Mary Jane Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Бегемотик стоял на зимовке со снятым аккумулятором, давеча решила акк зарядить, поскольку севший изрядно был, а он взял да и потек че с ним теперь делать-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Выкидывать, ничего с ним больше не сделаешь. То, что натекло - промыть раствором соды и идти в магаз за новым АКБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 Выкидывать, ничего с ним больше не сделаешь. То, что натекло - промыть раствором соды и идти в магаз за новым АКБ +1 и на авто на зимовке, АКБ осенью зарядить и отключить от бортсети. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 и на авто на зимовке, АКБ осенью зарядить и отключить от бортсети. +1000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 + сто пятсот.........а лучше осенью по мере возможности периодически заряжать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 марта, 2010 Share Опубликовано 18 марта, 2010 а лучше осенью по мере возможности периодически заряжать.... смысла нет. Хорошая батарейка при морозе хорошо хранит заряд. Чтоб ее подзарядить надо нести в тепло, отогревать, заряжать, зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mary Jane Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2010 Вообщем так и думала, спасибо. Была надежда что можно долить электролит и снова зарядить, но раз в топку значит в топку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Нужно и желательно срочно, место куда пролился электролит, помыть раствором воды и соды. Причём чтоб соды было много! Иначе кузов будет очень быстро гнить, начиная с этого места! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 А потом раст стопом кисточкой помазать, дабы пропитать те места, где под краску затекло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 а потек он, кстати, 99% из-за глубокого разряда. Когда аккум сильно разряжен, плотность электролита сильно снижается, остается просто вода. Она мерзнет, аккум пухнет и лопается. По поводу зарядки- 2 раза в сезон минимум снимать и заряжать током в 10% от номинала батареи в течении 10 часов (например ст75- заряжать током 7.5А). На авто аккум не заряжается а только поддерживается в живом состоянии. Не ругайте профи за очевидное, просто многие этого не знают. Кстати, при низкой плотности доливать кислоту или электролит нельзя! Только дистиллированую воду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mary Jane Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2010 Друзья, читаем внимательнее: "... стоял на зимовке со снятым аккумулятором..." Он потек когда я его на зарядку поставила, как оказалось надо было какие то крышечки выкрутить, а я не выкрутила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 ток заряда сколь был? фонтанчики небось были? я подобное только раз видел, когда москвич от маза прикуривался акб надо было выбрасывать, конченый был из-за сульфатации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 марта, 2010 Share Опубликовано 24 марта, 2010 Мдя, читали "подеагонале". Если физических повреждений корпуса нет - может еще и поживет... чем заряжала, через сколько времени после начала заряда он потек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 24 марта, 2010 Share Опубликовано 24 марта, 2010 Друзья, читаем внимательнее: "... стоял на зимовке со снятым аккумулятором..." Он потек когда я его на зарядку поставила, как оказалось надо было какие то крышечки выкрутить, а я не выкрутила. к аккумуляторщику бы его или просто к рукастому человеку. может он еще не один год и послужит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mary Jane Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2010 Мдя, читали "подеагонале". Если физических повреждений корпуса нет - может еще и поживет...чем заряжала, через сколько времени после начала заряда он потек? Ну зарядник такой обычный, как называется не знаю. Вечером поздним поставила, утром потек. В любом случае решила с этим не возиться, купила новый -хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 марта, 2010 Share Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Вот несколько раз перечитал, чтобы понять, что как произошло. И то не уверен, что все правильно понял. Ну неужели трудно сразу написать, что означает "потек"? Мне вот сразу трещина в корпусе представляется. А оказывается - это просто некие "бульки" при заряде материализовались. ИМХО: - промыть-протереть (снаружи), - пробочки открыть, - уровень проверить, при необходимости долить дистиллированной воды, - дозарядить, - проверить плотность электролита (если есть чем), - проверить напряжение после заряда (надеюсь, 12.5В), - использовать как запасной. Скорее всего, из-за закрытых пробок все "кипение" вырвалось сквозь одну чахлую технологическую дырочку. Вот и лужа. Учитывая количество вытекшего (не так уж и много, скорей всего) - ничего страшного не вижу. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.