валилий Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 , я стольким машинкам обучался - и здесь и в штатах и в германии, что тебе и не снилось. беспонтовая гордость автоиндустрии А уж сколько их через мои руки прошло - я вообще лучше промолчу. а кули толку.. прошло и вышло. учи значит детей как не надо делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 И, да, ты еще по сливу о бензине не отмазался для тебя достаточно- отдыхай. я и не примазывался к вашим говнотёркам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Только не бейте сильно, если я не правильно что то понимаю!Чем достигается охлаждение поршней? антифризом в рубашке охлаждения. ЕГР разбодяживает топливную смесь выхлопными газами для более безвредного выхлопа на холостых оборотах и без нагрузки. И вот этот антифирз прям в камеры сгорания попадает, ТОЧНО. При работе на бедных/сверхбедных смесях и раннем зажигании(чтобы такую смесь воспламенить) т-ра в камере сгорания ОЧЕНЬ сильно вырастает. Для охлаждения камеры сгорания и поршней и подаются во впуск выхлопные газы. Изучи уже устройство современных двигателей и забудь про ЗИЛ-130 как про страшный сон. А как же антифриз попадает в камеры сгорания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Только не бейте сильно, если я не правильно что то понимаю! Чем достигается охлаждение поршней? Ведь ЕГРа трубка выходит только из вып. колл. одного ряда цилиндров. охлаждение поршней через снижение температуры смеси. снижение температуры = добавлением выхлопных газов в смесь как то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 охлаждение поршней через снижение температуры смеси.ты то вроде взрослый человек воспламенение смеси в цилиндре-взрыв при t 1800 - 2000 С. какое может быть охлаждение поршней выхлопными газами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 При работе на бедных/сверхбедных смесях и раннем зажигании(чтобы такую смесь воспламенить) т-ра в камере сгорания ОЧЕНЬ сильно вырастает. Для охлаждения камеры сгорания и поршней и подаются во впуск выхлопные газы.Изучи уже устройство современных двигателей и забудь про ЗИЛ-130 как про страшный сон. Только не стоит причину со следствием всё же путать и изобретать всякие "сверхбедные смеси". Понижение температуры это дополнительный плюс, основная задача клапана это снижение выброса оксидов азота. Ставился с середины 70-х ещё на карбовые машины, какие уж тут "сверхбедные смеси" И диапазон оборотов узкий, когда он открыт, что то в районе 2000. На полной нагрузке не видать "охлаждения" получается, эх... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Art80 Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Только не бейте сильно, если я не правильно что то понимаю! Чем достигается охлаждение поршней? Ведь ЕГРа трубка выходит только из вып. колл. одного ряда цилиндров. охлаждение поршней через снижение температуры смеси. снижение температуры = добавлением выхлопных газов в смесь как то так Я, простите, чё то тож не втыкаю - как можно охлодить и без того холодную (по сравнению с температурой двигателя) смесь при помощи добавления в оную горячущих выхлопных газов??? Для охлаждения смеси, по-моему, используют интеркулер, нет??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Только не бейте сильно, если я не правильно что то понимаю! Чем достигается охлаждение поршней? Ведь ЕГРа трубка выходит только из вып. колл. одного ряда цилиндров. охлаждение поршней через снижение температуры смеси. снижение температуры = добавлением выхлопных газов в смесь как то так Я, простите, чё то тож не втыкаю - как можно охлодить и без того холодную (по сравнению с температурой двигателя) смесь при помощи добавления в оную горячущих выхлопных газов??? Для охлаждения смеси, по-моему, используют интеркулер, нет??? ошибка в терминологии не сама смесь охлаждается, а снижается температура горения смеси = меньше кислорода подается, так как часть объема камеры сгорания занимают отработавшие газы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 охлаждение поршней через снижение температуры смеси.ты то вроде взрослый человек воспламенение смеси в цилиндре-взрыв при t 1800 - 2000 С. какое может быть охлаждение поршней выхлопными газами Упаси Господь, нам только взрывов не хватало. Зачем нам детонация (которая и есть взрыв - с ударной волной) когда нужно нормальное горение с плавным повышением давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 ...Понижение температуры это дополнительный плюс, основная задача клапана это снижение выброса оксидов азота. Ставился с середины 70-х ещё на карбовые машины, какие уж тут "сверхбедные смеси" И диапазон оборотов узкий, когда он открыт, что то в районе 2000. На полной нагрузке не видать "охлаждения" получается, эх... уважаемый вы путаете терминологию.Ибо основная ЦЕЛь -снижение токсичности выхлопа , для этого решается ЗАДАЧА-а именно снижение температуры в камере при обедненных смесях. У современного ( ну скажем с 95 года) авто и диапозон работы егр намного шире-потому как он работает не дискретно, а много ступенчато. Ну и на полной нагрузке естессно не видать-ибо там уже савсем другие песни.Зато видать при равномерном движении например сос коростью 90-110 км\ч( как бэ намекаю что это номально запланированная скорость межгородского перемещения) ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 уважаемый вы путаете терминологию.Ибо основная ЦЕЛь -снижение токсичности выхлопа , для этого решается ЗАДАЧА-а именно снижение температуры в камере при обедненных смесях. Так и есть. Количество окислов азота зависит от температуры реакции. Поэтому система перепускает часть отработавших газов обратно в камеру сгорания для снижения температуры цикла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Помнится мне в прошлом сраче все нюансы работы ЕГР уже были подробно рассмотрены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 У современного ( ну скажем с 95 года) авто и диапозон работы егр намного шире-потому как он работает не дискретно, а много ступенчато.Ну и на полной нагрузке естессно не видать-ибо там уже савсем другие песни.Зато видать при равномерном движении например сос коростью 90-110 км\ч( как бэ намекаю что это номально запланированная скорость межгородского перемещения) ... уважаемый я не об этом только, может не донес ясно, вот так правильнее Понижение температуры стенок камеры сгорания и днища поршня это дополнительный плюс.. А как это работает разжевано довольно подробно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 охлаждение поршней через снижение температуры смеси.ты то вроде взрослый человек воспламенение смеси в цилиндре-взрыв при t 1800 - 2000 С. какое может быть охлаждение поршней выхлопными газами Упаси Господь, нам только взрывов не хватало. Зачем нам детонация (которая и есть взрыв - с ударной волной) когда нужно нормальное горение с плавным повышением давления. согласен, практически взрыв.имеется ввиду температура горения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.