Перейти к содержанию

Свечи 7 и 8 цилиндров закидывает маслом.


Recommended Posts

Мотор 5,7 вортек. Свечи 7 и 8 цилиндров закидывает маслом. Соот-нно пропуски зажигания, хлопки, расколбас. Если прокалить и почистить, то хватает на пару дней езды, потом опять. Компрессия в норме. Из выхлопной никаких признаков масла нет. Это с чем может быть связано, сальники или кольца? Почему именно крайние два цилиндра? :15:

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 5,7 вортек. Свечи 7 и 8 цилиндров закидывает маслом. Соот-нно пропуски зажигания, хлопки, расколбас. Если прокалить и почистить, то хватает на пару дней езды, потом опять. Компрессия в норме. Из выхлопной никаких признаков масла нет. Это с чем может быть связано, сальники или кольца? Почему именно крайние два цилиндра? :15:

 

скинь крышки, посмотри, нормально ли сливается масло вниз, могут быть каналы забиты

ну и соотв. пришла колпачкам она самая, заодно могут и втулки (скорее даже не могут, а наверняка), но в перв. очередь - колпачки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще заметил, что кагбэ закидывает мелкими ляпами и вроде бы с одного бока. Но сообразить как оно расположено по отношению к клапанам не получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 5,7 вортек. Свечи 7 и 8 цилиндров закидывает маслом. Соот-нно пропуски зажигания, хлопки, расколбас. Если прокалить и почистить, то хватает на пару дней езды, потом опять. Компрессия в норме. Из выхлопной никаких признаков масла нет. Это с чем может быть связано, сальники или кольца? Почему именно крайние два цилиндра? :15:

 

скинь крышки, посмотри, нормально ли сливается масло вниз, могут быть каналы забиты

ну и соотв. пришла колпачкам она самая, заодно могут и втулки (скорее даже не могут, а наверняка), но в перв. очередь - колпачки

сливается нормально, там же сливное отверстие большое. если колпачки, то не понятно почему именно два крайних.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой-такой прокладка? конструкция классическая.

 

Колпачки на этих моторах вообще ни-че-го не решают, максимум можно убрать сизый плевок при запуске, ну может на сбросе на пониженную передачу чуть облако уменьшится, но никогда никогда в этом двигателе через стержни клапанов не пройдет столько масла, чтобы залить свечи.

вариант 1 - Подсели кольца скорее всего, как следствие, например, перегрева.

вариант 2 - кольца потеряли подвижность из отложений в канавках поршня - залить ядом(есть разные), может помочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу, конечно, глупость сморозить, но как на подопытном моторе устроена вентиляция картера? Она случайно не в конец интейка, как раз к злополучным цугундерам, приходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу, конечно, глупость сморозить, но как на подопытном моторе устроена вентиляция картера? Она случайно не в конец интейка, как раз к злополучным цугундерам, приходит?

забор воздуха левая задняя дырка клапанной крышки, pcv - передняя правая.

 

начну пожалуй с колпачков, а там как попрёт.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение..

закончи мысль= масло каким путем на свечи попадает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение..

закончи мысль= масло каким путем на свечи попадает?

 

 

перегрев=севшие кольца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение..

закончи мысль= масло каким путем на свечи попадает?

Звиняй батьку-я думал итак понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение..

 

Дядя Реверс, т.е. Ты хочешь сказать, что причина закидывания маслом в х*евых кольцах?

Изменено пользователем Colonel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение..

 

Дядя Реверс, т.е. Ты хочешь сказать, что причина закидывания маслом в х*евых кольцах?

 

 

я могу только преполагать.На основе опыта и логики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...