DimaFirebird Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Гы, это не ко мне вопрос Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. все переходные скобы со штатного шпинделя на тюнек можно заказать у ребя из KORE3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Гы, это не ко мне вопрос Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. все переходные скобы со штатного шпинделя на тюнек можно заказать у ребя из KORE3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 ноября, 2010 Share Опубликовано 19 ноября, 2010 все переходные скобы со штатного шпинделя на тюнек можно заказать у ребя из KORE3 Предпочитаю кастомные детали, изготовленные по собственным чертежам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Антон! А самый главный размер? он таки 5 или 5.5 дюймов? а зачем было выкидывать деньги на этот кит если ему с головой хватает обычных С6 2х поршневых . и его можно собрать за 800-900 дол новый У мя цена вышла 900-1000 примерно а кит 4-х поршневой известного производителя , по состоянию новый, пробег действительно миль 20 КМК только пластины придумаю, при всех раскладах мне установка с изготовлением деталей встанет никак не дороже 250 $ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2010 Гы, это не ко мне вопрос Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. Завтра измерю.Резьба отверстий, кстати дюймовая, при том что супорта made in italy придется искать соответствующие болты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 паттерн специальной приспособой был померен - 120мм (хотя должен быть 120.7) Зато на замену можно не заказывать с ебея, а купить в магазине БМВ :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Гы, это не ко мне вопрос Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. От центра до центра 127мм. А зачем тебе, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Гы, это не ко мне вопрос Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. От центра до центра 127мм. А зачем тебе, если не секрет? Так сказать очертить планы на далёкое будущее Просто в разных местах пишут по разному - где-то 5, где-то 5.5 дюймов, вот мне и стало интересно узнать из первых рук. Присмотрись к камарам 98-02 годов, точнее к их кулакам, там наверняка тоже 127мм будет, у GM это широко распространённый размер. Так что у тебя есть большие шансы обойтись даже без переходных пластин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) У мя цена вышла 900-1000 примерно а кит 4-х поршневой известного производителя , по состоянию новый, пробег действительно миль 20 КМК только пластины придумаю, при всех раскладах мне установка с изготовлением деталей встанет никак не дороже 250 $ Это перед/ зад или только перед Яж говорю тебя пора раскулачивать На кусай локти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWAX%3AIT :5: Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) У мя цена вышла 900-1000 примерно а кит 4-х поршневой известного производителя , по состоянию новый, пробег действительно миль 20 КМК только пластины придумаю, при всех раскладах мне установка с изготовлением деталей встанет никак не дороже 250 $ Это перед/ зад или только перед Яж говорю тебя пора раскулачивать На кусай локти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWAX%3AIT Даже и не подумаю ))) мои в лучшем состоянии. Я бы сказал, если бы не царапины, что они новые, на дисках по всей поверности остались следы заводской обработки, в штатах цена была 349$ за 2 суппорта, 2 дитска, 2 шланга, 2 щитка, тока такого предложения больше нет http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-Camaro...4aa546ed84#shId Изменено 20 ноября, 2010 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2010 У 5 щастливчиков остался шанс http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...254994592644773 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 О как. а это вариант подходящий для гм водов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 О как. а это вариант подходящий для гм водов в итоге сумма кастомайзинга выйдет дешевле на 300 баксов чем взять готовый Wilwood или Stoptech на 4 ген. Только вот вопрос безопасности остается открытым. На форуме будут все горазды кричать, что можно расточить тормозной диск или поставить другой поворотный кулак, а вот на скорости 180 или 160 я уверен, что люди три раза подумают прежде чем оттормозиться до 0.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 [.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз. Вопрос религии. Либо ты делаешь сам, либо платишь за работу неизвестных негров, которые в штатах сделали нечто подобное. И вопрос я тут думаю, не только в экономии. Ни один человек, которых я знаю, и которые строят машины (Коля, Андрей один и второй, Игорь, даже Игорь который Гена ) не кроят, и то, что они делают-не колхоз. Колхоз - многие киты, предлагаемые афтермаркетом (типа ССБС) по уровню и функционалу компонентов. Суппорта в теме-хороши, кулаки-при идентичности посадочных размеров, или даже при замене шаровых-это не колхоз, потому как позволяет установить с минимальными изменениями конструкции более функциональные компоненты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 [.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз. Вопрос религии. Либо ты делаешь сам, либо платишь за работу неизвестных негров, которые в штатах сделали нечто подобное. И вопрос я тут думаю, не только в экономии. Ни один человек, которых я знаю, и которые строят машины (Коля, Андрей один и второй, Игорь, даже Игорь который Гена ) не кроят, и то, что они делают-не колхоз. Колхоз - многие киты, предлагаемые афтермаркетом (типа ССБС) по уровню и функционалу компонентов. Суппорта в теме-хороши, кулаки-при идентичности посадочных размеров, или даже при замене шаровых-это не колхоз, потому как позволяет установить с минимальными изменениями конструкции более функциональные компоненты. кстати у меня при торможении со 150 и выше в пол если дорога не совсем сухая то уже при достижении скорости 40-50 задние колеса блокируются а передние еще нет . регулятор кастомный ставить ? сейчас стоит 4ген диск/диск и ГТЦ от С6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 [.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз. Вопрос религии. Либо ты делаешь сам, либо платишь за работу неизвестных негров, которые в штатах сделали нечто подобное. И вопрос я тут думаю, не только в экономии. Ни один человек, которых я знаю, и которые строят машины (Коля, Андрей один и второй, Игорь, даже Игорь который Гена ) не кроят, и то, что они делают-не колхоз. Колхоз - многие киты, предлагаемые афтермаркетом (типа ССБС) по уровню и функционалу компонентов. Суппорта в теме-хороши, кулаки-при идентичности посадочных размеров, или даже при замене шаровых-это не колхоз, потому как позволяет установить с минимальными изменениями конструкции более функциональные компоненты. ну да, Wilwood делают негры, а бу тормоза с камары новой это вершина инженерной мысли... Я повторюсь, это вопрос личного отношения к своей безопасности - дело персональное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 А вилвуды есть с пыльниками? Лан, спор ниочем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 А вилвуды есть с пыльниками?Лан, спор ниочем Ничё ты не понимаешь, вместе с колодками каждый раз меняешь поршни И ездишь всегда с новыми тормозами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2010 О как. а это вариант подходящий для гм водов в итоге сумма кастомайзинга выйдет дешевле на 300 баксов чем взять готовый Wilwood или Stoptech на 4 ген. Только вот вопрос безопасности остается открытым. На форуме будут все горазды кричать, что можно расточить тормозной диск или поставить другой поворотный кулак, а вот на скорости 180 или 160 я уверен, что люди три раза подумают прежде чем оттормозиться до 0.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз. За эту сумму вилвуд лучше не будет КМК, а брембо все таки куча производителей в стоке ставит на заряженные версии авто, не просто так брембо выбрал тот же джиэм. Кроме того на брембо стоят пыльники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 О как. а это вариант подходящий для гм водов в итоге сумма кастомайзинга выйдет дешевле на 300 баксов чем взять готовый Wilwood или Stoptech на 4 ген. Только вот вопрос безопасности остается открытым. На форуме будут все горазды кричать, что можно расточить тормозной диск или поставить другой поворотный кулак, а вот на скорости 180 или 160 я уверен, что люди три раза подумают прежде чем оттормозиться до 0.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз. За эту сумму вилвуд лучше не будет КМК, а брембо все таки куча производителей в стоке ставит на заряженные версии авто, не просто так брембо выбрал тот же джиэм. Кроме того на брембо стоят пыльники. а что пыльники?! При езде летом пыльники это не проблема, зимой - да согласен. Но тут, как я понимаю, сугубо летний вариант. Так что тем кто растачивает тормоза - удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 ... тем кто растачивает тормоза - удачи.Тут полностью согласен, точить диски - это бред. Кстати, Антон, вот тут мой тёзка абсолютно верно подметил, что Такой же как корветовский 13 дюймовый? 14 У С6 Z06 кстати такой же Иными словами тормозные диски тебе надо не точить, а выкинуть и купить новые от корвета Z06 06-10 годов. Они тоже 14" и по посадке полностью совпадают с твоей ступицой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2010 ... тем кто растачивает тормоза - удачи.Тут полностью согласен, точить диски - это бред. Кстати, Антон, вот тут мой тёзка абсолютно верно подметил, что Такой же как корветовский 13 дюймовый? 14 У С6 Z06 кстати такой же Иными словами тормозные диски тебе надо не точить, а выкинуть и купить новые от корвета Z06 06-10 годов. Они тоже 14" и по посадке полностью совпадают с твоей ступицой. Не согласен уж извини, дырку в диске сделать правильно и точно можно во многих местах в Москве, кроме того это еще не дорого. Просто не вижу смысла покупать новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Не согласен уж извини, дырку в диске сделать правильно и точно можно во многих местах в Москве, кроме того это еще не дорого. Просто не вижу смысла покупать новые. И так при каждой замене дисков? Кроме сиюминутной выгоды надо рассматривать и дальнюю перспективу. Не забывай, что ты собираешься сделать уникальный расходник... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Диски у меня имеют износ между 0% и 1% даже если машина будет на каждый день мне этих дисков хватит на пару лет, а т.к. машина планируется для покатушек в выходные, соответственно про покупку новых можно забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Такой же как корветовский 13 дюймовый? 14 У С6 Z06 кстати такой же Ага 17" колесья уже не поставишь... to stinger: ты сам делал переходники? что для этого для этого необходимо? Сам, - еб.ля с картонными шаблонами, потом изгот из стали, благо там просто плостина получилась и её толщина выбиралась для того чтоб суппорт сдвинуть, я даже темку писал, типа отчёт. Но здесь всё сложней я б не стал, т.к. нагрузки на перед много серьёзьней.... Писал темку, но чёт найти не могу, типа токого http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267 А готовый переходник (типа от комплекта С5 на ген 4 , как у меня стоит) не покатит здесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.