Gasoline Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Вот флит вроде бы хороший http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6097939-4b9b.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 бюджет((((( 400 многовато для меня пока. у меня была глупая мысль была купить за 150 и восстановить самому до 400) надо же чем то себя занимать долгими зимними вечерами. а теперь думаю о ценнике минимум в 200. все равно всем спасибо - я понял основные правила выбора, буду сам штудировать интернет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2010 а если из США привезти? я смотрел карс.ком и там что то уж больно шоколадные цены на них. а здесь купить документы и переоформить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 а если из США привезти? я смотрел карс.ком и там что то уж больно шоколадные цены на них. а здесь купить документы и переоформить? везти дорого из бюджета выйдешь точно лучше тут ловить,иногда люди продают свои любимые машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aurora man Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 Тут надо опрелиться что тебе ближе спорт или комфорт? Хотя слова спрот и Кадиллак рядом как то странно выглядят, но меж тем это так, STS седан с достаточно спортивными амбициями, а Deville Concours это стиль Флитвида а начинка STS. Классное сочетание офигенный комфорт и при том мощность и скорость. Плюс Deville Concours имеет все атрибуты классического Cadillac вертикальные задние фонари, много эмблем по кузову, совершенно потрясающая аура салона и внешний вид очень динамичной и стильной машины. Круче Deville Concours может быть только Fleetwood Brougham, но это совсем другой авто, задний привод, мотор LT-1 хром по низу кузова и рама. Потрясающий авто, по бескомпромисности и пренебрежению современным тенденциям в дизайне, даже в 1996 году когда его перестали производить он был очень консервативен, живая классика. К сожалению их почти не осталось, а те что есть в продаже все в усмерть замученные и купить приличный экземпляр можно примерно тысяч за 13-15 баксов, изредка попадаются дешевле, но там надо многое ремонтировать. не очень люблю передний привод, он мне кажется каким то неестественным))))) в машинах больше нравится комфорт, чем скорость, задние фонари Deville Concours безумно нравятся, но немного смущает кочерга переключения передач и диван, но в принципе это и создает особый шарм. Во флитвуде не нравится экстерьер - но тут на вкус и цвет). Определяюсь между двумя машинами, но если будет реальная возможность купить что-то стоящее, то тут уже модель для меня не будет играть существенной роли. У ДеВилля есть комплектация где раздельные сиденья и селектор АКПП на полу. И таких очень много, примерно 40%. Обычно это именно Concours. Смотри машины от 200 тыс. не меньше. И до 300. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 Цена зачастую не определяет качество конкретного экземпляра, имхо. Пожно найти с убитым мотором или коробкой за 350, а можно относительно живой за 150..... дело случая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 Northstar32, по отключению цилиндров, судя по всему, тебе в очередной раз нечего ответить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 Northstar32, по отключению цилиндров, судя по всему, тебе в очередной раз нечего ответить... "...технология отключения половины цилиндров была создана инженерами Кадиллака и впервые появилась еще на Cadillac NorthStar V8 почти 20 лет назад.." Читаем, например, ЗДЕСЬ.... Если погуглишь полчаса, нароешь еще кучу инфы по этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 Мне не надо гуглить и вычитывать охи-вздохи из бульварных газетёнок. Я назвал две причины, почему отключение цилиндров на нордстаре первого поколения вредно. Да, оно есть, но не для экологии и снижения расхода, а просто чтоб доехать на перегретом моторе до пункта замены мотора на новый. Ты сказал, что отключение цидиндров сделано для экологии, значит тебе есть чем это подтвердить. Документы GM'овские какие-нить или хотябы буклеты рекламные, где это написано. Ну или хотябы просто назови группы цилиндров, по которым можно мотор поделить - не за этим ли ты меня в фак посылал? Получается что ты там это видел, ну и запость тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 июля, 2010 Share Опубликовано 1 июля, 2010 "...технология отключения половины цилиндров была создана инженерами Кадиллака и впервые появилась еще на Cadillac NorthStar V8 почти 20 лет назад.." раньше. L62, 81 год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2010 Достоин ли внимания экземпляр с двигателем 4.9? говорят, его дешевле содержать, чем 4.6? в управлении он хуже за счет подвески или эта разница не сильно заметна? ездил смотреть машину с двигателем 4.9 - вроде ничего, но расход говорят большой. Так ли это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 если ничего и нравится севилль, бери конечно, прет тоже ничего, расход примерно такой же, но намного дешевле, обязательно обрати внимание на работу коробки и стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 если ничего и нравится севилль, бери конечно, прет тоже ничего, расход примерно такой же, но намного дешевле, обязательно обрати внимание на работу коробки и стартера Вот именно, я вообще не пойму, чего так топикстартер именно в Нордстар уперся ? Срочно ищуццо грабли, занидорага, желательно чуть ниже пояса высотой Ремонт 4,9 обойдется дешевле если не в три, то 2 два раза точно, тоже самое с коробом . Я тут недавно, на почти таком-же 4,5 поменял прокладки голов за два вечера в гараже сам , цена вопроса около 7тыр. за запчасти . Никаких спецприблуд , кроме длинной головки на 15, и ессно динамометрического ключа не понадобилось. Кто-то помниццо, рассказывал про переборку Нордстара в гараже у "дяди васи" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 если нравится севиль, то с 4.9 вполне можно брать. подвеска там проще и дешевле, если ее заменить, то можно еще тыщ 200 ездить без проблем, лишь бы не гнилой был кузов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 лишь бы не гнилой был кузов ЛКП у них изначально хорошее, особенно у афто, предназначенных для экспорта в Канаду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Краска то хорошая, но антикор для этих машин жизненно необходим. При покупке стоит внимание обратить на пороги, и пол задних пассажиров . После покупки обязательно антикор!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 6 июля, 2010 Share Опубликовано 6 июля, 2010 Кстати про антикор, а хде в Москве хорошо это дело делают? Вроде Костикс постил тему про какой-то сервис, но найти я чето ненашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 я бы еще обратил внимание на задние арки, особенно изнутри багажника. попутно можно проверить номерок кузова . уже видел 2 севиля, где он не совпадал с табличкой под стеклом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2010 купил Севиль. из Нижегородской области. 135 тыс руб. 4.9литра, 93 по ПТС, 92 год по вину. Сейчас ищу насос усилителя руля, так какродной из за тупости прежнего хозяина выдавил сальник сразу как я доехал до дома. слава богу не на дороге. Но в целом машина неплохая, все работает. подвеска электронная, передняя уже умирает постепенно. задняя еще ничего. выхлоп чуток сечет, но терпимо. двигатель коробка все работает ровно, без рывков и задумчивости(на мой взгляд). по салону всё работает, все крутится, светится) кондей дует, но не холодит - надо менять трубку, она перетерлась и заправить его. задний моторчик багажника не работает - хозяин дал второй, он такой же. приходится закрывать не до конца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 Поздры!!!!!!!! Фото в студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 я бы еще обратил внимание на задние арки, особенно изнутри багажника. попутно можно проверить номерок кузова . уже видел 2 севиля, где он не совпадал с табличкой под стеклом. А что где в багажнике проверять номерок кузова? А то что то вдруг очень интересно стало. Подскажи плз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 26 июля, 2010 Share Опубликовано 26 июля, 2010 снимаем пластик, который закрывает доводчик крышки багажника (4 пистона его крепят), отгибаем ковер и смотрим справа ближе к заднему фонарю, там лазером выгравирован номер кузова. еще номер кузова я видел под металлической планкой, которая держит радиатор сверху на машине с ДВС 4.9. to Advokat: есть 2 защелки козырьков черные, вроде тебе надо было, помнится... если я ничего не путаю. to автор: доводчик может не работать из-за плохого контакта где-то. интересно, в чем тупость предыдущего хозяина, приведшая к выдавливанию сальника насоса ГУР? трубка кондея есть, дешево, обращайся). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) интересно, в чем тупость предыдущего хозяина, приведшая к выдавливанию сальника насоса ГУР? трубка кондея есть, дешево, обращайся). шибко умно было залить трансмиссионного минерального масла в гур вместо оригинального? не думаю, что машина может его "съесть" без последствий. трубка кондея снизу около радиатора которая. У вас есть как раз эта? Изменено 27 июля, 2010 пользователем frost_235 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 снимаем пластик, который закрывает доводчик крышки багажника (4 пистона его крепят), отгибаем ковер и смотрим справа ближе к заднему фонарю, там лазером выгравирован номер кузова. еще номер кузова я видел под металлической планкой, которая держит радиатор сверху на машине с ДВС 4.9.to Advokat: есть 2 защелки козырьков черные, вроде тебе надо было, помнится... если я ничего не путаю. to автор: доводчик может не работать из-за плохого контакта где-то. интересно, в чем тупость предыдущего хозяина, приведшая к выдавливанию сальника насоса ГУР? трубка кондея есть, дешево, обращайся). Спасибо за консультацию! Антон, защелки козырьков мне были не нужны, видимо еще кто то интересовался, мои все на месте. Но все равно спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 шибко умно было залить трансмиссионного минерального масла в гур вместо оригинального? не думаю, что машина может его "съесть" без последствий. трубка кондея снизу около радиатора которая. У вас есть как раз эта? понятно... надеюсь в коробке не трансмиссионное. трубки есть любые, я так понял, имеется в виду, которая прикручивается к компрессору? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.