440RT Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Привет Freedom и всем его Фридомчанам! Свою историю буду писать по порядку событий. (август 2009) Начну с себя, я простой парень со своими недостатками, мечтающий покорить Америку, прокатившись от New York`а до Los Angeles`а! Любовь к подобным автомобилям появилась как-то само собой, просто в какой-то момент я для себя это открыл. Но к масл карам у меня были особенные чувства. И на тот момент я начал поиски подходящего варианта! Найти здесь машину было довольно, не просто, учитывая то, что количество модельного разнообразия было еще меньше! А теперь о мечтах, которые сбылись! В то время когда я катался на своем Firebird`е, наслаждаясь каждым моментом его вождением, не мог себе представить, что однажды мне представиться возможность осуществить мечту детства! Я стал владельцем легендарного Dodge Challenger 70 года выпуска! Был обычный вечер, когда мне позвонили и сообщили новость о продажи Челленджера. Решение приобрести Доджа, я принял практически сразу после того как взглянул объявление здесь на Фридоме! Тогда я строил большие планы по поводу Фаера, готовя его к очередным модификациям! Понимая, что такого шанса может не быть, не медля, связался с Тимофеем и договорился о встрече! В тот день я не надеялся быть его покупателем т.к. не представлял себе, чем все это закончиться и планы старался не строить! С собой взял немного больше денег, если бы начались торги! Подъезжая на место встречи, я сразу заметил это оранжевое пятно, чем-то напоминающее Челленджер! Я был первый и сразу дал понять, что беру не глядя! Примерно через 5-10 минут, подъехал еще один покупатель, которому, к сожалению, для него отказали, а может быть и к счастью))! - но об этом позже! Бывший хозяин настолько любил Додж, что почти со слезами мне его передал, махнул рукой и сел в машину к Тимофею, уезжая он, последний раз проводил взглядом свою мечту от которой, ему пришлось отказаться! Дождавшись эвакуатора, мы погрузили Франкенштейна и двинулись в гараж Х! И так передо мной что-то напоминающее легенду американского автопрома! Требовалось капитальная реставрация всего кузова, было очень много колхоза! Начну с ходовой - задний мост от волги, он казался таким коротким относительно кузова, что колеса совсем потерялись в глубине! Передняя ходовая была от 3 машин с родными нижними рычагами от Доджа, все остальное это части ходовой Нивы с дисковыми тормозами и стабилизатор от ВАЗа 8 модели! Двигатель ГАЗ 51 рядная шестерка, работал в паре с родной механикой через самодельное сцепление))! Заднее стекло, если не ошибаюсь, было от москвича и т.к. оно не совпадало с оригинальным, было принято решение нарастить металлом щели! Багажник - это лист из толстого металла, был согнут по форме задних крыльев! Уж не говоря о передних фарах от восьмерки с очками от шестерки и задних самодельных фар! В общем, весь кузов был деформирован от сильного удара в бок, лонжероны наперекосяк и много, много всевозможный заплаток! К сожалению, комплектность оставляла желать лучшего! Не зная, что меня ждет впереди я начал процесс реставрации. К сожалению фотографий, я не сделал, поэтому придется поиграть с воображением. Конец первой части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 К сожалению фотографий, я не сделал, поэтому придется поиграть с воображением. блин! так всегда! я уже не в том возрасте, чтобы др@чить по воображению! нужна визуальная составляющая. Давай картинки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Во Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Интересует бюджет мероприятия? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Вторая часть. (сентябрь 2009) Разбери и не собери! Итак, после нескольких дней разборки, прояснилось многое, но малое чтобы понять в каком болоте я увяз. В гараже Х продолжались обсуждение по замене кузовных панелей! Я привез своего знакомого сварщика, чтобы показать, с чем ему придется работать. Опыт сварки подобных вариантов был достаточно богат, и он без сомнений взялся за проект! Тем временем мы сделали заказ! Предположительно на ноябрь были отложены работы т.к. мы ждали новое железо Где-то в октябре я перевез к себе кости Доджа. Ну, вот и приехало железо: Передние крылья, задние крылья, багажник, внешние подкрылки, пол багажника, пол салона, рамка багажника, задняя панель, передний экран, задняя полка и многое другое. Немного отступление, после небольшого отдыха я начал упорно изучать свой проект, ища информацию, фото, интернет магазины! И только потом, понимая, что Мопар - это штука не дешевая, начал сомневаться в своих силах. Понимая, что тот бюджет, который был озвучен конторой Х, не хватило бы даже на самую простую версию Челленджера. Я несколько раз пересчитывал бюджет, рассматривая разные варианты, но как ни крути, построить было не реально. Я стал искать донора в хорошем состоянии, а точнее просто купить Челленджер под документы т.к. деньги еще пока не были вложены, это было возможно. Искал везде, в Америке, в Германии и Финляндии, остановился на последнем! Подготовив почву, я был готов отправиться за ним! Осталось только одно сообщить в контору Х, что проект я закрываю, по причине нереальности его закончить. Реакция была отрицательной, что в принципе меня не удивило. Я только поразился упорством конторой, которая объясняла мне, как здесь нужно действовать, говоря о глупости все бросить на данном этапе. Понятно у каждого свои интересы))! Как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанское и решил проект продолжить! Продолжаем… мой сварщик, принялся за удаление старого металла. На данном этапе самым важным инструментом была болгарка, холоднокровно резали практически все, что попадало под руку! И тут начались проблемы, сравнивая фотографии кузова Челленджера с тем, что мы имеем. Было обнаружено много не совпадений и даже под днищем под толстым слоем мастики сплошной колхозный тюнинг)! Вернувшись, домой с плохим настроением, я сел просчитывать варианты моих действий. Одна сторона говорила это не проблема, Леха справиться сделает заготовки, другая так нельзя внешне новый кузов, а днище сплошное уродство с заплатками и с колхозными лонжеронами! Решение надо было принимать быстро, чтобы не замедлить работы над реставрацией! Думай, не думай, раз процесс затеял надо идти до конца! Собрал заказ и отправил самолетом! Спустя несколько недель приехали новые железки: передние и задние лонжероны, усилители, чашки под верхние рычаги, поперечная торсионная балка, петли багажника, весь моторный щит и многое другое! И в итоге получается, что остается двери да крыша с капотом! Конец второй части! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Интересует бюджет мероприятия? Растет с каждым днем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Интересует бюджет мероприятия? Растет с каждым днем Круто!!! Автоманьяк!!!! Сколько уже вложенно в доставку железа?и где ваобще ты его берешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Ну на данный момент? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Интересует бюджет мероприятия? Растет с каждым днем Круто!!! Автоманьяк!!!! Сколько уже вложенно в доставку железа?и где ваобще ты его берешь? Вложено много, на новенькую иномарку среднего класса хватит! Все из ЮЭСЭЙ) Изменено 20 сентября, 2010 пользователем 440RT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Ахренеть!!!! Сколько железа нового!Почти новая машина выйдет! Вот это я понимаю подход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 удачи :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Поздравляю!!! Удачи в подъёме! А за скиль вы его купили? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот это называется "собирать по крупицам!" удачи! Побольше красочных отчётов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 ООО превед тебе от обладателя твоего тригена Пиши рассказ по-подробнее!))) Леша пусть свои мучения опишет. И эта, мотор и мост вывешивай :D :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Просто преклоняюсь перед таким упорством и желанием осуществить мечту. Удачи и успехов в данном мероприятии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 ООО превед тебе от обладателя твоего тригена Пиши рассказ по-подробнее!))) Леша пусть свои мучения опишет. И эта, мотор и мост вывешивай :1: Привет! Все будет только чуть позже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 маньяк ! Я-б привез нормальный вариант (оч хорошо представляю себе бюджет происходящего), но я апологет оригинала и он мне дороже чем новая по состоянию, но новодельная машина, а чучело оставил-бы на память - на даче в магаз за пивом ездить и доярок пейзанок катать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 маньяк ! Я-б привез нормальный вариант (оч хорошо представляю себе бюджет происходящего), но я апологет оригинала и он мне дороже чем новая по состоянию, но новодельная машина, а чучело оставил-бы на память - на даче в магаз за пивом ездить и доярок пейзанок катать. Согласен с тобой ! ну что сделанно, то сделанно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот это да! ОХРЕНЕТЬ МОЖНО!(схватился двумя руками за голову ) МОЛОДЧИНА! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 маньяк ! Я-б привез нормальный вариант (оч хорошо представляю себе бюджет происходящего), но я апологет оригинала и он мне дороже чем новая по состоянию, но новодельная машина, а чучело оставил-бы на память - на даче в магаз за пивом ездить и доярок пейзанок катать. Согласен с тобой ! ну что сделанно, то сделанно! а что за мотор (фотки на стритмэчинз) ? 440 собсно ? Что за цвет ? из родных пэйнт чипсов выбран или просто что понравилось ? Что будет с салоном ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Маньячино! Когда увидел это фото xватил приступ! Изменено 21 сентября, 2010 пользователем herr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 АХРЕНЕТ!!! Если так прикинуть, что новая кузовщина в китае-таване сделана, то можно будет сказать, что машина нифига не американская, а китайская русской сборки! :) Ну эт я шутю!!! Классц!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 АХРЕНЕТ!!! Если так прикинуть, что новая кузовщина в китае-таване сделана, то можно будет сказать, что машина нифига не американская, а китайская русской сборки! :) Ну эт я шутю!!! Классц!!! :) и закосом под Challenger Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.