dimka_caprice_91 Опубликовано 2 сентября, 2010 Share Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) после капиталки стрелка температуры .......которая стоит на приборной доске ползет к середине деления(то есть половина ).......... это нормально.......?? а то до капиталки она была в первом нижнем делении(может не догревалась......??) что делать может что нить не так собрали.....?? 91 год 5.0 Изменено 2 сентября, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Середина - это много. Должно оставаться в нижнем секторе. За дампер руками крутиться нормально или зажат? Посмотри термостат и радиатор на всякий случай тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Norco (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит. Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит. Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С. поэтому и не поднимается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит. Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С. поэтому и не поднимается У топикстартера до капиталки тоже не поднималась выше, значит и у него такой же термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит. Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С. поэтому и не поднимается У топикстартера до капиталки тоже не поднималась выше, значит и у него такой же термостат. у меня хоть и не жыэм , но такой фигней тоже страдаю, а зимой мерзну нахрен, потому что машин до конца не прогревается, термостат менял, пофиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Середина - это много. Должно оставаться в нижнем секторе. За дампер руками крутиться нормально или зажат? Посмотри термостат и радиатор на всякий случай тоже. проблема в том что машина греется с отсутствием термостата .........а радиатор новый.......помпа крутиться без проблем........крышка радиатора новая....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит. Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С. до капиталки у меня тоже стоял термостат на 80 ........также была температура на первом секторе с низу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) У меня, стрелка выше первого деления не поднимается. Тож самое, как и у многих. Лобовое стекло протираю регулярно. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Середина - это много. Должно оставаться в нижнем секторе. За дампер руками крутиться нормально или зажат? Посмотри термостат и радиатор на всякий случай тоже. проблема в том что машина греется с отсутствием термостата .........а радиатор новый.......помпа крутиться без проблем........крышка радиатора новая....... Что значит с отсутствием? При отсутствии термостата тосол циркулирует неправильно. Потому и греется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Как г бэ да. Ты сначала восстанови систему охлаждения, сделай как ей положено быть. А дальше уже будешь жаловаться. Если будет на что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Середина - это много. Должно оставаться в нижнем секторе. За дампер руками крутиться нормально или зажат? Посмотри термостат и радиатор на всякий случай тоже. проблема в том что машина греется с отсутствием термостата .........а радиатор новый.......помпа крутиться без проблем........крышка радиатора новая....... Что значит с отсутствием? При отсутствии термостата тосол циркулирует неправильно. Потому и греется. ну я конечно не знаю на сто процентов как там и что..........но когда я его снял то машина не грелась вообще.......то есть стрелка не поднималась .....а патрубки были еле еле теплыми и ужор топлива был просто еб""стический и еще вопрос не могли при сборке..... не правильно поставить прокладку впускного коллектора начало с концом перепутать........ну типа перевернуть Изменено 3 сентября, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли. Будет и еще как. Термостат распределяет потоки. Считается, что без термостата вода идет по большому кругу, но на самом деле в основном по малому. Очень распространенная ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли. Будет и еще как. Термостат распределяет потоки. Считается, что без термостата вода идет по большому кругу, но на самом деле в основном по малому. Очень распространенная ошибка. По-правде сказать, за всю жизнь ни разу не встречал что бы мотор грелся из-за отсутствия термостата. Да и логики не вижу. Может в каком авто это и будет справедливо, но на капризе термостат ничего не распределяет, просто открывает дырку в радиатор если горячий. Можно сказать открытый термостат эквивалентен отсутствующему. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли. Будет и еще как. Термостат распределяет потоки. Считается, что без термостата вода идет по большому кругу, но на самом деле в основном по малому. Очень распространенная ошибка. По-правде сказать, за всю жизнь ни разу не встречал что бы мотор грелся из-за отсутствия термостата. Да и логики не вижу. Может в каком авто это и будет справедливо, но на капризе термостат ничего не распределяет, просто открывает дырку в радиатор если горячий. Можно сказать открытый термостат эквивалентен отсутствующему. ничего подобного. он не только открывает, он еще и закрывает малый круг. В свое время на спортивных моторах летом вынимали термостат, для улучшения охлаждения, НО!!!! всегда затыкали пробками малый круг, иначе был гарантированный перегрев. А схема работы у всех термостатов принципиально одинакова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли. а на прокладке есть какие-то направляющие.......??при которых ее не возможно перевернуть...... стоят вот такие.. http://www.summitracing.com/parts/FEL-MS93317/?rtype=10 на ней есть маленькие(дырочки) отверстия....... могли ли сборщики......... поставить эти отверстия со стороны термостата....?? а не со стороны трамблера тем самым ограничив нормальную циркуляцию тосола..........и нагрев двигла......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 а на прокладке есть какие-то направляющие.......??при которых ее не возможно перевернуть...... стоят вот такие.. http://www.summitracing.com/parts/FEL-MS93317/?rtype=10 на ней есть маленькие(дырочки) отверстия....... могли ли сборщики......... поставить эти отверстия со стороны термостата....?? а не со стороны трамблера тем самым ограничив нормальную циркуляцию тосола..........и нагрев двигла......... ЕМНП........................ прокладки............................... зеркальные.............................., никаких......................... направляющих........................ нет.......................... Перепутать............................ можно...................................., но................................ тогда.................................. прокладки.................................. попадут.................................. "лицом"...................... не......................... туда................ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 если меня глазомер не подводит, среднее окно не по центру, так что не перепутаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 если меня глазомер не подводит, среднее окно не по центру, так что не перепутаешь. И каким образом это меняет дело? Головы то, если я не ошибаюсь, тоже одинаковые. Различаются лишь расположением шпилек для навески. Так что ты обе эти прокладки может с равным успехом поставить как с одной стороны, так и с другой. Разница будет в том, какой канал ты таким образом перекроешь перегородкой с дырочкой, передний или задний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Сеемён Семёныч! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 ЕМНП........................ прокладки............................... зеркальные.............................., никаких......................... направляющих........................ нет.......................... Перепутать............................ можно...................................., но................................ тогда.................................. прокладки.................................. попадут.................................. "лицом"...................... не......................... туда................ Какой мощный выход zlo-zlo. По поводу устранения термостата - дядя Леша написал абсолютно правильно. А самый фееричный вариант, когда люди восстанавливают правильный вариант системы охлаждения, ставят термостат, но при этом забывают вынуть заглушку малого круга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2010 что значит заглушка малого круга .........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 сентября, 2010 Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Грубо: у термостата 3 потока. 1- вход. 2-выход на большой (в радиатор) при открытом. При этом выход в малый закрыт термостатом. 3 -выход на малый круг, при закрытом. вот его и затыкали. В любом случае не уверен, что на Каприсе это нужно делать. Поставь нормальный термостат и все. Кстати, при откапиталенном моторе небольшой перегрев допустим на первых 1-2 ткм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.