Перейти к содержанию

Пачиму оно ниедит?...


Recommended Posts

Есть еще несколько ситуаций при которых лямбда регулирование не панацея.

 

1. Пропуски зажигания приводят к наличию кислорода в выхлопе. Для компьютера это признак бедной смеси, который он будет пытаться скомпенсировать.

2. Разная производительность форсунок. Компьютер будет регулировать состав смеси по самой засоренной форсунке, т.к. именно она будет давать лишний кислород в выхлопе. Остальные цилиндры будут работать на обогащенной смеси.

 

При таких неисправностях все характеристики двигателя ухудшаются, хотя явных признаков неисправности нет.

Что бы увидеть происходящие процессы, самым простым и эффективным будет использование четырех компонентного газоанализатора. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Последний ответ

Пропуски зажигания ведут к отключению форсунки того же цилиндра и зажиганию лампочки джеки чана!

А в тех параметрах, что вы описали мотор должен работать неровно, а у автора этого нет.

Давайте исходить из того, что двиг исправен. Хотя диагностика вещь нужная. Ещеб диагносты умели думать над тем, что они там сосканировали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пропуски зажигания ведут к отключению форсунки того же цилиндра и зажиганию лампочки джеки чана!

А в тех параметрах, что вы описали мотор должен работать неровно, а у автора этого нет.

Давайте исходить из того, что двиг исправен. Хотя диагностика вещь нужная. Ещеб диагносты умели думать над тем, что они там сосканировали...

Мотор будет работать очень даже ровно. Будет снижение мощности на всех режимах. Бывают ситуации когда на холостых оборотах двигатель работает устойчиво, а под нагрузкой возникают пропуски зажигания. И они не всегда могут быть заметны на слух или нюх. Как ты заметишь пропуск 2% вспышек на 3000 об/мин? Никак. Такая неисправность может быть из-за неисправных свечей, или неправильно выставленных искровых зазорах. Измени зазоры на свечах и покатайся.

А про разницу в производительности форсунок - только стендовые испытания форсунок. Компьютер впрыска этого не проверит никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни, вас нириально плющит :15:

приведу вам пример

вы едете на груженой карбюраторной классике по дороге с небольшим подъемом и включаете 5ю передачу слишком рано. что станет происходить? автомобиль будет замедляться, но вы не переключаете передачу на 4ю и не добавляете газа. а стоящие на обочине зрители подсказывают - мисфайер, диагностика, лямбдарегулирование, газоанализатор, давление топлива, компьютер впрыска :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю тов. Mmnt систему зажигания обслужил как положено. А снижение мощности при 2% пропусков будет незначительное, и тоже, вряд ли будет влиять сильно. В пределах тех же процентов. ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни, вас нириально плющит :15:

приведу вам пример

вы едете на груженой карбюраторной классике по дороге с небольшим подъемом и включаете 5ю передачу слишком рано. что станет происходить? автомобиль будет замедляться, но вы не переключаете передачу на 4ю и не добавляете газа. а стоящие на обочине зрители подсказывают - мисфайер, диагностика, лямбдарегулирование, газоанализатор, давление топлива, компьютер впрыска :15:

+4.6

Те же жигули без всяких доработок мотора тюнингуют заменой ГП. Например пару 4.13 или 4.3 вместо 3.9 или 3.7 - теряет максималку (на которой почти никто не ездит), улучшает ускорение, причем заметно.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни, вас нириально плющит :1:

приведу вам пример

вы едете на груженой карбюраторной классике по дороге с небольшим подъемом и включаете 5ю передачу слишком рано. что станет происходить? автомобиль будет замедляться, но вы не переключаете передачу на 4ю и не добавляете газа. а стоящие на обочине зрители подсказывают - мисфайер, диагностика, лямбдарегулирование, газоанализатор, давление топлива, компьютер впрыска :15:

ГАЗ-66 с будкой полной хлама, с дрыгателем 4,2 едет и улыбается. Автобус ПАЗ с двигателем ГАЗ-53 едет груженый толпой народу так же легко. Масса этих транспортных средств на много выше чем у этого бронколайна. И у бронки двигатель больше и мощнее. Как он может не ехать? Как??? :2::15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те же жигули без всяких доработок мотора тюнингуют заменой ГП. Например пару 4.13 или 4.3 вместо 3.9 или 3.7 - теряет максималку (на которой почти никто не ездит), улучшает ускорение, причем заметно.
+1000% в детстве жига была 06,с отбалансированым 1600 и задним мостом от 1300, глумилась над модными тогда новыми "вишнёвыми девяткам"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни, вас нириально плющит :1:

приведу вам пример

вы едете на груженой карбюраторной классике по дороге с небольшим подъемом и включаете 5ю передачу слишком рано. что станет происходить? автомобиль будет замедляться, но вы не переключаете передачу на 4ю и не добавляете газа. а стоящие на обочине зрители подсказывают - мисфайер, диагностика, лямбдарегулирование, газоанализатор, давление топлива, компьютер впрыска :15:

ГАЗ-66 с будкой полной хлама, с дрыгателем 4,2 едет и улыбается. Автобус ПАЗ с двигателем ГАЗ-53 едет груженый толпой народу так же легко. Масса этих транспортных средств на много выше чем у этого бронколайна. И у бронки двигатель больше и мощнее. Как он может не ехать? Как??? :1: :2:

А какие там передаточные числа?

 

Вы хотите продать топикстартеру жегуле?

Нет, только укороченую главную пару от жЫгулей :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие там передаточные числа?

А у нас передаточные числа стали влиять на тяговые характеристики двигателя? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие там передаточные числа?

А у нас передаточные числа стали влиять на тяговые характеристики двигателя? :15:

На крутящий момент на ведущих колесах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, вы поосторожнее с газонами и шишками, не так все плохо... И с бронками тоже. Бус мой едет куда веселее всего упомянутого, ей-богу. Вибрации мои проистекают из сравнения не с шишками, а с фуллсайзовым GM. :15:

 

Одна из причин, зачем хочу поменять бензонасос - было как-то пару раз, что бус пытался заглохнуть при нажатии тапки, мотор еще непрогретый был. Постоял на ХХ еще пару минут и нормально поехал. Дабы вопрос с б/н закрыть, заменю...

 

Насчет зажигания - свечи новые. Катушки Тритон четко проверяет, если проблемка по ним - чек будет сразу. Учитывая пробег - имхо, оно тут ни при чем...

 

Хотя конечно - чудеса бывают. Все бывает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дабы вопрос с б/н закрыть, заменю...

Только сначала пожалуйста замерь давление и посмотри производительность по обратке, сколько накачает за 1 минуту. Ок? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ППц, люди реально не понимают как вообще устроена трансмиссия, на уровне "зачем там шестерёнки", а на форуме пишут запросто. Живительная сила интернета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ППц, люди реально не понимают как вообще устроена трансмиссия, на уровне "зачем там шестерёнки", а на форуме пишут запросто. Живительная сила интернета.

А зачем они там? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ППц, люди реально не понимают как вообще устроена трансмиссия, на уровне "зачем там шестерёнки", а на форуме пишут запросто. Живительная сила интернета.

А зачем они там? :9:

+1 тем более у него автомат, а не механика! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы не поняли, он в натуре понимает, но не пишет из скромности. А мы не понимаем и сцуко пишем. Обидно ему...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я к тому, что говорить о том, что шишига с ГП 6.83 и прямой 4й передачей (с максималкой в 80 кмч) дескать ловко бегает, и потому бус с ГП 3.5 (*0.69 ОД) должен начиная с 80 просто в космос улетать как-то очень-очень глупо. И тут абсолютно похрену, автомат это, или механика.

 

Сразу отвечу на очередную колкость не в тему - в первом посте ТС задал чёткий вопрос, при этом указал что никакими проблемами с бензонасосом там и не пахнет (разгон в пол с нуля идеален).

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не очень понимаю, чем эти соображения глубже, чем предыдущие посты. Шишу вообще непонятно зачем приплели, оно из другой эпохи и другой категории - полноприводной военной техники 60-х. Сравнивать с ней Эконолайн все равно сравнивать кита со слоном...

 

Что касается б/н - пара траблов была замечена и при старте, всего несколько раз. Вероятней всего, это был не насос, просто непрогретый фордомотор. Поскольку я в бак еще не лазил, полюбому надо слазить поглядеть...

 

На самом деле, на вопрос уже давно отвечено, еще на первых страницах, спасибо всем кто кидал имхи. Тема изначально "философская", т.е. в порядке бреда не возбраняется излагать любые версии...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, на вопрос уже давно отвечено, еще на первых страницах, спасибо всем кто кидал имхи. Тема изначально "философская", т.е. в порядке бреда не возбраняется излагать любые версии...

Я всё-таки за то, чтобы в итоге был консенсус по научному решению проблемы. Количество бреда во вселенной дожно в итоге уменьшаться :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Консенсус будет, когда оно поедит нормально... :)

Поедет, куда оно денется :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитай еще раз название темы, только не по диагонали как обычно, а полностью! :)

 

Пачиму оно ниедит?...

философское, для гурманов как обычно... :)

 

 

ааа, так вот в чем дело. Я то по незнанию пишу с цитатами, чтоб было очевидно в ответ на что я пишу, а тут оказывается общефилософский смысл. Ну тогда другое дело, тока позволю себе заметить, что "философствуя" вставляешь услышаное слово про 4хкомпонентный газоанализатор, вынужден тебя огорчить все правильные и продвинутые философы, давно используют 5ти компонентный, в своих философствованиях. Так что чтобы быть правильным философом, надо срочно найти ссылку про такой и прибор и держать наготове, чтоб в любой момент грамотно развить мысль. Ну и разумеется надо не забывать ввернуть словцо про новый девайс в очередные суждения. И кстати можно прям в эти, у мамонта похоже попкорн еще не кончился. :)

Хорошо быть правильным философом. :)

 

 

 

Потому как какая смесь и зажигание задано в мозгах, и спецы по карбам остались где-то в другом веке. И уж несомненно вооружившись косвенными признаками надо начинать ремонт, когда загорелся чек.

О да, мозги все могущие, они знают когда есть неисправность и выдают чек. Чек не горит - проблем нет! :):):)

 

Подумай, какая ошибка будет если снизилась производительность и макс. давление развиваемые бензонасосом?

 

 

Вроде рассказали или повторение - мать учения? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...