Biruk1 Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Сталкнулся с проблемой- R12 в Минске нет вообще, промывка системы стоит около 300у.е.(что бы перейти на R134) В связи с этим рассматриваю вариан замены R12 на изобутан R600а. Из плюсов изобутана - он растворяет минеральное масло как и R12, т.е систему мыть не надо. Знаю что в промышленных холодильных машинах и бытовых холодильниках такая замена прокатывает (даже на обычный пропан). Как перед заправкой отвакумировать систему: 1какое разряжение создавать? 2на жидкой или паровой фазе создавать разряжение? Нужно или нет доливать масло , какое и сколько? Заправку вести в жидкую фазу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 не выйдет -насколько полмню -там давления саавсем другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Там не тока давления разные. У изобутана плотность существенно ниже, слеовательно, производительности компрессора катастрофически не хватит. Ну и самое главное - "А если оно бахнетъ?" © Килограмм весёлого газа рядом с вентилятором в салоне и генератором под капотом - это как на тротиловой шашке ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2010 На счет плотностей я знаю. R12 в 4 раза тяжелее воздуха, а R600 всего в 2раза. Опастность взрыва тоже имеется но только в случае хранения в гараже или резкой утечки во время работы двигателя. Может в качестве рабочего эксперимента можно попробывать, а потом слит изобутан? Еще вычитал про смесь С10М1 - заменитель R12 (его тоже могу раздобыть) - им кто нибудь заправлял и как эффект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 20 июля, 2010 Share Опубликовано 20 июля, 2010 Еще вычитал про смесь С10М1 - заменитель R12 (его тоже могу раздобыть) - им кто нибудь заправлял и как эффект? По идее - полный аналог R12. Заправлять только жидкой фазой, т.к. это трехкомпонентная смесь. Других проблем нет, по маслу совместимость полная. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Продолжу вопрос: а какие есть официальные заменители для Р12? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Продолжу вопрос: а какие есть официальные заменители для Р12? R-134A. только под него нужно своё масло,синтетическое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Axyeть, заправлю два раза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Axyeть, заправлю два раза. Не парься- в нашем гондурасе нет проблем с Р12. Переделывать надо по сути всю систему.Уплотнения под 12 газ не держат 134.Масло полностью можно заменить только разобрав всю систему.Придется заменить все шланги и ресивер.И надеяться что компрессор не потечет .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Axyeть, заправлю два раза. Не парься- в нашем гондурасе нет проблем с Р12. Переделывать надо по сути всю систему.Уплотнения под 12 газ не держат 134.Масло полностью можно заменить только разобрав всю систему.Придется заменить все шланги и ресивер.И надеяться что компрессор не потечет .. Дядь Сергей, ты серьезно про промывку с разбором? Мне мой дядюшка едва не залил 134, если б не дырка в трубке конденсера. Про прокладки понимаю, да и старые они, но если и мыть надо так... То чем тогда, мож на досуге или по ходу ремонта сподручно будем, можно ли вручную? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Axyeть, заправлю два раза. Не парься- в нашем гондурасе нет проблем с Р12. Переделывать надо по сути всю систему.Уплотнения под 12 газ не держат 134.Масло полностью можно заменить только разобрав всю систему.Придется заменить все шланги и ресивер.И надеяться что компрессор не потечет .. Дядь Сергей, ты серьезно про промывку с разбором? Мне мой дядюшка едва не залил 134, если б не дырка в трубке конденсера. Про прокладки понимаю, да и старые они, но если и мыть надо так... То чем тогда, мож на досуге или по ходу ремонта сподручно будем, можно ли вручную? Обисняу! под 134 все уплотнения нопреновые-под 12 -просто резина.134 газ разлагает резину-и начинается течка.Шланги под 134 с внутренней трубкой из спематериала-под 12 -просто резино.Материал селикагеля в дриере-разлагается 134 фреоном.Масло под 12 фреон в 134 не растворяется Что приводит к голоданию компрессора. Потому и говорю-нахрен такой праздник? -проще купить баллон 12 газа .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 Axyeть, заправлю два раза. Не парься- в нашем гондурасе нет проблем с Р12. Переделывать надо по сути всю систему.Уплотнения под 12 газ не держат 134.Масло полностью можно заменить только разобрав всю систему.Придется заменить все шланги и ресивер.И надеяться что компрессор не потечет .. Дядь Сергей, ты серьезно про промывку с разбором? Мне мой дядюшка едва не залил 134, если б не дырка в трубке конденсера. Про прокладки понимаю, да и старые они, но если и мыть надо так... То чем тогда, мож на досуге или по ходу ремонта сподручно будем, можно ли вручную? Обисняу! под 134 все уплотнения нопреновые-под 12 -просто резина.134 газ разлагает резину-и начинается течка.Шланги под 134 с внутренней трубкой из спематериала-под 12 -просто резино.Материал селикагеля в дриере-разлагается 134 фреоном.Масло под 12 фреон в 134 не растворяется Что приводит к голоданию компрессора. Потому и говорю-нахрен такой праздник? -проще купить баллон 12 газа .. Спасибо за развернутый ответ! Возникает вопрос: опытный кондиционерщик промоет систему? Прокладки заменять буду, часть из них все равно надо менять уже на глаз. У того человека, который мне систему проверял. нет 12 фреона, но это не суть. Суть в вот в чем: заменю прокладки, он мне промоет систему и зальет 134 фреон - из-за шлангов может выйти херня? И промывка (он мне вроде систему промывал и не первый год с кондиционерами и холодильниками завязан) сильно сложная вещь? Просто человек не по автомобилям специализируется, но дело свое знает, и мне у него БЕСПЛАТНО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 июля, 2010 Share Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Я еще раз перечитал...Реально, лучше найти 12 фреон. Но, тогда, сопутствующий вопрос: система, подготовленная под 134 фреон (прокладки, возможно трубки) нормально воспримет 12? Изменено 21 июля, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 На кой ляд прыгать в обратную сторону, я не понимаю?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 Я еще раз перечитал...Реально, лучше найти 12 фреон. Но, тогда, сопутствующий вопрос: система, подготовленная под 134 фреон (прокладки, возможно трубки) нормально воспримет 12? в обратную сторону без проблем-тоолько масло соответсвующее.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 На кой ляд прыгать в обратную сторону, я не понимаю?? например если есть донор по деталям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Я еще раз перечитал...Реально, лучше найти 12 фреон. Но, тогда, сопутствующий вопрос: система, подготовленная под 134 фреон (прокладки, возможно трубки) нормально воспримет 12? как бы читал информацию на эту тему: 134 заменитель 12-го,тока масло другое требуется.да и сам эксперементировал.не знаю как прокладки трубки и всё остальное идентичное и компрессор такой же. заливал в 134 систему 12 газ,ездил год, потом обратно с компрессором под 12 езжу с 134 4года. понятно что сложно попереть супротив Серегиного авторитета Изменено 22 июля, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 понятно что сложно попереть супротив Серегиного авторитета ага, американцы тоже супротив него не прут и предлагают киты для перехода. все договорились - круговая порука Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GanS6 Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 и предлагают киты для перехода Это просто бизнес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 А есть ли различие в компрессорах (12 или 134) если новый брать, или ему без разницы что гонять по системе?( Если чо Севиль 92 система под 12 хладон) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 и предлагают киты для перехода Это просто бизнес. естественно, киты правда копеечные, а вот развод всего мира на 134 фреон вместо 12-го - это наночубайсам и не снилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2010 Share Опубликовано 22 июля, 2010 А есть ли различие в компрессорах (12 или 134) если новый брать, или ему без разницы что гонять по системе?( Если чо Севиль 92 система под 12 хладон) Компрессора уже лет 15 делают универсальными-какое масло зальещь-для такого фреона и буит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 и предлагают киты для перехода Это просто бизнес. естественно, киты правда копеечные, а вот развод всего мира на 134 фреон вместо 12-го - это наночубайсам и не снилось беспокойство за разрушаемый озоновый слой всеобщее, связано с этим только лишь... говорят,не слыхали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 А можно ли помыть по наружке радиатор,тот который в салоне стоит, не снимая его с места, а то разбирать уж больно много нада, может есть спреи какие-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 23 июля, 2010 Share Опубликовано 23 июля, 2010 Аэрозоли есть бактерицидные, но лучше снять и промыть, раз пошла такая пьянка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.