Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Прошу ценники тоже вывешивать ориентировочные, во што тут обошлись зч.

Скока стоит хром-шкив коленвала, вентилятор гены (или гена в сборе шел такой нарядный?). Помпа стандарт или тоже тюнинх-крашеная?

 

Подозреваю, что дальше пойдет хромовый вентилятор - видел вроде на рокавто есть и недорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делают его в штатах. У нас такого нет. Просто одно дело заказать чорный стандарт, другое дело хромовое с незначительным увеличением цены.

Хром там наносят в заводских условиях. Думаю, что если найти хромировку тут, то долго она не проживет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу ценники тоже вывешивать ориентировочные, во што тут обошлись зч.

Скока стоит хром-шкив коленвала, вентилятор гены (или гена в сборе шел такой нарядный?). Помпа стандарт или тоже тюнинх-крашеная?

 

Подозреваю, что дальше пойдет хромовый вентилятор - видел вроде на рокавто есть и недорого.

 

да говновопрос! :D))

заказывал с ебая

ценики там:

шкив помпы 23+7

шкиф к/вала 32+7

2 кронштейна генератора 20+7

генератор хром взборе 68+14

"+" - это доставка по штатам

 

конечная цена тут примерно +20-30% от общей суммы

при условии,шо всё шло контейнером :D

 

вентилятор в хроме это перебор для меня....

думаю,зачищу и покрашу :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помпа новая - голый серый чугуний :D

пролил преобразователем и покрасил медной краской!

 

по поводу шкива ГУРа ,мысля хорошая!

я хоть её и красил в чёрный,но думаю так же медью осветлить :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вентилятор в хроме это перебор для меня....

думаю,зачищу и покрашу

 

Да ладно :D Оставь :D

Когда облезет, тогда и можно о покраске думать, а щас не надо имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вентилятор в хроме это перебор для меня....

думаю,зачищу и покрашу

 

Да ладно :D Оставь :(

Когда облезет, тогда и можно о покраске думать, а щас не надо имхо.

 

а он и был облезлый :D))

так шо как раз и нуна обновить! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот вопросик: гофры подкапотной проводки выглядят прям как новые. Они и есть новые? Или хорошо отмытые старые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот вопросик: гофры подкапотной проводки выглядят прям как новые. Они и есть новые? Или хорошо отмытые старые?

 

они новые! :D

лично эти покупал на мкаде ,внешняя сторона перед алтушкой

магаз зовётся "железяка"

 

вот там они и есть! и разных диаметров и ответвлители разные тож есть!

 

кста! гофры правельные т.е. уже с продольным разрезом :D

 

продаются на метраж,стоят копейки. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ИМХО, муфту я бы снял и покрасил тока карлсона. Тем более, фик знает, как залепленная краской спираль на муфте себя поведет - будет ли выполнять функции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот я вопросик задам: не в первый раз вижу ассиметричный винтокрыл. В чем его прелесть по отношению к симметричному? С моей точки зрения убытков от него гораздо больше: не с проста на камару (где тоже ассим. винтокрыл) нельзя купить б/у моторчик вентилятора!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Асиметричный - это для исключения ухода карлсона в разнос...

Увы, на техническом языке не могу объяснить, но когда он абсолютно равномерный и при этом имеет где-то биение, то получитцо, как рота шагающая в ногу по подвесному мосту - резонансное увеличение колебаний...

Поэтому и делают асиметричный, что бы сбить этот резонанс. На эл.карлсонах тоже самое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайте парни, а кто точно знает принцип действия этой самой муфты на карлсоне.

Я так понимаю - двигатель холодный вентилятор крутиться но не особенно быстро из за прокручивания на муфте, двигун нагрелся спираль разогрелась и стала крутиться в полную силу. То есть проверить работоспособность просто, прогреть двигун, заглушить, и попробовать провернуть вентилятор, он типа должен крутиться с большим усилием, а если он крутиться свободно или с малым усилием муфта покрылась сами знаете чем, так? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайте парни, а кто точно знает принцип действия этой самой муфты на карлсоне.

Я так понимаю - двигатель холодный вентилятор крутиться но не особенно быстро из за прокручивания на муфте, двигун нагрелся спираль разогрелась и стала крутиться в полную силу. То есть проверить работоспособность просто, прогреть двигун, заглушить, и попробовать провернуть вентилятор, он типа должен крутиться с большим усилием, а если он крутиться свободно или с малым усилием муфта покрылась сами знаете чем, так? :D

ну примерно так.

Хотя на Линке у меня даже когда мотор прогрет, муфта легко прокручивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно, только греется не спираль, а гель, что в муфте. еще есть подозрения, что если из спирали полез гель в виде соплей, то муфта тоже пркажетдолго жить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайте парни, а кто точно знает принцип действия этой самой муфты на карлсоне.

Я так понимаю - двигатель холодный вентилятор крутиться но не особенно быстро из за прокручивания на муфте, двигун нагрелся спираль разогрелась и стала крутиться в полную силу. То есть проверить работоспособность просто, прогреть двигун, заглушить, и попробовать провернуть вентилятор, он типа должен крутиться с большим усилием, а если он крутиться свободно или с малым усилием муфта покрылась сами знаете чем, так? :D

ну примерно так.

Хотя на Линке у меня даже когда мотор прогрет, муфта легко прокручивается.

 

тогда менять ее или клинить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клин ничего отрицательного не даст, кроме более долгого прогрева летом и, возможно, недогрева зимой. Ну и шумность повышенная...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клин ничего отрицательного не даст, кроме более долгого прогрева летом и, возможно, недогрева зимой. Ну и шумность повышенная...

 

ога! а термостат типа вообще шоль ненужная деталь? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...