Перейти к содержанию

вопрос по ЕГР


Recommended Posts

, я стольким машинкам обучался - и здесь и в штатах и в германии, что тебе и не снилось.
беспонтовая гордость автоиндустрии
А уж сколько их через мои руки прошло - я вообще лучше промолчу.
а кули толку.. прошло и вышло. учи значит детей как не надо делать :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И, да, ты еще по сливу о бензине не отмазался
для тебя достаточно- отдыхай. я и не примазывался к вашим говнотёркам
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не бейте сильно, если я не правильно что то понимаю!

Чем достигается охлаждение поршней?

антифризом в рубашке охлаждения. ЕГР разбодяживает топливную смесь выхлопными газами для более безвредного выхлопа на холостых оборотах и без нагрузки.

И вот этот антифирз прям в камеры сгорания попадает, ТОЧНО.

При работе на бедных/сверхбедных смесях и раннем зажигании(чтобы такую смесь воспламенить) т-ра в камере сгорания ОЧЕНЬ сильно вырастает. Для охлаждения камеры сгорания и поршней и подаются во впуск выхлопные газы.

Изучи уже устройство современных двигателей и забудь про ЗИЛ-130 как про страшный сон.

 

А как же антифриз попадает в камеры сгорания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не бейте сильно, если я не правильно что то понимаю!

Чем достигается охлаждение поршней? Ведь ЕГРа трубка выходит только из вып. колл. одного ряда цилиндров.

 

охлаждение поршней через снижение температуры смеси.

снижение температуры = добавлением выхлопных газов в смесь

как то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

охлаждение поршней через снижение температуры смеси.
ты то вроде взрослый человек :D воспламенение смеси в цилиндре-взрыв при t 1800 - 2000 С. какое может быть охлаждение поршней выхлопными газами :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При работе на бедных/сверхбедных смесях и раннем зажигании(чтобы такую смесь воспламенить) т-ра в камере сгорания ОЧЕНЬ сильно вырастает. Для охлаждения камеры сгорания и поршней и подаются во впуск выхлопные газы.

Изучи уже устройство современных двигателей и забудь про ЗИЛ-130 как про страшный сон.

 

Только не стоит причину со следствием всё же путать и изобретать всякие "сверхбедные смеси".

Понижение температуры это дополнительный плюс, основная задача клапана это снижение выброса оксидов азота. Ставился с середины

70-х ещё на карбовые машины, какие уж тут "сверхбедные смеси"

И диапазон оборотов узкий, когда он открыт, что то в районе 2000.

На полной нагрузке не видать "охлаждения" получается, эх... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не бейте сильно, если я не правильно что то понимаю!

Чем достигается охлаждение поршней? Ведь ЕГРа трубка выходит только из вып. колл. одного ряда цилиндров.

 

охлаждение поршней через снижение температуры смеси.

снижение температуры = добавлением выхлопных газов в смесь

как то так

 

Я, простите, чё то тож не втыкаю - как можно охлодить и без того холодную (по сравнению с температурой двигателя) смесь при помощи добавления в оную горячущих выхлопных газов??? Для охлаждения смеси, по-моему, используют интеркулер, нет???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не бейте сильно, если я не правильно что то понимаю!

Чем достигается охлаждение поршней? Ведь ЕГРа трубка выходит только из вып. колл. одного ряда цилиндров.

 

охлаждение поршней через снижение температуры смеси.

снижение температуры = добавлением выхлопных газов в смесь

как то так

 

Я, простите, чё то тож не втыкаю - как можно охлодить и без того холодную (по сравнению с температурой двигателя) смесь при помощи добавления в оную горячущих выхлопных газов??? Для охлаждения смеси, по-моему, используют интеркулер, нет???

 

ошибка в терминологии

не сама смесь охлаждается, а снижается температура горения смеси = меньше кислорода подается, так как часть объема камеры сгорания занимают отработавшие газы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

охлаждение поршней через снижение температуры смеси.
ты то вроде взрослый человек :D воспламенение смеси в цилиндре-взрыв при t 1800 - 2000 С. какое может быть охлаждение поршней выхлопными газами :9:

 

Упаси Господь, нам только взрывов не хватало. Зачем нам детонация (которая и есть взрыв - с ударной волной) когда нужно нормальное горение с плавным повышением давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Понижение температуры это дополнительный плюс, основная задача клапана это снижение выброса оксидов азота. Ставился с середины

70-х ещё на карбовые машины, какие уж тут "сверхбедные смеси"

И диапазон оборотов узкий, когда он открыт, что то в районе 2000.

На полной нагрузке не видать "охлаждения" получается, эх... :9:

уважаемый вы путаете терминологию.Ибо основная ЦЕЛь -снижение токсичности выхлопа , для этого решается ЗАДАЧА-а именно снижение температуры в камере при обедненных смесях.

 

У современного ( ну скажем с 95 года) авто и диапозон работы егр намного шире-потому как он работает не дискретно, а много ступенчато.

Ну и на полной нагрузке естессно не видать-ибо там уже савсем другие песни.Зато видать при равномерном движении например сос коростью 90-110 км\ч( как бэ намекаю что это номально запланированная скорость межгородского перемещения) ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уважаемый вы путаете терминологию.Ибо основная ЦЕЛь -снижение токсичности выхлопа , для этого решается ЗАДАЧА-а именно снижение температуры в камере при обедненных смесях.

 

Так и есть. Количество окислов азота зависит от температуры реакции. Поэтому система перепускает часть отработавших газов обратно в камеру сгорания для снижения температуры цикла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У современного ( ну скажем с 95 года) авто и диапозон работы егр намного шире-потому как он работает не дискретно, а много ступенчато.

Ну и на полной нагрузке естессно не видать-ибо там уже савсем другие песни.Зато видать при равномерном движении например сос коростью 90-110 км\ч( как бэ намекаю что это номально запланированная скорость межгородского перемещения) ...

 

уважаемый :9: я не об этом только, может не донес ясно, вот так правильнее Понижение температуры стенок камеры сгорания и днища поршня это дополнительный плюс..

А как это работает разжевано довольно подробно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

охлаждение поршней через снижение температуры смеси.
ты то вроде взрослый человек :D воспламенение смеси в цилиндре-взрыв при t 1800 - 2000 С. какое может быть охлаждение поршней выхлопными газами :9:

 

Упаси Господь, нам только взрывов не хватало. Зачем нам детонация (которая и есть взрыв - с ударной волной) когда нужно нормальное горение с плавным повышением давления.

согласен, практически взрыв.имеется ввиду температура горения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...