LeeZooN Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 З.Ы. А не подскажешь, если не секрет: откуда выковырял этот скрин? Не секрет - отсюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 4 июля, 2010 Share Опубликовано 4 июля, 2010 Набило втулкой аккумулятора. Это смертельно? Или можно как-то решить? Это нормально. Не обращай внимания Но как я понимаю, через втулку идёт масло и если она добьёт до плоскости, то аккум перестанет фунциклировать??? Ну, думаю, втулка до состояния герметичности корпус не добьет. И потом, у втулки вроде есть свободный ход, разницей давлений, если что, эту втулку и поднимет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2010 Собрал короб, сегодня поставил, обкатал. Едет хорошо, переключает мягко. Но есть пара НО: вышла лажа с бубликами - старый был на столспид 1630, новый на 2060. Чем это горозит? И второе: вышла бяка с датчиком скорости - завышает примерно в полтора раза. Без замены пары шестерён (читай разбор коробки) можно решить? Типа замены датчика или говернёра??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) С датчиком скорости проблему решил: поменял зубчатое колесо на говернёре, они идут 8, 11, 13 и 15 зубов. Перепрессовал от старой коробки. Теперь показания корректны. Заодно сегодня выяснил пока спидометр врал, что коли авто для рынка Японии, то стоит ограничитель скорости 180 кмч - догнал стрелку до этой отметки и мотор подавился. Чуть не обосра испугался что короб товой... При этом загорелся чек гауджз и не гаснет даже при выключении-включении зажигания. Что делать? Аккум скинуть? Изменено 11 июля, 2010 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 В конце июля на дальняк идти, если короб перебирать, то времени на обкатку толком не остаётся, не хотелось бы раскорячится где-нибудь за 1000 вёрст от дома из-за косяка сборки... Неужто лучше раскорячиться из-за естественной смерти короба? Нормально переберут - доедешь куда угодно. Два симптома, причины разные. Нет блокировки - у них часто мрет соленоид блокировки ТСС. Не едет на задней в гору - или давление, или износ пакета. В любом случае лучше заглянуть внутрь. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 Неужто лучше раскорячиться из-за естественной смерти короба?Нормально переберут - доедешь куда угодно. Два симптома, причины разные. Нет блокировки - у них часто мрет соленоид блокировки ТСС. Не едет на задней в гору - или давление, или износ пакета. В любом случае лучше заглянуть внутрь. С уважением. Роман, проблема уже решена перебором лично!!! О чём и написано выше... По поводу другого столлспида бублика узнал - если он выше чем надо, то просто будет веселее разгоняться. Есть тюнинговые бублики аж на 4000об/м. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Неужто лучше раскорячиться из-за естественной смерти короба?Нормально переберут - доедешь куда угодно. Два симптома, причины разные. Нет блокировки - у них часто мрет соленоид блокировки ТСС. Не едет на задней в гору - или давление, или износ пакета. В любом случае лучше заглянуть внутрь. С уважением. Роман, проблема уже решена перебором лично!!! О чём и написано выше... По поводу другого столлспида бублика узнал - если он выше чем надо, то просто будет веселее разгоняться. Есть тюнинговые бублики аж на 4000об/м. Ага. Жрать тоже веселее будет. Да я всю ленту не прочитал сразу, на первое сообщение ответил... С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 По поводу другого столлспида бублика узнал - если он выше чем надо, то просто будет веселее разгоняться. Есть тюнинговые бублики аж на 4000об/м. Только не веселее, а немного грустнее, часть твоей мощщи теперь уйдет в нагрев масла и пустую "раскрутку" бублика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) По поводу другого столлспида бублика узнал - если он выше чем надо, то просто будет веселее разгоняться. Есть тюнинговые бублики аж на 4000об/м. Только не веселее, а немного грустнее, часть твоей мощщи теперь уйдет в нагрев масла и пустую "раскрутку" бублика. Ну да... Заметил, что трогается на немного завышенных оборотах. Но разгоняется гораздо резвее, чем раньше... Хотя может старый короб подбуксовывал... З.Ы. И кстати, те самые бублики на 4000рпм диаметром раза в два-три меньше обычных... Изменено 14 июля, 2010 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Только не веселее, а немного грустнее, часть твоей мощщи теперь уйдет в нагрев масла и пустую "раскрутку" бублика. Конечно,их поэтому и ставят на дрэговые авто ,чтоб мощность прое**ть. Учи матчасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Конечно,их поэтому и ставят на дрэговые авто ,чтоб мощность прое**ть. Учи матчасть. У него дреговое авто? Он с мотором что нить делал? Расскажи, что даст увеличение stall speed на стоковом моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 http://www.chevyhiperformance.com/techarti...dyno/index.html Не буду повторяться про мат часть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Не буду повторяться про мат часть. Да я тебя сам ссылками завалить могу, это не ответ. Помимо некоторого изучения теории ), имею и практический опыт. Так вот, при завышенном stall speed относительно заводского ощущается дискомфорт в городском цикле, заброс оборотов без ответного перемещения авто в пространстве на малом газу. Никто не спорит, что если нужно валить на пике момента и поней в мотор досыпали, то подбирается конвертер с более высоким значением. А так, почему бы тогда и на какой нить 5-литровый каприс 140 сильный(на память, не надо ссылок ) главную пару 5.73 не поставить, ну тоже нормал приход будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Не буду повторяться про мат часть. Да я тебя сам ссылками завалить могу, это не ответ. Помимо некоторого изучения теории ), имею и практический опыт. Так вот, при завышенном stall speed относительно заводского ощущается дискомфорт в городском цикле, заброс оборотов без ответного перемещения авто в пространстве на малом газу. Никто не спорит, что если нужно валить на пике момента и поней в мотор досыпали, то подбирается конвертер с более высоким значением. А так, почему бы тогда и на какой нить 5-литровый каприс 140 сильный(на память, не надо ссылок ) главную пару 5.73 не поставить, ну тоже нормал приход будет. Авто начинает движение на таких же оборотах что и сток.И так же на холостых катается.Речь идет о тюнинговом бублике,нормального производителя. Просто проскальзывает до более высоких оборотов.От того что стал спид в бублике на тысченку больше станет будет тока гут,правда греться будет больше.Кстати по поводу 5 литрового каприса,пара 3.73 нефигово облегчает жизнь,не особо увеличивая расход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Не буду повторяться про мат часть. Да я тебя сам ссылками завалить могу, это не ответ. Помимо некоторого изучения теории ), имею и практический опыт. Так вот, при завышенном stall speed относительно заводского ощущается дискомфорт в городском цикле, заброс оборотов без ответного перемещения авто в пространстве на малом газу. Никто не спорит, что если нужно валить на пике момента и поней в мотор досыпали, то подбирается конвертер с более высоким значением. А так, почему бы тогда и на какой нить 5-литровый каприс 140 сильный(на память, не надо ссылок ) главную пару 5.73 не поставить, ну тоже нормал приход будет. Авто начинает движение на таких же оборотах что и сток.И так же на холостых катается.Речь идет о тюнинговом бублике,нормального производителя. Просто проскальзывает до более высоких оборотов.От того что стал спид в бублике на тысченку больше станет будет тока гут,правда греться будет больше.Кстати по поводу 5 литрового каприса,пара 3.73 нефигово облегчает жизнь,не особо увеличивая расход. А с чего он греться больше будет?! Из-за проскальзывания чтоль или кто-то термометр держал!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) А с чего он греться больше будет?! Из-за проскальзывания чтоль или кто-то термометр держал!? Учи.. а..Это безполезно Да, из-за проскальзывания. Изменено 14 июля, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Авто начинает движение на таких же оборотах что и сток.И так же на холостых катается. Это не так. Речь идет о тюнинговом бублике,нормального производителя. Просто проскальзывает до более высоких оборотов.От того что стал спид в бублике на тысченку больше станет будет тока гут,правда греться будет больше. Ересь чистой воды. Просмотри хотя бы мельком принцип расчета прозрачного гидространформатора. Я вообще не понимаю о чем спор? ГТ расчитывается под определенный двигатель, если нет изменений в двигателе, а установлен ГТ с большим stall speed, то результат будет отрицательный 100% "...то это, прежде всего, приведет к тому, что наиболее эффективный режим работы гидротрансформатора из-за недостатка мощности двигателя никогда не будет реализован." Всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Спора никакого нет. Каждый останется при своем мнении. ЗЫ Что все?Тему можно закрывать? Изменено 14 июля, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 Спора никакого нет.Каждый останется при своем мнении. Согласен, есть два мнения, одно правильное, для ознакомления с ним пригодится Второе, близкое к правильному - моё У тебя мнения нет, есть заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 А с чего он греться больше будет?! Из-за проскальзывания чтоль или кто-то термометр держал!? Учи.. а..Это безполезно Да, из-за проскальзывания. По твоему получается, что температура напрямую зависит от стал спида. Т.е. если стал бубла был 1500, то на бубле со сталлом 3000 она в 2 раза больше будет чтоль!? Как же сильно должно быть греются машинки с таким диким сталлом, короба сгорают на раз наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) По твоему получается, что температура напрямую зависит от стал спида. Т.е. если стал бубла был 1500, то на бубле со сталлом 3000 она в 2 раза больше будет чтоль!? Как же сильно должно быть греются машинки с таким диким сталлом, короба сгорают на раз наверное Для особо одаренных и ленивых . 3 тыс это еще не высокий стал спид. Нагрев только во время проскальзывания. На драге сгореть не успеет.Нагрев не кратен стал спиду. Изменено 15 июля, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 По твоему получается, что температура напрямую зависит от стал спида. Т.е. если стал бубла был 1500, то на бубле со сталлом 3000 она в 2 раза больше будет чтоль!? Как же сильно должно быть греются машинки с таким диким сталлом, короба сгорают на раз наверное Для особо одаренных. 3 тыс это еще не высокий стал спид. Нагрев только во время проскальзывания. На драге сгореть не успеет.Нагрев не кратен стал спиду. Для одарённых, но не слишком. Нагрев только во время проскальзывания. Логично. На драге сгореть не успеет.Нагрев не кратен стал спиду. С твоих слов получается, что зависимость есть и видимо ощутимая. А вот книжку советую прочитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) А вот книжку советую прочитать. По коробкам мне советов не надо,тем более от тебя. Изменено 15 июля, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 Весело тут у вас. ) Я для себя резюмировал когда этим вопросом интересовался, что большой столспид нужен для того чтобы на старте выйти на нужные обороты и получить большую тягу. Например двигатель имеет мах момент на 3000, с-нно если бублик перестанет проскальзывать на 3000, то на колесах будет максимальная тяга при старте. При этом чем выше столспид, тем больше можно получить коэф. трансформации момента (навалить момента побольше) чтоб не городить пониженных передач. Но при всем при этом потеряется мощность и кпд, т.е.получится проигрыш в максимальной скорости и ухудшение температурного режима коробки. Я к чему - это все для тракторов, а не для улицы.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 А вот книжку советую прочитать. По коробкам мне советов не надо,тем более от тебя. Разве плохой совет Ты обиделся чтоль?! Я ж вроде и рубель тебе не должен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.