Sunchz Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Чот тяжёлая артиллерия молчит... Не к добру... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Короче, победил нижний цвет. Сегодня авто загнали в покрасочную камеру. Планируется красить 9 сентября. Пока только кузов. Цвет оставляем тот же примерно+ -. Краска sikkens. Хорошая ли краска? По отзывам да)) Застал нанесение грунта. Есть ещё косяки, которые будут устранятся. Увидев эту картину немного захотелось красить в чёрный))) Сегодня выбирали лак и решились на дорогой керамический, который, как сказали, как камень и выдерживает сколы. Сейчас покрасочная камера в мусоре, но перед покраской будет идеально вымываться — сказали будет идеальная чистота, как в операционной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Чот тяжёлая артиллерия молчит... Не к добру... Я по гуглил, по узнавал... Понятно, что металл есть металл и лучше бы заварить - к гадалке не ходи. Но если делать качественно, то хватит на очень долго. Вопрос стоит только в том насколько сделано на совесть. До этого она уже была полностью крашена(облита на ржавчину) под продажу и выстояла 5 лет. А тут мы ее отпескоструили, обработали кислотой всю + полости. Буду держать кулачки и надеяться на лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 БЫЛО/СТАЛО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Молодцом Нравится мне твой Кадиллак, Саша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Кстати, приплыл коленвал(месяц назад). К нему америкосы обещали вкладыши, но обманули. Мы им написали. Они извинились и отправили. На днях пришли. Сейчас моторист немного занят, но на днях поедет в контору все это добро мерить. Если все норм, то (надеюсь) начнем собирать мотор. МолодцомНравится мне твой Кадиллак, Саша Спасибо! Коммент прям поднял настроение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 я бы еще темнее сделал зелёный немного, чем на верхнем фото, нажоросто и не кислотно) текущий цвет вообще специфический, не автомобильный вовсе и не кадилачий совсем, имхо согласен, тем более что цвет этот врядли родной, держаться за него я бы не стал и посмотрел какой-нибудь темно-зеленый из кадиллачьих цветов тех лет. беспроигрышный вариант, и зеленый салон к такому покатит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 согласен, тем более что цвет этот врядли родной, держаться за него я бы не стал и посмотрел какой-нибудь темно-зеленый из кадиллачьих цветов тех лет. беспроигрышный вариант, и зеленый салон к такому покатит. Александр, твой голос мог бы стать решающем, если бы чуть раньше. Вся машина выкрашена в этом цвете, полости - просто все. Мы явно разбирали(на столько) ее первые. Так что я уверен на 90% процентов, что в примерно таком цвете она выехала с завода. Вот примеры. Возможно они все уже перекрашены, но это только возможно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) хм, ну ладно тогда)) мне чето казалось, что нутрянка при разборе серая какая-то была Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Очень хочется основательно заняться хромом. Снаружи все норм - мы полирнули. Внутри все покрылось ржавым налетом и грязью. Всю грязь и налет отчистили и теперь там почти, как снаружи. Когда все соберем внутрь залезть будет невозможно. Как и чем обработать, чтобы больше туда не лазить. Есть предложение все внутренние полости покрасить стойкой краской. Например, полиуретановой. А затем еще и заантикорить. Кто так делал? Хороший ли это вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 А чего вы красить затеялись если у вас средние стойки сгнили наполовину ? Или за закрытыми дверями не видно )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 А чего вы красить затеялись если у вас средние стойки сгнили наполовину ? Или за закрытыми дверями не видно )))) На верхнюю или нижнею половину ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Очень хочется основательно заняться хромом. Снаружи все норм - мы полирнули. Внутри все покрылось ржавым налетом и грязью. Всю грязь и налет отчистили и теперь там почти, как снаружи. Когда все соберем внутрь залезть будет невозможно. Как и чем обработать, чтобы больше туда не лазить. Есть предложение все внутренние полости покрасить стойкой краской. Например, полиуретановой. А затем еще и заантикорить. Кто так делал? Хороший ли это вариант?В первую очередь сделать брызговики у заднего бампера справа и слева Все говно с колёс летит в задний бампер и остаётся в нем По этой причине у меня на купе 1975 в таком же кузове сгнили вертикальные элементы(rear end) заднего бампера и пришлось их менять. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) По этой причине там весь бампер сгнил)))пришлось весь бампер менять,так что брызговики нужны. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Feman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2017 Вопрос остается актуальным. Кто красил хром изнутри? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Красил я хром изнутри свинцовым суриком 35 лет назад на своей 24-ке. Держал лучше чем грунтовка, но трудоёмко шкурить ржавчину под него. Сейчас бы заантикорил. Для хрома изнутри лучше восковый антикор а не ползучий масляный который лучше для скрытых полостей. Есть контора под названием Ziebart делавшая раньше антикор раз и на всю жизнь. Потом они опомнились и стали делать как и все "временную защиту" чтоб клиенты возвращались обновлять. Их старый рецепт антикора был смесь пчелиного воска и льняного масла. На ютюбе раньше болталось несколько видео где пропорции обсуждаются на фоне старого шевроле 25 лет по нью-йоркской соли и без ржавчины. Насколько помню напополам воск и масло там и нагревали они что-б растворить это. Искать видео не буду если что, извиняйте. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Красил я хром изнутри свинцовым суриком 35 лет назад на своей 24-ке. Держал лучше чем грунтовка, но трудоёмко шкурить ржавчину под него. Сейчас бы заантикорил. Для хрома изнутри лучше восковый антикор а не ползучий масляный который лучше для скрытых полостей. Есть контора под названием Ziebart делавшая раньше антикор раз и на всю жизнь. Потом они опомнились и стали делать как и все "временную защиту" чтоб клиенты возвращались обновлять. Их старый рецепт антикора был смесь пчелиного воска и льняного масла. На ютюбе раньше болталось несколько видео где пропорции обсуждаются на фоне старого шевроле 25 лет по нью-йоркской соли и без ржавчины. Насколько помню напополам воск и масло там и нагревали они что-б растворить это. Искать видео не буду если что, извиняйте. 35 лет назад? Хм... это интересно))) Спасибо! Буду изучать) Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 А чего вы красить затеялись если у вас средние стойки сгнили наполовину ? Или за закрытыми дверями не видно )))) сначала полез фото пересматривать, где там всё сгнило, а потом догнал, что это шутка была по поводу стоек у хард-топ-седанов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Не стали красить без меня. Решили показать мне образец цвета, который получился на карточке (видно на фото). Я дал бодро и на днях кузов будет покрашен. Пока я ехал ребята уже начали вырезать ржавчину, варить и подготавливать остальные детали. Уже практически готовы 2 двери. Будет скоро зачищать пол и багажник. Каким грунтом обработать? Мне посоветовали эпоксидным грунтом + покрасить. Норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Будет скоро зачищать пол и багажник. Каким грунтом обработать? Мне посоветовали эпоксидным грунтом + покрасить. Норм? Самый оптимальный вариант, сам так и делаю, если машина на летней эксплуатации то и дополнительно мазать ничем не надо, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Самый оптимальный вариант, сам так и делаю, если машина на летней эксплуатации то и дополнительно мазать ничем не надо, Т.е. растопом желтым и(или) розовым можно не обрабатывать? Учитывая, что машине за 40 лет и пол практически целка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Кмк он там не нужен если пол целый, железный, и правильно окрашен, ну и конечно вода в салон не будет попадать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2017 Кмк он там не нужен если пол целый, железный, и правильно окрашен, ну и конечно вода в салон не будет попадать Пол не совсем целый. Есть пару дырочек и налет. Покрасили кузов, двери, передние крылья. В работе еще капот, который, как сказали мастера они могут поднять только вчетвером из — за габаритов и веса))), крышка багажника, съемные арки задних крыльев. Пол в салоне и багажник обработали эпоксидным грунтом. Так же планируем обработать внутреннюю поверхность передних крыльев и съемные арки. Везде все стараемся обрабатывать растопом. На днях выставляем двери и вклеиваем заднее и лобовое стекла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2017 То что пол и багажник сделали не очень и надо переделывать - это я уже понял. А как соклубники вам покраска/цвет?Есть еще неприятные новости. Во время разборки много разного крепежа, уплотнители и т.п.были сломаны. Все остальное (что удачно снялось) было разложено по коробочкам и подписано. Кстати, за качественную разборку было заплачено мастеру 70.000(без снятия дверей, крышки багажника, торпеды, лобового стекла). На днях решили вклеивать лобовое и заднее стекла и потребовались молдинги и пистоны, что бы вклеить их ровно. С молдингами все норм, а вот пистоны потерялись… Потерялись очень тупо((( Причем потерялись не только пистоны, но и половина крепежа. Люди перекидывают вину друг на друга. Короче, все у нас через попу. Хорошо, когда тебе машину делает один человек, а когда работы ходят по рукам получается косяк, как правило. У меня так — разбирает/собирает один человек, хранится все у другого, красит третий и т.п. Слава Богу крепеж стоит не так уж и дорого, но его еще надо найти. На данном этапе заказали пистоны молдингов лобового и заднего стекла на ебее: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 "Хочешь сделать хорошо - сделай сам" Я следую этому принципу после первых визитов в сервисы. Исключение - электрика, диагностика. Понятно, что мало времени и нет навыков - но нужно стараться находить это, иначе вот такие казусы ожидаемы. У нас люди, привыкшие работать с советским качеством, не скоро ещё перестроятся под клиента - а будут делать все на отъ..сь! Не себе и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.