Перейти к содержанию

Коробочным спецам вопрос


Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Набило втулкой аккумулятора. Это смертельно? Или можно как-то решить?

Это нормально. Не обращай внимания

Но как я понимаю, через втулку идёт масло и если она добьёт до плоскости, то аккум перестанет фунциклировать???

Ну, думаю, втулка до состояния герметичности корпус не добьет. И потом, у втулки вроде есть свободный ход, разницей давлений, если что, эту втулку и поднимет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрал короб, сегодня поставил, обкатал. Едет хорошо, переключает мягко. Но есть пара НО: вышла лажа с бубликами - старый был на столспид 1630, новый на 2060. Чем это горозит? И второе: вышла бяка с датчиком скорости - завышает примерно в полтора раза. Без замены пары шестерён (читай разбор коробки) можно решить? Типа замены датчика или говернёра???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С датчиком скорости проблему решил: поменял зубчатое колесо на говернёре, они идут 8, 11, 13 и 15 зубов. Перепрессовал от старой коробки. Теперь показания корректны.

Заодно сегодня выяснил пока спидометр врал, что коли авто для рынка Японии, то стоит ограничитель скорости 180 кмч - догнал стрелку до этой отметки и мотор подавился. Чуть не обосра испугался что короб товой... :17: При этом загорелся чек гауджз и не гаснет даже при выключении-включении зажигания. Что делать? Аккум скинуть?

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В конце июля на дальняк идти, если короб перебирать, то времени на обкатку толком не остаётся, не хотелось бы раскорячится где-нибудь за 1000 вёрст от дома из-за косяка сборки...

Неужто лучше раскорячиться из-за естественной смерти короба?

Нормально переберут - доедешь куда угодно.

Два симптома, причины разные.

Нет блокировки - у них часто мрет соленоид блокировки ТСС.

Не едет на задней в гору - или давление, или износ пакета.

В любом случае лучше заглянуть внутрь.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужто лучше раскорячиться из-за естественной смерти короба?

Нормально переберут - доедешь куда угодно.

Два симптома, причины разные.

Нет блокировки - у них часто мрет соленоид блокировки ТСС.

Не едет на задней в гору - или давление, или износ пакета.

В любом случае лучше заглянуть внутрь.

 

С уважением.

Роман, проблема уже решена перебором лично!!! О чём и написано выше...

 

По поводу другого столлспида бублика узнал - если он выше чем надо, то просто будет веселее разгоняться. Есть тюнинговые бублики аж на 4000об/м.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужто лучше раскорячиться из-за естественной смерти короба?

Нормально переберут - доедешь куда угодно.

Два симптома, причины разные.

Нет блокировки - у них часто мрет соленоид блокировки ТСС.

Не едет на задней в гору - или давление, или износ пакета.

В любом случае лучше заглянуть внутрь.

 

С уважением.

Роман, проблема уже решена перебором лично!!! О чём и написано выше...

 

По поводу другого столлспида бублика узнал - если он выше чем надо, то просто будет веселее разгоняться. Есть тюнинговые бублики аж на 4000об/м.

Ага. Жрать тоже веселее будет. :9:

Да я всю ленту не прочитал сразу, на первое сообщение ответил... :9:

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу другого столлспида бублика узнал - если он выше чем надо, то просто будет веселее разгоняться. Есть тюнинговые бублики аж на 4000об/м.

 

Только не веселее, а немного грустнее, часть твоей мощщи теперь уйдет в нагрев масла и пустую "раскрутку" бублика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу другого столлспида бублика узнал - если он выше чем надо, то просто будет веселее разгоняться. Есть тюнинговые бублики аж на 4000об/м.

 

Только не веселее, а немного грустнее, часть твоей мощщи теперь уйдет в нагрев масла и пустую "раскрутку" бублика.

Ну да... Заметил, что трогается на немного завышенных оборотах. Но разгоняется гораздо резвее, чем раньше... Хотя может старый короб подбуксовывал...

 

З.Ы. И кстати, те самые бублики на 4000рпм диаметром раза в два-три меньше обычных...

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не веселее, а немного грустнее, часть твоей мощщи теперь уйдет в нагрев масла и пустую "раскрутку" бублика.

Конечно,их поэтому и ставят на дрэговые авто ,чтоб мощность прое**ть. :13::12::)

Учи матчасть. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно,их поэтому и ставят на дрэговые авто ,чтоб мощность прое**ть. :13::12::)

Учи матчасть. :)

 

У него дреговое авто? Он с мотором что нить делал?

Расскажи, что даст увеличение stall speed на стоковом моторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду повторяться про мат часть.

 

Да я тебя сам ссылками завалить могу, это не ответ.

 

Помимо некоторого изучения теории ), имею и практический опыт.

Так вот, при завышенном stall speed относительно заводского ощущается дискомфорт в городском цикле, заброс оборотов без

ответного перемещения авто в пространстве на малом газу.

Никто не спорит, что если нужно валить на пике момента и поней в мотор досыпали, то подбирается конвертер с более высоким значением.

А так, почему бы тогда и на какой нить 5-литровый каприс 140 сильный(на память, не надо ссылок :13: ) главную пару 5.73 не поставить, ну тоже нормал приход будет. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду повторяться про мат часть.

 

Да я тебя сам ссылками завалить могу, это не ответ.

 

Помимо некоторого изучения теории ), имею и практический опыт.

Так вот, при завышенном stall speed относительно заводского ощущается дискомфорт в городском цикле, заброс оборотов без

ответного перемещения авто в пространстве на малом газу.

Никто не спорит, что если нужно валить на пике момента и поней в мотор досыпали, то подбирается конвертер с более высоким значением.

А так, почему бы тогда и на какой нить 5-литровый каприс 140 сильный(на память, не надо ссылок :13: ) главную пару 5.73 не поставить, ну тоже нормал приход будет. :12:

Авто начинает движение на таких же оборотах что и сток.И так же на холостых катается.Речь идет о тюнинговом бублике,нормального производителя. Просто проскальзывает до более высоких оборотов.От того что стал спид в бублике на тысченку больше станет будет тока гут,правда греться будет больше.Кстати по поводу 5 литрового каприса,пара 3.73 нефигово облегчает жизнь,не особо увеличивая расход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду повторяться про мат часть.

 

Да я тебя сам ссылками завалить могу, это не ответ.

 

Помимо некоторого изучения теории ), имею и практический опыт.

Так вот, при завышенном stall speed относительно заводского ощущается дискомфорт в городском цикле, заброс оборотов без

ответного перемещения авто в пространстве на малом газу.

Никто не спорит, что если нужно валить на пике момента и поней в мотор досыпали, то подбирается конвертер с более высоким значением.

А так, почему бы тогда и на какой нить 5-литровый каприс 140 сильный(на память, не надо ссылок :13: ) главную пару 5.73 не поставить, ну тоже нормал приход будет. :12:

Авто начинает движение на таких же оборотах что и сток.И так же на холостых катается.Речь идет о тюнинговом бублике,нормального производителя. Просто проскальзывает до более высоких оборотов.От того что стал спид в бублике на тысченку больше станет будет тока гут,правда греться будет больше.Кстати по поводу 5 литрового каприса,пара 3.73 нефигово облегчает жизнь,не особо увеличивая расход.

 

А с чего он греться больше будет?! Из-за проскальзывания чтоль или кто-то термометр держал!? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего он греться больше будет?! Из-за проскальзывания чтоль или кто-то термометр держал!? :13:

Учи..

а..Это безполезно :12:

Да, из-за проскальзывания.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авто начинает движение на таких же оборотах что и сток.И так же на холостых катается.

 

Это не так.

 

Речь идет о тюнинговом бублике,нормального производителя. Просто проскальзывает до более высоких оборотов.От того что стал спид в бублике на тысченку больше станет будет тока гут,правда греться будет больше.

 

Ересь чистой воды. Просмотри хотя бы мельком принцип расчета прозрачного гидространформатора. Я вообще не понимаю о чем спор? ГТ расчитывается под определенный двигатель, если нет изменений в двигателе, а установлен ГТ с большим stall speed, то результат будет отрицательный 100%

 

"...то это, прежде всего, приведет к тому, что наиболее эффективный режим работы гидротрансформатора из-за недостатка мощности двигателя никогда не будет реализован."

 

Всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спора никакого нет.

Каждый останется при своем мнении.

 

ЗЫ Что все?Тему можно закрывать? :13:

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спора никакого нет.

Каждый останется при своем мнении.

 

Согласен, есть два мнения, одно правильное, для ознакомления с ним пригодится

0_41fb5_38fbea44_L.jpg

 

Второе, близкое к правильному - моё

:13:

 

У тебя мнения нет, есть заблуждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего он греться больше будет?! Из-за проскальзывания чтоль или кто-то термометр держал!? :12:

Учи..

а..Это безполезно :)

Да, из-за проскальзывания.

 

По твоему получается, что температура напрямую зависит от стал спида. Т.е. если стал бубла был 1500, то на бубле со сталлом 3000 она в 2 раза больше будет чтоль!? :) Как же сильно должно быть греются машинки с таким диким сталлом, короба сгорают на раз наверное :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По твоему получается, что температура напрямую зависит от стал спида. Т.е. если стал бубла был 1500, то на бубле со сталлом 3000 она в 2 раза больше будет чтоль!? :12: Как же сильно должно быть греются машинки с таким диким сталлом, короба сгорают на раз наверное :13:

Для особо одаренных и ленивых .

3 тыс это еще не высокий стал спид.

Нагрев только во время проскальзывания.

На драге сгореть не успеет.Нагрев не кратен стал спиду.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По твоему получается, что температура напрямую зависит от стал спида. Т.е. если стал бубла был 1500, то на бубле со сталлом 3000 она в 2 раза больше будет чтоль!? :12: Как же сильно должно быть греются машинки с таким диким сталлом, короба сгорают на раз наверное :13:

Для особо одаренных.

3 тыс это еще не высокий стал спид.

Нагрев только во время проскальзывания.

На драге сгореть не успеет.Нагрев не кратен стал спиду.

 

Для одарённых, но не слишком.

 

Нагрев только во время проскальзывания.

 

Логично.

 

 

На драге сгореть не успеет.Нагрев не кратен стал спиду.

 

С твоих слов получается, что зависимость есть и видимо ощутимая.

 

А вот книжку советую прочитать. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот книжку советую прочитать. :13:

По коробкам мне советов не надо,тем более от тебя.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весело тут у вас. )

Я для себя резюмировал когда этим вопросом интересовался, что большой столспид нужен для того чтобы на старте выйти на нужные обороты и получить большую тягу. Например двигатель имеет мах момент на 3000, с-нно если бублик перестанет проскальзывать на 3000, то на колесах будет максимальная тяга при старте. При этом чем выше столспид, тем больше можно получить коэф. трансформации момента (навалить момента побольше) чтоб не городить пониженных передач. Но при всем при этом потеряется мощность и кпд, т.е.получится проигрыш в максимальной скорости и ухудшение температурного режима коробки. Я к чему - это все для тракторов, а не для улицы.))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот книжку советую прочитать. :)

По коробкам мне советов не надо,тем более от тебя.

 

Разве плохой совет :13: Ты обиделся чтоль?! Я ж вроде и рубель тебе не должен... :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...