Перейти к содержанию

Dodge Challenger R/T


440RT

Recommended Posts

  • Replies 144
  • Created
  • Последний ответ
маньяк !

 

Я-б привез нормальный вариант (оч хорошо представляю себе бюджет происходящего), но я апологет оригинала и он мне дороже чем новая по состоянию, но новодельная машина, а чучело оставил-бы на память - на даче в магаз за пивом ездить и доярок пейзанок катать.

 

Согласен с тобой :) ! ну что сделанно, то сделанно!

 

а что за мотор (фотки на стритмэчинз) ? 440 собсно ?

Что за цвет ? из родных пэйнт чипсов выбран или просто что понравилось ?

Что будет с салоном ?

 

Я подробно опишу только чуть позже и про мотор, цвет и салон! 440 однозначно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

440 однозначно!

 

в чем однозначность ?

разьве в этом году 426 хеми не ставили ? кмк он круче был-бы, да и тупо мощнее вроде, не смотря на чуть меньший объем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так и не понял, чем не устроила идея притащить нормальный челленжер оттуда ?

Есть свои плюсы и минусы! Здесь даже другое важно - это Челленджер со своей историей, просто решил подарить ему жизнь, несмотря на то, что бюджет увеличился! Конечно гораздо проще купить готовый и на ходу! Приятно будет потом ездить, зная каждый винтик, который был прикручен))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

440 однозначно!

 

в чем однозначность ?

разьве в этом году 426 хеми не ставили ? кмк он круче был-бы, да и тупо мощнее вроде, не смотря на чуть меньший объем.

 

Конечно ставили! Но для себя решил, что поставлю 440 и мой гораздо мощнее оригинального 426! Тем более в будущем поменять головки всегда успею, если конечно будет на то необходимость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

440 однозначно!

 

в чем однозначность ?

разьве в этом году 426 хеми не ставили ? кмк он круче был-бы, да и тупо мощнее вроде, не смотря на чуть меньший объем.

 

Конечно ставили! Но для себя решил, что поставлю 440 и мой гораздо мощнее оригинального 426! Тем более в будущем поменять головки всегда успею, если конечно будет на то необходимость.

 

Так решение-то с чем связано было ? - вопрос весь в этом. 426 тож наверно можно было и еще мощнее организовать, но вопрос-то видимо не в этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это Челленджер со своей историей

 

а какова его история ? Последние пара актов мармезонского балета известны "широкой публике", а в остальном - нет, а интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Третья часть (ноябрь 2009 - май 2010)

Не все так плохо!

Отрезав лишнее - Лэ принялся все подгонять. С передней частью проблем не возникло, а вот с задней, пришлось попотеть! Внутренние и внешние подкрылки совсем не совпадали друг с другом, как будто от разных машин! Пол багажника тоже никак не хотел вставать! Боковые усилители крыльев также не подходили, приходилось работать с каждой деталью отдельно, подгоняя каждую итак по порядку. Но для нас это проблемой не оказалось, мы справились!

163012486.jpg

163012509.jpg

163012533.jpg

163012540.jpg

163012556.jpg

163012572.jpg

163012586.jpg

 

Пока шли работы над кузовом, я собирал следующий заказ! Учитывая популярность модели в Америке, проблем найти новые ходовые детали не возникло, но в моем случае, сложность заключалась в отсутствии некоторых элементов! Найти которых было практически не возможно, несколько дней поиска все решило! Спасибо за это eBay и его продавцам, которые выкладывают интересные киты! В остальном найти можно все, за исключением определенных вещей, например как, труба бензобака или молдинг лобового стекла!

 

Теперь о самой главной детали Доджа, о его сердце – двигатель! Выбор движков был достаточно широк, начиная от 340 и заканчивая 540 Хеми! Стоимость тоже прыгала от 7тыс. до 35тыс! Для интересующихся особ, можно перейти по ссылке: http://www.jimsautoparts.com/mopar_performance_engines.htm

Выбор стоял между смол блоком и биг блоком! Стоимость данных агрегатов была высока, таким образом, мне приходилось рассчитывать на 360, ну или хотя бы на 383! Недолго думая, я рискнул и заказал 440! Двигатель строили на заказ, порядка шести недель и весной этого года он приехал ко мне! Общие данные: 440 блок с алюминиевыми головами Едельброк с мощностью порядка шестисот лошадей в рабочем состоянии, под 95 октан.

 

163053889.jpg

 

Как говориться хорошему движку – хороший мост! Тогда я начал поиски хорошего моста, отсутствие родного немного осложнило ситуацию! Найти отдельно чулки проблема, да и с мостами тоже глухо! Из предлагаемых вариантов брать кота в мешке рисского! Спустя несколько дней поиска нашел неплохую контору по мостам Moser engineering, там то и был сделан заказ.

Мост усилен с блокировкой, рассчитан на более высокие перегрузки!

 

163053891.jpg

163053893.jpg

163053882.jpg

 

Первого мая Доджа погрузили и отправили в контору Х, для подготовки кузова к покраске! Конец третий части.

163055564.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок?

никак он не таможится, по цене выще написали от 7 до 35 $))) в Москве чуть дороже)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок?

никак он не таможится, по цене выще написали от 7 до 35 $))) в Москве чуть дороже)

 

"В Москве чуть дороже" - это мягко сказано))!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок?

никак он не таможится, по цене выще написали от 7 до 35 $))) в Москве чуть дороже)

 

"В Москве чуть дороже" - это мягко сказано))!

)))) ну я образно, потому что если написать сильно дороже - последует вопрос из разряда - "Вау, а на сколько дороже?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно...а как таможится такой двигатель? Сколько оно стоит по приезду в совок?

никак он не таможится, по цене выще написали от 7 до 35 $))) в Москве чуть дороже)

 

"В Москве чуть дороже" - это мягко сказано))!

)))) ну я образно, потому что если написать сильно дороже - последует вопрос из разряда - "Вау, а на сколько дороже?"

 

Верно :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5: :16: :5: Класс!!! лучше б бэху взял Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Конечно, за такое использование видеоролика без ведома хозяина, а тем более без его согласия, нужно жестко наказывать!!! И что еще хуже использовать видео и фото материалы, будучи, не имея никакого отношения к проекту!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Павел, к сожалению, не могу позволить назвать тебя молодчиной!...и типа так держать!...и вот это подход!...

 

твоя главная ошибка, что взявшись за проект, ты ни с кем не посоветовался... кроме как с гаражом Х

 

тебе как обладателю уже не первой американской помойки такое поведение не простительно

 

и это признают абсолютно все люди знающие тебя, и приближенные к миру реставрации подобных автомобилей

 

в итоге, как не прискорбно это осознавать, на выходе, за цену двух таких же челенжеров в оригинале привезенных из Финки, ты получишь весьма печальный результат....нашпигованный дорогими запчастями кривой не соосный кузов который толком не доставит тебя удовольствия

 

скажется абсолютно все...то что ты делаешь машину у разных мастеров...покупаешь новое кривое китайское железо... выбор силового агрегата и всяких прочих драговых примочек...тоже узнаю чей это след:)...

 

теперь при объеме таких вложений идти на попятную конечно же невозможно..

 

нужно стиснув зубы "добивать" проект....

 

надеюсь что осознание обладания Челенжером затмит в тебе воспоминания об ошибках и муках его восстановления

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Павел, к сожалению, не могу позволить назвать тебя молодчиной!...и типа так держать!...и вот это подход!...

 

твоя главная ошибка, что взявшись за проект, ты ни с кем не посоветовался... кроме как с гаражом Х

 

тебе как обладателю уже не первой американской помойки такое поведение не простительно

 

и это признают абсолютно все люди знающие тебя, и приближенные к миру реставрации подобных автомобилей

 

в итоге, как не прискорбно это осознавать, на выходе, за цену двух таких же челенжеров в оригинале привезенных из Финки, ты получишь весьма печальный результат....нашпигованный дорогими запчастями кривой не соосный кузов который толком не доставит тебя удовольствия

 

скажется абсолютно все...то что ты делаешь машину у разных мастеров...покупаешь новое кривое китайское железо... выбор силового агрегата и всяких прочих драговых примочек...тоже узнаю чей это след:)...

 

теперь при объеме таких вложений идти на попятную конечно же невозможно..

 

нужно стиснув зубы "добивать" проект....

 

надеюсь что осознание обладания Челенжером затмит в тебе воспоминания об ошибках и муках его восстановления

 

Удачи.

 

Сева уважаю твое мнение, но во многом не соглашусь! Славы, одобрения, и восхищения здесь не ищу, поэтому не обижаюсь! Оправдываться не буду, принимал решения сам и вне зависимости правильно я поступил или нет - это мое решение, и мой опыт! А с кем советоваться?? Я вообще не вижу смысла строить здесь подобные проекты и скажу 2 фактора: отсутствие грамотных людей и дороговизна, извините, если кого обидел (Это касается проекта в целом)!

С кузовом все в порядке и все там соосно и все размеры соблюдены, а этот слух веет и дует, сам знаешь откуда))! А вот стилистика и выбор агрегатов абсолютно мой выбор, ну люблю я мощные и крепкие детали))). Я для себя решил, что иду самым сложным и трудным путем, понимая все его нюансы! Скажи, а разве в Америке не строят такие машины с заменой кузовных панелий, многие даже целые кузова покупают! Поэтому не вижу ничего криминального в этом! а что не делают в Китае???))) В кузове я уверен на все 100%!

Есть другая сторона, существует машина, у которой своя история и не важно, какая яркая или скучная, и тем более это Челленджер - их мало и каждый заслуживает такое обращение! Смысл этой темы заключается только в одном показать все тонкости и трудности проекта, а каждый для себя пусть решает сам, я просто делюсь своим опытом!

Сева спасибо за комментарий! Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...