Перейти к содержанию

Коробочным спецам вопрос


Recommended Posts

Симптомы такие: нет блокировки бублика и не едет толком задом в горку. Масло по уровню, чистое без запаха. Проверял цепь соленоида TCC как написано в оллдате - получилось, что либо соленоид, либо его проводка в коробе. А ведь там ещё свитч 3-й передачи есть. Может это быть от низкого давления масла? Тогда это могло бы объяснить буксовку на задней... Вперёд едет нормально, переключает плавно, но вроде как вяло...

Я это к чему: короб в перебор или можно частично перебрать не снимая короб с авто. Насколько я знаю на 3Т40 это можно сделать, недоступны будут только уплотнения около бублика. Хотелось бы верить, что проблема в ерунде! На старой коробке осыпался какой-то пакет целиком (в фильтре куски картона валялись) и тем не менее коробка ехала! А тут пакеты вроде как и не подгоревшие... До этого коробка вместе с машиной торчала в сугробе х.з. сколько времени, правда залитая маслом. При установке масло сразу менял, в поддоне был обычный рабочий налёт, фильтр чистый.

З.Ы. Извиняйте за много букоф и сумбур в описании...

В конце июля на дальняк идти, если короб перебирать, то времени на обкатку толком не остаётся, не хотелось бы раскорячится где-нибудь за 1000 вёрст от дома из-за косяка сборки...

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ
Симптомы такие: нет блокировки бублика и не едет толком задом в горку. Масло по уровню, чистое без запаха. Проверял цепь соленоида TCC как написано в оллдате - получилось, что либо соленоид, либо его проводка в коробе. А ведь там ещё свитч 3-й передачи есть. Может это быть от низкого давления масла? Тогда это могло бы объяснить буксовку на задней... Вперёд едет нормально, переключает плавно, но вроде как вяло...

Я это к чему: короб в перебор или можно частично перебрать не снимая короб с авто. Насколько я знаю на 3Т40 это можно сделать, недоступны будут только уплотнения около бублика. Хотелось бы верить, что проблема в ерунде! На старой коробке осыпался какой-то пакет целиком (в фильтре куски картона валялись) и тем не менее коробка ехала! А тут пакеты вроде как и не подгоревшие... До этого коробка вместе с машиной торчала в сугробе х.з. сколько времени, правда залитая маслом. При установке масло сразу менял, в поддоне был обычный рабочий налёт, фильтр чистый.

З.Ы. Извиняйте за много букоф и сумбур в описании...

В конце июля на дальняк идти, если короб перебирать, то времени на обкатку толком не остаётся, не хотелось бы раскорячится где-нибудь за 1000 вёрст от дома из-за косяка сборки...

 

Мерить давление сначала. Возможно неправильно собрана муфта low/rewers

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мерить давление сначала. Возможно неправильно собрана муфта low/rewers

Короб не перебирался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мерить давление сначала. Возможно неправильно собрана муфта low/rewers

Короб не перебирался.

 

Сомневаюсь, но если и так, то ремонт не за горами :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накрылся пакет фрикционов задней передачи. Запаха и гари в масле может и не быть (у меня такое было). А по поводу блокировки ГТР - надо смотреть цепь соленоида ТСС., но машина и без него прекрасно ездит, только расход чуть выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен с предыдущим оратором :)

надо менять пакет задней передачи скорее всего

если бы плохо качал насос ты бы уже все пакеты погубил :O а не токо задний

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу переборки короба: вторичный вал можно снять, вывесив левую сторону тачки, снять стойку с колесом и т.п. При этом горы грязи из крыла будут постоянно сыпаться в коробку, нижний поддон снимать надо по-любому, - ничего хорошего из этого не выйдет. По-моему практичнее и эстетичнее снять короб и потом уже ковыряться в нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу переборки короба: вторичный вал можно снять, вывесив левую сторону тачки, снять стойку с колесом и т.п. При этом горы грязи из крыла будут постоянно сыпаться в коробку, нижний поддон снимать надо по-любому, - ничего хорошего из этого не выйдет. По-моему практичнее и эстетичнее снять короб и потом уже ковыряться в нем.

 

Согласен, раз уж полезли так полезли. Останется понять почему сгорела (если сгорела) эта муфта и устранить эту причину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне так кажется, что наелось какое-то уплотнение и происходит сброс давления. Т.е. пакет не дожимается. По горизонтальной поверхности едет нормально, проблема только в горку или когда под колесом препятствие. Надо будет попробовать давление померять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло на фрикционы задней передачи (коробка 3Т40) подводиться снизу по стальной трубке (если снять нижний поддон ее видно). Один ее конец зажимает стальную втулку, а та ,в свою очередь, резиновую шайбу между корпусом коробки и колоколом пакета задней передачи. Со временем она дубеет, и масло начинает сикать в разные стороны. Если фрикционы еще более-менее живые, шайбу можно поменять не разбирая коробку (из нижнего картера). Шайба идет в ремкомплекте на коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло на фрикционы задней передачи (коробка 3Т40) подводиться снизу по стальной трубке (если снять нижний поддон ее видно). Один ее конец зажимает стальную втулку, а та ,в свою очередь, резиновую шайбу между корпусом коробки и колоколом пакета задней передачи. Со временем она дубеет, и масло начинает сикать в разные стороны. Если фрикционы еще более-менее живые, шайбу можно поменять не разбирая коробку (из нижнего картера). Шайба идет в ремкомплекте на коробку.

А вот это уже интересней!!! :O

Хотя боковой поддон всё равно снимать - менять соленоид...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал сделать сталлтест: на драйве нормально (около 2140), на реверсе особо крутить мотор не стал, появляются сильные рывки и вибрация (как будто зацепляется, но срывается). Так что полезу резинку эту смотреть на трубке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал сделать сталлтест: на драйве нормально (около 2140), на реверсе особо крутить мотор не стал, появляются сильные рывки и вибрация (как будто зацепляется, но срывается). Так что полезу резинку эту смотреть на трубке...

 

Вот так коробки и добивают. На реверсе не надо было этого делать и так всё понятно. На драйве не обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал сделать сталлтест: на драйве нормально (около 2140), на реверсе особо крутить мотор не стал, появляются сильные рывки и вибрация (как будто зацепляется, но срывается). Так что полезу резинку эту смотреть на трубке...

 

Вот так коробки и добивают. На реверсе не надо было этого делать и так всё понятно. На драйве не обязательно.

Делал один раз не больше пары секунд. Знаю чем это чревато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал сделать сталлтест: на драйве нормально (около 2140), на реверсе особо крутить мотор не стал, появляются сильные рывки и вибрация (как будто зацепляется, но срывается). Так что полезу резинку эту смотреть на трубке...

 

Вот так коробки и добивают. На реверсе не надо было этого делать и так всё понятно. На драйве не обязательно.

Делал один раз не больше пары секунд. Знаю чем это чревато.

 

Ей много не надо. Её легче перебрать будет, а то сейчас одно, потом другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не в тему, но ответьте кому не сложно, в бублик масло отедельно надо заливать при смене коробки, или потом при заливе в коробку все само прогоняется? авто dodge ram 150 1985ого года, короб 92ого года как на нем написано) хотя мб эти цифры и к другому чему относятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не в тему, но ответьте кому не сложно, в бублик масло отедельно надо заливать при смене коробки, или потом при заливе в коробку все само прогоняется? авто dodge ram 150 1985ого года, короб 92ого года как на нем написано) хотя мб эти цифры и к другому чему относятся

глупый вопрос, зачем по твоему булик нужен тогда если он замкнумая система? конечно отдельно заливать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни разу еще не доводилось снимать коробку на авто с автоматом, вот и спрашиваю, вдруг что

спасибо большое) теперь буду спокоен)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал, скажем так, "подменную" коробку. Всё хорошо, за исключением вот этого:

161075985.jpg

Набило втулкой аккумулятора. Это смертельно? Или можно как-то решить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё в догонку: кто-нить в бубликах разбирается? Чем отличается FJAB от FJ9B?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал, скажем так, "подменную" коробку. Всё хорошо, за исключением вот этого:

161075985.jpg

Набило втулкой аккумулятора. Это смертельно? Или можно как-то решить?

Это нормально. Не обращай внимания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не в тему, но ответьте кому не сложно, в бублик масло отедельно надо заливать при смене коробки, или потом при заливе в коробку все само прогоняется? авто dodge ram 150 1985ого года, короб 92ого года как на нем написано) хотя мб эти цифры и к другому чему относятся

глупый вопрос, зачем по твоему булик нужен тогда если он замкнумая система? конечно отдельно заливать ничего не надо.

в сухой бублик, насколько я помню, перед установкой заливается 1 литр. на практике надо залить столько, чтобы в вертикальном положении из него не потекло когда будешь ставить.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё в догонку: кто-нить в бубликах разбирается? Чем отличается FJAB от FJ9B?

Отличаются только материалом клатча блокировки. Можно считать, что они одинаковые.

 

122da03c80d5.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё в догонку: кто-нить в бубликах разбирается? Чем отличается FJAB от FJ9B?

Отличаются только материалом клатча блокировки. Можно считать, что они одинаковые.

Вот спасибочки!!! А то везде пишут, что нужен FJAB, а нашёл два FJ9B и два нонейма (не могли блин выбивать номера вместо отлетающих стикеров).

В ремонт отправил подписаный, а сам гоняю: тот не тот...

 

З.Ы. А не подскажешь, если не секрет: откуда выковырял этот скрин?

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Набило втулкой аккумулятора. Это смертельно? Или можно как-то решить?

Это нормально. Не обращай внимания

Но как я понимаю, через втулку идёт масло и если она добьёт до плоскости, то аккум перестанет фунциклировать???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...