Перейти к содержанию

Замена катализаторов


Recommended Posts

Зачем тюнинг? Катализаторы в штатах стоят сравнительно недорого.

 

Еще немаловажный для меня момент :16: чтобы от машины пахло приятно (наверное маразм - но для меня это один из признаков неуколхоженного автомобиля)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала надо равнодлинный выпускной коллектор поставить, который сам по себе уже добавляет тяги. А потом уже искать толк от прямотока. Который тоже надо расчитать, а не поставить че попало.

 

так я с тобой и согласен.

 

а тот "прямоток" как выяснилось при вскрытии был набит какой то шлаковатой, которой почти не осталось. Видимо из за этого увеличилась громкость выхлопа, но действовало это только на публику. Повторюсь мощность эта красивая железка ему не прибавила. А дала только проблемы с соседями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала надо равнодлинный выпускной коллектор поставить, который сам по себе уже добавляет тяги. А потом уже искать толк от прямотока. Который тоже надо расчитать, а не поставить че попало.

Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16:

 

 

не рушь мозг, это бесполезно и практически малореально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16:

 

 

не рушь мозг, это бесполезно и практически малореально.

Я уже второй раз слышу на форуме про расчёт впуска-выпуска, причём запроста. На форуме ВАЗа это запросто, здесь оказывается тоже. Может у людей супер-компьютер, стенды, муз.слух и команда инженеров Порше. Я по простоте своей понимаю, что можно достичь положит.результата на строго опред. обороты причём высокие, но на кратных оборотах в 3000 получим эффект обратный, волновые законы сложны и вреда принести могут побольше чем пользы. Это конечно ИМХО мнение :1: Вот я и спрашиваю, как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16:

 

 

не рушь мозг, это бесполезно и практически малореально.

Я уже второй раз слышу на форуме про расчёт впуска-выпуска, причём запроста. На форуме ВАЗа это запросто, здесь оказывается тоже. Может у людей супер-компьютер, стенды, муз.слух и команда инженеров Порше. Я по простоте своей понимаю, что можно достичь положит.результата на строго опред. обороты причём высокие, но на кратных оборотах в 3000 получим эффект обратный, волновые законы сложны и вреда принести могут побольше чем пользы. Это конечно ИМХО мнение :1: Вот я и спрашиваю, как.

Следуя вашей логике, все глушители каффно и получить нормально работающий выпуск с некоторым приростом мощности относительно стока нереально без помощи спецов из Порше.

Я не пасчет резонанса имел ввиду, а тупо диаметр труб. Потому как ставят на жужики выхлоп, как для Камаза, и удивляются, а че оно не едет, один тока звук.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все изобретают физику по новой :16: если заткнуть исправный глушитель то машина заглохнет, что в какой то степени осуществляет катализатор. егр нужен для экологии,капризная и ненадёжная система,в странах,там где много свежего воздуха и люди крепки здоровьем или подзабивают на него в силу разных причин, на аналогичных авто система егр отсутствует для увеличения неприхотливости и безотказности механизма ''двигатель''.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше про недостаточный поток ЕГР поговорили бы.......

А давайте!

Во-первых необходимо понять чем он измеряется.

То-ли МАР то-ли DPFE, модели, движки то разные....

для начала необходимо проверить их исправность...

 

все изобретают физику по новой :16: если заткнуть исправный глушитель то машина заглохнет, что в какой то степени осуществляет катализатор. егр нужен для экологии,капризная и ненадёжная система,в странах,там где много свежего воздуха и люди крепки здоровьем или подзабивают на него в силу разных причин, на аналогичных авто система егр отсутствует для увеличения неприхотливости и безотказности механизма ''двигатель''.

нет.

ЕГР весчь поолезная.

его основная задача - СНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.

а отсюда различные эфекты..... и один из них реально экологический.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исключительно для экологии.

На режиме полной мощности ЕГР отдыхает. Вот сейчас бы понизить температуру, а шняга не работает.

...ну так заложено в нее на заводе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16:

 

 

не рушь мозг, это бесполезно и практически малореально.

Я уже второй раз слышу на форуме про расчёт впуска-выпуска, причём запроста. На форуме ВАЗа это запросто, здесь оказывается тоже. Может у людей супер-компьютер, стенды, муз.слух и команда инженеров Порше. Я по простоте своей понимаю, что можно достичь положит.результата на строго опред. обороты причём высокие, но на кратных оборотах в 3000 получим эффект обратный, волновые законы сложны и вреда принести могут побольше чем пользы. Это конечно ИМХО мнение :1: Вот я и спрашиваю, как.

Следуя вашей логике, все глушители каффно и получить нормально работающий выпуск с некоторым приростом мощности относительно стока нереально без помощи спецов из Порше.

Я не пасчет резонанса имел ввиду, а тупо диаметр труб. Потому как ставят на жужики выхлоп, как для Камаза, и удивляются, а че оно не едет, один тока звук.

Тупо диаметр труб- я понимаю как снижение сопротивления системы, да, это полезно если электроника с этим не завязана. Но что вы при этом СЧИТАТЬ собрались? Про КАМАЗ тогда не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше про недостаточный поток ЕГР поговорили бы.......

А давайте!

Во-первых необходимо понять чем он измеряется.

То-ли МАР то-ли DPFE, модели, движки то разные....

для начала необходимо проверить их исправность...

 

все изобретают физику по новой :1: если заткнуть исправный глушитель то машина заглохнет, что в какой то степени осуществляет катализатор. егр нужен для экологии,капризная и ненадёжная система,в странах,там где много свежего воздуха и люди крепки здоровьем или подзабивают на него в силу разных причин, на аналогичных авто система егр отсутствует для увеличения неприхотливости и безотказности механизма ''двигатель''.

нет.

ЕГР весчь поолезная.

его основная задача - СНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.

а отсюда различные эфекты..... и один из них реально экологический.

и я про то :1: снижение температуры путем разбавления смеси выхлопными газами для уменьшения вредности выбросов в атмосферу в режимах работы двигателя когда от него не требуется отдача мощности, на холостом ходу и при движении накатом. и не более того :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...