440RT Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Первоклассный project car получается - надеюсь увидим его в профильных журналах!!! Для Pro Turing очень даже ТРУ, там новодела процентов 90 - это норма. WOW!!! WOW!!! WOW!!! Спасибо! к славе и узнаваемости не стремлюсь, журналы не интересуют, люблю быть в теньке! здесь увидите))) Сейчас я весь проект вообще пересматриваю почти кардинально от того чего хотел изначально! Изменено 30 сентября, 2010 пользователем 440RT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 такая приборка испортит весь вид мне кажецасмесь жанров радиаторная решетка новодел наверна? Смеси будет много! Никакого хрома! Не проще было на потраченное бабло (исходя из примерного представления о сумме) привезти просто новый с мотором 6.1 хеми, чем строить эту смехоту ? Он-бы по ходовым качествам точно был-бы лучше того, что строится, а выглядел-бы почти так-же, как образец на фото и был-бы при этом новой (ну или почти новой) машиной Это еще менее понятно чем тратить кучу бабла на восстановление в сток, исходя из возможности привезти и сток в качественном сохране за эти бабки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Смеси будет много! Никакого хрома! найдите 10 отличий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) DENT - не надо так ортодоксально... Это не restoration project, это - Pro Turing - совсем другая тема, в Штатах очень популярная смесь HOT ROD, Street rod и до кучи евро тюнинг. Есть конечно перегибы , но FOOSE рулит Изменено 30 сентября, 2010 пользователем wasgun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 DENT - не надо так ортодоксально... Это не restoration project, это - Pro Turing - совсем другая тема, в Штатах очень популярная смесь HOT ROD, Street rod и до кучи евро тюнинг. Есть конечно перегибы , но FOOSE рулит дак все что ты перечислил в готовом виде и есть челленжре 2010 от дилера - и евро, и стрит... РТ там, или СРТ8... на что бабла хватит. Они стоят в штатах около 40-45 штук из салона бэз пробега. Самые дешевые с 3,5 судя по ебею стоят без пробега чуть больше 20-ки вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Тенденция такая: надо что бы классика косила под "новую классику", по любому многие из этих проектов вышли из отделов маркетинга, а потом тенденция ушла в массы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Исходя из вышесказанного я тоже не понимаю зачем это нужно. На мой взгляд лучше восстановить сток - сохранить классику в первозданном виде, чем заниматься подобного рода тюнингом, по сути приближающим автомобиль внешне к современному аналогу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 с ужасом смутно представляю во сколько обойдётся весь проект ! МОЛОДЕЦ ! надеюсь терпения для завершения хватит? Спасибо! Открылось второе дыхание, до следущего лета хватит... это сколько в сантиметрах бюджета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 с ужасом смутно представляю во сколько обойдётся весь проект ! МОЛОДЕЦ ! надеюсь терпения для завершения хватит? Спасибо! Открылось второе дыхание, до следущего лета хватит... это сколько в сантиметрах бюджета? Приблизительно ещё грамм триста ! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2010 с ужасом смутно представляю во сколько обойдётся весь проект ! МОЛОДЕЦ ! надеюсь терпения для завершения хватит? Спасибо! Открылось второе дыхание, до следущего лета хватит... это сколько в сантиметрах бюджета? ну после 100см больше не мерил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2010 такая приборка испортит весь вид мне кажецасмесь жанров радиаторная решетка новодел наверна? Смеси будет много! Никакого хрома! Не проще было на потраченное бабло (исходя из примерного представления о сумме) привезти просто новый с мотором 6.1 хеми, чем строить эту смехоту ? Он-бы по ходовым качествам точно был-бы лучше того, что строится, а выглядел-бы почти так-же, как образец на фото и был-бы при этом новой (ну или почти новой) машиной Это еще менее понятно чем тратить кучу бабла на восстановление в сток, исходя из возможности привезти и сток в качественном сохране за эти бабки. Dent каждому свое, кто новые любит, кто сток, а мне больше нравиться классику раскручивать! Здесь смысл в, другом, смысл ездить на классике с начинкой ни чем не уступающий современным аналогам, говорю за себя! Это касается динамических характеристик, устойчивости и управляемости на дороге! Строить сток мне не интересно, да и Додж мой не в той комплектации, чтоб его сохранять! Странно, что эта смехота стоит в Америке минимум раза в 3 дороже нового Челленджера! И на Американских выставках мирового уровня, таких как SEMA - сток уже никому не интересен! Это я к тому говорю, что любой выбор нужно уважать! Я не против критики, но она должна быть грамотной! А про выбор нового я уже писал. Теперь про их сходство - абсолютно нет никакого сходства, две разные машины! Присмотрись внимательно, а лучше сравни с оригинальной версией Челленджера 70 года а потом сравни с 9 годом и кто на кого похож? Про динамику, взгляни на ролик, так для развития))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 30 сентября, 2010 Share Опубликовано 30 сентября, 2010 Dent каждому свое, кто новые любит, кто сток, а мне больше нравиться классику раскручивать! Здесь смысл в, другом, смысл ездить на классике с начинкой ни чем не уступающий современным аналогам, говорю за себя! Это касается динамических характеристик, устойчивости и управляемости на дороге! Строить сток мне не интересно, да и Додж мой не в той комплектации, чтоб его сохранять! Странно, что эта смехота стоит в Америке минимум раза в 3 дороже нового Челленджера! И на Американских выставках мирового уровня, таких как SEMA - сток уже никому не интересен! Это я к тому говорю, что любой выбор нужно уважать! Я не против критики, но она должна быть грамотной! А про выбор нового я уже писал. Теперь про их сходство - абсолютно нет никакого сходства, две разные машины! Присмотрись внимательно, а лучше сравни с оригинальной версией Челленджера 70 года а потом сравни с 9 годом и кто на кого похож? Про динамику, взгляни на ролик, так для развития))) Шота много путаницы. Разложим тогда все по полочкам: 1. Машина строится для себя, как "нравится" или с целью достичь результатов образов стоящих в 3 раза больше нового ? 2. Заявлено было что машина строится в основном для просто езды, и иногда втопить. Это слабо вяжется с постройкой машины которая должна мочь ехать оч быстро, бо ездить на ооч сильной и быстрой машин просто так будет не оч комфортно. Вопрос - какова все-таки концепция авто ? 3. Стоковая машина 70 конечно сильно в деталях отличается современного челлендера, однако приведенный тунинх-кар с фотки как раз затунен так, что на современный уже похож чуть меньше чем полностью. Вроде хорошо заметно. Но эт лирика и вкусовщина. Теперь к тех характеристикам: 1. Задний мост мозеровский. Какая там начинка ? Пара, дифф ? 2. Каковы характеристики привезенного мотора ? Мощность (обороты), момент (обороты) ? Наверняка есть графики - можно позыреть ? 3. Что за трансмиссия ? 4. С тормозами худо бедно ясно. Что с подвеской ? чем она будет отличаться от стока ? 5. Кузов - серьезная мосчная машина с кузовом пошитым из лоскутов ходилого утиля и новодельных панелей - какая у него будет жосткость ? Ну так... предположения хотя-бы. Даже исходя из того, что геометрию воссоздали идеально, и с одним только сходом-развалом проблем не будет. Хотя это как раз не оч критично для авто которое просто ездить. Но речь вроде стала итить крутые авто и выставки мирового уровня. Грамотная критика может быть на грамотное повествование. А его пока не было. Точнее не было никаких серьезных подробностей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Мне очень нравится ! Дискеты только может другие поставил. а так все очень круто ! Так держать ! слежу с интересом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Я конечно не гуру старых аа, но вспоминается знаменитый проект БигРедКамаро, когда аемриканцы долго у упорно трахались, пытаясь заставить машину ехать и поворачивать, вваривали усилители, каркасы... и... в итоге разложив ее, собрали таки на пространственной раме, повесив кузовные панели похожие на Камаро... только тогда ЭТО чудо поехало.... Я к тому, точно ли топикстартер правильно себе задачу поставил? Может все же прост опафосно перемезаться со скорсотью 60 будет правильнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Дочитал. Буду следить. Просто потому что интересно. Во-первых, рад за автора, что может это себе позволить. Во-вторых, в очередной раз огорчился за стиль междусобойчиков понятно что людей в теме, но всё-таки... Как наблюдателю просто интересно постройка машины с нуля. По-другому я этот проект воспринять не могу. Смысл затеи понятен только её хозяину. Думаю, даже не его подрядчикам. Но мне кажется, в моменте 440RT, искренне знает, чего он хочет добиться. Даже если потом окажется, что сделаны крупные или роковые для проекта ошибки, мне нравится его сегодняшняя увереность в конечном результате. Удачи. От души. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) DENT - не надо так ортодоксально... Это не restoration project, это - Pro Turing - совсем другая тема, в Штатах очень популярная смесь HOT ROD, Street rod и до кучи евро тюнинг. Есть конечно перегибы , но FOOSE рулит дак все что ты перечислил в готовом виде и есть челленжре 2010 от дилера - и евро, и стрит... РТ там, или СРТ8... на что бабла хватит. Они стоят в штатах около 40-45 штук из салона бэз пробега. Самые дешевые с 3,5 судя по ебею стоят без пробега чуть больше 20-ки вообще. на самом деле, соглашусь в этом конкретном случае с Дентом. Павел,в итоге мне кажется выбрал очень правильный образ для своего автомобиля...и все бы прекрасно..но бюджет действительно можно было привезти Челенджер новый.. и даже его немного состарить стилистически при этом старый Черенджер к сожалению никогда не будет ехать и рулится как современный Павел, что на самом деле думаешь делать с подвеской??..если останутся рессоры... а впереди рычажная подвеска...и 18 катки при этом..про управляемость вообще забудь... кстати на фестиваль в Туле приезжал не на долго очень клевый новый челенжер...с чумовым раскрасом..очень стильная штучка..может у кого фотки остались? Изменено 1 октября, 2010 пользователем КАМАРИК (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Я конечно не гуру старых аа, но вспоминается знаменитый проект БигРедКамаро, когда американцы долго у упорно трахались, пытаясь заставить машину ехать и поворачивать, вваривали усилители, каркасы... и... в итоге разложив ее, собрали таки на пространственной раме, повесив кузовные панели похожие на Камаро... только тогда ЭТО чудо поехало.... Я к тому, точно ли топикстартер правильно себе задачу поставил? Может все же прост опафосно перемезаться со скорсотью 60 будет правильнее? Задачу себе поставил правильно, так как мне хочется! Видимо я не правильно объяснил ситуацию! Тот образец - это то, к чему я стремлюсь и в смысле внешнего образа тоже! Попробую еще раз, строю на каждый день в летний период, в основном для спокойной езды! Что касаемо моего Доджа - ничего не изобретаю, покупаю готовые киты, разработанные специально для данной модели это касаемо подвески, управляемости и тормозов - в общем, все по ходовой части! Сейчас пока рано говорить о характеристиках т.к. идет процесс постройки и что будет в конечном результате, мне пока не известно! Знаю только одно - знаю, к чему стремлюсь, а дальше все будет, зависит от возможности! Что касаемо кузова во первых он из нового металла, а это уже большая разница по отношению к уставшему, второе кузов усилен балками - разработанными для Доджа! В третьих мощность двигателя по отношению к стоковой не высока! Грубо говоря, в конечном результате будет Челленджер немножко модернизирован, а не полностью переделан! Он будет ездить немного лучше стока - это моя задача! Ссылка на видеоролик доказывает, что все возможно при желании! Думаю, теперь объяснил понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Дочитал. Буду следить. Просто потому что интересно. Во-первых, рад за автора, что может это себе позволить. Во-вторых, в очередной раз огорчился за стиль междусобойчиков понятно что людей в теме, но всё-таки... Как наблюдателю просто интересно постройка машины с нуля. По-другому я этот проект воспринять не могу. Смысл затеи понятен только её хозяину. Думаю, даже не его подрядчикам. Но мне кажется, в моменте 440RT, искренне знает, чего он хочет добиться. Даже если потом окажется, что сделаны крупные или роковые для проекта ошибки, мне нравится его сегодняшняя увереность в конечном результате. Удачи. От души. Спасибо! И Вам удачи) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 на самом деле, соглашусь в этом конкретном случае с Дентом.Павел,в итоге мне кажется выбрал очень правильный образ для своего автомобиля...и все бы прекрасно..но бюджет действительно можно было привезти Челенджер новый.. и даже его немного состарить стилистически при этом старый Черенджер к сожалению никогда не будет ехать и рулится как современный Павел, что на самом деле думаешь делать с подвеской??..если останутся рессоры... а впереди рычажная подвеска...и 18 катки при этом..про управляемость вообще забудь... кстати на фестиваль в Туле приезжал не на долго очень клевый новый челенжер...с чумовым раскрасом..очень стильная штучка..может у кого фотки остались? Сева, старая камара да двухрычажке с ЛТ1 никогда не будет валить рулится и иметь жетскость на кручение как у камары 10 года. Иии, тебя ктота за яйца тянул? Нет,сам построил. Ну и тут автор тоже строит на свой вкус и лад. Пора уже закрывать эту тему. пис энд лав нахрен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Задачу себе поставил правильно, так как мне хочется! Видимо я не правильно объяснил ситуацию! Тот образец - это то, к чему я стремлюсь и в смысле внешнего образа тоже! Попробую еще раз, строю на каждый день в летний период, в основном для спокойной езды! Что касаемо моего Доджа - ничего не изобретаю, покупаю готовые киты, разработанные специально для данной модели это касаемо подвески, управляемости и тормозов - в общем, все по ходовой части! Сейчас пока рано говорить о характеристиках т.к. идет процесс постройки и что будет в конечном результате, мне пока не известно! Знаю только одно - знаю, к чему стремлюсь, а дальше все будет, зависит от возможности! Что касаемо кузова во первых он из нового металла, а это уже большая разница по отношению к уставшему, второе кузов усилен балками - разработанными для Доджа! В третьих мощность двигателя по отношению к стоковой не высока! Грубо говоря, в конечном результате будет Челленджер немножко модернизирован, а не полностью переделан! Он будет ездить немного лучше стока - это моя задача! Ссылка на видеоролик доказывает, что все возможно при желании! Думаю, теперь объяснил понятно. полная билиберда... Вы сами не знаете чего хотите и это выглядит довольно комично на фоне предложения несколькими постами ранее на ролик взглянуть, "так, для развития" и критику наводить грамотную. Если-б во всем написанном не было никакой притензии "на победу" с мутными заявами про выставки, никому не нужный сток и чудо характеристики, а честно и откровенно писалось-бы, что мол сам не знаю че хочу, но покупаю хромяшки что на сердце видом картинки в тернете ложаться, и покрасить машину хочу как на картинке залив хром и выпилив ручки - нивапрос. Че критиковать если критиковать нечего по определению. Делает человек, что хочет и флаг ему в руки. Но нет, обязательно надо сказать что будет круче чем у всех и даже у тех у кого новый челленджер. Бугога... Та чего за мост-то ? он вроде уже куплен и засвечен на фото или его характеристики будут держаться в тайне до самой премьеры на одной из международных выставок ? Да и двигатель вроде уже в наличии имеется - наверно и его характеристики не секрет, если только ими кто-нибудь вообще интересовался перед покупкой, не считая максимальной мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 на самом деле, соглашусь в этом конкретном случае с Дентом.Павел,в итоге мне кажется выбрал очень правильный образ для своего автомобиля...и все бы прекрасно..но бюджет действительно можно было привезти Челенджер новый.. и даже его немного состарить стилистически при этом старый Черенджер к сожалению никогда не будет ехать и рулится как современный Павел, что на самом деле думаешь делать с подвеской??..если останутся рессоры... а впереди рычажная подвеска...и 18 катки при этом..про управляемость вообще забудь... кстати на фестиваль в Туле приезжал не на долго очень клевый новый челенжер...с чумовым раскрасом..очень стильная штучка..может у кого фотки остались? Сева, старая камара да двухрычажке с ЛТ1 никогда не будет валить рулится и иметь жетскость на кручение как у камары 10 года. Иии, тебя ктота за яйца тянул? Нет,сам построил. Ну и тут автор тоже строит на свой вкус и лад. Пора уже закрывать эту тему. пис энд лав нахрен Гена. ты перечитай еще раз... Мне нравится стилистика которую выбрал Павел.... при этом свою машину я начал делать 10 лет назад..и тогда такое направление (которое мы видим на приведенных Павлом фотографиях) не было распространено...да и советчиков было прилично которые направляли мой неокрепший мозг в неправильное русло Сейчас что-то менять координально уже нет желания, и приоритеты не те...но все таки я к нему стремлюсь двигатель Лт мне подвернулся...и я по другому взглянул на камару, потомучто она стла доставлять удовольствие от вождения и стала на одну ступень ближе к приведенному Павлом примеру. я всего лишь парировал на Пашину фразу: "Здесь смысл в, другом, смысл ездить на классике с начинкой ни чем не уступающий современным аналогам, говорю за себя! Это касается динамических характеристик, устойчивости и управляемости на дороге!" Потому что как ни крути современным аналогам наши построенные машины пусть и в выбранном Павлом направлении будут уступать всегда и во всем кроме пожалуй иногда динамики. приведенный Павлом ролик ничего не доказывает.. там от чарджера почти уже ничего не осталось кроме скорлупки... но для спокойной езды сойдет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Та чего за мост-то ? Сорри, влезу -- это скорее всего M60, мозер других дан не предлагает (в каталоге на сайте нет). Кстати, заказчик, похоже, сэкономил на покраске моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Та чего за мост-то ? Сорри, влезу -- это скорее всего M60, мозер других дан не предлагает (в каталоге на сайте нет). Кстати, заказчик, похоже, сэкономил на покраске моста. Вот этот момент, кстати, покрыт пеленой мрака. В ордерных листах у мозера такой позиции нет. Когда мы заказывали мост, то на этот счет даже не задумались. В резалте тоже пришел некрашеный чем изрядно повеселил - на чулках осталась какая-то трубная маркировка, чуть-ли не с разметкой под отпил. Так что, думаю, просто прощелкали. Забавно что и на мозере на эту тему никто не обмолвился, даже когда уточняли возможность прислать мост в сборе, а не рассыпухой. Теперь частично разбирать придется что-б покрасить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
440RT Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Dent я тебя обидел чем? а то тебя так понесло) ты вообще о чем, какие выставки, какие понты ты че)) Расслабся наслаждайся жизнью она один раз дается. Я же понял, что тебе оригинал нравится, но при этом я тебе не впариваю как нужно поступать! все пучком удачи. Изменено 3 октября, 2010 пользователем 440RT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 Dent я тебя обидел чем? а то тебя так понесло) ты вообще о чем, какие выставки, какие понты ты че)) Расслабся наслаждайся жизнью она один раз дается. Я же понял, что тебе оригинал нравится, но при этом я тебе не впариваю как нужно поступать! все пучком удачи. пучковее не бывает. Меня просто веселят ребята, которые распускают пальца веером (изначально кстати этого не было в повествовании, хотя выбор пути и "средств реализации" какбэ намякал, что что-нибудь будет), что все круто, а даже на элементарные вопросы по МЧ ответить не могут. Мне нравится оригинал, но еще больше мне нравится грамотность в подходе перевешивающая позерство, как конечный смысл затеи. ...а не наоборот. Ток и всего... более того - НЛ. Я не прав ?!... ЗЫ Не, ну я могу конечно пройтись по теме и цитатник составить, но мне в лом чессгря, да и по барабану. Я эт так - фана ради. Достаточно было в ответах на посты, где кто-то ставит что-то из описанного под сомненье, сказать - "просто мне так нра", а не начинать грить, шо мол у меня будет круче, если даже на пальцах эту крутизну подтвердить не получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.