему? если все сделать по госту и подсветить, думаю вполне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются. для легального техосмотра это не катит а почему? если все сделать по госту и подсветить, думаю вполне. Саш, прочитай зажиренное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Груснявки. Первое. Вчера ехал с ручкой на овердрайве. Все было путем, ехал хорошо. Потом вдруг начало трясти машину при достижении скорости в районе 70 км/ч; при наборе 80-ти и дальнейшем разгоне тряска исчезает. Переключил на просто драйв, все ок, не трясет ни на какой скорости. Второе. Шли из макдака, еще издалека заметил, как девочка на маленькой машинке мучается, пытаясь въехать во двор мимо моей. Места там ей хватало за глаза, но опыта видимо совсем мало. В общем, не успел я вовремя подойти, она мне бампер задний зацепила и видимо от страха нажала педаль в пол. Визг шин, скрип вминаемого металла и звук трущегося об ее дверь бампера. Страшного ничего не было, но девочка была напугана до смерти. Хорошо, что бампер из мягкого пластика, она мне только краску с него содрала на углу, и дверь ее кажется целая осталась. Помог ей въехать во двор (блин, места реально до фига было) и отпустил с миром. Теперь угол бампера не черный, а желтый. Третье. Сегодня пятнадцать минут заводился в минус 15. Хрен знает, завожусь как написано в мануале, не схватывает или глохнет тут же. Пляски с бубном приходится совершать. Есть у нас эксперты по карбюраторам Рочестеровским и вообще движку этому 2,8L V6 2BBL? Думаю, надо отдавать на чистку и регулировку сам карб, заодно и зажигание выставить. Сам не возьмусь, даже по инструкции - боюсь вообще все испортить окончательно. И что такое "A/C equipped"? Несколько раз встречал в книгах такую фразу, причем со словами "вкл" и "выкл", но не пойму что это значит и где ее надо вкл или выкл. У меня если крышку с кастрюли воздухоочистителя снять, там видна какая-то маленькая пастиковая хрень, на которой как раз написано A/C, и она треснута. Вероятно требуется ее заменить? П.с. Было "приятно" на форуме каком-то увидеть фразу "worst GM carburetor and engine ever". That was really nice Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 по поводу нашего номера: его все на бампер вешают, теоретически на него надо городить подсветку, но многие даже на это не заморачиваются. для легального техосмотра это не катит а почему? если все сделать по госту и подсветить, думаю вполне. Саш, прочитай зажиренное а, ну так-то да я просто написал, что многие делают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
makaron Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) A/C = Air conditioner кондишен Изменено 29 ноября, 2010 пользователем makaron (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2010 A/C = Air conditioner кондишен Ну значит я правильно догадывался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Народ, кто-нибудь может посоветовать конкретный сервис, куда можно поехать насчет настройки/ремонта карбюратора и зажигания? В мороз не заводится вообще никак. Первое подозрение на неработающую заслонку, второе - на все остальное. Блин, Москвич 2140 свой сегодня с полпинка завел Никакой электроники, дроссель на себя потянул - заслонка и закрылась. А тут похоже то ли сигнал на нее не идет, то ли еще чего. Звонил человеку, который на нем ездил раньше, говорит в любые морозы без проблем заводился. Видимо че-то поломалось и нужен разбирающийся в этом человек. Я конечно могу все сервисы подряд обзвонить и поспрашивать знают ли они эту машину, но может здесь кто опытный подскажет куда лучше обращаться. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 декабря, 2010 Share Опубликовано 3 декабря, 2010 А как на москвиче с газом пробывал заводиться?!У меня только на холодную с газом 3.8 и заводится.Затем все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2010 А как на москвиче с газом пробывал заводиться?!У меня только на холодную с газом 3.8 и заводится.Затем все ок. Один раз я так завелся. Перепробовав все возможные варианты нажимания на газ, спустя полтора часа стояния на морозе, плясок с бубном под капотом, прикурив от другой машины, замучав и аккум, и стартер, и движок. Звуки свистящих ремней и запах при таком заводе мне не понравились. Я тогда был не у дома, поэтому по-любому надо было завестись и к дому доехать. Вчера уже у дома пробовал, почистив контакты на соленоиде и заслонке - не получается никак. Я машину по теплой погоде прочувствовать не успел, а сейчас в минуса пытаться завестись, пробуя по-разному жать на педаль - только аккумулятор убивать, да и все остальное. Ну и в любом случае, как я понимаю, заслонка в самом начале при нажатии на газ должна закрываться, а она не закрывается. Считай как без подсоса заводиться, а тут никакой газ не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Промучался вчера чуть ли не час, пытаясь завестись сначала сам, потом от прикуривателя. Поскольку наверняка залил свечи, решил их выкрутить и проверить. С матюками и травмами руки выкрутил - то ли их давно не трогали, то ли ОЧЕНЬ сильно закрутили в прошлый раз. Обнаружилась любопытная вещь: два в/в провода были хорошо треснуты в районе контакта, один из них еще и сильно оплавлен, второй лишь слегка. В общем, почти наверняка искра уходила на корпус, раз изоляции там не было. Непонятно только из-за чего такое приключилось, оплавился кабель из-за искры или из-за близкого расположения выпускного коллектора. Склоняюсь к первому варианту, так как второй предполагает крайнюю степень непродуманности конструкции инженерами (хотя и такое бывает, конечно). Одна свечка, кстати, была с треснутым изолятором и тот болтается относительно остального корпуса свечи. Пока свечи почистил и вкрутил на место, кабели замотаю изолентой как следует, заряжу аккумулятор (он тоже снимается исключительно с матюками) и попробую завестись еще раз, пока морозов диких нет. Комплект новых свечей заказал, заказанные полторы недели назад фильтры уже лежат в Экзисте на складе, осталось доехать забрать. П.с. В довесок перестал открываться с ключа багажник. Не похоже, что замерз, похоже, что сломался, подонок. П.п.с. Пока езжу на Москвиче Изменено 6 декабря, 2010 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.