kubanoid Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Мотор 5,7 вортек. Свечи 7 и 8 цилиндров закидывает маслом. Соот-нно пропуски зажигания, хлопки, расколбас. Если прокалить и почистить, то хватает на пару дней езды, потом опять. Компрессия в норме. Из выхлопной никаких признаков масла нет. Это с чем может быть связано, сальники или кольца? Почему именно крайние два цилиндра? Изменено 8 июня, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 Такая же х*рня, но у меня закидывает прав.блок. Только двигло форд 5.4(тритон). Разберу мотор, расскажу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 Мотор 5,7 вортек. Свечи 7 и 8 цилиндров закидывает маслом. Соот-нно пропуски зажигания, хлопки, расколбас. Если прокалить и почистить, то хватает на пару дней езды, потом опять. Компрессия в норме. Из выхлопной никаких признаков масла нет. Это с чем может быть связано, сальники или кольца? Почему именно крайние два цилиндра? скинь крышки, посмотри, нормально ли сливается масло вниз, могут быть каналы забиты ну и соотв. пришла колпачкам она самая, заодно могут и втулки (скорее даже не могут, а наверняка), но в перв. очередь - колпачки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2010 Еще заметил, что кагбэ закидывает мелкими ляпами и вроде бы с одного бока. Но сообразить как оно расположено по отношению к клапанам не получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2010 Мотор 5,7 вортек. Свечи 7 и 8 цилиндров закидывает маслом. Соот-нно пропуски зажигания, хлопки, расколбас. Если прокалить и почистить, то хватает на пару дней езды, потом опять. Компрессия в норме. Из выхлопной никаких признаков масла нет. Это с чем может быть связано, сальники или кольца? Почему именно крайние два цилиндра? скинь крышки, посмотри, нормально ли сливается масло вниз, могут быть каналы забиты ну и соотв. пришла колпачкам она самая, заодно могут и втулки (скорее даже не могут, а наверняка), но в перв. очередь - колпачки сливается нормально, там же сливное отверстие большое. если колпачки, то не понятно почему именно два крайних. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 уже обсуждали это меняйте прокладки в свечных колодца и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2010 какой-такой прокладка? конструкция классическая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 какой-такой прокладка? конструкция классическая. Колпачки на этих моторах вообще ни-че-го не решают, максимум можно убрать сизый плевок при запуске, ну может на сбросе на пониженную передачу чуть облако уменьшится, но никогда никогда в этом двигателе через стержни клапанов не пройдет столько масла, чтобы залить свечи. вариант 1 - Подсели кольца скорее всего, как следствие, например, перегрева. вариант 2 - кольца потеряли подвижность из отложений в канавках поршня - залить ядом(есть разные), может помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 Могу, конечно, глупость сморозить, но как на подопытном моторе устроена вентиляция картера? Она случайно не в конец интейка, как раз к злополучным цугундерам, приходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Могу, конечно, глупость сморозить, но как на подопытном моторе устроена вентиляция картера? Она случайно не в конец интейка, как раз к злополучным цугундерам, приходит? забор воздуха левая задняя дырка клапанной крышки, pcv - передняя правая. начну пожалуй с колпачков, а там как попрёт. Изменено 8 июня, 2010 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 Не, я о том, куда оно в интейк приходит... может как раз в эти два цилиндра маслом дует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2010 нафиг эти колпачки, щас заезжал во двор, заехал на клумбу, зацепился бампером за беседку... выехать не могу :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 8 июня, 2010 Share Опубликовано 8 июня, 2010 :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 9 июня, 2010 Share Опубликовано 9 июня, 2010 карма плохайа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2010 да не карма, просто свет надо включать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 июня, 2010 Share Опубликовано 10 июня, 2010 7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2010 7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение.. закончи мысль= масло каким путем на свечи попадает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение.. закончи мысль= масло каким путем на свечи попадает? перегрев=севшие кольца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение.. закончи мысль= масло каким путем на свечи попадает? Звиняй батьку-я думал итак понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2010 ну я так и подумал, но хотелось полного ответа. благодарствую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) 7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение.. Дядя Реверс, т.е. Ты хочешь сказать, что причина закидывания маслом в х*евых кольцах? Изменено 14 июня, 2010 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 7 и 8 -жопные цугндеры-греются в том месте чаще-там хуже всего охлаждение.. Дядя Реверс, т.е. Ты хочешь сказать, что причина закидывания маслом в х*евых кольцах? я могу только преполагать.На основе опыта и логики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2010 после активных покатушек вроде бы пришло в норму (ТТТ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.