Bingo Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Всем привет! Стоковый размер покрышек на Импале - 255/50/17 Прошлой весной я вынужден был купить два колеса стокового размера и два размера 235/55/17, т.к. стокового размера нужной модели в Мск небыло. Те, что поуже, поставил вперед, пошире назад. Заметил, что машина стала очень неустойчиво двигаться в колее, т.е. если на дороге колея, или сильно выпуклая разметка (весной она еще такая), руль нужно держать крепко т.к. машину из колеи буквально выносит! Зимой поставил 4 покрышки 235/50/17 и все стало отлично! Проезжая колею хоть вдоль, хоть поперек - машинка следует заданному направлению. Сейчас поставил разноширокие диски 8 перед, 9,5 зад, а наних прошлогоднюю летнюю резину. Результат как и прошлым летом - в колее болтает шопипец... Вот думаю, нормализуется ли поведение машины, если, таки, найти два стоковых колеса и поставить их на перед, или, поскольку диски тож разной ширины, все равно болтать будет... А теперь, внимание - вопросы: 1. Влияет ли разница ширины покрышек и высоты их профиля на поведение машины в продольной колее? 2. Влияет ли разница ширины дисков на тоже самое? 3. Что делать? Сорри, если баяню... Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Странно, что еще нет господина Линдольда и он над тобой не успел посмеяться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Из собственного опыта. Установка резины шире штатной влечет за собой постоянное подруливание, особенно в колее. Площадь пятна контакта с шины с асфальтом увеличивается, отсюда и такая реакция. Особенно на продольные неровности. Чем шире колесо, тем крепче держишь руль. Что делать? 1. Ездить и подруливать. 2. Поставить сток и забыть. Может помочь рулевой демпфер, но под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Может помочь рулевой демпфер, но под вопросом. помогает однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 помогает однозначно Можно поподробнее, чего такое, с чем едят, где берут и к чему прикручивают? Рулевое из кучи загогулин, как на волге, если чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) помогает однозначно Можно поподробнее, чего такое, с чем едят, где берут и к чему прикручивают? Рулевое из кучи загогулин, как на волге, если чо. на седанах не изучал вопрос на внедорожниках горизонтально ставится аммортизатор, одним концом крепится к раме, вторым к рулевой трапеции выглядит это так иногда ставят и два, но это скорее для очень тяжелых условий + пижонство мой Бронко после установки демпфера перестал замечать колею вообще. а до того мог прыгнуть и в соседний ряд Изменено 16 апреля, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Может помочь рулевой демпфер, но под вопросом. помогает однозначно Руки еще не дошли, но поставлю обязательно. Езда в колее - национальное российское развлечение. Укладка асфальта на дорогах России не означает отсутствие колеи. Никто не обещал.... Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Reed (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 на седанах не изучал вопросна внедорожниках горизонтально ставится аммортизатор, одним концом крепится к раме, вторым к рулевой трапеции выглядит это так Вижу на трапеции специальное ухо для демпфера. Штатное? А на Тахе есть такое, или надо ваять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Вижу на трапеции специальное ухо для демпфера. Штатное? А на Тахе есть такое, или надо ваять? для Тахое есть такое, унивесральное крепление стремянками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Из моего опыта, стояла лысая Кобра на 255 - никакой колеи не замечал, поменял все четыре на чё-то корейское (не вспомню щас), тоже 255 - стало не по детски болтать в колее ( и что примечательно новая резина сантиметра на два уже кажеться, хотя тоже 255 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 для Тахое есть такое, унивесральное крепление стремянками Ёперный театр... Сразу два? Руль-то провернется на месте? Стремянка по тяге ёрзать не будет? И по-хаумач такое счастье? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Ёперный театр... Сразу два? Руль-то провернется на месте? Стремянка по тяге ёрзать не будет? И по-хаумач такое счастье? два необязательно, просто картинка подвернулась ничего никуда не ерзает остальное давай в мыло 9407285@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 На роадмастерах рулевой демпфер ставился штатно. + Центер линк с дыркой под него нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 У мну было 225/60 тащило в колею как пылесосом, щас стало 255/55 - колею почти незаетно. Сток 235/60 попробовать пока не довелось. Дицки стоковые 7JxR16. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 На роадмастерах рулевой демпфер ставился штатно.+ Центер линк с дыркой под него нужен. ИМХО, '92 D-body only. Кроме копеечного центерлинка, нужен еще передний кроссмембер... А это практически рама, как она есть. Хотя наверное можно наколхозить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 "Передний кроссмембер" это кронштейн размером с кулак,причем он иногда с самим демпфером китом идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 как показала практика, на широких колесах, особенно разной размерности, повседневная машина по москве ездит плохо. 205-235 самое разумное решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 братцы подскажите ... монте карло 73 - сток 215/75 диски 7 дюймов .. решил повыпендриваться перед 8J - 255/60 , зад 10J 295 /50 .. всё кобра .. а после этих речей не знаю как и выезжать .. демфер стоит в стоке .. вот интересно как буду чувствовать себя в колее ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 братцы подскажите ... монте карло 73 - сток 215/75 диски 7 дюймов .. решил повыпендриваться перед 8J - 255/60 , зад 10J 295 /50 .. всё кобра .. а после этих речей не знаю как и выезжать .. демфер стоит в стоке ..вот интересно как буду чувствовать себя в колее ? Как перец на крутой тачке с раздутыми щеками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Бинго, можешь посмотреть как у флитвуда одногодки твоей машины сделано, там такая же подвеска передняя + демпфер, думаю можно такой же приделать) а вообще разная ширина колес всегда приводит к описываемым последствиям, так что лучше ставить штатный размер и не портить ходовые характеристики импалы)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 На роадмастерах рулевой демпфер ставился штатно.+ Центер линк с дыркой под него нужен. ИМХО, '92 D-body only. Кроме копеечного центерлинка, нужен еще передний кроссмембер... А это практически рама, как она есть. Хотя наверное можно наколхозить.. нэд, не только. ставилось и на роадмастеры и на флиты. а кто знает в чем принципиальная разница между центрлинком под демпфер на уродмастер и на флит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Спасибо, дядьки теперь буду думать как такое себе поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Бинго, можешь посмотреть как у флитвуда одногодки твоей машины сделано, там такая же подвеска передняя + демпфер, думаю можно такой же приделать) а вообще разная ширина колес всегда приводит к описываемым последствиям, так что лучше ставить штатный размер и не портить ходовые характеристики импалы)) Штатный размер это 255/50/17. Zer утверждает, что на них (все 4 одинаковые) тож болтает... А интересно, Феррари с Лаборджинями (где широченная и разноширокая резина) тож болтает? И демпферов нет у них наверняка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Спасибо, дядьки теперь буду думать как такое себе поставить Хрен-ли думать , всё давно придумано ! Вот Аммиак пример привел : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Хрен-ли думать , всё давно придумано ! дык осталось втиснуть этот демпфер между центральной тягой и подрамником, и как-то разминуться при этом с верхним поддоном и стабом. Склоняюсь к схеме из демфера от 140-го мерина и колхозных креплений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.