Перейти к содержанию

как вкрячить тормоза от camaro 2010 в IV gen?


Recommended Posts

Гы, это не ко мне вопрос :)

 

Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. :8:

все переходные скобы со штатного шпинделя на тюнек можно заказать у ребя из KORE3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ
Гы, это не ко мне вопрос :)

 

Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. :8:

все переходные скобы со штатного шпинделя на тюнек можно заказать у ребя из KORE3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все переходные скобы со штатного шпинделя на тюнек можно заказать у ребя из KORE3

Предпочитаю кастомные детали, изготовленные по собственным чертежам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон! А самый главный размер? он таки 5 или 5.5 дюймов?
а зачем было выкидывать деньги на этот кит если ему с головой хватает обычных С6 2х поршневых . и его можно собрать за 800-900 дол новый

 

 

У мя цена вышла 900-1000 примерно а кит 4-х поршневой известного производителя :8: , по состоянию новый, пробег действительно миль 20 КМК только пластины придумаю, при всех раскладах мне установка с изготовлением деталей встанет никак не дороже 250 $ 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, это не ко мне вопрос :)

 

Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. :8:

Завтра измерю.Резьба отверстий, кстати дюймовая, при том что супорта made in italy придется искать соответствующие болты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

паттерн специальной приспособой был померен - 120мм (хотя должен быть 120.7)

Зато на замену можно не заказывать с ебея, а купить в магазине БМВ :11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, это не ко мне вопрос :11:

 

Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. :11:

 

От центра до центра 127мм. А зачем тебе, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, это не ко мне вопрос :11:

 

Меня и ДРБ щас больше всего беспокоит сколько же там между центрами отверстий на ушах суппорта. Можно сказать спать спокойно не даёт. :11:

 

От центра до центра 127мм. А зачем тебе, если не секрет?

Так сказать очертить планы на далёкое будущее :9: Просто в разных местах пишут по разному - где-то 5, где-то 5.5 дюймов, вот мне и стало интересно узнать из первых рук.

 

Присмотрись к камарам 98-02 годов, точнее к их кулакам, там наверняка тоже 127мм будет, у GM это широко распространённый размер. Так что у тебя есть большие шансы обойтись даже без переходных пластин.

 

4fad314f933b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мя цена вышла 900-1000 примерно а кит 4-х поршневой известного производителя :9: , по состоянию новый, пробег действительно миль 20 КМК только пластины придумаю, при всех раскладах мне установка с изготовлением деталей встанет никак не дороже 250 $ 

 

Это перед/ зад или только перед :11:

Яж говорю тебя пора раскулачивать :5::11::9::4:

На кусай локти

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWAX%3AIT

:5: :5: :9:

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мя цена вышла 900-1000 примерно а кит 4-х поршневой известного производителя :9: , по состоянию новый, пробег действительно миль 20 КМК только пластины придумаю, при всех раскладах мне установка с изготовлением деталей встанет никак не дороже 250 $ 

 

Это перед/ зад или только перед :11:

Яж говорю тебя пора раскулачивать :):11::9::4:

На кусай локти

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...RK%3AMEWAX%3AIT

:5::5::9:

 

Даже и не подумаю ))) мои в лучшем состоянии. Я бы сказал, если бы не царапины, что они новые, на дисках по всей поверности остались следы заводской обработки, в штатах цена была 349$ за 2 суппорта, 2 дитска, 2 шланга, 2 щитка, тока такого предложения больше нет  :5:

 

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-Camaro...4aa546ed84#shId

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как. а это вариант подходящий для гм водов :11:

в итоге сумма кастомайзинга выйдет дешевле на 300 баксов чем взять готовый Wilwood или Stoptech на 4 ген. Только вот вопрос безопасности остается открытым. На форуме будут все горазды кричать, что можно расточить тормозной диск или поставить другой поворотный кулак, а вот на скорости 180 или 160 я уверен, что люди три раза подумают прежде чем оттормозиться до 0.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз.

 

Вопрос религии. Либо ты делаешь сам, либо платишь за работу неизвестных негров, которые в штатах сделали нечто подобное. И вопрос я тут думаю, не только в экономии. Ни один человек, которых я знаю, и которые строят машины (Коля, Андрей один и второй, Игорь, даже Игорь который Гена :11: ) не кроят, и то, что они делают-не колхоз. Колхоз - многие киты, предлагаемые афтермаркетом (типа ССБС) по уровню и функционалу компонентов. Суппорта в теме-хороши, кулаки-при идентичности посадочных размеров, или даже при замене шаровых-это не колхоз, потому как позволяет установить с минимальными изменениями конструкции более функциональные компоненты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз.

 

Вопрос религии. Либо ты делаешь сам, либо платишь за работу неизвестных негров, которые в штатах сделали нечто подобное. И вопрос я тут думаю, не только в экономии. Ни один человек, которых я знаю, и которые строят машины (Коля, Андрей один и второй, Игорь, даже Игорь который Гена :11: ) не кроят, и то, что они делают-не колхоз. Колхоз - многие киты, предлагаемые афтермаркетом (типа ССБС) по уровню и функционалу компонентов. Суппорта в теме-хороши, кулаки-при идентичности посадочных размеров, или даже при замене шаровых-это не колхоз, потому как позволяет установить с минимальными изменениями конструкции более функциональные компоненты.

кстати у меня при торможении со 150 и выше в пол если дорога не совсем сухая то уже при достижении скорости 40-50 задние колеса блокируются а передние еще нет . регулятор кастомный ставить ? сейчас стоит 4ген диск/диск и ГТЦ от С6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз.

 

Вопрос религии. Либо ты делаешь сам, либо платишь за работу неизвестных негров, которые в штатах сделали нечто подобное. И вопрос я тут думаю, не только в экономии. Ни один человек, которых я знаю, и которые строят машины (Коля, Андрей один и второй, Игорь, даже Игорь который Гена :11: ) не кроят, и то, что они делают-не колхоз. Колхоз - многие киты, предлагаемые афтермаркетом (типа ССБС) по уровню и функционалу компонентов. Суппорта в теме-хороши, кулаки-при идентичности посадочных размеров, или даже при замене шаровых-это не колхоз, потому как позволяет установить с минимальными изменениями конструкции более функциональные компоненты.

ну да, Wilwood делают негры, а бу тормоза с камары новой это вершина инженерной мысли...

Я повторюсь, это вопрос личного отношения к своей безопасности - дело персональное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вилвуды есть с пыльниками?

Лан, спор ниочем

Ничё ты не понимаешь, вместе с колодками каждый раз меняешь поршни :11: И ездишь всегда с новыми тормозами :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как. а это вариант подходящий для гм водов :9:

в итоге сумма кастомайзинга выйдет дешевле на 300 баксов чем взять готовый Wilwood или Stoptech на 4 ген. Только вот вопрос безопасности остается открытым. На форуме будут все горазды кричать, что можно расточить тормозной диск или поставить другой поворотный кулак, а вот на скорости 180 или 160 я уверен, что люди три раза подумают прежде чем оттормозиться до 0.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз.

 

За эту сумму вилвуд лучше не будет КМК, а брембо все таки куча производителей в стоке ставит на заряженные версии авто, не просто так брембо выбрал тот же джиэм. Кроме того на брембо стоят пыльники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как. а это вариант подходящий для гм водов :9:

в итоге сумма кастомайзинга выйдет дешевле на 300 баксов чем взять готовый Wilwood или Stoptech на 4 ген. Только вот вопрос безопасности остается открытым. На форуме будут все горазды кричать, что можно расточить тормозной диск или поставить другой поворотный кулак, а вот на скорости 180 или 160 я уверен, что люди три раза подумают прежде чем оттормозиться до 0.... так что может они комплект и крут, может и от новой камары, но я бы взял готовый кит, который был сделан для 4 гена специально. По опыту моему, а он уже достаточно велик, чтоб позволить мне высказываться на тему 4 гена, экономия всегда вылезет боком, любое дешевое решение потащит за свобой нехилые вложения. Начиная с мелочей я понял, что если ввязался в тюнинк - нельзя экономить, иначе это не доработка, а колхоз. Тут много таких товарищей - не буду называть имен, которые по году "ипуццо" с авто, ставят туда всякое говно, а в итоге при не плохой задумке получается уколхоженное ведро, которе ни владельцу не нужно и продать он его за нормальные деньги не сможет. В общем, конечно, дело каждого, что и как делать, но имхо в данном случае это - колхоз.

 

За эту сумму вилвуд лучше не будет КМК, а брембо все таки куча производителей в стоке ставит на заряженные версии авто, не просто так брембо выбрал тот же джиэм. Кроме того на брембо стоят пыльники.

а что пыльники?! При езде летом пыльники это не проблема, зимой - да согласен. Но тут, как я понимаю, сугубо летний вариант. Так что тем кто растачивает тормоза - удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... тем кто растачивает тормоза - удачи.
Тут полностью согласен, точить диски - это бред.

 

 

Кстати, Антон, вот тут мой тёзка абсолютно верно подметил, что

Такой же как корветовский 13 дюймовый?

14

У С6 Z06 кстати такой же :9:

Иными словами тормозные диски тебе надо не точить, а выкинуть и купить новые от корвета Z06 06-10 годов. Они тоже 14" и по посадке полностью совпадают с твоей ступицой.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... тем кто растачивает тормоза - удачи.
Тут полностью согласен, точить диски - это бред.

 

 

Кстати, Антон, вот тут мой тёзка абсолютно верно подметил, что

Такой же как корветовский 13 дюймовый?

14

У С6 Z06 кстати такой же :9:

Иными словами тормозные диски тебе надо не точить, а выкинуть и купить новые от корвета Z06 06-10 годов. Они тоже 14" и по посадке полностью совпадают с твоей ступицой.

Не согласен уж извини, дырку в диске сделать правильно и точно можно во многих местах в Москве, кроме того это еще не дорого. Просто не вижу смысла покупать новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не согласен уж извини, дырку в диске сделать правильно и точно можно во многих местах в Москве, кроме того это еще не дорого. Просто не вижу смысла покупать новые.

И так при каждой замене дисков? Кроме сиюминутной выгоды надо рассматривать и дальнюю перспективу. Не забывай, что ты собираешься сделать уникальный расходник...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски у меня имеют износ между 0% и 1%  :9: даже если машина будет на каждый день мне этих дисков хватит на пару лет, а т.к. машина планируется для покатушек в выходные, соответственно про покупку новых можно забыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой же как корветовский 13 дюймовый?

14

У С6 Z06 кстати такой же :9:

 

Ага 17" колесья уже не поставишь...

 

to stinger: ты сам делал переходники? что для этого для этого необходимо?

Сам, - еб.ля с картонными шаблонами, потом изгот из стали, благо там просто плостина получилась и её толщина выбиралась для того чтоб суппорт сдвинуть, я даже темку писал, типа отчёт. Но здесь всё сложней я б не стал, т.к. нагрузки на перед много серьёзьней....

Писал темку, но чёт найти не могу, типа токого http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267

 

 

А готовый переходник (типа от комплекта С5 на ген 4 , как у меня стоит) не покатит здесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...