Jump to content

Хеликоптер

Пользователи
  • Posts

    84
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    н2

Recent Profile Visitors

687 profile views

Хеликоптер's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. выставление на всеобщее обозрение рентгена пениса- это признак извращенной ориентации, а выставление сисег- признак единственно правильной.. так что- отказать)
  2. еврокардан и кардан - баланс зажрались. и в смысле ценника и в смысле общения с клиентами. сейчас пользуюсь карданщиками, снявшими цех у вита-моторс (на морде сайта есть контакты). не всемогущие, но стараются и пока не оборзели уже несколько лет. рекомендации. главный тамошний татарин еще и неплохой инженер- конструктор, если у кого нестандартная задача.
  3. эту я уже давно на форуме кукурузеров нашел, мне нужна на 17" посадочный:(
  4. спасибо за ответ. я понадеялся, вдруг кто-то зимние 35е нашел(
  5. а шипы в таком размере- это кто такие? а то мне тоже такое надо, а найти не могу..
  6. любой вэн, да и не только вэн, будет мягок на плохих дорогах при установке между рессорами и рамой пневмосисек от "эйрлифт" или подобных. это проверено уже трижды..
  7. забить, продать и забыть. для такого ведра особый, извращенный, ценитель нужен. а просто на рыбалку лучше местную ниву прикупить, типа витары старой.
  8. неплохо. а когда сложен, как сиденья, та часть, которая упирается внизу в пол, не трется обшивкой об рифленку пола?
  9. парень легких путей не ищет , хочет тучу барыг посреднегков накормить , не мешай Потому и спрашиваю,что барыг не хочу кормить. Буду 33 резину ставить и в стоке все оставлять. 33е тоже смотрятся маленькими, лифтуй уж сразу под 37е : )
  10. я перепрокатывал в валках в таксопарке. но, если докатать обычные листы можно за два-четыре прохода, то тут пришлось каждый лист раз по десять минимум катать, по чуть-чуть совсем, а то хрупнут. делал для лифта древнего субурбана, а так эти передние рессоры с новья обратно-выгнутые, такой сорт яблок.
  11. зачем же из комфортной машины делать обычную? я наоборот, в рядовую телегу сторонник пневму вкрячить для плавности хода.. починить пневмосистему нужно.
  12. волговские толще , как вы их вставили? у к-5 да-же не 12мм а 11с чем-то , дюймы в общем . аналога шпилек под родные гайки в совавторпоме нет ну как, как.. помнишь, как несколько лет назад у тебя в гараже вручную ночью точилась крестовина на эту же кукву, чтобы я мог до москвы доковылять? вот примерно так же но я что-то не упомню попадос с разной толщиной, вот шляпки, помню, пришлось подточить для приемлемого прилегания к ступице.. в общем, подошли, это точно.
  13. нам как-то понадобилось в петрозаводске поменять оборванные, методом ненаучного тыка были подобраны от чиновничьей волги тридцать первой(3102 кажется), они немного длиннее штатных. но надо идти в магазин с надфилем и пробовать, они почти все из гвоздилина и десяток шпилек смогли набрать, перетряхнув там два ящика..
×
×
  • Create New...