Перейти к содержанию

Сломалось ручка переключение передач


Recommended Posts

Сломался штифт переключателя передач, под приборкой,

коробка переключается снизу в 3 положения: нитралка, паркинг, и задняя передача.

готов купить штифт не дороже 1500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сломался штифт переключателя передач, под приборкой,

коробка переключается снизу в 3 положения: нитралка, паркинг, и задняя передача.

готов купить штифт не дороже 1500

 

http://i.imgur.com/6ULnS.jpg

вот рычаг который переключает передачи внизу.

у тебя он переключает походу только в 2х положениях назад и паркинг.

в другом направлении будет переключать когда ты заменишь шпингалет в рулевой)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сломался штифт переключателя передач, под приборкой,

коробка переключается снизу в 3 положения: нитралка, паркинг, и задняя передача.

готов купить штифт не дороже 1500

 

ты ж вроде уже спрашивал, нет?

есть вал шифтера, за 1500 отдам :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Могу поделиться опытом ломания данной ручки :12: У меня их сменилось три пока я не купил трос "шифтер-коробка".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Могу поделиться опытом ломания данной ручки :12: У меня их сменилось три пока я не купил трос "шифтер-коробка".

инстукцию по снятию остатков и установке новой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Могу поделиться опытом ломания данной ручки :11: У меня их сменилось три пока я не купил трос "шифтер-коробка".

инстукцию по снятию остатков и установке новой

Ниче там сложного, снял приборку, видишь вал, он двумя полукруглыми хомутами закреплен на рулевой колонке,а на конце его прикручен кронштейн, к которому как раз крепится трос кпп. Не помню точно, можно ли дотянуться до дальнего хомута так, я вообще снимал рулевую колонку, ничего сложного в принципе. Кронштейн на конце вала имеет свойство раскручиваться, и лично у меня это было причиной поломки вала. Не забудь смазать трущиеся части.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ли еще альтернативный способ включение переддней передачи а то у меня включается задняя и паркинг.

 

Окей. У тебя система устроена примерно так:

1. На коробке с водительской стороны есть рычажок переключения передач. Увидишь.

2. Залезь под машину и пошевели его. "Парк" - вроде бы самый передний. Должно быть 6 (шесть) положений от "P" до "1". Если ходит рычажок, то дело в тросе или шифтере.

3. Если рычажок не шевелится - только ремонт коробки. Лучше на эвауаторе.

4. Смотри шифтер. Нигде он не зажат, нигде не валяется отломанных кусочков? Может быть просто переключение в "D" не получается из-за механического повреждения? Отсоедини от него тросик (круглое металлическое ушко в пластмассовой оплётке) и попробуй пошевелить шифтер. Если он не шевелится, то где-то застрял. Не забудь, что внутри вала есть ещё шток, который срабатывает когда ты при переключении тянешь "кочергу" на себя. К шифтеру подходит 2 кабеля - АКПП-шный и от указателя передачи. Ещё - несколько блокировщиков и датчиков. Внимательно всё проверь.

5. Попробуй отдельно потягать тросик туда-сюда. В идеале он ходит с очень небольшим усилием, пальцами тянется. Если для тяги нужна отвёртка в ушке - это уже плохо, или смазка тросика кончилась (хер заменишь) или оплётка или трос начали сыпаться.

 

Если рычажок на коробке движется, есть "супер-пацанский" способ куда-то доехать. Ставишь машину на ручник (можно трубой зажать педаль тормоза), подставляешь под колёса колодки. Заводишь на "Р", лезешь под дно и переключаешь до третьего-четвёртого щелчка. Ручник отщёлкивается автоматически, по нему можно определить что передача включена. Вытаскиваешь колодки, запрыгиваешь в машину и едешь. Вдвоём, конечно проще - один сидит и держит тормоз :11:

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ли еще альтернативный способ включение переддней передачи а то у меня включается задняя и паркинг.

 

Окей. У тебя система устроена примерно так:

1. На коробке с водительской стороны есть рычажок переключения передач. Увидишь.

2. Залезь под машину и пошевели его. "Парк" - вроде бы самый передний. Должно быть 6 (шесть) положений от "P" до "1". Если ходит рычажок, то дело в тросе или шифтере.

3. Если рычажок не шевелится - только ремонт коробки. Лучше на эвауаторе.

4. Смотри шифтер. Нигде он не зажат, нигде не валяется отломанных кусочков? Может быть просто переключение в "D" не получается из-за механического повреждения? Отсоедини от него тросик (круглое металлическое ушко в пластмассовой оплётке) и попробуй пошевелить шифтер. Если он не шевелится, то где-то застрял. Не забудь, что внутри вала есть ещё шток, который срабатывает когда ты при переключении тянешь "кочергу" на себя. К шифтеру подходит 2 кабеля - АКПП-шный и от указателя передачи. Ещё - несколько блокировщиков и датчиков. Внимательно всё проверь.

5. Попробуй отдельно потягать тросик туда-сюда. В идеале он ходит с очень небольшим усилием, пальцами тянется. Если для тяги нужна отвёртка в ушке - это уже плохо, или смазка тросика кончилась (хер заменишь) или оплётка или трос начали сыпаться.

 

Если рычажок на коробке движется, есть "супер-пацанский" способ куда-то доехать. Ставишь машину на ручник (можно трубой зажать педаль тормоза), подставляешь под колёса колодки. Заводишь на "Р", лезешь под дно и переключаешь до третьего-четвёртого щелчка. Ручник отщёлкивается автоматически, по нему можно определить что передача включена. Вытаскиваешь колодки, запрыгиваешь в машину и едешь. Вдвоём, конечно проще - один сидит и держит тормоз :9:

 

Да ты просто экстремал какой-то!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, я не такой.... Просто разок пробовали такое на другом автомобиле втроём, без денег, в 80 км от города. Деваться было некуда. Один сидел жал на тормоз, другой шевелил рычажок, а третий (я) подстраховывал, приподнимая машину за арку крыла.

Данный вариант - адаптация методики к Panther-платформе :9:

Я, сломав вал шифтера могучей рукой, ехал в сервис с рулевой колонкой на коленях и с отвёрткой в ушке троса шифтера.

На один раз такая методика сгодится, главное машину вовремя поймать :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера промаившись с тросиком 2 часа в 21 был уже дома.

тросик ходит с усилием а причина не возможности переключения передач снизу был разломатый штифт переключателя (болтался он и заклинивал тросик).

можно ли этот тросик смазать какнибуть? например через шприч илли еще как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух-ты! :9: Какой однако, экстремальный секас у фортоводов, с шифтером :9: :9: :9:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно ли этот тросик смазать какнибуть? например через шприч илли еще как?

 

По моему опыту смазка тросика (в рубашку) - гиблое дело. Помогает (если помогает) на месяц-другой, потом всё снова плохо и каждый раз всё хуже. Иди и покупай новый тросик и забудь о нём на несколько лет. Я брал у Армена и вполне доволен. Заодно у него же и вал шифтера новый возьми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух-ты! :9: Какой однако, экстремальный секас у фортоводов, с шифтером :9: :9: :9:

 

Зато мы суровые, оптимистичные и не боимся трудностей :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух-ты! :9: Какой однако, экстремальный секас у фортоводов, с шифтером :9: :9: :9:

 

лучше секас с шифтером, чем с мостом GM 8.5 :O

Зачем мну мост, неее..., мну мост не нужен... шо я, лошоть штоле? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну аоды менять вместе с расходниками тоже занятие потчетное :9::9:

 

+1 (если менять б/у на б/у, то название агрегата может быть любым) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

инстукцию по снятию остатков и установке новой

 

ты милиционер что ли или так проперженные ментами стулья действуют?

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

А может объяснит кто-нибудь, как добраться до тросика АКПП? Порвался, видимо, у самого руля. Уже давно очень неохотно в паркинг становился, приходилось его толчками туда вгонять. Вчера не получилось. Кочерга ходит свободно туда-сюда, а режимы не переключаются.

Снял приборку, думал, что за спидометром всё видно. Фигушки. Тросик индикатора совсем близко, а того, что к коробке идёт, я так и не увидел. Что посоветуете?

Самое-то противное, что никто не возьмётся за это, сколько денег не заплати.

 

да... и ещё...

нашёл тут:

Disconnect battery ground cable and air bag backup power supply.

 

Это "air bag backup power supply" оно где вообще находится? Недостаточно просто аккум отрубить?

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самому лучше туда не лезть. :5:

 

А кто, если не я? Вон тут люди пишут, что запросто всё снимают и ставят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самому лучше туда не лезть. :5:

 

А кто, если не я? Вон тут люди пишут, что запросто всё снимают и ставят.

Снимаешь рулевую колонку открутив 4 гаечки снизу, откручиваешь рулевой карданчик, тросик коробки, отцепляешь проводку от выключателя зажигания и подрулевых выключателей. Все это немного неудобно, но делается элементарно. Неужели трудно было залезть под руль и посмотреть что там к чему? панель приборов тут совсем не причем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самому лучше туда не лезть. :5:

 

А кто, если не я? Вон тут люди пишут, что запросто всё снимают и ставят.

Снимаешь рулевую колонку открутив 4 гаечки снизу, откручиваешь рулевой карданчик, тросик коробки, отцепляешь проводку от выключателя зажигания и подрулевых выключателей. Все это немного неудобно, но делается элементарно. Неужели трудно было залезть под руль и посмотреть что там к чему? панель приборов тут совсем не причем.

 

Спасибо. Т.е. надо именно нижнюю крышку под рулём открыть.

Надо снять всю эту сборку?

http://www.supermotors.net/registry/media/285928_1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...