Jump to content
frost_235

вопросы по Кадиллак Севиль 92 4.9

Recommended Posts

Пока еще не до конца разобрался с документацией на авто, да и книжка еще не пришла по машине. Поэтому прошу рассказать мне вот о чем.

1. Бывший хозяин переделал клеммы акк. под обычную полярность, грубо добавил кусок провода к клемме, чтоб подходило на наши обычные аккумуляторы. Я купил новый акк. в магазине, ток разряда 740А, 75а*ч. Но он разряжается после 2-3 дней стоянки - вольтметр в панели приборов показывает 11,9-12,5 В и машина не заводится. Может быть она не от этого не заводится, но после того, как погаснут все контрольные лампы, авто даже стартером не мослает - просто тишина. Ни звука реле, ничего. Кто знает почему? Сам предполагаю, что потребители тока могут брать слишком много, но вроде проверил визуально - ничего не горит, не замыкает. Каким прибором проверяется ток утечки?

 

2. насос ГУРа - кто знает как отвернуть шкиф? у него левая резьба? у меня ничего не получается вот уже второй день( Пробовал крутить и в ту и в другую сторону, не откручивается. Грел и так далее. Боюсь испортить. Можно ли заказать на него рем комплект? он разбирается?

АЙ НИД ХЕЛП)))

 

3. У меня кондиционер не работает - нет фреона в система. Но иногда хочется просто включить вентилятор на обдув. Что будет, если включать кондиционер в качестве вентилятора? Не испортится ли компрессор и какие-либо иные детали?

 

4. Моторчик багажника работает в цикличном режиме, поэтому клемму с него я снял - если подключить к нему напряжение, то он "закрывает" и открывает багажник постоянно, ужасно греется и оставлять в таком положении его я боюсь. Он как то поддается ремонту?

 

5. Как посмотреть коды ошибок? какие кнопки нажать?

 

6. Замена масла. Я купил полусинтетику Mobil 10w40, на крышке написано рекомендуемое 5w40. По мне так все равно, но все же хочется знать точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет масла: не надо ничего изобретать конечно ничего страшно от использования не рекомендованного масла не случится, но зачем тогда рекомендовали заливать именно определенной вязкости? Инженеры не лохи, у них техническое образование и они этот двигатель разрабатывали, но конечно если хочется эксперементов - вперед.

 

На счет крышки багажника: надо смотреть в самом моторчике есть релюха отвечающая за отключения мотора в нужный момент, чинить эту фигню

крайне не благодарное занятие. Лучше купи б\у рабочую, не разборке их очень много и не дорого, они как правило на фиг никому не нужны.

 

На счет кондиционера: Лучше не включать кондиционер если известно что там нет фреона. Заправь и забудь, а вообще с начала на диагностику, может там уже и сам мотор кондера менять надо, не любит он на сколько я знаю без фреона и масла работать, подыхает крайне быстро.

Удачи в ремонте.

 

На счет выжирания АКБ: надо смотреть утечку тока на каком то из потребителей, есть есть родная сигналка может она дурит. У меня один раз написало 10.9 В, при этом машина завелась, но это был виноват уже я сам очень долго играла музыка и горел свет в салоне. Если АКБ хороший должен и в полуживом состоянии заводить. У 4.9 мотора есть известная болезнь, СТАРТЕР! Ну почти у всех машин с этим мотором с ним проблемы или были и уже устранены или еще не начались. Лечится эта болезнь заменой стартера на НОВЫЙ, ремануфактуред не в счет, это все равно что б\ушный взять может и будет работать но не особо долго. Новый купить сложно ибо под видом новый подсовывают перебранные в США, а кто их там перебирал, только американский продавец знает.

Edited by Advokat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно мотор кондера без фреона не работает сам по себе,то есть не включается,так что можно пользоваться обдувом безбоязненно, но воздух будет теплым. шкив на насосе гура напресован и не откручивается а стаскивается съёмником. масло вроде если пробка родная должно написанно 5W30. можно заливать другое,это лучше чем без масла ездить,но ресурс мотора сократится от этого,если повезёт и он не стуканет. клеммы "под обычную полярность" надежней,с ними дольше будет жить генератор и их проще обслуживать,зачищать когда окислятся и смазывать. моторчик багажника можно временно отключить сняв клемму поймав его в нижнем положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколько мне известно мотор кондера без фреона не работает сам по себе,то есть не включается,так что можно пользоваться обдувом безбоязненно, но воздух будет теплым. шкив на насосе гура напресован и не откручивается а стаскивается съёмником. масло вроде если пробка родная должно написанно 5W30. можно заливать другое,это лучше чем без масла ездить,но ресурс мотора сократится от этого,если повезёт и он не стуканет. клеммы "под обычную полярность" надежней,с ними дольше будет жить генератор и их проще обслуживать,зачищать когда окислятся и смазывать. моторчик багажника можно временно отключить сняв клемму поймав его в нижнем положении.

 

 

по насосу: там вроде гайка? она и не откручивается? а как его обратно поставить?

извините за глупые вопросы.

 

про моторчик - так и делаю.

 

где взять такое масло и какая марка лучшая? где есть в наличии фильтры на этот двиг? можно ли поездить хотя бы 1000-2000 до того как куплю оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет масла: не надо ничего изобретать конечно ничего страшно от использования не рекомендованного масла не случится, но зачем тогда рекомендовали заливать именно определенной вязкости? Инженеры не лохи, у них техническое образование и они этот двигатель разрабатывали, но конечно если хочется эксперементов - вперед.

 

 

Новый купить сложно ибо под видом новый подсовывают перебранные в США, а кто их там перебирал, только американский продавец знает.

 

экспериментов не хочется. просто у меня уже 30% оил лайф индекс. ездить дальше не хочу, поэтому купил 10w40. Думаю, что летом ничего не должно произойти, ведь эти цифры означают вязкость масла?

 

про стартер. если заказать на http://www.rockauto.com, то это серьезный магазин? или есть гарантированные точки продаж?

Share this post


Link to post
Share on other sites
по насосу: там вроде гайка? она и не откручивается?

по поводу насоса может что то не допоняли друг друга...? по фильтрам и другим запчастям: академия плюс, тритон интер,тритон импорт ну и автоклондайк если что. масло зависит от бюджета, важно чтоб была вязкость предписанная производителем и желательно изготовлено для европейского рынка под эксплуатацию на европейском бензине чтоб было меньше нагара и грязи внутри движка, отличается измерением в литрах а не квартах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На НС 4,6 комп сам отключает кондей при недостатке фреона , на твоем наверно тож самое. По поводу акумулятора- на моем была утечка в 0,2 при норме 0,02. Три батарейки убил,каждой хватало максимум на трое суток. Начали искать с неродной сигналки, салонных лампочек, магнитолы(нештатная) и нашли в блоке Клэрион в багажнике который управлял СD-чейнджером и самой магнитолой. Причем просто отключение головы проблему не обнаруживало. Чем меньше ставят всякой лабуды ,тем меньше проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по насосу: там вроде гайка? она и не откручивается?

по поводу насоса может что то не допоняли друг друга...? по фильтрам и другим запчастям: академия плюс, тритон интер,тритон импорт ну и автоклондайк если что. масло зависит от бюджета, важно чтоб была вязкость предписанная производителем и желательно изготовлено для европейского рынка под эксплуатацию на европейском бензине чтоб было меньше нагара и грязи внутри движка, отличается измерением в литрах а не квартах.

 

 

мне нужно снять шкив. он крепится гайкой, которая стоит во внутреннем диаметре. или она никак не участвует в креплении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
по насосу: там вроде гайка? она и не откручивается?

по поводу насоса может что то не допоняли друг друга...? по фильтрам и другим запчастям: академия плюс, тритон интер,тритон импорт ну и автоклондайк если что. масло зависит от бюджета, важно чтоб была вязкость предписанная производителем и желательно изготовлено для европейского рынка под эксплуатацию на европейском бензине чтоб было меньше нагара и грязи внутри движка, отличается измерением в литрах а не квартах.

 

 

мне нужно снять шкив. он крепится гайкой, которая стоит во внутреннем диаметре. или она никак не участвует в креплении?

скорей всего нет и это не гайка,а направляющая резьба для съёмника. шкив напрессовывается натягом и спрессовывается съёмником. если только не эксклюзив какой то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а съемник специальный необходим? или аккуратно можно снять самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть она не от этого не заводится, но после того, как погаснут все контрольные лампы, авто даже стартером не мослает - просто тишина. Ни звука реле, ничего. Кто знает почему?

Проверь предохранитель.

 

5. Как посмотреть коды ошибок? какие кнопки нажать?

На кондёре одноврменно Off и красную, подержать секунды 3. Выключить - Defog.

Список кодов ошибок здесь: http://cadillac.forum24.ru/?1-12-0-00000001-000-0-0#008

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет шкива гидроусилителя - нужен спец.съёмник, без него обычным, даже грея, я недавно погнул свой шкив. Пришлось покупать новый. Ремкомплекты на гидрач бывают, я просто взял из Штатов восстановленный. Резьба на оси шкива, в частности используется при его напресовке туда (с помощью болта, шайбы и гайки).

По кондею - у меня например, я так понял не работает датчик давления в системе. Поэтому может включаться компрессор и без фреона. Пока не заменил. Можно конечно использовать ЭКО режим, тогда не будет подключаться компрессор, но включишь обогрев лобового и он неизбежно врубится. Для избежания проблем, временно проще отключить клемму от компрессора, находится на компрессоре и смотрит на радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока еще не до конца разобрался с документацией на авто, да и книжка еще не пришла по машине. Поэтому прошу рассказать мне вот о чем.

1

 

2.

 

3.

4.

5.

6.

 

1) не люблю колхоза с клемами аккума..Утечку икасть амперметром включая в разрыв между батареей и минусовым контактом.Ток утечки не более 0.02 ампер..Если фраза не понятна-то лучше сразу в автосервис.

2) Нужен специнструмент-без него можно только изуродовать.

3)Включайте-без проблем.В ЛЮБОЙ системе есть датчики наличия давления.-без давления компрессор не включается.

4) у моторчика как обычно "сгрызенна" плата по которой ходит ползунок крайнего положения,..Скорее всего придется менять весь даводчик.Надо смотреть.

5) НАЖАТЬ КНОПКИ OFF и HOT на климат контроле.Удерживать более 5 секунд.

6)крышка не от того паровоза.На тарой крышке должно быть 10w30, в 95 году спецификации обновили -положенно лить 5W30 или 0W30----10w40 мануал откровенно не рекомендует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени .... парни подскажите кто знает у меня 2 

1993 Cadillac Seville  4,9Liter  

 

и вон какая беда на обоих когда включяеш зажигание преборная понель загораеца ..    но есле пытаешся завестись понель тухнет а стартер некрутит ..... я напрямую вывел провод на вжимное машина заводица но как мне кажица это всё ешё проблема её надо както решить я непонемаю как )))    зараннее всем посибо   ..... есле чё пишите напочьту   00oo00oo00@qip.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 95 год,тоже 4,9.

Крышка масла 10w30,гущще как сказали выше нерекомендованно.Копрессор кондея не включается у меня с тех пор как закончился фреон,так и сказал: level refresheraint very low,a/c compressor off.С тех пор хоть на авто хоть на экон-не включается.Да,датчик давления стало быть работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор кондиционера :

Есле замкнуть датчик давления - он разрешит запустить компрессор. (наверное).

После чего с воздухом компрессор покрутит-покрутит и здохнет.

 При продаже скажут - надо только заправить...

 

Шкив с гидрача лучше не снимать.

Он вытащится вместе с валом , если всё сделать правильно (в данном случае - через зад ;) )

А потом спрессовать нормальным образом (кувалдочкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартерная проблема с 4.9 от перегрева оного - рядом труба выпуска проходит. На нее надо бы приварить тепловой экран. Ну и заменить старый стартер, если он уже подох от регулярных перегревов.

Edited by Макарыч (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 масло вроде если пробка родная должно написанно 5W30. можно заливать другое,это лучше чем без масла ездить,но ресурс мотора сократится от этого,если повезёт и он не стуканет.

 

Ну зачем опять пугать человека темой про масло!!! Лично у меня два Нортстара на пентосе 5w50, тритей год все ок!

То что в мануале написано это хорошо, но в нем не написано что мол -" прошли годы.... машине 20 с хреном лет, ее убивали и насиловали, мотор выработал большую часть своего ресурса... и лейте теперь масло такое то."    Такого нет! написано впринципе про настоящее время тех лет, когда еще машина пахла автосалоном.

Лично разговаривал со спецуриком по америкосам, у него у самого несколько кадиллаков, вобщем выбор масла зависит не от мануала, а от кошелька и любви к автошке, бабки есть бири хоть самое дорогущее лей и машина будет довольна)) , а если бабок нет или боготвориш мануал бери дешевую мобилку и надейся, что не нарвешся на подделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени .... парни подскажите кто знает у меня 2 

1993 Cadillac Seville  4,9Liter  

 

и вон какая беда на обоих когда включяеш зажигание преборная понель загораеца ..    но есле пытаешся завестись понель тухнет а стартер некрутит ..... я напрямую вывел провод на вжимное машина заводица но как мне кажица это всё ешё проблема её надо както решить я непонемаю как )))    зараннее всем посибо   ..... есле чё пишите напочьту   00oo00oo00@qip.ru

Смысл в следующем: на америкосах на втягивающее обычно идет толстый силовой провод сечением примерно 2,5-3 и ток там тоже не фиговый, провод проходит через селектор передач который контролирует какая передача включена и не позволяет заводить во всех положениях рычака кроме "P" и "N"  на селекторе выгорают контактные дорожки от большой силы тока поэтому актуально заменить селектор и поставить релюху ампер на 30-50 чтобы избавить селектор от подобной смерти и обеспечить уверенный запуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на втягивающее обычно идет толстый силовой провод сечением примерно 2,5-3 и ток там тоже не фиговый, провод проходит через селектор передач который контролирует какая передача включена и не позволяет заводить во всех положениях рычака кроме "P" и "N"  на селекторе выгорают контактные дорожки от большой силы тока поэтому актуально заменить селектор и поставить релюху ампер на 30-50 чтобы избавить селектор от подобной смерти и обеспечить уверенный запуск

да ну? а зачем тогда Starter enable relay?

174086292.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на втягивающее обычно идет толстый силовой провод сечением примерно 2,5-3 и ток там тоже не фиговый, провод проходит через селектор передач который контролирует какая передача включена и не позволяет заводить во всех положениях рычака кроме "P" и "N"  на селекторе выгорают контактные дорожки от большой силы тока поэтому актуально заменить селектор и поставить релюху ампер на 30-50 чтобы избавить селектор от подобной смерти и обеспечить уверенный запуск

да ну? а зачем тогда Starter enable relay?

174086292.gif

 

Если на то пошло то обьясни тогда какой потребитель жрет всю энергию (панель гаснет) но до стартера ничего толком не доходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на то пошло то обьясни тогда какой потребитель жрет всю энергию (панель гаснет) но до стартера ничего толком не доходит?

на какой авте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про стартер интересно.Склоняюсь к вышеизложенному мнению про проходящий рядом коллектор.У себя проблему решил пока установкой нового,более мощного аккума.Доехал до юга-на заправках/остановках проблем не знал вообще.Но это жеж пока батарейка новая,а потом?Насколько я понимаю,при таком горячем стартере и новой батарейке приходится херовато запускать двигатель;не убъётся ли аккум раньше времени?

Edited by challenger1971 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо парни большое за помощь........... мне как кажеца  надо отсеивать мало вероятные косяки и те которые проше всего проверить и исключить ..... кто может помнит где реле на стартер и скока их должно быть ....   ааа ещё  чё хотел     спросить а возможно что торпеда тухнит для того чтоб снять нагруску с акума для максемальной отдачи на стартер ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже приборка тухнет при запуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...