Перейти к содержанию

Вопрос о влиянии ширины покрышек на поведение в колее.


Recommended Posts

Всем привет!

 

Стоковый размер покрышек на Импале - 255/50/17

Прошлой весной я вынужден был купить два колеса стокового размера и два размера 235/55/17, т.к. стокового размера нужной модели в Мск небыло.

 

Те, что поуже, поставил вперед, пошире назад. Заметил, что машина стала очень неустойчиво двигаться в колее, т.е. если на дороге колея, или сильно выпуклая разметка (весной она еще такая), руль нужно держать крепко т.к. машину из колеи буквально выносит!

 

Зимой поставил 4 покрышки 235/50/17 и все стало отлично! Проезжая колею хоть вдоль, хоть поперек - машинка следует заданному направлению.

 

Сейчас поставил разноширокие диски 8 перед, 9,5 зад, а наних прошлогоднюю летнюю резину. Результат как и прошлым летом - в колее болтает шопипец...

 

Вот думаю, нормализуется ли поведение машины, если, таки, найти два стоковых колеса и поставить их на перед, или, поскольку диски тож разной ширины, все равно болтать будет...

 

А теперь, внимание - вопросы:

1. Влияет ли разница ширины покрышек и высоты их профиля на поведение машины в продольной колее?

2. Влияет ли разница ширины дисков на тоже самое?

3. Что делать? :11:

 

Сорри, если баяню...

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из собственного опыта. Установка резины шире штатной влечет за собой постоянное подруливание, особенно в колее. Площадь пятна контакта с шины с асфальтом увеличивается, отсюда и такая реакция. Особенно на продольные неровности. Чем шире колесо, тем крепче держишь руль. Что делать? 1. Ездить и подруливать. 2. Поставить сток и забыть.

Может помочь рулевой демпфер, но под вопросом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помогает однозначно

Можно поподробнее, чего такое, с чем едят, где берут и к чему прикручивают? Рулевое из кучи загогулин, как на волге, если чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помогает однозначно

Можно поподробнее, чего такое, с чем едят, где берут и к чему прикручивают? Рулевое из кучи загогулин, как на волге, если чо.

 

на седанах не изучал вопрос

на внедорожниках горизонтально ставится аммортизатор, одним концом крепится к раме, вторым к рулевой трапеции

выглядит это так skyjacker-trackbar-reviews-243.jpg

 

иногда ставят и два, но это скорее для очень тяжелых условий + пижонство :11:

мой Бронко после установки демпфера перестал замечать колею вообще. а до того мог прыгнуть и в соседний ряд :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может помочь рулевой демпфер, но под вопросом.

 

помогает однозначно

 

Руки еще не дошли, но поставлю обязательно. Езда в колее - национальное российское развлечение. Укладка асфальта на дорогах России не означает отсутствие колеи. Никто не обещал....

Изменено пользователем Reed (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на седанах не изучал вопрос

на внедорожниках горизонтально ставится аммортизатор, одним концом крепится к раме, вторым к рулевой трапеции

выглядит это так skyjacker-trackbar-reviews-243.jpg

 

Вижу на трапеции специальное ухо для демпфера. Штатное? А на Тахе есть такое, или надо ваять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу на трапеции специальное ухо для демпфера. Штатное? А на Тахе есть такое, или надо ваять?

 

для Тахое есть такое, унивесральное крепление стремянками

163_0912_product_spotlight_01l%20skyjacker_dual_steering_stabilizer%20for_2007_2010_jeep_jk_wrangler.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из моего опыта, стояла лысая Кобра на 255 - никакой колеи не замечал, поменял все четыре на чё-то корейское (не вспомню щас), тоже 255 - стало не по детски болтать в колее (

 

и что примечательно новая резина сантиметра на два уже кажеться, хотя тоже 255

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для Тахое есть такое, унивесральное крепление стремянками

163_0912_product_spotlight_01l%20skyjacker_dual_steering_stabilizer%20for_2007_2010_jeep_jk_wrangler.jpg

 

Ёперный театр... Сразу два? Руль-то провернется на месте? Стремянка по тяге ёрзать не будет? И по-хаумач такое счастье?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёперный театр... Сразу два? Руль-то провернется на месте? Стремянка по тяге ёрзать не будет? И по-хаумач такое счастье?

 

два необязательно, просто картинка подвернулась :11:

ничего никуда не ерзает

остальное давай в мыло 9407285@gmail.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну было 225/60 тащило в колею как пылесосом, щас стало 255/55 - колею почти незаетно.

Сток 235/60 попробовать пока не довелось. Дицки стоковые 7JxR16.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На роадмастерах рулевой демпфер ставился штатно.

+ Центер линк с дыркой под него нужен.

ИМХО, '92 D-body only.

Кроме копеечного центерлинка, нужен еще передний кроссмембер... А это практически рама, как она есть.

Хотя наверное можно наколхозить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Передний кроссмембер" это кронштейн размером с кулак,причем он иногда с самим демпфером китом идет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как показала практика, на широких колесах, особенно разной размерности, повседневная машина по москве ездит плохо. 205-235 самое разумное решение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

братцы подскажите ... монте карло 73 - сток 215/75 диски 7 дюймов .. решил повыпендриваться :11: перед 8J - 255/60 , зад 10J 295 /50 .. всё кобра .. а после этих речей не знаю как и выезжать .. демфер стоит в стоке ..

вот интересно как буду чувствовать себя в колее ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

братцы подскажите ... монте карло 73 - сток 215/75 диски 7 дюймов .. решил повыпендриваться :11: перед 8J - 255/60 , зад 10J 295 /50 .. всё кобра .. а после этих речей не знаю как и выезжать .. демфер стоит в стоке ..

вот интересно как буду чувствовать себя в колее ?

Как перец на крутой тачке с раздутыми щеками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бинго, можешь посмотреть как у флитвуда одногодки твоей машины сделано, там такая же подвеска передняя + демпфер, думаю можно такой же приделать) а вообще разная ширина колес всегда приводит к описываемым последствиям, так что лучше ставить штатный размер и не портить ходовые характеристики импалы))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На роадмастерах рулевой демпфер ставился штатно.

+ Центер линк с дыркой под него нужен.

ИМХО, '92 D-body only.

Кроме копеечного центерлинка, нужен еще передний кроссмембер... А это практически рама, как она есть.

Хотя наверное можно наколхозить..

нэд, не только. ставилось и на роадмастеры и на флиты.

 

а кто знает в чем принципиальная разница между центрлинком под демпфер на уродмастер и на флит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бинго, можешь посмотреть как у флитвуда одногодки твоей машины сделано, там такая же подвеска передняя + демпфер, думаю можно такой же приделать) а вообще разная ширина колес всегда приводит к описываемым последствиям, так что лучше ставить штатный размер и не портить ходовые характеристики импалы))

 

Штатный размер это 255/50/17. Zer утверждает, что на них (все 4 одинаковые) тож болтает...

 

А интересно, Феррари с Лаборджинями (где широченная и разноширокая резина) тож болтает? И демпферов нет у них наверняка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, дядьки :11: теперь буду думать как такое себе поставить :)

Хрен-ли думать , всё давно придумано ! Вот Аммиак пример привел :

163_0912_product_spotlight_01l%20skyjacker_dual_steering_stabilizer%20for_2007_2010_jeep_jk_wrangler.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрен-ли думать , всё давно придумано !

дык осталось втиснуть этот демпфер между центральной тягой и подрамником, и как-то разминуться при этом с верхним поддоном и стабом. Склоняюсь к схеме из демфера от 140-го мерина и колхозных креплений :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...