mr.Crown Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Сломался штифт переключателя передач, под приборкой, коробка переключается снизу в 3 положения: нитралка, паркинг, и задняя передача. готов купить штифт не дороже 1500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Сломался штифт переключателя передач, под приборкой,коробка переключается снизу в 3 положения: нитралка, паркинг, и задняя передача. готов купить штифт не дороже 1500 http://i.imgur.com/6ULnS.jpg вот рычаг который переключает передачи внизу. у тебя он переключает походу только в 2х положениях назад и паркинг. в другом направлении будет переключать когда ты заменишь шпингалет в рулевой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 Сломался штифт переключателя передач, под приборкой,коробка переключается снизу в 3 положения: нитралка, паркинг, и задняя передача. готов купить штифт не дороже 1500 ты ж вроде уже спрашивал, нет? есть вал шифтера, за 1500 отдам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 15 ноября, 2010 Share Опубликовано 15 ноября, 2010 О! Могу поделиться опытом ломания данной ручки У меня их сменилось три пока я не купил трос "шифтер-коробка". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr.Crown Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2010 О! Могу поделиться опытом ломания данной ручки У меня их сменилось три пока я не купил трос "шифтер-коробка". инстукцию по снятию остатков и установке новой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 О! Могу поделиться опытом ломания данной ручки У меня их сменилось три пока я не купил трос "шифтер-коробка". инстукцию по снятию остатков и установке новой Ниче там сложного, снял приборку, видишь вал, он двумя полукруглыми хомутами закреплен на рулевой колонке,а на конце его прикручен кронштейн, к которому как раз крепится трос кпп. Не помню точно, можно ли дотянуться до дальнего хомута так, я вообще снимал рулевую колонку, ничего сложного в принципе. Кронштейн на конце вала имеет свойство раскручиваться, и лично у меня это было причиной поломки вала. Не забудь смазать трущиеся части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) есть ли еще альтернативный способ включение переддней передачи а то у меня включается задняя и паркинг. Окей. У тебя система устроена примерно так: 1. На коробке с водительской стороны есть рычажок переключения передач. Увидишь. 2. Залезь под машину и пошевели его. "Парк" - вроде бы самый передний. Должно быть 6 (шесть) положений от "P" до "1". Если ходит рычажок, то дело в тросе или шифтере. 3. Если рычажок не шевелится - только ремонт коробки. Лучше на эвауаторе. 4. Смотри шифтер. Нигде он не зажат, нигде не валяется отломанных кусочков? Может быть просто переключение в "D" не получается из-за механического повреждения? Отсоедини от него тросик (круглое металлическое ушко в пластмассовой оплётке) и попробуй пошевелить шифтер. Если он не шевелится, то где-то застрял. Не забудь, что внутри вала есть ещё шток, который срабатывает когда ты при переключении тянешь "кочергу" на себя. К шифтеру подходит 2 кабеля - АКПП-шный и от указателя передачи. Ещё - несколько блокировщиков и датчиков. Внимательно всё проверь. 5. Попробуй отдельно потягать тросик туда-сюда. В идеале он ходит с очень небольшим усилием, пальцами тянется. Если для тяги нужна отвёртка в ушке - это уже плохо, или смазка тросика кончилась (хер заменишь) или оплётка или трос начали сыпаться. Если рычажок на коробке движется, есть "супер-пацанский" способ куда-то доехать. Ставишь машину на ручник (можно трубой зажать педаль тормоза), подставляешь под колёса колодки. Заводишь на "Р", лезешь под дно и переключаешь до третьего-четвёртого щелчка. Ручник отщёлкивается автоматически, по нему можно определить что передача включена. Вытаскиваешь колодки, запрыгиваешь в машину и едешь. Вдвоём, конечно проще - один сидит и держит тормоз Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 есть ли еще альтернативный способ включение переддней передачи а то у меня включается задняя и паркинг. Окей. У тебя система устроена примерно так: 1. На коробке с водительской стороны есть рычажок переключения передач. Увидишь. 2. Залезь под машину и пошевели его. "Парк" - вроде бы самый передний. Должно быть 6 (шесть) положений от "P" до "1". Если ходит рычажок, то дело в тросе или шифтере. 3. Если рычажок не шевелится - только ремонт коробки. Лучше на эвауаторе. 4. Смотри шифтер. Нигде он не зажат, нигде не валяется отломанных кусочков? Может быть просто переключение в "D" не получается из-за механического повреждения? Отсоедини от него тросик (круглое металлическое ушко в пластмассовой оплётке) и попробуй пошевелить шифтер. Если он не шевелится, то где-то застрял. Не забудь, что внутри вала есть ещё шток, который срабатывает когда ты при переключении тянешь "кочергу" на себя. К шифтеру подходит 2 кабеля - АКПП-шный и от указателя передачи. Ещё - несколько блокировщиков и датчиков. Внимательно всё проверь. 5. Попробуй отдельно потягать тросик туда-сюда. В идеале он ходит с очень небольшим усилием, пальцами тянется. Если для тяги нужна отвёртка в ушке - это уже плохо, или смазка тросика кончилась (хер заменишь) или оплётка или трос начали сыпаться. Если рычажок на коробке движется, есть "супер-пацанский" способ куда-то доехать. Ставишь машину на ручник (можно трубой зажать педаль тормоза), подставляешь под колёса колодки. Заводишь на "Р", лезешь под дно и переключаешь до третьего-четвёртого щелчка. Ручник отщёлкивается автоматически, по нему можно определить что передача включена. Вытаскиваешь колодки, запрыгиваешь в машину и едешь. Вдвоём, конечно проще - один сидит и держит тормоз Да ты просто экстремал какой-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Да не, я не такой.... Просто разок пробовали такое на другом автомобиле втроём, без денег, в 80 км от города. Деваться было некуда. Один сидел жал на тормоз, другой шевелил рычажок, а третий (я) подстраховывал, приподнимая машину за арку крыла. Данный вариант - адаптация методики к Panther-платформе Я, сломав вал шифтера могучей рукой, ехал в сервис с рулевой колонкой на коленях и с отвёрткой в ушке троса шифтера. На один раз такая методика сгодится, главное машину вовремя поймать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 ручка то нужна? Где то находил в закромах недавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 ручка то нужна? Где то находил в закромах недавно. я думаю, что как раз ручка у него осталась... в руках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr.Crown Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Вчера промаившись с тросиком 2 часа в 21 был уже дома. тросик ходит с усилием а причина не возможности переключения передач снизу был разломатый штифт переключателя (болтался он и заклинивал тросик). можно ли этот тросик смазать какнибуть? например через шприч илли еще как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Ух-ты! Какой однако, экстремальный секас у фортоводов, с шифтером :9: Изменено 17 ноября, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Ух-ты! Какой однако, экстремальный секас у фортоводов, с шифтером :9: лучше секас с шифтером, чем с мостом GM 8.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 можно ли этот тросик смазать какнибуть? например через шприч илли еще как? По моему опыту смазка тросика (в рубашку) - гиблое дело. Помогает (если помогает) на месяц-другой, потом всё снова плохо и каждый раз всё хуже. Иди и покупай новый тросик и забудь о нём на несколько лет. Я брал у Армена и вполне доволен. Заодно у него же и вал шифтера новый возьми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Ух-ты! Какой однако, экстремальный секас у фортоводов, с шифтером :9: Зато мы суровые, оптимистичные и не боимся трудностей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Ух-ты! Какой однако, экстремальный секас у фортоводов, с шифтером :9: лучше секас с шифтером, чем с мостом GM 8.5 Зачем мну мост, неее..., мну мост не нужен... шо я, лошоть штоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 ну аоды менять вместе с расходниками тоже занятие потчетное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 ну аоды менять вместе с расходниками тоже занятие потчетное +1 (если менять б/у на б/у, то название агрегата может быть любым) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 18 ноября, 2010 Share Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) инстукцию по снятию остатков и установке новой ты милиционер что ли или так проперженные ментами стулья действуют? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) А может объяснит кто-нибудь, как добраться до тросика АКПП? Порвался, видимо, у самого руля. Уже давно очень неохотно в паркинг становился, приходилось его толчками туда вгонять. Вчера не получилось. Кочерга ходит свободно туда-сюда, а режимы не переключаются. Снял приборку, думал, что за спидометром всё видно. Фигушки. Тросик индикатора совсем близко, а того, что к коробке идёт, я так и не увидел. Что посоветуете? Самое-то противное, что никто не возьмётся за это, сколько денег не заплати. да... и ещё... нашёл тут: Disconnect battery ground cable and air bag backup power supply. Это "air bag backup power supply" оно где вообще находится? Недостаточно просто аккум отрубить? Изменено 6 октября, 2011 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 Самому лучше туда не лезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 Самому лучше туда не лезть. А кто, если не я? Вон тут люди пишут, что запросто всё снимают и ставят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 Самому лучше туда не лезть. А кто, если не я? Вон тут люди пишут, что запросто всё снимают и ставят. Снимаешь рулевую колонку открутив 4 гаечки снизу, откручиваешь рулевой карданчик, тросик коробки, отцепляешь проводку от выключателя зажигания и подрулевых выключателей. Все это немного неудобно, но делается элементарно. Неужели трудно было залезть под руль и посмотреть что там к чему? панель приборов тут совсем не причем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 Самому лучше туда не лезть. А кто, если не я? Вон тут люди пишут, что запросто всё снимают и ставят. Снимаешь рулевую колонку открутив 4 гаечки снизу, откручиваешь рулевой карданчик, тросик коробки, отцепляешь проводку от выключателя зажигания и подрулевых выключателей. Все это немного неудобно, но делается элементарно. Неужели трудно было залезть под руль и посмотреть что там к чему? панель приборов тут совсем не причем. Спасибо. Т.е. надо именно нижнюю крышку под рулём открыть. Надо снять всю эту сборку? http://www.supermotors.net/registry/media/285928_1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.