lagarik Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Машина с утопленными колесами в арки, смотрится ,особенно когда задние сильно утоплены (Это чисто моё мнение, ни кому его не навязываю,например:некоторые всерьёз полагают,что на ТАЗу 2110,задние арки симпотиШные) Мне больше нравится ближе к этому,(но без фанатизма) Хотелось сделать вылет колес побольше к краю и в то же время чтобы при загрузке шинами не цеплять арки (наружняя плоскость колеса должна быть в арке),но проблема с покупкой понравившихся дисков с вылетом около нуля, думаю известна многим, (или я искал не там ). Диски найдены с вылетом 35, нужны были проставки типа этих(со шпильками) Передние решил сделать толщиной 30 мм , задние 50 мм, вот такие получились. Куплены 20 шпилек в Канадамоторс и 20 гаек Меньше 30 мм проставки не получится поставить(если только не 5 мм-тровые,но от них смысла,как от козла молока, устанавливая 30мм,пришлось укоротить шпильки на ступице на 3мм, (проставка 30 мм,а шпильки выступают из ступицы на 33мм), чтобы диск не упирался в выступающие края шпилек ,благо края шпилек без резьбы 5мм что-то радикал.ру тормозить начал,продолжу потом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Ты там этими проставками мента что-ли завалил? а по теме - из какого материала делались проставки? На вид - обычный металл, но ведь хорошие проставки делаются из лёгкого сплава, ведь увеличение неподрессоренных масс не есть хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Что то про вылет фигня какая то. Там в стоке вылет ноль. 35- это жесть будет. У меня стоят минус 28, если стоят не раздолбанные пружины- то это край. Самое оно минус 19. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 насчет вылета: имхо "тюнинговать" в сторону ухудшения безопасности и управляемости готовую рассчитанную конструкцию не айс вообще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 19 февраля, 2011 Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Ты там этими проставками мента что-ли завалил? а по теме - из какого материала делались проставки? На вид - обычный металл, но ведь хорошие проставки делаются из лёгкого сплава, ведь увеличение неподрессоренных масс не есть хорошо... Думаю, что это очень плохо, но литой диск КМК меньше весит чем стальной. Вы правы на 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rtycd Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 насчет вылета: имхо "тюнинговать" в сторону ухудшения безопасности и управляемости готовую рассчитанную конструкцию не айс вообще... да. тюнинг это всегда не айс+1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Что то про вылет фигня какая то. Там в стоке вылет ноль. 35- это жесть будет. У меня стоят минус 28, если стоят не раздолбанные пружины- то это край. Самое оно минус 19. Ну да, ну да. В стоке 0 ! Но мне не попались диски с нулевым вылетом. И где фигня? Если я получил на передок : 35-30 = вылет 5 , на зад 35-50= вылет -25 это моя теория,мож я и не прав,поправьте,ведь для этого и пишу сдесь (каждый ведь имеет право на заблуждения ,в конце концов ) Про то , как рулится , расскажу потом. Завирать не буду,но выслушаю всех. Слово "тюнинг" мне "не айс", но видеть такие арки на соей машине - "не айс вообще+1" ,хоть +2 ,и даже +3 ! Ну не красиво же! Или я опять не в "стоке" ? (сдесь слова "не в стоке" считать = не прав) Хотя про любителей задних арок на 2110 и их модификации я уже упомянал ,извините. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Во первых 35-50 получается -15. Фигня- это будет спереди вылет +5, катки будут глубже еще на 5мм. Вообще с минусовым вылетом катков достаточно много, как то странно, что не нашлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Про увеличение нагрузки на ступичные подшипники с этими проставками, полагаю, говорить не стоит? Ну и про возросшее усилие на рулевом колесе тоже. ИМХО, Линк, особенно квадратный, хорош именно своей чумаданистостью, и проваленные в арках узкие колеса создают немалую часть этого облика. С вынесенными наружу колесами он в лучшем случае потеряет свой шарм, и скорее всего будет просто глупо выглядеть. Впрочем, хозяин волен делать со своей машиной все что угодно, лишь бы самому нравилось : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Про увеличение нагрузки на ступичные подшипники с этими проставками, полагаю, говорить не стоит? Ну и про возросшее усилие на рулевом колесе тоже. ИМХО, Линк, особенно квадратный, хорош именно своей чумаданистостью, и проваленные в арках узкие колеса создают немалую часть этого облика. С вынесенными наружу колесами он в лучшем случае потеряет свой шарм, и скорее всего будет просто глупо выглядеть. Впрочем, хозяин волен делать со своей машиной все что угодно, лишь бы самому нравилось : ) да вот пожалуй присоединяюсь к данному мнению всецело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет. Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится. Да простит меня хозяин темы за иллюстрации Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Upset_crosS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится. Да простит меня хозяин темы за иллюстрации Четко смотрится, четко рулится. что еще то надо? Блин простите , 35-50=-15 Все правильно Думать надо а потом писать, а не наоборот , как я! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rtycd Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) всё имхо т.к у каждого свой взгляд на красоту и дизайн сток с этим не поспоришь - машина в оригинале и в этом её ценность, такая она сходила с конвейера, поэтому лучше уж пусть что-то не так в оригинале чем чьята бурная фантазия Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Rtycd (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится. Да простит меня хозяин темы за иллюстрации пусть меня закидают помидорами - но мне с такими колесьями больше нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится. Да простит меня хозяин темы за иллюстрации пусть меня закидают помидорами - но мне с такими колесьями больше нравится +адын! В меня тоже кидайте. Мну впуклые тоже нравяться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится. Да простит меня хозяин темы за иллюстрации пусть меня закидают помидорами - но мне с такими колесьями больше нравится Где же на вас помидоров то набрать?? имхо эти котки нах не украсили сей чумодан... изящность уже потерялась, а спортом и агрессией как не пахло так не предвидится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rtycd Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Где же на вас помидоров то набрать?? имхо эти котки нах не украсили сей чумодан... изящность уже потерялась, а спортом и агрессией как не пахло так не предвидится... согласен! очень верно сказано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Lagarik, ну раз уже все сделано то пробуй- авось нормально получится, сухой расчет все же полной картины не даст! Ну про катки каждому свое, я б не сказал что в данном случае они что то портят. Вот нигерские 17-20 тапки- вот это действительно жуттткий понос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Подавляющему большинству амеров идут впуклые колесья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 Катки с утопленной сердцевиной на мой взгляд вполне ничего смотрятся, однако вылет +30 мне кажется не в такой компоновки будет.Кстати, я год с лишним откатал на ненормально широких колесах для линка: заметил лучшую устойчивость и плавность хода, даже на 150 вполне ничего рулилось. Подшипники инспектирую- пока без люфтов) Хоят не спорю, облик переместился в другую сторону и далеко не всякому это понравится. Да простит меня хозяин темы за иллюстрации пусть меня закидают помидорами - но мне с такими колесьями больше нравится +адын! В меня тоже кидайте. Мну впуклые тоже нравяться Полностью поддерживаю, шикарные каточки, точно подобранный вылет и не слишком низкий профиль. Правильно подобранные колеса сильно улучшают внешний вид автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 о, смотрите-ка, жопа проснулся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 13 апреля, 2011 Share Опубликовано 13 апреля, 2011 как поживает джентельмен?? что нового произошло, катаешься на нем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 14 апреля, 2011 Share Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) как поживает джентельмен?? что нового произошло, катаешься на нем? Нет пока, осталось лобовое воткнуть, уже неделю из стеклолюкса звонки, "ну када приедете на вклейку?, а то место занимает!". А я как на зло не могу . То с потолком некогда разобраться було, то теперь новое напастие, -зассала коробка, из сальника бубна. Видно когда с донора переставлял, как то повредил сальник, (втыкал движок в коробку) на доноре всё сЦухо было. Проблему решил сегодня вечером, начал в 21. 00 раскрутил все, приопустил передок короба, чтоб только бубло вылезло, не упераясь в маховик, снял бублик, вал, вырвал больной зуб сальник, поставил Фсе на место, притянул коробку,правда масло еще не засыпал, и карданахи не втыкал, в 00.00 уже дома ужинал. Глаза боятся, руки делают. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 красавчик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 17 апреля, 2011 Share Опубликовано 17 апреля, 2011 В субботу ходил в гаёвню ставить на учет , смотрю валяется номер какой то , народ чёта шарахается от него , подобрал я его , чё добру пропадать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.