Прон Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 дааа, богато тормоза не провалилсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 тормоза смерть! муха села на педаль и машина тут же окопалась! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Прон Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 Прошу ценники тоже вывешивать ориентировочные, во што тут обошлись зч. Скока стоит хром-шкив коленвала, вентилятор гены (или гена в сборе шел такой нарядный?). Помпа стандарт или тоже тюнинх-крашеная? Подозреваю, что дальше пойдет хромовый вентилятор - видел вроде на рокавто есть и недорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 Еще бы предложил шкив гура либо в красный покрасить, либо в золото, как и помпа для органичности. А так - красавчег! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
osmi Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 А я бы еще поинтересовался не только ценами на хром, но и местами где его делают. Автору РЕСПЕКТ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 Делают его в штатах. У нас такого нет. Просто одно дело заказать чорный стандарт, другое дело хромовое с незначительным увеличением цены. Хром там наносят в заводских условиях. Думаю, что если найти хромировку тут, то долго она не проживет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 Прошу ценники тоже вывешивать ориентировочные, во што тут обошлись зч.Скока стоит хром-шкив коленвала, вентилятор гены (или гена в сборе шел такой нарядный?). Помпа стандарт или тоже тюнинх-крашеная? Подозреваю, что дальше пойдет хромовый вентилятор - видел вроде на рокавто есть и недорого. да говновопрос! )) заказывал с ебая ценики там: шкив помпы 23+7 шкиф к/вала 32+7 2 кронштейна генератора 20+7 генератор хром взборе 68+14 "+" - это доставка по штатам конечная цена тут примерно +20-30% от общей суммы при условии,шо всё шло контейнером вентилятор в хроме это перебор для меня.... думаю,зачищу и покрашу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 помпа новая - голый серый чугуний пролил преобразователем и покрасил медной краской! по поводу шкива ГУРа ,мысля хорошая! я хоть её и красил в чёрный,но думаю так же медью осветлить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 вентилятор в хроме это перебор для меня.... думаю,зачищу и покрашу Да ладно Оставь Когда облезет, тогда и можно о покраске думать, а щас не надо имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 вентилятор в хроме это перебор для меня.... думаю,зачищу и покрашу Да ладно Оставь :( Когда облезет, тогда и можно о покраске думать, а щас не надо имхо. а он и был облезлый )) так шо как раз и нуна обновить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 если плохо видно,то кронштейны генератора вот такие 36_1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 А вот вопросик: гофры подкапотной проводки выглядят прям как новые. Они и есть новые? Или хорошо отмытые старые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 А вот вопросик: гофры подкапотной проводки выглядят прям как новые. Они и есть новые? Или хорошо отмытые старые? они новые! лично эти покупал на мкаде ,внешняя сторона перед алтушкой магаз зовётся "железяка" вот там они и есть! и разных диаметров и ответвлители разные тож есть! кста! гофры правельные т.е. уже с продольным разрезом продаются на метраж,стоят копейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2007 "ОТ ВИНТА!!!!" -кричал Карлсон ,отмахиваясь от (сами знаете кого) N0369.jpg N0372.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 ИМХО, муфту я бы снял и покрасил тока карлсона. Тем более, фик знает, как залепленная краской спираль на муфте себя поведет - будет ли выполнять функции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2007 А у меня муфта и так приварина так шо на скорость это не влияет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 А вот я вопросик задам: не в первый раз вижу ассиметричный винтокрыл. В чем его прелесть по отношению к симметричному? С моей точки зрения убытков от него гораздо больше: не с проста на камару (где тоже ассим. винтокрыл) нельзя купить б/у моторчик вентилятора!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Асиметричный - это для исключения ухода карлсона в разнос... Увы, на техническом языке не могу объяснить, но когда он абсолютно равномерный и при этом имеет где-то биение, то получитцо, как рота шагающая в ногу по подвесному мосту - резонансное увеличение колебаний... Поэтому и делают асиметричный, что бы сбить этот резонанс. На эл.карлсонах тоже самое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Слушайте парни, а кто точно знает принцип действия этой самой муфты на карлсоне. Я так понимаю - двигатель холодный вентилятор крутиться но не особенно быстро из за прокручивания на муфте, двигун нагрелся спираль разогрелась и стала крутиться в полную силу. То есть проверить работоспособность просто, прогреть двигун, заглушить, и попробовать провернуть вентилятор, он типа должен крутиться с большим усилием, а если он крутиться свободно или с малым усилием муфта покрылась сами знаете чем, так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Слушайте парни, а кто точно знает принцип действия этой самой муфты на карлсоне. Я так понимаю - двигатель холодный вентилятор крутиться но не особенно быстро из за прокручивания на муфте, двигун нагрелся спираль разогрелась и стала крутиться в полную силу. То есть проверить работоспособность просто, прогреть двигун, заглушить, и попробовать провернуть вентилятор, он типа должен крутиться с большим усилием, а если он крутиться свободно или с малым усилием муфта покрылась сами знаете чем, так? ну примерно так.Хотя на Линке у меня даже когда мотор прогрет, муфта легко прокручивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 все верно, только греется не спираль, а гель, что в муфте. еще есть подозрения, что если из спирали полез гель в виде соплей, то муфта тоже пркажетдолго жить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Слушайте парни, а кто точно знает принцип действия этой самой муфты на карлсоне. Я так понимаю - двигатель холодный вентилятор крутиться но не особенно быстро из за прокручивания на муфте, двигун нагрелся спираль разогрелась и стала крутиться в полную силу. То есть проверить работоспособность просто, прогреть двигун, заглушить, и попробовать провернуть вентилятор, он типа должен крутиться с большим усилием, а если он крутиться свободно или с малым усилием муфта покрылась сами знаете чем, так? ну примерно так.Хотя на Линке у меня даже когда мотор прогрет, муфта легко прокручивается. тогда менять ее или клинить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Клин ничего отрицательного не даст, кроме более долгого прогрева летом и, возможно, недогрева зимой. Ну и шумность повышенная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2007 Клин ничего отрицательного не даст, кроме более долгого прогрева летом и, возможно, недогрева зимой. Ну и шумность повышенная... ога! а термостат типа вообще шоль ненужная деталь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.