Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 86 год


Gasoline

Recommended Posts

Машина с утопленными колесами в арки, смотрится :15: ,особенно когда задние сильно утоплены (Это чисто моё мнение, ни кому его не навязываю,например:некоторые всерьёз полагают,что на ТАЗу 2110,задние арки симпотиШные)

 

44b92ae51b23.jpg

 

859c64ba4be9.jpg

 

Мне больше нравится ближе к этому,(но без фанатизма)

 

24ca292a29d7.jpg

 

Хотелось сделать вылет колес побольше к краю и в то же время чтобы при загрузке шинами не цеплять арки (наружняя плоскость колеса должна быть в арке),но проблема с покупкой понравившихся дисков с вылетом около нуля, думаю известна многим, (или я искал не там :) ).

Диски найдены с вылетом 35, нужны были проставки типа этих(со шпильками)

 

27c9fb909c3d.jpg

 

Передние решил сделать толщиной 30 мм , задние 50 мм, вот такие получились.

 

b26e881776f9.jpg

688051b159e8.jpg

6d0b35bfa08a.jpg

83d9b896d084.jpg

e4c9fe7e070c.jpg

 

Куплены 20 шпилек в Канадамоторс и 20 гаек

 

Меньше 30 мм проставки не получится поставить(если только не 5 мм-тровые,но от них смысла,как от козла молока,

устанавливая 30мм,пришлось укоротить шпильки на ступице на 3мм, (проставка 30 мм,а шпильки выступают из ступицы на 33мм), чтобы диск не упирался в выступающие края шпилек ,благо края шпилек без резьбы 5мм

 

298940459a5f.jpg

 

что-то радикал.ру тормозить начал,продолжу потом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ты там этими проставками мента что-ли завалил? :15:

 

а по теме - из какого материала делались проставки? На вид - обычный металл, но ведь хорошие проставки делаются из лёгкого сплава, ведь увеличение неподрессоренных масс не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то про вылет фигня какая то. Там в стоке вылет ноль. 35- это жесть будет. У меня стоят минус 28, если стоят не раздолбанные пружины- то это край. Самое оно минус 19.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет вылета: имхо "тюнинговать" в сторону ухудшения безопасности и управляемости готовую рассчитанную конструкцию не айс вообще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты там этими проставками мента что-ли завалил? :15:

 

а по теме - из какого материала делались проставки? На вид - обычный металл, но ведь хорошие проставки делаются из лёгкого сплава, ведь увеличение неподрессоренных масс не есть хорошо...

 

Думаю, что это очень плохо, но литой диск КМК меньше весит чем стальной.

Вы правы на 100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет вылета: имхо "тюнинговать" в сторону ухудшения безопасности и управляемости готовую рассчитанную конструкцию не айс вообще...

да. тюнинг это всегда не айс+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то про вылет фигня какая то. Там в стоке вылет ноль. 35- это жесть будет. У меня стоят минус 28, если стоят не раздолбанные пружины- то это край. Самое оно минус 19.

 

Ну да, ну да.

В стоке 0 ! Но мне не попались диски с нулевым вылетом.

И где фигня? Если я получил на передок : 35-30 = вылет 5 , на зад 35-50= вылет -25 это моя теория,мож я и не прав,поправьте,ведь для этого и пишу сдесь (каждый ведь имеет право на заблуждения ,в конце концов :9: )

Про то , как рулится , расскажу потом. Завирать не буду,но выслушаю всех. :11:

Слово "тюнинг" мне "не айс", но видеть такие арки на соей машине - "не айс вообще+1" ,хоть +2 ,и даже +3 ! :9:

 

33b7acde052c.jpg

9c28429acfea.jpg

 

Ну не красиво же!

Или я опять не в "стоке" ? (сдесь слова "не в стоке" считать = не прав)

Хотя про любителей задних арок на 2110 и их модификации я уже упомянал ,извините.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во первых 35-50 получается -15.

Фигня- это будет спереди вылет +5, катки будут глубже еще на 5мм.

Вообще с минусовым вылетом катков достаточно много, как то странно, что не нашлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про увеличение нагрузки на ступичные подшипники с этими проставками, полагаю, говорить не стоит? Ну и про возросшее усилие на рулевом колесе тоже. ИМХО, Линк, особенно квадратный, хорош именно своей чумаданистостью, и проваленные в арках узкие колеса создают немалую часть этого облика. С вынесенными наружу колесами он в лучшем случае потеряет свой шарм, и скорее всего будет просто глупо выглядеть. Впрочем, хозяин волен делать со своей машиной все что угодно, лишь бы самому нравилось : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про увеличение нагрузки на ступичные подшипники с этими проставками, полагаю, говорить не стоит? Ну и про возросшее усилие на рулевом колесе тоже. ИМХО, Линк, особенно квадратный, хорош именно своей чумаданистостью, и проваленные в арках узкие колеса создают немалую часть этого облика. С вынесенными наружу колесами он в лучшем случае потеряет свой шарм, и скорее всего будет просто глупо выглядеть. Впрочем, хозяин волен делать со своей машиной все что угодно, лишь бы самому нравилось : )

да вот пожалуй присоединяюсь к данному мнению всецело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.

Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится.

Да простит меня хозяин темы за иллюстрации :11:

fed297e4200a.jpg

Изменено пользователем Upset_crosS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.

Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится.

Да простит меня хозяин темы за иллюстрации :9:

fed297e4200a.jpg

 

Четко смотрится, четко рулится. что еще то надо?

 

Блин простите , 35-50=-15 :9:

Все правильно :11: Думать надо а потом писать, а не наоборот , как я!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё имхо т.к у каждого свой взгляд на красоту и дизайн :11:

 

сток с этим не поспоришь - машина в оригинале и в этом её ценность, такая она сходила с конвейера, поэтому лучше уж пусть что-то не так в оригинале чем чьята бурная фантазия

Изменено пользователем Rtycd (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.

Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится.

Да простит меня хозяин темы за иллюстрации :9:

fed297e4200a.jpg

 

пусть меня закидают помидорами - но мне с такими колесьями больше нравится :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.

Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится.

Да простит меня хозяин темы за иллюстрации :9:

fed297e4200a.jpg

 

пусть меня закидают помидорами - но мне с такими колесьями больше нравится :11:

+адын! В меня тоже кидайте. Мну впуклые тоже нравяться :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.

Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится.

Да простит меня хозяин темы за иллюстрации :9:

fed297e4200a.jpg

 

пусть меня закидают помидорами - но мне с такими колесьями больше нравится :11:

 

Где же на вас помидоров то набрать?? :9:

 

имхо эти котки нах не украсили сей чумодан... изящность уже потерялась, а спортом и агрессией как не пахло так не предвидится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где же на вас помидоров то набрать?? :9:

 

имхо эти котки нах не украсили сей чумодан... изящность уже потерялась, а спортом и агрессией как не пахло так не предвидится...

согласен! очень верно сказано :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lagarik, ну раз уже все сделано то пробуй- авось нормально получится, сухой расчет все же полной картины не даст!

Ну про катки каждому свое, я б не сказал что в данном случае они что то портят. Вот нигерские 17-20 тапки- вот это действительно жуттткий понос :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.

Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится.

Да простит меня хозяин темы за иллюстрации :6:

fed297e4200a.jpg

 

пусть меня закидают помидорами - но мне с такими колесьями больше нравится :/

+адын! В меня тоже кидайте. Мну впуклые тоже нравяться :)

 

Полностью поддерживаю, шикарные каточки, точно подобранный вылет и не слишком низкий профиль. Правильно подобранные колеса сильно улучшают внешний вид автомобиля

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
как поживает джентельмен?? что нового произошло, катаешься на нем? :15::9:

 

Нет пока, осталось лобовое воткнуть, уже неделю из стеклолюкса звонки, "ну када приедете на вклейку?, а то место занимает!". А я как на зло не могу . То с потолком некогда разобраться було, то теперь новое напастие, -зассала коробка, из сальника бубна. Видно когда с донора переставлял, как то повредил сальник, (втыкал движок в коробку) на доноре всё сЦухо было.

Проблему решил сегодня вечером, начал в 21. 00 раскрутил все, приопустил передок короба, чтоб только бубло вылезло, не упераясь в маховик, снял бублик, вал, вырвал больной зуб сальник,

 

8b4c07d97647.jpg

a520770baf5e.jpg

78fd8f338e0a.jpg

 

 

 

поставил Фсе на место, притянул коробку,правда масло еще не засыпал, и карданахи не втыкал, в 00.00 уже дома ужинал.

Глаза боятся, руки делают.

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В субботу ходил в гаёвню ставить на учет , смотрю валяется номер какой то , народ чёта шарахается от него , подобрал я его , чё добру пропадать

 

365dd2d5f206.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...