Rost310 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Я так и не понял, чем не устроила идея притащить нормальный челленжер оттуда ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 маньяк ! Я-б привез нормальный вариант (оч хорошо представляю себе бюджет происходящего), но я апологет оригинала и он мне дороже чем новая по состоянию, но новодельная машина, а чучело оставил-бы на память - на даче в магаз за пивом ездить и доярок пейзанок катать. Согласен с тобой ! ну что сделанно, то сделанно! а что за мотор (фотки на стритмэчинз) ? 440 собсно ? Что за цвет ? из родных пэйнт чипсов выбран или просто что понравилось ? Что будет с салоном ? Я подробно опишу только чуть позже и про мотор, цвет и салон! 440 однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 440 однозначно! в чем однозначность ? разьве в этом году 426 хеми не ставили ? кмк он круче был-бы, да и тупо мощнее вроде, не смотря на чуть меньший объем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Я так и не понял, чем не устроила идея притащить нормальный челленжер оттуда ? Есть свои плюсы и минусы! Здесь даже другое важно - это Челленджер со своей историей, просто решил подарить ему жизнь, несмотря на то, что бюджет увеличился! Конечно гораздо проще купить готовый и на ходу! Приятно будет потом ездить, зная каждый винтик, который был прикручен)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 440 однозначно! в чем однозначность ? разьве в этом году 426 хеми не ставили ? кмк он круче был-бы, да и тупо мощнее вроде, не смотря на чуть меньший объем. Конечно ставили! Но для себя решил, что поставлю 440 и мой гораздо мощнее оригинального 426! Тем более в будущем поменять головки всегда успею, если конечно будет на то необходимость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 440 однозначно! в чем однозначность ? разьве в этом году 426 хеми не ставили ? кмк он круче был-бы, да и тупо мощнее вроде, не смотря на чуть меньший объем. Конечно ставили! Но для себя решил, что поставлю 440 и мой гораздо мощнее оригинального 426! Тем более в будущем поменять головки всегда успею, если конечно будет на то необходимость. Так решение-то с чем связано было ? - вопрос весь в этом. 426 тож наверно можно было и еще мощнее организовать, но вопрос-то видимо не в этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 это Челленджер со своей историей а какова его история ? Последние пара актов мармезонского балета известны "широкой публике", а в остальном - нет, а интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 правильно, что восстанавливаешь, это поступок! а то сейчас так модно стало привозить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Третья часть (ноябрь 2009 - май 2010) Не все так плохо! Отрезав лишнее - Лэ принялся все подгонять. С передней частью проблем не возникло, а вот с задней, пришлось попотеть! Внутренние и внешние подкрылки совсем не совпадали друг с другом, как будто от разных машин! Пол багажника тоже никак не хотел вставать! Боковые усилители крыльев также не подходили, приходилось работать с каждой деталью отдельно, подгоняя каждую итак по порядку. Но для нас это проблемой не оказалось, мы справились! Пока шли работы над кузовом, я собирал следующий заказ! Учитывая популярность модели в Америке, проблем найти новые ходовые детали не возникло, но в моем случае, сложность заключалась в отсутствии некоторых элементов! Найти которых было практически не возможно, несколько дней поиска все решило! Спасибо за это eBay и его продавцам, которые выкладывают интересные киты! В остальном найти можно все, за исключением определенных вещей, например как, труба бензобака или молдинг лобового стекла! Теперь о самой главной детали Доджа, о его сердце – двигатель! Выбор движков был достаточно широк, начиная от 340 и заканчивая 540 Хеми! Стоимость тоже прыгала от 7тыс. до 35тыс! Для интересующихся особ, можно перейти по ссылке: http://www.jimsautoparts.com/mopar_performance_engines.htm Выбор стоял между смол блоком и биг блоком! Стоимость данных агрегатов была высока, таким образом, мне приходилось рассчитывать на 360, ну или хотя бы на 383! Недолго думая, я рискнул и заказал 440! Двигатель строили на заказ, порядка шести недель и весной этого года он приехал ко мне! Общие данные: 440 блок с алюминиевыми головами Едельброк с мощностью порядка шестисот лошадей в рабочем состоянии, под 95 октан. Как говориться хорошему движку – хороший мост! Тогда я начал поиски хорошего моста, отсутствие родного немного осложнило ситуацию! Найти отдельно чулки проблема, да и с мостами тоже глухо! Из предлагаемых вариантов брать кота в мешке рисского! Спустя несколько дней поиска нашел неплохую контору по мостам Moser engineering, там то и был сделан заказ. Мост усилен с блокировкой, рассчитан на более высокие перегрузки! Первого мая Доджа погрузили и отправили в контору Х, для подготовки кузова к покраске! Конец третий части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 снимаю шапку -человек к пробке бензобака приделал новую машину! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei525 Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок? никак он не таможится, по цене выще написали от 7 до 35 $))) в Москве чуть дороже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок? никак он не таможится, по цене выще написали от 7 до 35 $))) в Москве чуть дороже) "В Москве чуть дороже" - это мягко сказано))! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок? никак он не таможится, по цене выще написали от 7 до 35 $))) в Москве чуть дороже) "В Москве чуть дороже" - это мягко сказано))! )))) ну я образно, потому что если написать сильно дороже - последует вопрос из разряда - "Вау, а на сколько дороже?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок? никак он не таможится, по цене выще написали от 7 до 35 $))) в Москве чуть дороже) "В Москве чуть дороже" - это мягко сказано))! )))) ну я образно, потому что если написать сильно дороже - последует вопрос из разряда - "Вау, а на сколько дороже?" Верно :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 МЕГОЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) :16: Класс!!! лучше б бэху взял Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 сентября, 2010 Share Опубликовано 22 сентября, 2010 без компромиссов мегапрей :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Здорово. :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Конечно, за такое использование видеоролика без ведома хозяина, а тем более без его согласия, нужно жестко наказывать!!! И что еще хуже использовать видео и фото материалы, будучи, не имея никакого отношения к проекту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 А мы этот Challenger уже обсуждали http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...enger&st=40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 24 сентября, 2010 Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Павел, к сожалению, не могу позволить назвать тебя молодчиной!...и типа так держать!...и вот это подход!... твоя главная ошибка, что взявшись за проект, ты ни с кем не посоветовался... кроме как с гаражом Х тебе как обладателю уже не первой американской помойки такое поведение не простительно и это признают абсолютно все люди знающие тебя, и приближенные к миру реставрации подобных автомобилей в итоге, как не прискорбно это осознавать, на выходе, за цену двух таких же челенжеров в оригинале привезенных из Финки, ты получишь весьма печальный результат....нашпигованный дорогими запчастями кривой не соосный кузов который толком не доставит тебя удовольствия скажется абсолютно все...то что ты делаешь машину у разных мастеров...покупаешь новое кривое китайское железо... выбор силового агрегата и всяких прочих драговых примочек...тоже узнаю чей это след... теперь при объеме таких вложений идти на попятную конечно же невозможно.. нужно стиснув зубы "добивать" проект.... надеюсь что осознание обладания Челенжером затмит в тебе воспоминания об ошибках и муках его восстановления Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Павел, к сожалению, не могу позволить назвать тебя молодчиной!...и типа так держать!...и вот это подход!... твоя главная ошибка, что взявшись за проект, ты ни с кем не посоветовался... кроме как с гаражом Х тебе как обладателю уже не первой американской помойки такое поведение не простительно и это признают абсолютно все люди знающие тебя, и приближенные к миру реставрации подобных автомобилей в итоге, как не прискорбно это осознавать, на выходе, за цену двух таких же челенжеров в оригинале привезенных из Финки, ты получишь весьма печальный результат....нашпигованный дорогими запчастями кривой не соосный кузов который толком не доставит тебя удовольствия скажется абсолютно все...то что ты делаешь машину у разных мастеров...покупаешь новое кривое китайское железо... выбор силового агрегата и всяких прочих драговых примочек...тоже узнаю чей это след... теперь при объеме таких вложений идти на попятную конечно же невозможно.. нужно стиснув зубы "добивать" проект.... надеюсь что осознание обладания Челенжером затмит в тебе воспоминания об ошибках и муках его восстановления Удачи. Сева уважаю твое мнение, но во многом не соглашусь! Славы, одобрения, и восхищения здесь не ищу, поэтому не обижаюсь! Оправдываться не буду, принимал решения сам и вне зависимости правильно я поступил или нет - это мое решение, и мой опыт! А с кем советоваться?? Я вообще не вижу смысла строить здесь подобные проекты и скажу 2 фактора: отсутствие грамотных людей и дороговизна, извините, если кого обидел (Это касается проекта в целом)! С кузовом все в порядке и все там соосно и все размеры соблюдены, а этот слух веет и дует, сам знаешь откуда))! А вот стилистика и выбор агрегатов абсолютно мой выбор, ну люблю я мощные и крепкие детали))). Я для себя решил, что иду самым сложным и трудным путем, понимая все его нюансы! Скажи, а разве в Америке не строят такие машины с заменой кузовных панелий, многие даже целые кузова покупают! Поэтому не вижу ничего криминального в этом! а что не делают в Китае???))) В кузове я уверен на все 100%! Есть другая сторона, существует машина, у которой своя история и не важно, какая яркая или скучная, и тем более это Челленджер - их мало и каждый заслуживает такое обращение! Смысл этой темы заключается только в одном показать все тонкости и трудности проекта, а каждый для себя пусть решает сам, я просто делюсь своим опытом! Сева спасибо за комментарий! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 24 сентября, 2010 Share Опубликовано 24 сентября, 2010 Млять!!!эт пипец!!! памятник тебе чувак!!! так держать!!! молодчина!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.