Перейти к содержанию

каприс


Recommended Posts

после капиталки стрелка температуры .......которая стоит на приборной доске ползет к середине деления(то есть половина )..........

это нормально.......??

а то до капиталки она была в первом нижнем делении(может не догревалась......??)

что делать может что нить не так собрали.....??

91 год 5.0

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Середина - это много. Должно оставаться в нижнем секторе. За дампер руками крутиться нормально или зажат? Посмотри термостат и радиатор на всякий случай тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит.

Изменено пользователем Norco (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит.

Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит.

Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С.

 

поэтому и не поднимается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит.

Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С.

 

поэтому и не поднимается

У топикстартера до капиталки тоже не поднималась выше, значит и у него такой же термостат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит.

Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С.

 

поэтому и не поднимается

У топикстартера до капиталки тоже не поднималась выше, значит и у него такой же термостат.

у меня хоть и не жыэм , но такой фигней тоже страдаю, а зимой мерзну нахрен, потому что машин до конца не прогревается, термостат менял, пофиг :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Середина - это много. Должно оставаться в нижнем секторе. За дампер руками крутиться нормально или зажат? Посмотри термостат и радиатор на всякий случай тоже.

проблема в том что машина греется с отсутствием термостата .........а

радиатор новый.......помпа крутиться без проблем........крышка радиатора новая.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему середина много? Номаная температура рабочая, градусов 90, если память не врет, у меня за 3-ий года эксплуатации всегда на середине, антифриз в норме на уровне HOT, не кипит.

Может у тебя шкала другая? У меня выше первого сектора не поднимается. Термостат на 80С.

до капиталки у меня тоже стоял термостат на 80 ........также была температура на первом секторе с низу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня, стрелка выше первого деления не поднимается. Тож самое, как и у многих.

Лобовое стекло протираю регулярно. :)

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Середина - это много. Должно оставаться в нижнем секторе. За дампер руками крутиться нормально или зажат? Посмотри термостат и радиатор на всякий случай тоже.

проблема в том что машина греется с отсутствием термостата .........а

радиатор новый.......помпа крутиться без проблем........крышка радиатора новая.......

 

Что значит с отсутствием? При отсутствии термостата тосол циркулирует неправильно. Потому и греется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как г бэ да. Ты сначала восстанови систему охлаждения, сделай как ей положено быть. А дальше уже будешь жаловаться. Если будет на что...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Середина - это много. Должно оставаться в нижнем секторе. За дампер руками крутиться нормально или зажат? Посмотри термостат и радиатор на всякий случай тоже.

проблема в том что машина греется с отсутствием термостата .........а

радиатор новый.......помпа крутиться без проблем........крышка радиатора новая.......

 

Что значит с отсутствием? При отсутствии термостата тосол циркулирует неправильно. Потому и греется.

ну я конечно не знаю на сто процентов как там и что..........но когда я его снял то машина не грелась вообще.......то есть стрелка не

поднималась .....а патрубки были еле еле теплыми и ужор топлива был просто еб""стический

и еще вопрос не могли при сборке..... не правильно поставить прокладку впускного коллектора

начало с концом перепутать........ну типа перевернуть

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли.

 

Будет и еще как. Термостат распределяет потоки. Считается, что без термостата вода идет по большому кругу, но на самом деле в основном по малому. Очень распространенная ошибка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли.

 

Будет и еще как. Термостат распределяет потоки. Считается, что без термостата вода идет по большому кругу, но на самом деле в основном по малому. Очень распространенная ошибка.

По-правде сказать, за всю жизнь ни разу не встречал что бы мотор грелся из-за отсутствия термостата. Да и логики не вижу. Может в каком авто это и будет справедливо, но на капризе термостат ничего не распределяет, просто открывает дырку в радиатор если горячий. Можно сказать открытый термостат эквивалентен отсутствующему.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли.

 

Будет и еще как. Термостат распределяет потоки. Считается, что без термостата вода идет по большому кругу, но на самом деле в основном по малому. Очень распространенная ошибка.

По-правде сказать, за всю жизнь ни разу не встречал что бы мотор грелся из-за отсутствия термостата. Да и логики не вижу. Может в каком авто это и будет справедливо, но на капризе термостат ничего не распределяет, просто открывает дырку в радиатор если горячий. Можно сказать открытый термостат эквивалентен отсутствующему.

 

ничего подобного. он не только открывает, он еще и закрывает малый круг. В свое время на спортивных моторах летом вынимали термостат, для улучшения охлаждения, НО!!!! всегда затыкали пробками малый круг, иначе был гарантированный перегрев. А схема работы у всех термостатов принципиально одинакова

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без термостата греться сильней обычного не будет совершенно точно. Прокладку перевернутой поставить надо постараться, так что вряд-ли.

а на прокладке есть какие-то направляющие.......??при которых ее не возможно перевернуть...... стоят вот такие.. http://www.summitracing.com/parts/FEL-MS93317/?rtype=10

на ней есть маленькие(дырочки) отверстия....... могли ли сборщики......... поставить эти отверстия со стороны термостата....?? а не со стороны трамблера

тем самым ограничив нормальную циркуляцию тосола..........и нагрев двигла.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на прокладке есть какие-то направляющие.......??при которых ее не возможно перевернуть...... стоят вот такие.. http://www.summitracing.com/parts/FEL-MS93317/?rtype=10

на ней есть маленькие(дырочки) отверстия....... могли ли сборщики......... поставить эти отверстия со стороны термостата....?? а не со стороны трамблера

тем самым ограничив нормальную циркуляцию тосола..........и нагрев двигла.........

 

ЕМНП........................ прокладки............................... зеркальные.............................., никаких......................... направляющих........................ нет.......................... Перепутать............................ можно...................................., но................................ тогда.................................. прокладки.................................. попадут.................................. "лицом"...................... не......................... туда................

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если меня глазомер не подводит, среднее окно не по центру, так что не перепутаешь.

 

И каким образом это меняет дело? Головы то, если я не ошибаюсь, тоже одинаковые. Различаются лишь расположением шпилек для навески. Так что ты обе эти прокладки может с равным успехом поставить как с одной стороны, так и с другой. Разница будет в том, какой канал ты таким образом перекроешь перегородкой с дырочкой, передний или задний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕМНП........................ прокладки............................... зеркальные.............................., никаких......................... направляющих........................ нет.......................... Перепутать............................ можно...................................., но................................ тогда.................................. прокладки.................................. попадут.................................. "лицом"...................... не......................... туда................

Какой мощный выход zlo-zlo. По поводу устранения термостата - дядя Леша написал абсолютно правильно. А самый фееричный вариант, когда люди восстанавливают правильный вариант системы охлаждения, ставят термостат, но при этом забывают вынуть заглушку малого круга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грубо: у термостата 3 потока. 1- вход. 2-выход на большой (в радиатор) при открытом. При этом выход в малый закрыт термостатом.

3 -выход на малый круг, при закрытом. вот его и затыкали.

 

В любом случае не уверен, что на Каприсе это нужно делать. Поставь нормальный термостат и все. Кстати, при откапиталенном моторе небольшой перегрев допустим на первых 1-2 ткм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...