Doober Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2010 Зачем тюнинг? Катализаторы в штатах стоят сравнительно недорого. Еще немаловажный для меня момент :16: чтобы от машины пахло приятно (наверное маразм - но для меня это один из признаков неуколхоженного автомобиля) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Для начала надо равнодлинный выпускной коллектор поставить, который сам по себе уже добавляет тяги. А потом уже искать толк от прямотока. Который тоже надо расчитать, а не поставить че попало. так я с тобой и согласен. а тот "прямоток" как выяснилось при вскрытии был набит какой то шлаковатой, которой почти не осталось. Видимо из за этого увеличилась громкость выхлопа, но действовало это только на публику. Повторюсь мощность эта красивая железка ему не прибавила. А дала только проблемы с соседями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Для начала надо равнодлинный выпускной коллектор поставить, который сам по себе уже добавляет тяги. А потом уже искать толк от прямотока. Который тоже надо расчитать, а не поставить че попало. Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16: не рушь мозг, это бесполезно и практически малореально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16: не рушь мозг, это бесполезно и практически малореально. Я уже второй раз слышу на форуме про расчёт впуска-выпуска, причём запроста. На форуме ВАЗа это запросто, здесь оказывается тоже. Может у людей супер-компьютер, стенды, муз.слух и команда инженеров Порше. Я по простоте своей понимаю, что можно достичь положит.результата на строго опред. обороты причём высокие, но на кратных оборотах в 3000 получим эффект обратный, волновые законы сложны и вреда принести могут побольше чем пользы. Это конечно ИМХО мнение :1: Вот я и спрашиваю, как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Лучше про недостаточный поток ЕГР поговорили бы....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16: не рушь мозг, это бесполезно и практически малореально. Я уже второй раз слышу на форуме про расчёт впуска-выпуска, причём запроста. На форуме ВАЗа это запросто, здесь оказывается тоже. Может у людей супер-компьютер, стенды, муз.слух и команда инженеров Порше. Я по простоте своей понимаю, что можно достичь положит.результата на строго опред. обороты причём высокие, но на кратных оборотах в 3000 получим эффект обратный, волновые законы сложны и вреда принести могут побольше чем пользы. Это конечно ИМХО мнение :1: Вот я и спрашиваю, как. Следуя вашей логике, все глушители каффно и получить нормально работающий выпуск с некоторым приростом мощности относительно стока нереально без помощи спецов из Порше. Я не пасчет резонанса имел ввиду, а тупо диаметр труб. Потому как ставят на жужики выхлоп, как для Камаза, и удивляются, а че оно не едет, один тока звук. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 все изобретают физику по новой :16: если заткнуть исправный глушитель то машина заглохнет, что в какой то степени осуществляет катализатор. егр нужен для экологии,капризная и ненадёжная система,в странах,там где много свежего воздуха и люди крепки здоровьем или подзабивают на него в силу разных причин, на аналогичных авто система егр отсутствует для увеличения неприхотливости и безотказности механизма ''двигатель''. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Лучше про недостаточный поток ЕГР поговорили бы....... А давайте! Во-первых необходимо понять чем он измеряется. То-ли МАР то-ли DPFE, модели, движки то разные.... для начала необходимо проверить их исправность... все изобретают физику по новой :16: если заткнуть исправный глушитель то машина заглохнет, что в какой то степени осуществляет катализатор. егр нужен для экологии,капризная и ненадёжная система,в странах,там где много свежего воздуха и люди крепки здоровьем или подзабивают на него в силу разных причин, на аналогичных авто система егр отсутствует для увеличения неприхотливости и безотказности механизма ''двигатель''. нет. ЕГР весчь поолезная. его основная задача - СНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. а отсюда различные эфекты..... и один из них реально экологический. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Исключительно для экологии. На режиме полной мощности ЕГР отдыхает. Вот сейчас бы понизить температуру, а шняга не работает. ...ну так заложено в нее на заводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Научите меня считать впуск и выпуск, оказывается просто, а я даже не представляю как. :16: не рушь мозг, это бесполезно и практически малореально. Я уже второй раз слышу на форуме про расчёт впуска-выпуска, причём запроста. На форуме ВАЗа это запросто, здесь оказывается тоже. Может у людей супер-компьютер, стенды, муз.слух и команда инженеров Порше. Я по простоте своей понимаю, что можно достичь положит.результата на строго опред. обороты причём высокие, но на кратных оборотах в 3000 получим эффект обратный, волновые законы сложны и вреда принести могут побольше чем пользы. Это конечно ИМХО мнение :1: Вот я и спрашиваю, как. Следуя вашей логике, все глушители каффно и получить нормально работающий выпуск с некоторым приростом мощности относительно стока нереально без помощи спецов из Порше. Я не пасчет резонанса имел ввиду, а тупо диаметр труб. Потому как ставят на жужики выхлоп, как для Камаза, и удивляются, а че оно не едет, один тока звук. Тупо диаметр труб- я понимаю как снижение сопротивления системы, да, это полезно если электроника с этим не завязана. Но что вы при этом СЧИТАТЬ собрались? Про КАМАЗ тогда не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 Лучше про недостаточный поток ЕГР поговорили бы....... А давайте! Во-первых необходимо понять чем он измеряется. То-ли МАР то-ли DPFE, модели, движки то разные.... для начала необходимо проверить их исправность... все изобретают физику по новой :1: если заткнуть исправный глушитель то машина заглохнет, что в какой то степени осуществляет катализатор. егр нужен для экологии,капризная и ненадёжная система,в странах,там где много свежего воздуха и люди крепки здоровьем или подзабивают на него в силу разных причин, на аналогичных авто система егр отсутствует для увеличения неприхотливости и безотказности механизма ''двигатель''. нет. ЕГР весчь поолезная. его основная задача - СНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. а отсюда различные эфекты..... и один из них реально экологический. и я про то :1: снижение температуры путем разбавления смеси выхлопными газами для уменьшения вредности выбросов в атмосферу в режимах работы двигателя когда от него не требуется отдача мощности, на холостом ходу и при движении накатом. и не более того :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.