Перейти к содержанию

Ram Van или Chevy Van


Cowboy V8

Recommended Posts

Собсна, в свете планируемого расширения семейства задумались с супругой о покупке вэна. Старый добрый Каприс будет явно тесноват для четырех человек, двух колясок, манежа и т.п.

Хочется Рэма c 5,2/5,9 или Швана с 5,7 с высокой крышей и пассажирским салоном. Видимо, до середины 90-х годов, так как техника помоложе пугает бюджетом. Беглое изучение рынка показало, что Рэмов явно меньше, но они и дешевле, чем Шваны. Рэмы внешне нравятся больше, да и водительское место интереснее. А в потребительском плане какая разница?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Шваны более доступны. Но жывые девайсы народ задаром не отдает. А в ушатаный экземпляр устанешь бабки вбивать. У шванов кузовня слабая, ржавеет весело. Петли дверей закисают. Передние суппорта тоже имеют тенденцию к заклиниванию. Задние тормозные цилиндры при прокачке проще поменять, чем открутить штуцер. Рессоры обычно имеют обратный прогиб))) Лечится некоторым количеством денек, недешево. Дизельный вариант после 15-20 лет эксплуатации доставит немало хлопот. Бензиновый 350-й попроще в ремонте. Но если предыдущие хозяева душились, и лили говеное масло и бензин - это к переборке. 350-й мотор моего швана 93-го года с пробегом более 150 кмиль до сих пор работает как новый. Расход, по моим подсчетам, колеблется от 21 до 24 литров на сотню 92-го. По Европе 92-го не было, лил 95-й, разницы не почувствовал. По салонам разницы между додгом и шваном разницы нет никакой - все кишки одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитывая свойства вопрошающего, смотри либо стариков шванов конца 80-х, либо Эконолайны середины 90-х.

 

Чем свежее шван, тем он гнилее и ушатанее. Не знаю почему, но факт.

 

Хотя пока не обозначен бюджет, посоветовать трудно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ориентируюсь где-то плюс-минус тысяч на 300. К слову, агрегатный ремонт беспокоит меньше всего - моторы всех своих поджопников капиталил в полном объеме, о чем ни разу не пожалел. А уж суппортами или петлями меня не напугать : ) Меньше хочется видеть трухлявую гниль, мне ее хватает на машинах клиентов : ) Форда не хочу, больше всего душа лежит к Рэму. И очень не хочется карбюратор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, квадратный додж рэм самый красивый из троицы. Но и самый затратный будет по ремонту. Он кстати самый меньший из них по габаритам и салону...

 

Зря ты форд изначально херишь. Посадка водятла там самая удобная. А тебе там и сидеть...

 

Не бери машины с высокой крышей. Их делали ниггеры кривыми руками. Ищи легковой со стеклами с завода. Салон завсегда доделать можно...

 

Из троицы форт - единственный на раме.

 

Имхо, денех копи и бери экспресс начала 2000-х.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, квадратный додж рэм самый красивый из троицы. Но и самый затратный будет по ремонту. Он кстати самый меньший из них по габаритам и салону...

 

Зря ты форд изначально херишь. Посадка водятла там самая удобная. А тебе там и сидеть...

 

Не бери машины с высокой крышей. Их делали ниггеры кривыми руками. Ищи легковой со стеклами с завода. Салон завсегда доделать можно...

 

Из троицы форт - единственный на раме.

 

Имхо, денех копи и бери экспресс начала 2000-х.

 

Форд не херю, все ж 8 лет на нем отъездил, просто не лежит душа и все. Мне Рэм тоже больше всего нравится. Насчет крыши в курсе, собсна, ты же мне и рассказывал : ) Да и "звездное небо" с окошками в потолке мне не уперлись. Но то, что бус смотрится с высокой солиднее - факт. С низкой же - просто фургон. Впрочем, попадись низкий с живой жестянкой - возьму. Будет низко - прилеплю высокую крышу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С 89 года начинаются проблемы с трухлявостью, на высококрышных трухлявость образуется из-за ссохшейся от времени резинки крыши в основном, вода стекает и потом настает труба порогам, двери задние гниют обычно, из гнили вроде все. Вся гниль появляется из-за недосмотра или криворукости владельца в основном.

Все что написал товарищ genadu, присутствует и на фордах и на рэмах, и на любой другой запущенной машине.

Главный критерий в выборе буса, это кузовщина и салон, лично для меня, остальное все можно купить ведь.

 

Карб всегда можно махнуть на моновпрыск, самое большое место водителя у форда (пройти назад удобней), но в качестве критерия имеет смысл если ты ооочень большой дядька.

Но как истинный шевролетовод, я за шван. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тебя Антон голой джоппой не напугать потому советую ШВАН G-20 простота и доступность,ремонтопригодность,рулится как любой фулсайз,на счет эргономики водителя,это все только до момента пока не сядешь за руль,все удобно и комфортно,и ноги есть куда деть ( не в обиду,с твоим ростом тебе будет комфортней в двойне) мое мнение Шван должен быть с высокой крышей,ищи сразу с тройным диваном,старый добрый изученный вдоль и поперек TBI с локомотивной тягой у меня комплектация с 4L60E 1995 Канешн главное кузов,Свечи менять в два раза легче чем на капризе :11: ну по ходу дескуссии еще ченить вспомню,да! два сиденья капитанских снимаю,ставлю коляску с малым и вперед! четверым места очень много :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот вроде вариант. могу посмотреть если нужно

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6513145-ac07.html

 

Вот рам за 200

69782659.jpg

+100 и будет авто под хозяина

 

Вот еще рам за 255

82598b71.jpg

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот вроде вариант. могу посмотреть если нужно

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6513145-ac07.html

 

Вот рам за 200

69782659.jpg

+100 и будет авто под хозяина

 

Вот еще рам за 255

82598b71.jpg

 

Да, я видел эти объявы, вот что-то такого плана и хочу. Спасибо за предложение, но пока смотреть специально не надо, я лишь хочу определиться, что лучше. А вот ближе к осени начну смотреть живьем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красный тульский рэм висит уже года два в продажах, народ его глядел неоднократно. Салон там переколхожен аццки. И с мотором-коробкой чего-то непростое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденьки, а кто мне подскажет вот какую вещь. Знающие граждане советуют не зацикливаться на высокой крыше в силу похабности ее установки, и рекомендуют поискать обычный фургон с заводскими окнами с целью дальнейшей переделки по своему вкусу. Вариант вполне приемлемый, тем более что во-первых с моими гренадерскими 170 см роста высокая крыша действительно не столь критична, а во-вторых, обвес снаружи, всякие полки-звездные небеса и прочее тоже не нужно. Нужен лишь диван и два поворачивающихся кресла сзади, плюс более-менее приличная обивка. Вопросы: кто-нить заморачивался такими переделками, насколько это хлопотно, и реально ли найти приличные кресла и диван в продаже? Кто в курсе, заложен ли крепеж в полу под эти дела, или придется все размечать-сверлить самостоятельно? Кресла эти "капитанские" у Шевика и Доджа разные, или, будучи опциональным оборудованием, выпускались одним и тем же производителем?

Ох как буса захотелось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, ты не ап том спрашиваешь. Все бывает в природе. Вопрос бюджета.

 

Старый бус - чем он роскошней был начально, тем сильнее ухандошен и угажен за эти годы. Прокурен и закидан бычками, бутылками и рваными презервативами. Помимо крыши, негры туда еще впендюрили огромные окна, которые разрезали и без того хиловатый бусовый кузов вдоль и поперек. Все это как-то работало, пока было новое. А теперь это хлам и куча обгаженного плюша для бедных...

 

Раскладные диваны на бусах аццки маленькие. Обычно они из двух частей (спинка и сиденье). При раскладывании выходит деванчег где-то 120х160. Если приделывают 3-ю створку (она за спинкой скрыта), тогда ажно 160х160. Имхо, даже с твоим вьетнамским ростом там неайс. А с моим 185см - вообще тока буквой зю... Еще оно все брякает раздолбанными крепежами и скрипит на кочках...

 

Фишка, что бус внутри не очень-то гигантский. В голом железе он имеет поперек над задними арками где-то 190см. К задним дверям чуть сужается. А от задних дверей до бокового проема - тоже 190 с копейками. Отсюда вытекает, что если вдоль спать, то второй ряд кресел с этим не совместим. А если поперек - только если на бортах ничего нет. А там ЕСТЬ! Там билят ниггеры по 15см с кажной стороны выжрали своими погаными стенными панели с обдристанными обшивками... Поэтому и диван такой бестолковый - он от стены до стены...

 

Диваны и кресла на старых бусах обычно убитые и просиженные. Ну и бычками прожженые, ясен пень. Гы. Тут у Саида стоял бус без доков люксовый... все блин в плюше, красота... а все диваны насквозь съели МЫШИ...

 

Салон - самое дорогое в старом бусе. Разборщики за него хотят каких-то диких денег, типо 50-70т. за хавно с дырками, откуда еще клопов выгонять... Я в итоге так ничего и не стал покупать, сам сделал все в салоне.

 

Имхо, смотри бусы поновее. Типа такого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5365618-ef0a.html

 

Но оно точно не будет стоить 200т.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, даже с твоим вьетнамским ростом...

Имхо, смотри бусы поновее. Типа такого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5365618-ef0a.html

 

Вот зараза : )

Опять ты мне Форда сватаешь! Ну не хочу я Форда, не лежит душа и все тут. Он может трижды лучше Рэма, но сердцу не прикажешь! Да, год посвежее, но навес этот я размотаю дай Бог один раз, пожарная сигнализация и деревяшки на потолке детям неинтересны, а вот лицезреть унылую приборку мне придется очень часто. Переплачивать за это добрых две сотни не хочется, за эти деньги можно сваять новый салон по своему вкусу. Так что мой выбор - адский олдскул в виде Рэма или Швана. Вполне симпатичен мне ЭТОТ экземпляр, но пока денег в наличии нет, даже дергать продавца не хочу попосту. Кстати, скажи ка мне, если знаешь, какая высота в салоне/снаружи у буса с низкой и высокой крышей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высота от буса зависит и от конкретной крыши (они разные). На Бронколайне было в самом высоком месте где-то 180, в остальных ниже. С обычной штатной крышей где-то 150. С моим ростом это не принципиально - и там и там скрючиваться надо...

 

Насчет форда - олдскул конечно круто, да тебе и привычней. Но если эта штука должна ездить далеко и не ломацца, она выйдет дороже свежей.

 

Да, и начни осмотр своего олдскула снизу. Там нет рамы, поэтому состояние пола - критично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон! А разве ты не в курсе что Димон тока тока полностью перелопатил свой RAM VAN? с усилением крыши поновой??С снятием крыши!

да вот можно посмотреть такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6460587-c15d.html если интересен этот экземплярчик,я тебе о нем могу рассказать поподробней,рассматривал его под себя,но нашел то что нашел!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, если даже бус допустим 95 года и на фотках салон отличный, то в живую на 90% он не супер, дерево все потрескано, общивка под замену, да и по хорошему все таки надо вскрыть пол и посмотреть, что там. Я у себя находил не приятные места при замене коврового покрытия, но все лечится смотря какая стадия.

 

Так же на разных бусах разная технология кладки коврового покрытия.

Как писал Мамонт на своем сайте много бусов у которых на всем полу лежит фанера и к ней крепится ковер, соответственно пол ацки гниет, у меня не было фанеры. были не большие планки, по этому пол был живой.

 

Так же общался давно в ни без известным Саидом. Так он мне поведал такаю весчь, что Шваны. кот. до 89 года - крепкие, далее - ацки гниют.

 

Найти реально приличные кресла и диван в Мск - большая проблема, а если и найдется, то ломят за них безбожные деньги.

Самый просто вариант купить готового "туриста" с высокой крышей, окнами и т.д. и его делать. У меня нет проблем из-за того, что установленна высокая крыша и врезаны большие окна.

Если есть желание посмотреть моего, он как раз продается, велкам в личку, да и просто ради ознакомления могу показать/покатать)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, только не забудь, если ты берешь голый фургон с двумя местами внутри, то после того как ты поставишь в него салон, новую крышу и т.п. Тебе, вполне вероятно, придется менять тип ТС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Гринга, я помню. Поэтому в идеале все ж пассажирский с низкой крышей, родными окнами и простыми скамейками. А дальше я уж там развернусь : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрошу немного не в тему: а бывает ли такой раскладываемый навес как на этом бусе, для субурбана? Крепящийся скажем к рейлингам субура?

 

5344c62a341f.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это на самом деле универсальная маркиза для автодомов.

 

Крепить ее можно абсолютно ко всему, главное подобрать длину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это на самом деле универсальная маркиза для автодомов.

 

Крепить ее можно абсолютно ко всему, главное подобрать длину.

А не подскажешь случайно как по-английски она называется и пишется, хочу поискать у них там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой, к сож. не знаю.

Но знаю, что стоит будь здоров.

А так можете посматреть такой вариант!

http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю свои пять копеек: недавно взял Додж Рем 89 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...t=0&start=0, за исключением некоторых моментов.

 

1. Крыша: внешне с низкой смотрится более аккуратно, но с высокой внутри прикольней, но из-за нее кузов сильно играет, на следующий год буду снимать потолок и варить каркас под пластиковой крышей, думаю это решит проблему.

 

2. Окна: с большими конечно уютней, да и маскитные сетки очень спасают если ночевать в машине.

 

3. Габариты: Додж самый короткий, лично мне хотелось бы чуть подлиннее (Швен или Эконолайн).

 

4. Диван: у меня одна разборная секция, которая ставится в багажник, буду делать еще такую же, что бы ставилась между диваном и средним рядом сидений, тогда получится полноценная кровать.

 

5. Разные мелочи: вчера сравнили мой Додж и Вандуру Комара, внешне мне Вандура понравилась больше, в Вандуре

понравилось что боковые двери разной ширины т. е. дверь которая чаще открывается шире второй половинки и для удобной посадки достаточно открывать только ее, а в Додже если пассажиры крупного телосложения приходится открывать вторую створку, так же в GM есть возможность открывать двери до бортов, а в Додже ограничители не отстегиваются и двери открываются на 90 градусов.

 

6. Запчасти: как мне показалось на GM запчасти найти легче чем на Додж.

 

7. Кресла: Все кресла не заводские и места под них самопальные, так что не вижу ни каких проблем в том что бы поставить капитанские кресла в грузовой фургон или микроавтобус (типа маршрутка).

 

8. Звездное небо: на самом деле прикольная штука, до посмотрев на его исполнение я понял что его и самому можно сделать. С внутренней стороны идет темная подложка, потом маленькие лампочки (если делать самому то навеное лучше поставить диоды) а снаружи все это прикрыто тонированным оргстеклом.

 

Как я понял любой автобус это машина под проект, что готовый круизер надо переделывать, что с грузовиком придется изрядно повозиться. Все деревяшки по салону можно заказать на любом деревянном производстве причем из любого дерева и любой конфигурации как тебе угодно, сиденья думаю можно взять и от чего-нибудь другого, водительское я по-любому буду менять, т.к. мне совершенно не нравится плоское кресло без боковой поддержки.

Если нужен сразу более-менее ездящий автобус, то конечно бери готовый, а если есть время повозиться с переделкой, то наверное лучше взять грузовик и сделать сразу по своему вкусу. Тем более что место и инструмент для этой затеи есть и руки у тебя растут из нужного места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...