wx Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 октября, 2011 Share Опубликовано 7 октября, 2011 Всегда интересовало, чёйт за шланчики такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 октября, 2011 Share Опубликовано 7 октября, 2011 Ещё хотелось бы знать, как отцепить тросик индикатора, и надо ли делать что-то дополнительно, чтобы не сработала подушка безопасности? Или достаточно обесточить машину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 октября, 2011 Share Опубликовано 7 октября, 2011 и надо ли делать что-то дополнительно, чтобы не сработала подушка безопасности? Или достаточно обесточить машину? Достаточно обесточить, и на обесточенной же подключать подушку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 октября, 2011 Share Опубликовано 7 октября, 2011 и надо ли делать что-то дополнительно, чтобы не сработала подушка безопасности? Или достаточно обесточить машину? Достаточно обесточить, и на обесточенной же подключать подушку. Да просто везде пишут, что надо отключить так же air bag backup power supply. Т.е. присутствует какой-то независимый источник энергии для подушки. Якобы он находится где-то в районе диагностического разъёма. Просто не хочется подушкой получить ))) Хотя, не факт, что она там есть ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 октября, 2011 Share Опубликовано 7 октября, 2011 Трубочки - это клапан управления сервоприводом снятия с ручника. Тросик выбранной передачи на приборку откручивается отверткой и снимается его петелька с вала селектора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 октября, 2011 Share Опубликовано 7 октября, 2011 Трубочки - это клапан управления сервоприводом снятия с ручника. Тросик выбранной передачи на приборку откручивается отверткой и снимается его петелька с вала селектора. Большое спасибо. А то я думал, что от приборки надо его отделять. Сегодня почти открутил колонку. Просто инструментов не хватило. Понял, что это не тросик. В зеркальце видел, что тросик цел, а вот та деталька, к которой он прикрепляется, двигается еле-еле. Есть вероятность, что вал сломан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 ЫЫ!!! ))) Не ошибся я темой )) Всё, как и сказал г-н Kraber. Кронштейн отвинтился от вала. Из-за этого приходилось всё сильнее и сильнее досылать селектор в положение паркинга. Результат - поломка вала. Думаю, что довольно нетрудно будет поменять вал, не снимая рулевую колонку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Заменил на днях. Вроде бы ничего сложного, отвинчивать не так уж и много, но всё равно - тяжеловато в машине корячиться. Если селектор переключается не чётко, с трудом досылается в положение паркинга, то следует немедленно принять меры: подтянуть два винта, скрепляющие вал селектора и кронштейн, который тянет тросик АКПП. Иначе рано или поздно это спровоцирует поломку вала. Тогда следует заказать его набором: DORMAN 905-100. Я заказывал в Академии. Обошлось в 1400 р. По частям, номерам искать нецелесообразно, т.к. гораздо дороже получится. Только надо взять в машину круглый напильничек диаметром около 4 мм, т.к. отверстия под штифты могут быть сделаны в минус аж на две десятки ))) Рулевую колонку снимать нет никакой необходимости. Достаточно лишь отвинтить 4 гайки, на шпильках. Шпильки довольно далеко торчат, так что не каждый инструмент подойдёт - они могут мешать. Перед тем, как приступить к операции, следует отодвинуть сиденье в крайнее заднее положение и отключить аккумулятор. Основная работа заключается в снятии всяких пластмассовых крышечек ))) Не помню, обязательно ли снимать переднюю панель. Я снимал. Основная трудность - пимпочка главного света. Всё проклял, пытаясь её снять. Оказалось, что нужно просто чем-то твёрдым и острым залезть между поверхностью гранёного стерженька и невидимой пластинчатой пружиночкой, спрятанной под пластмассовой кругляшкой. Ну ещё я открутил часики, т.к. там разъём туговато снимался. Верхний кожух руля снимается после снятия замочка. Никаких проблем. Снизу надо снять крышку, под ней ещё изогнутая металлическая деталь с пластмассовой деталью, которая висит над ногами водителя. Затем взять тонкую проволочку и аккуратно снять петельку тросика индикатора режимов коробки с крючочка, который расположен на вале. Он хорошо виден. Других тросиков мы пока не наблюдаем. Надо отметить, что поломку вала на данный момент мы видеть скорее всего не сможем. Теперь ложимся на сиденье ногами к окну пассажира, лезем под руль и нащупываем шпильки с гайками. Откручиваем сначала дальние, затем, садимся и откручиваем ближние. Руль со скрежетом падает на сиденье. Наблюдаем то, что изображено в предыдущем моём сообщении. Если поломки не было, а просто надо закрутить винты, тогда сразу лезем со звёздочкой за валик и закручиваем вслепую: Если вал сломан, отвинчиваем винты от торца вала, отвинчиваем винты, держащие хомуты. Маленькие хомуты я снял, большой не снялся, но достаточно было его приподнять. При отвинчивании нужно использовать именно звёздочку, а не шестигранник. Вытаскиваем останки вала. Снимаем всё с вала, ставим на новый вал (кроме рычага!!!). Если штифты не лезут, обрабатываем отверстия напильничком. Не забываем винтовую пружиночку. Новый вал вставляем, засунув его прямо к самому тросику АКПП, под кронштейн - там места достаточно(не забыв его смазать внутри, как старый), не снимая большой ступенчатый стальной хомут (надо открутить два винта, чтобы ослабить его). Просто приподнимаем его, чтобы крючок тросика индикатора пролез - вот и всё, тянем на себя, чтобы пластмассовые втулочки легли на свои места. Ставим хомуты. Прикремляем в валу кронштейн тросика АКПП винтами. Ставим рычаг. Ну и т д )) Кстати, у меня за время простоя сильно сел аккумулятор. Видимо из-за того, что АКПП стояла на R. Причём невозможно было крутить рычаг. Я даже расстроился. Поменял аккум - тут же всё наладилось. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.