wx Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Есть еще несколько ситуаций при которых лямбда регулирование не панацея. 1. Пропуски зажигания приводят к наличию кислорода в выхлопе. Для компьютера это признак бедной смеси, который он будет пытаться скомпенсировать. 2. Разная производительность форсунок. Компьютер будет регулировать состав смеси по самой засоренной форсунке, т.к. именно она будет давать лишний кислород в выхлопе. Остальные цилиндры будут работать на обогащенной смеси. При таких неисправностях все характеристики двигателя ухудшаются, хотя явных признаков неисправности нет. Что бы увидеть происходящие процессы, самым простым и эффективным будет использование четырех компонентного газоанализатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Пропуски зажигания ведут к отключению форсунки того же цилиндра и зажиганию лампочки джеки чана! А в тех параметрах, что вы описали мотор должен работать неровно, а у автора этого нет. Давайте исходить из того, что двиг исправен. Хотя диагностика вещь нужная. Ещеб диагносты умели думать над тем, что они там сосканировали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Офф: А мозг знает о пропусках зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Пропуски зажигания ведут к отключению форсунки того же цилиндра и зажиганию лампочки джеки чана!А в тех параметрах, что вы описали мотор должен работать неровно, а у автора этого нет. Давайте исходить из того, что двиг исправен. Хотя диагностика вещь нужная. Ещеб диагносты умели думать над тем, что они там сосканировали... Мотор будет работать очень даже ровно. Будет снижение мощности на всех режимах. Бывают ситуации когда на холостых оборотах двигатель работает устойчиво, а под нагрузкой возникают пропуски зажигания. И они не всегда могут быть заметны на слух или нюх. Как ты заметишь пропуск 2% вспышек на 3000 об/мин? Никак. Такая неисправность может быть из-за неисправных свечей, или неправильно выставленных искровых зазорах. Измени зазоры на свечах и покатайся. А про разницу в производительности форсунок - только стендовые испытания форсунок. Компьютер впрыска этого не проверит никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 парни, вас нириально плющит приведу вам пример вы едете на груженой карбюраторной классике по дороге с небольшим подъемом и включаете 5ю передачу слишком рано. что станет происходить? автомобиль будет замедляться, но вы не переключаете передачу на 4ю и не добавляете газа. а стоящие на обочине зрители подсказывают - мисфайер, диагностика, лямбдарегулирование, газоанализатор, давление топлива, компьютер впрыска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Думаю тов. Mmnt систему зажигания обслужил как положено. А снижение мощности при 2% пропусков будет незначительное, и тоже, вряд ли будет влиять сильно. В пределах тех же процентов. .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) парни, вас нириально плющит приведу вам пример вы едете на груженой карбюраторной классике по дороге с небольшим подъемом и включаете 5ю передачу слишком рано. что станет происходить? автомобиль будет замедляться, но вы не переключаете передачу на 4ю и не добавляете газа. а стоящие на обочине зрители подсказывают - мисфайер, диагностика, лямбдарегулирование, газоанализатор, давление топлива, компьютер впрыска +4.6 Те же жигули без всяких доработок мотора тюнингуют заменой ГП. Например пару 4.13 или 4.3 вместо 3.9 или 3.7 - теряет максималку (на которой почти никто не ездит), улучшает ускорение, причем заметно. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 парни, вас нириально плющит :1:приведу вам пример вы едете на груженой карбюраторной классике по дороге с небольшим подъемом и включаете 5ю передачу слишком рано. что станет происходить? автомобиль будет замедляться, но вы не переключаете передачу на 4ю и не добавляете газа. а стоящие на обочине зрители подсказывают - мисфайер, диагностика, лямбдарегулирование, газоанализатор, давление топлива, компьютер впрыска ГАЗ-66 с будкой полной хлама, с дрыгателем 4,2 едет и улыбается. Автобус ПАЗ с двигателем ГАЗ-53 едет груженый толпой народу так же легко. Масса этих транспортных средств на много выше чем у этого бронколайна. И у бронки двигатель больше и мощнее. Как он может не ехать? Как??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Те же жигули без всяких доработок мотора тюнингуют заменой ГП. Например пару 4.13 или 4.3 вместо 3.9 или 3.7 - теряет максималку (на которой почти никто не ездит), улучшает ускорение, причем заметно.+1000% в детстве жига была 06,с отбалансированым 1600 и задним мостом от 1300, глумилась над модными тогда новыми "вишнёвыми девяткам" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Вы хотите продать топикстартеру жегуле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 парни, вас нириально плющит :1:приведу вам пример вы едете на груженой карбюраторной классике по дороге с небольшим подъемом и включаете 5ю передачу слишком рано. что станет происходить? автомобиль будет замедляться, но вы не переключаете передачу на 4ю и не добавляете газа. а стоящие на обочине зрители подсказывают - мисфайер, диагностика, лямбдарегулирование, газоанализатор, давление топлива, компьютер впрыска ГАЗ-66 с будкой полной хлама, с дрыгателем 4,2 едет и улыбается. Автобус ПАЗ с двигателем ГАЗ-53 едет груженый толпой народу так же легко. Масса этих транспортных средств на много выше чем у этого бронколайна. И у бронки двигатель больше и мощнее. Как он может не ехать? Как??? :1: А какие там передаточные числа? Вы хотите продать топикстартеру жегуле? Нет, только укороченую главную пару от жЫгулей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 А какие там передаточные числа? А у нас передаточные числа стали влиять на тяговые характеристики двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 А какие там передаточные числа? А у нас передаточные числа стали влиять на тяговые характеристики двигателя? На крутящий момент на ведущих колесах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Ребята, вы поосторожнее с газонами и шишками, не так все плохо... И с бронками тоже. Бус мой едет куда веселее всего упомянутого, ей-богу. Вибрации мои проистекают из сравнения не с шишками, а с фуллсайзовым GM. Одна из причин, зачем хочу поменять бензонасос - было как-то пару раз, что бус пытался заглохнуть при нажатии тапки, мотор еще непрогретый был. Постоял на ХХ еще пару минут и нормально поехал. Дабы вопрос с б/н закрыть, заменю... Насчет зажигания - свечи новые. Катушки Тритон четко проверяет, если проблемка по ним - чек будет сразу. Учитывая пробег - имхо, оно тут ни при чем... Хотя конечно - чудеса бывают. Все бывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 Дабы вопрос с б/н закрыть, заменю... Только сначала пожалуйста замерь давление и посмотри производительность по обратке, сколько накачает за 1 минуту. Ок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 ППц, люди реально не понимают как вообще устроена трансмиссия, на уровне "зачем там шестерёнки", а на форуме пишут запросто. Живительная сила интернета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 ППц, люди реально не понимают как вообще устроена трансмиссия, на уровне "зачем там шестерёнки", а на форуме пишут запросто. Живительная сила интернета. А зачем они там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 ППц, люди реально не понимают как вообще устроена трансмиссия, на уровне "зачем там шестерёнки", а на форуме пишут запросто. Живительная сила интернета. А зачем они там? +1 тем более у него автомат, а не механика! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Вы не поняли, он в натуре понимает, но не пишет из скромности. А мы не понимаем и сцуко пишем. Обидно ему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Я к тому, что говорить о том, что шишига с ГП 6.83 и прямой 4й передачей (с максималкой в 80 кмч) дескать ловко бегает, и потому бус с ГП 3.5 (*0.69 ОД) должен начиная с 80 просто в космос улетать как-то очень-очень глупо. И тут абсолютно похрену, автомат это, или механика. Сразу отвечу на очередную колкость не в тему - в первом посте ТС задал чёткий вопрос, при этом указал что никакими проблемами с бензонасосом там и не пахнет (разгон в пол с нуля идеален). Изменено 20 сентября, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Я не очень понимаю, чем эти соображения глубже, чем предыдущие посты. Шишу вообще непонятно зачем приплели, оно из другой эпохи и другой категории - полноприводной военной техники 60-х. Сравнивать с ней Эконолайн все равно сравнивать кита со слоном... Что касается б/н - пара траблов была замечена и при старте, всего несколько раз. Вероятней всего, это был не насос, просто непрогретый фордомотор. Поскольку я в бак еще не лазил, полюбому надо слазить поглядеть... На самом деле, на вопрос уже давно отвечено, еще на первых страницах, спасибо всем кто кидал имхи. Тема изначально "философская", т.е. в порядке бреда не возбраняется излагать любые версии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 На самом деле, на вопрос уже давно отвечено, еще на первых страницах, спасибо всем кто кидал имхи. Тема изначально "философская", т.е. в порядке бреда не возбраняется излагать любые версии... Я всё-таки за то, чтобы в итоге был консенсус по научному решению проблемы. Количество бреда во вселенной дожно в итоге уменьшаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Консенсус будет, когда оно поедит нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Консенсус будет, когда оно поедит нормально... Поедет, куда оно денется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Прочитай еще раз название темы, только не по диагонали как обычно, а полностью! Пачиму оно ниедит?... философское, для гурманов как обычно... ааа, так вот в чем дело. Я то по незнанию пишу с цитатами, чтоб было очевидно в ответ на что я пишу, а тут оказывается общефилософский смысл. Ну тогда другое дело, тока позволю себе заметить, что "философствуя" вставляешь услышаное слово про 4хкомпонентный газоанализатор, вынужден тебя огорчить все правильные и продвинутые философы, давно используют 5ти компонентный, в своих философствованиях. Так что чтобы быть правильным философом, надо срочно найти ссылку про такой и прибор и держать наготове, чтоб в любой момент грамотно развить мысль. Ну и разумеется надо не забывать ввернуть словцо про новый девайс в очередные суждения. И кстати можно прям в эти, у мамонта похоже попкорн еще не кончился. Хорошо быть правильным философом. Потому как какая смесь и зажигание задано в мозгах, и спецы по карбам остались где-то в другом веке. И уж несомненно вооружившись косвенными признаками надо начинать ремонт, когда загорелся чек. О да, мозги все могущие, они знают когда есть неисправность и выдают чек. Чек не горит - проблем нет! Подумай, какая ошибка будет если снизилась производительность и макс. давление развиваемые бензонасосом? Вроде рассказали или повторение - мать учения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.