Mmnt Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Забодать Mmnt баблом нынче не трудно... Это SMB середины 2000-х с подъемной крышей и ихней бестолковой калиткой, зацепленной за кончик дверной петли. ПП впрочем от Квигля. Пафосу ради значок Е350 переставили на правую створку с левой. Стекла в дверях пасаны правда поленились заменить на открывающиеся. В общем, бабло не только побеждает зло, но еще и строит автобусы иногда... Ты где его нашел-то и откудова взял?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 Ты где его нашел-то и откудова взял?.. На фотках указано откуда они, но никакой инфы там нет, только снимки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 У Mmnt появился не слабый конкурент Он, вроде, не первый. У Олега ака WEARWOLF похожая зверюга, только радикально белого цвета : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9620962-1fda.html - этот можно считать за полноприводный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Он там года полтора висит, раньше лям хотели... Его кто-то смотрел, ужасы потом рассказывал... Мост вроде от суба конца 80-х приспособили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Он там года полтора висит, раньше лям хотели... Его кто-то смотрел, ужасы потом рассказывал... Мост вроде от суба конца 80-х приспособили... Т.е. это колхоз? Я не про состояние, я больше про теорию) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Всякая переделка заднеприводного буса в полноприводный - это колхоз. Разница в том - КАК переделали. Я эту савану не видел живьем. Но если так долго висит - на то есть причины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rexther Опубликовано 5 апреля, 2011 Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Всякая переделка заднеприводного буса в полноприводный - это колхоз. Разница в том - КАК переделали. .... Что Ваш, уважаемый Mmnt, что бус с опубликованного чуть выше снимка - красивые машины. Вызывают слюноотделение и желание ездить на чем-то подобном ... Периодически заглядывая на eBay заметил, что в продаже-то там в подавляющем большинстве машины от Quigley ... Почему так? Он просто делает больше? Он сам больше? Или есть какие-то другие причины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Qugley - самая халтурная и крупная фирма по переделке бусов в 4х4. Большинство их заказчиков - госструктуры, Пентагон и т.п. У них нет задачи построить внедорожник, у них задача снабдить бус вспомогательным ПП для повышения проходимости. Т.е. ихний бус 4х4 по проходимости - примерно как субурбан 4х4 в полном стоке. Для "повышения проходимости" этого достаточно, но чтобы ехало хорошо по грязи - нет. Вторая их задача - сделать все как можно дешевле и проще. Отсюда максимальное использование серийных агрегатов и расходников. Даже в ущерб логике и красоте решения. Поэтому у квиглевских бусов поперечина АКПП опущена на 2" ниже рамы, а раздатка свисает под брюхом как грыжа у старого павиана... Им даже лень задние аммортизаторы поставить длинные, тупо сносят вверх нижние точки крепления. Им пох, что штатный передний аммортизатор Эконолайна очень короткий и хилый. При вкатывании моста спереди рама с верхним кронштейном аммо уезжает вверх этак на 5". Вместо того, чтобы использовать длинный мощный аммо эти долбоепы колхозят точку нижнего крепления на мост сверху, лишь бы старый хилый аммо не менять... И все у них так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 6 апреля, 2011 Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот всплыл тут у нас тринадцатый номер, думаю забрать его, за недорога, только вот номер тринадцатый смущает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Имхо, меня все остальное там смущает, кроме номера... Особенно зеркала от старого кузова... А так чего - бери и будет куда потратить лишние 300т. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STAS NT Опубликовано 6 апреля, 2011 Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Имхо, меня все остальное там смущает, кроме номера...Особенно зеркала от старого кузова... А так чего - бери и будет куда потратить лишние 300т. А что в этих зеркалах плохого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2011 В зеркалах - ничего, кроме того, что они чужие. А вот про обслугу говорит наглядно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 6 апреля, 2011 Share Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Там на двери накладка бронированная, вот родное зеркало за борт и выпало . А те, что стоят похоже от предыдущего кузова. Такие же на Аэростарах стояли до 90-х. И еще где-то наверняка. ЗЫ: И чего это полноприводные занедороха в Москве не всплывают?! Несправедливо, однако... Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Reed (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Это штатное фордовское зеркло от старого кузова Е, либо от Бронко или Бронко-2, они одинаковые. На броневички обыкновенно приделывают зеркала с грузовиков, откуда фордовское нашли - хрен знает... Но торчит оно там дико инородно. И кстати в него не видно не хрена на Эконолайнах, слишком мелкое. Reed, этот броневик давно в моем списке фигурирует, всплывал на Урале, потом куда-то слился. Теперь видать снова всплыл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 6 апреля, 2011 Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Это штатное фордовское зеркло от старого кузова Е, либо от Бронко или Бронко-2, они одинаковые.На броневички обыкновенно приделывают зеркала с грузовиков, откуда фордовское нашли - хрен знает... Но торчит оно там дико инородно. И кстати в него не видно не хрена на Эконолайнах, слишком мелкое. И я о том же. С габаритами Эконолайна не вяжется абсолютно. Ни по экстерьеру, ни по функциональности. Хотя само зеркало ниччё-так. Reed, этот броневик давно в моем списке фигурирует, всплывал на Урале, потом куда-то слился.Теперь видать снова всплыл... Да это я так... Когда искал, их не было. Теперь уж обойдусь... Недопривод, кстати, очень даже прилично ведет себя в снежной каше и на нечищенной дороге со снежным покровом в 15-20см. Проверял на себе практически всю зиму. Рулит в этом случае приличная резина и 300кг. на задней оси. Идёт как утюг! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Недопривод, кстати, очень даже прилично ведет себя в снежной каше и на нечищенной дороге со снежным покровом в 15-20см. Проверял на себе практически всю зиму. Рулит в этом случае приличная резина и 300кг. на задней оси. Идёт как утюг! Я всегда знал, что аутотренинг творит чудеса... "Убеждайте меня, убеждайте!..." (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 6 апреля, 2011 Share Опубликовано 6 апреля, 2011 "Убеждайте меня, убеждайте!..." (с) Ага! Убеждаю, убеждаю... Не как с ПП конечно, но вполне сносно едет. Всю зиму то на дачу, то с дачи. А дорогу чистят ну очень нерегулярно! За трактором ходить не приходилось. Мешок с мелким щебнем и лопата на борту. Либо сам выезжал, либо двое подталкивали сзади. Главное с дороги не слететь и не остановиться на подъеме. Так, что... Вообще-то ожидал худшего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 апреля, 2011 Share Опубликовано 6 апреля, 2011 Идёт как утюг! Серега стал эталоном проходимости? бедный utug Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Cходу эти "утюги" еще ничего... Масса выручаить. Но если встал, особливо на накате - усе, приехали, только выталкивать. Сам два раза так попадал. Теперь, прежде чем припарковаться, мало того, что место надо найти, так еще и осматреть его надо на предмет выезжаемости... Вот нет самоблока в заднем дифференциале. Мост простой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Штатный фордовский самоблок - это лсд, он тебе не поможет. Кстати на форт ОХ делает принудительные блокировки, в том числе на бусы: http://www.ox-usa.com/ox/VehicleApplicatio...59/Default.aspx Давно мыслю притащить, хорошая и простая схема с механическим приводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Представляю, какой длины там тросик нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Штатный фордовский самоблок - это лсд, он тебе не поможет. Кстати на форт ОХ делает принудительные блокировки, в том числе на бусы: http://www.ox-usa.com/ox/VehicleApplicatio...59/Default.aspx Давно мыслю притащить, хорошая и простая схема с механическим приводом. А этот рычажок в салон идет? Потому что если да, то как вопрос с его длиной решается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2011 Насчет тросика не помню, посмотри на их сайте. По-моему они там разной длины под выбор... Ога. А то на пекапе база короче, чем на бусе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 заглянул на сайт, на додж ван не нашел или искал плохо? чет нигде блокировку на него найти не могу, а на урале без нее грустно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.