Eaton Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Все, больше не могу. Сигнализация живет своей жизнью, когда хочет открывается, когда хочет закрывается, орет по поводу и без. Фтопку ее, решил я. Надо вернуть родную систему remote keyless entry. Вопрос вот такой - как ее вообще снять от греха подальше? Достаточно срезать сам блок с идущими от него проводами или что-то еще? Сигналка вот такая (Excalibur) Никто не знает, где на нее взять электросхему или что-то типа того? Жду ваших советов! Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Eaton (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Смотри,не так давно снимал сигналку с машины,знаешь,мне даже понравилось) ЕЕ эл схема изображена на блоке сигналки сзади.Чаще всего идет разводка на провод зажигания к замку. Затем проводка на лампочку мигающую,затем на серену.Провод на датчик колебаний и проводка на замки в дверях,а ну и еще на пару релюшек. При срезании блока,там нужно будет проводку лучше родную вернуть в состояния до вмешательств.А именно на замок вернуть + который шел через нее. В Общем минут 40-60 гемороя,2 бутылки пива и потом большое удовольствие от результата. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Сначала надо понять, сигнализация у тебя умеет орать/двери открывать и ничего более (в лучших традициях наших установщиков ) или все-таки блокирует запуск мотора. Проверяется попыткой запуска под охраной, ессно. Если ничего не блокирует - то отключаешь ее блок и матюгальник и восстанавливаешь штатную электросхему автомобиля. Убедись в способности машины закрываться ключом только Если оно что-то блокирует, то искать чего (скорее всего питание мосха/бензонасоса/модуля зажигания) и опять же "резать, резать к чертовой матери" (С) Думаю, что это не первая сигналка на этой машине, так что будь готов к куче левых проводов, синей изоленты и советских релюх Да, и массу перед резанием не забудь снять :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 ее надо выжечь лазером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 схемы http://www.autoelectric.ru/autoalarm/excal...-excalibur.html вырезать надо все под корень и восстанавливать ориджинал .Это не просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Садимся в машину. Ставим сигнализацию на охрану. Пытаемся завести мотор. Слышно протяжный звук тууууу (работает бензонасос), когда поворачиваешь ключ на старт раздается щелчок где-то под торпедой и тишина. Стартер не стартует, втягивающее не щелкает. Я так понимаю оборвана цепь включения стартера. Сигналка рвет только одну цепь или несколько? Может ли еще что-то быть с зажиганием (это единственное что не смог проверить, свечи не выкручивал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Значит блокируется цепь стартера. Раз бензонасос фурычит, то очевидно питание мосха есть. А зажигание ты не проверишь, ведь чтобы пошла искра крутануть надо Рваться может все что угодно, зависит от уровня квалификации установщика. Лезь под торпеду и смотри либо советскую релюху, либо (как правило) два черных толстых (2,5 мм) провода на разъеме сигналки, если использовано внутренне реле сигналки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Хм, забавно. Я как раз сегодня тоже удалил сигнализацию со своего Каприски, тоже достала. Да плюс те кто ставили на таких ужасных скрутках всё сделали, что когда вкл. обогрев заднего стекла, провода греются и горит предохранитель. И тоже восстанавливаю родную keyless remote entry, и брелок на Ebay уже купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Гы-гы! Тема такая беспалевная вааще, ога! :9: ЗЫ: По теме: тож хочу кейлесс энтри восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 18 апреля, 2010 Share Опубликовано 18 апреля, 2010 Гы-гы! Тема такая беспалевная вааще, ога! :9: ЗЫ: По теме: тож хочу кейлесс энтри восстановить. А как она на шпалах работает? Я и не знал о её существовании... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2010 А в чем палево? Никто ж не просит рассказать как угнать машину! По условию задачи при себе имеется ключ, брелок, гараж и ПТС, подтверждающий право собственности. Не вижу никакого криминала. Да и потом, те кто реально что-то угоняют, давно в курсе того, как и что надо делать. Вы лучше вот что скажите: где бы взять блок килесс энтри с брелком, который к нему подходит? или можно купить один блок, а брелок запрограммировать к нему потом? Но кмк все-таки должен быть хоть один брелок, чтоб запрограммировать новый или как? 2 Кабальеро - как обычно. Брелок с кнопками откр./закр и паника - чтоб машина начала яростно мигать фарами и бибкать, отгоняя шпану (нигерщину ) по команде хозяина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Тьфу, я то думал кейлес гоу - это подошел к машине, а она двери разлочила распознав в тебе хозяина, как на современных авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Сначала нужно найти блок сигнализации, он может быть хитро спрятан. Далее идёшь по проводам сигналки и отрезаешь их. Главное повнимательнее и не резать наобум. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Сначала нужно найти блок сигнализации, он может быть хитро спрятан. Далее идёшь по проводам сигналки и отрезаешь их. Главное повнимательнее и не резать наобум. Во ты жгучий! Сколько сигналок снял? в 99.9% Блок находится не далее 30 см от блока предохранителей. Работа - кропотливая. Надо проследить и снять все провода, восстановить разрывы цепей. Только потом говорить о родном keyless entry Гимора примерно столько же, сколько привести в порядок то, что уже есть. Т.е. настроить имеющуюся систему. Разница в том, что по финалу (в случае ремонта) у тебя будет нормальная сиагнлка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 могу провести данную операцию за вознаграждение.. сори за рекламу есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 могу провести данную операцию за вознаграждение.. сори за рекламу есличо А поставить с запуском и обратной связью можешь? За скока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 могу провести данную операцию за вознаграждение.. сори за рекламу есличо спасибо, дядь, но попробую сей путь пройти до конца самостоятельно, давно хотел попробовать. Но как сломаю машину- сразу вспомню о тебе! да, хитро спрятанный блок это вы жжете. Готов поспорить, что он вывалится сразу, как только я сниму нижнюю часть торпеды. На джыгулях я блок сигналки время от времени пинал ногой, чтоб он не мешал нажимать на педаль газа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Ох блин, сколько я их повыкорчевывал. Плюс тыщща к словам Витко, блок как правило висит в районе рулевой колонки, иногда запихнут под ковер с водительской стороны или внутри стойки водительской. Но не видел НИ ОДНОЙ нормально поставленной системы, одни лишь сопли, скрутки или вообще незакрытые соединения, которые через пару лет начинают коротить, разваливаться и доставлять геммор. Из хреновой тучи опций установщики как правило задействуют лишь самые простые - открытие/закрытие с пульта и разрыв цепи зажигания. Штатную проводку рвут на самый удобных и видных местах. Больше времени уходит не на вырезание сигналки, а на аккуратное восстановление штатной проводки. Леш, ничего там сложного нет, вполне можешь сам справиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 20 апреля, 2010 Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Сначала нужно найти блок сигнализации, он может быть хитро спрятан. Далее идёшь по проводам сигналки и отрезаешь их. Главное повнимательнее и не резать наобум. Во ты жгучий! Сколько сигналок снял? в 99.9% Блок находится не далее 30 см от блока предохранителей. Работа - кропотливая. Надо проследить и снять все провода, восстановить разрывы цепей. Только потом говорить о родном keyless entry Гимора примерно столько же, сколько привести в порядок то, что уже есть. Т.е. настроить имеющуюся систему. Разница в том, что по финалу (в случае ремонта) у тебя будет нормальная сиагнлка Если ты видишь в этом такую неимоверную сложность, то проценты можешь не считать Ты сам сигналки снимал, ну хоть одну? Грамотные все шо писец Профессора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2010 Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Если ты видишь в этом такую неимоверную сложность, то проценты можешь не считать Ты сам сигналки снимал, ну хоть одну? Грамотные все шо писец Профессора - да, сложность есть: любое дело по электрике требует аккуратности, понимания и широты взгляда - считаю и считать буду. Профессия такая - снимал, устанавливал, ремонтировал, делал аборты без фотографии. Успешно... Не единожды - я, конечно, так не считаю.. Люди говорят.... - спасибо, на таком уровне мои знания еще не оценивали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2010 Share Опубликовано 20 апреля, 2010 - Но не видел НИ ОДНОЙ нормально поставленной системы, - одни лишь сопли, скрутки или вообще незакрытые соединения, - Мне понравилась методика установки блока VATS на тригене. Действительно, очень достойно расположен. Был бы еще понадежней и позащищеннее. Из нештатных сигналок - 1 раз в жизни видал аккуратно смонтированную систему. - торопиться надо - клиенты в очереди стоят. Как правило, умудряются даже обосрать систему дистанционно управляемых реле... Причем речь идет об автомобилях 20 КUSD + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 25 апреля, 2010 Share Опубликовано 25 апреля, 2010 Други! Очень нужна помощь грамотного спеца по сигнализациям! машина Шевролет Шеви ван 95-ый год Стоит сигналка мериканская,тупит,бус то заводится то не заводится,стартер в норме,контактная группа ЗЖ тоже в норме,Отрубает СТартер,Бензин в баке есть,бензонасос жужжит,кароче нужен спец по разминированию старой сигналки! выкусить ее к чертовой маме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Я так понимаю, речь идет о пасс-кее? Штатном иммобилайзере ГМ? ИЛИ установлена дополнительная сигналка? Если речь про нее - там есть несложные варианты. Даже сам можешь сделать. Я тебе объясню, как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 Я так понимаю, речь идет о пасс-кее? Штатном иммобилайзере ГМ? ИЛИ установлена дополнительная сигналка?Если речь про нее - там есть несложные варианты. Даже сам можешь сделать. Я тебе объясню, как. Похоже ПАСС-кея нет((( но дополнительно установлена сигналка GOODWRENCH похоже ставили ее старкрафтовские умельцы,по крайней мере у двоих БАСоводов видел аналогичные брелоки сигналок,похоже что блокирует цепь на стартер,кароч замаялся,то крутит стартер,то не крутит,релюшка щчелкает в блоке сигнализации... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 апреля, 2010 Share Опубликовано 26 апреля, 2010 я даже не слышал о таком GOODWRENCH Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.