MONTERO Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 ЖЖОШЬ, ПЕШИ ЕСЧО!!! А что касается силита - средство аццкое - я им свечи чищу - отмывает до магазинного сосотояния. Картинки супер понравились. Будет ли раскрыта тема кузова? +1 про кузов актуально шо пе**ец!! да и ваще побольше пость фоток по ходу ремонта, а то мне опыта не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 ЖЖОШЬ, ПЕШИ ЕСЧО!!! А что касается силита - средство аццкое - я им свечи чищу - отмывает до магазинного сосотояния. Картинки супер понравились. Будет ли раскрыта тема кузова? +1 про кузов актуально шо пе**ец!! да и ваще побольше пость фоток по ходу ремонта, а то мне опыта не хватает "спокойствие ,только спокойствие" (с) карлсон ща фсё будя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Ну вот вм и про кузов,точнее про раму и переднюю панель дрыгательного отсека Как видно на фотке,после снятия навесных агрегатов выяснилось,шо фся рама просто ржавая ,ну не до дыр канешна,но всё же... те участки,где голый ржавый металл,ишо куда не шло,а вот там,где остатки антикора (какое то битумное гумно) это пешдец фсему! ибо антикор окаменел,бензин и растворитель его не берёт,гарщётка на болгарке тока размазывает... кароче я увяз ..... После долгих раздумий и н-ого кол-ва огненной воды,пришёл к выводу,шо нужно всё чистить ручным механическим способом! а именно: стамески разной ширины,ножи,скребки и прочие подручные инструменты (даже отвёртки) и после пары-тройки дней упорных трудов,мои мученья увенчались успехом! Это на первый взгляд рама почти прямой квадратный профиль,а на самом деле,на ней куча всяких бугров,изгибов,впадин и прочих мест,куда трудно подлезать .... P0585.jpg P0587.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 порадовала стоящая рядом лопата с черным краем)))) видать ей тоже очищал раму))) п.с. мне щас вся эта петрушка предстоит, уже купил скребки, диски, насадки на дрель и болгарку а чо получилось? давай фотки фигачь всяческие и крупный план побольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Как показала практика,лучше всего чистить металл полимерно-образивными щётками (бля болгарки) их конечно не на долго хватает (стираютцо) но чистят лечше всего p0396.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 После очистки передней части рамы от ржавчины,она была протравлена преобразователем! Использовал "Панцирь" (отечественный) до него перепробывал кучу разных,но они по сравнению с ним полное гуано P0722.jpg P0724.jpg P0723.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Читал, што их смывать водой надо после нанесения - ржа тут же простыпает после воды, а которые не надо - красить по верх проступивших солей - тока усиливать ржу потом. Поэтому рекомендации - после нанесения, как тока подсохло - протирать преобразователь тряпкой, смоченной в керосине... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Читал, што их смывать водой надо после нанесения - ржа тут же простыпает после воды, а которые не надо - красить по верх проступивших солей - тока усиливать ржу потом. Поэтому рекомендации - после нанесения, как тока подсохло - протирать преобразователь тряпкой, смоченной в керосине... этот смывать не нужно! а нужно после обработки им,постоянно растушёвывать (размазывать),не допуская образования соли а если соль выступила,то снова нанести преобразователь и через некоторое время,стереть тряпкой с бензином на верхних фотках,промежуточная стадия! после грамотной работы преобразователем,металл должен быть светло серого цвета без тёмных пятен! вот примерно так: P0687.JPG P0702.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 круто.. а какими средствами красил, грунтовал, антикорил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 круто..а какими средствами красил, грунтовал, антикорил? красил хаммерайтом молотковым (он с алюминиевой пудрой) в 3 слоя но не по ржавчене!!! а по чистому протравленному металлу! перым делом,зачищал и красил заднюю часть рамы и бензобак,тем же способом (полная очистка от ржавчины,травление,покраска в 3 слоя) за год стояния авто на улице (и зимой тоже) НИ ОДНОЙ точки и очага ржавчины не проступило хаммерайт по ржавчине НЕ КРАСИТЬ!!!! только по очищенному металлу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 а алюминиевая пудра краски не вступит с металлом рамы в электро-химическую коррозию??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2006 а алюминиевая пудра краски не вступит с металлом рамы в электро-химическую коррозию??? не вступит! да и в красках типа "металлик" она есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 Подтверждаю чудодейственность панциря. По эффективности с ним сравним только черепаховый RUST MASTER, но он дороже, да и в продаже давно не видал... За сколько проходов протравилась рама? А щиты тормозных дисков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 придёца панцырь искать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 а чо делать с рамой изнутри? она ведь сварена из труб прямоуголного сечения и там тоже наверняка есть ржавчина... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 ноября, 2006 Share Опубликовано 22 ноября, 2006 придёца панцырь искать... Ты знаешь, вижу его почти во всех магазинах. Производитель НАТЭП СПБ. По пути в Горки можешь свернуть с Рублевки на ул. Красных Зорь и посетить м-н Георгий-А. Я брал там, цена приб. 300 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2006 Подтверждаю чудодейственность панциря. По эффективности с ним сравним только черепаховый RUST MASTER, но он дороже, да и в продаже давно не видал...За сколько проходов протравилась рама? А щиты тормозных дисков? Раму протравил за три прохода,тормозные щиты за один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2006 а чо делать с рамой изнутри? она ведь сварена из труб прямоуголного сечения и там тоже наверняка есть ржавчина... ну во первых,она не вся прямоугольная,а только спереди и сзади (в чентральной часть "П"-образная) а делал так: взял карцовку для дрели (50-60мм диам) приварил к ней отрезок металлического троса,конец троса в дрель с регулировкой оборотов. Засунул карцовку в профиль и включил первую космическую скорость карцовка прыгает внутри профиля,крутится и очищает! Это в основном для крупных отложений ржавчины,чё само может отлететь. Затем воздухом всё выдуваю,сделал фарсунку для преобразователя,на длинном шланге засунул фарсунку в раму,подключил ёмкость с жидкостью к компрессору. Включил аццкое устройство и вытянул шланг! (когда он проходил внутри рамы,он всё вокруг опрыскивал. Такой способ пришёл в голову после некоторого кол-ва огненной воды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 Good © Enter Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Прон Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 а чо делать с рамой изнутри? она ведь сварена из труб прямоуголного сечения и там тоже наверняка есть ржавчина... ну во первых,она не вся прямоугольная,а только спереди и сзади (в чентральной часть "П"-образная) а делал так: взял карцовку для дрели (50-60мм диам) приварил к ней отрезок металлического троса,конец троса в дрель с регулировкой оборотов. Засунул карцовку в профиль и включил первую космическую скорость карцовка прыгает внутри профиля,крутится и очищает! Это в основном для крупных отложений ржавчины,чё само может отлететь. Затем воздухом всё выдуваю,сделал фарсунку для преобразователя,на длинном шланге засунул фарсунку в раму,подключил ёмкость с жидкостью к компрессору. Включил аццкое устройство и вытянул шланг! (когда он проходил внутри рамы,он всё вокруг опрыскивал. Такой способ пришёл в голову после некоторого кол-ва огненной воды А теперь слайды, слайды давай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2006 Вот несколько фоток после покраски P0789.jpg P0790.jpg P0969.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 красивенькие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 2rodriges вопрос рычаги подвески нижние остались родными? когда запрессовывал сайленты и шаровые они не проворачивались?шаровые в таких случаях сажают и прихватывают сваркой;что скажешь? есть такая тема и часто практикуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nitro Опубликовано 23 ноября, 2006 Share Опубликовано 23 ноября, 2006 По поводу последнего фото каммент А что, это так модно старые ржавые болты на место вкручивать? Для сохранения аутентичности видимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2006 По поводу последнего фото камментА что, это так модно старые ржавые болты на место вкручивать? Для сохранения аутентичности видимо. Болты вкручены для примерки! а при окончательной сборке и они тоже очищались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.