Doober Опубликовано 2 марта, 2010 Share Опубликовано 2 марта, 2010 Думаю поменять каталики на Кугаре. Каталики сами есть, осталось найти, где их поставят качественно и недорого. Катализаторы Magnaflow, выглядят короче чем родные, т.е придется нарастить трубу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2010 Неужели никто с подобным вопросом не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Любая точка ремонт глушителей. Подъезжаешь спрашиваешь- сколько стоит . Мне показалась адекватной точка в митино на пятницком шоссе, слева на горке после рынка, если ехать из Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 а с какой целью Вы хотите их поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 Будеш смеяться но я думаю для заботы об окружающей среде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 Будеш смеяться но я думаю для заботы об окружающей среде не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. Doober +1 к Димону, но все эти точки стали любить деньги больше, чем надо, особенно когда на американце приедешь, особенно на Кугаре, особенно 30th Anniversary если север Маськвы устраивает, то попробуй к Паше aka Uodin Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. это как именно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. это как именно? Например тем, что создают расчетное противодавление для правильной работы системы ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. а отсутствующие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. а отсутствующие? будет код-недостаточный поток егр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 марта, 2010 Share Опубликовано 4 марта, 2010 http://www.filitek.ru/ На 3 авто у них делал глушаки. Фанатичные и толковые ребята. Хотя небесплатные. Пашут без выходных... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) а с какой целью Вы хотите их поменять? Чтоб Чек Енджин не горел и автомобиль был на 100% исправным Изменено 5 марта, 2010 пользователем Doober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2010 Будеш смеяться но я думаю для заботы об окружающей среде не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. Doober +1 к Димону, но все эти точки стали любить деньги больше, чем надо, особенно когда на американце приедешь, особенно на Кугаре, особенно 30th Anniversary если север Маськвы устраивает, то попробуй к Паше aka Uodin Кинешь контакт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Способ обмана второго лямбда зонда http://minivan.ru/phpBB2/about6648.html&am...E0&start=30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2010 Способ обмана второго лямбда зондаhttp://minivan.ru/phpBB2/about6648.html&am...E0&start=30 с такого колхоз и начинается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. это как именно? Например тем, что создают расчетное противодавление для правильной работы системы ЕГР. у исправных катиализаторов противодавление 0! не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. а отсутствующие? будет код-недостаточный поток егр. нет. не будет. он возникает совсем по другой причине а с какой целью Вы хотите их поменять? Чтоб Чек Енджин не горел и автомобиль был на 100% исправным А вот Чек лечится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2010 Share Опубликовано 5 марта, 2010 Будеш смеяться но я думаю для заботы об окружающей среде не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. Doober +1 к Димону, но все эти точки стали любить деньги больше, чем надо, особенно когда на американце приедешь, особенно на Кугаре, особенно 30th Anniversary если север Маськвы устраивает, то попробуй к Паше aka Uodin Кинешь контакт? ну во-первых http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=1698 ну и во-вторых 8 909 660 3 660 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. это как именно? Например тем, что создают расчетное противодавление для правильной работы системы ЕГР. у исправных катиализаторов противодавление 0! не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. а отсутствующие? :16: будет код-недостаточный поток егр. нет. не будет. он возникает совсем по другой причине Не Вам меня учить в данном вопросе. а с какой целью Вы хотите их поменять? Чтоб Чек Енджин не горел и автомобиль был на 100% исправным А вот Чек лечится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 не только, рабочие каталитики сильно облегчают жизнь мотору и владельцу. а отсутствующие? :16: будет код-недостаточный поток егр. нет. не будет. он возникает совсем по другой причине Не Вам меня учить в данном вопросе. Ребят, научите меня лучше! У меня удалён катализатор с той стороны, где на егр отвод. И появлялся код-недостаточный поток егр. Каким образом это отражается на работе двигателя и что с этим можно сделять? Сейчас, когда тепло, чек не горит. А в морозы горел на холодную, потом гас. И была проблема с пуском- после запуска глох через 30 сек, потом заводился- и норм работал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 Способ обмана второго лямбда зондаhttp://minivan.ru/phpBB2/about6648.html&am...E0&start=30 ребята думают в правильном направлении, только исполнение колхозное. там вполне точная деталь с калиброванными отверстиями. если кому надо... у меня есть. с установкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 катализатор душит мотор и отнимает от 5 до 15% мощности,соответственно увеличивая расход бензина.пламегасители это развод,типа коробочки люфтиков или ведёрка компрессии. для смягчения звука на некоторых системах выпуска используется резонатор. пламегаситель выдумка установщиков разводил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 для увеличения мощности и снижения сопротивлению выхлопа используется,где это необходимо соответственно, всем известная система прямоточного выхлопа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 метод ремонта катализаторов на Мерседес центре г. Волгоград. 1. вскрытие катализатора 2. удаление забитой керамики 3. замер расстояния между входящей и выходящей трубой, а также диаметра 4. из трубы нужного диаметра отрезается заготовка по размеру 5. в заготовке просверливается много отверстий (в теории) 5а. на практике делаются продольные прорези болгаркой 6. сваривание готового изделия с входящей и выходящей трубой и проварка корпуса катализатора. ТЮНИНГ ГОТОВ задавал мастеру два вопроса: как к этому относятся владельцы? говорит, что, а*уевают от результата. ставят ли заводские катализаторы? почти, что нет, но за ваши деньги любой каприз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) для увеличения мощности и снижения сопротивлению выхлопа используется,где это необходимо соответственно, всем известная система прямоточного выхлопа Знакомый лет пять назад ставил на свое зубило. Толку 0, зато все соседи просыпаются :16: Причем точно прослеживалась закономерность, чем больше эта труба стояла, тем больше она гремела, причем динамики при этом не добавлялось Изменено 6 марта, 2010 пользователем bolti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 метод ремонта катализаторов на Мерседес центре г. Волгоград.1. вскрытие катализатора 2. удаление забитой керамики 3. замер расстояния между входящей и выходящей трубой, а также диаметра 4. из трубы нужного диаметра отрезается заготовка по размеру 5. в заготовке просверливается много отверстий (в теории) 5а. на практике делаются продольные прорези болгаркой 6. сваривание готового изделия с входящей и выходящей трубой и проварка корпуса катализатора. ТЮНИНГ ГОТОВ задавал мастеру два вопроса: как к этому относятся владельцы? говорит, что, а*уевают от результата. ставят ли заводские катализаторы? почти, что нет, но за ваши деньги любой каприз. И в чем суть тюнинга? Пламегаситель? для увеличения мощности и снижения сопротивлению выхлопа используется,где это необходимо соответственно, всем известная система прямоточного выхлопа Знакомый лет пять назад ставил на свое зубило. Толку 0, зато все соседи просыпаются :16: Причем точно прослеживалась закономерность, чем больше эта труба стояла, тем больше она гремела, причем динамики при этом не добавлялось Для начала надо равнодлинный выпускной коллектор поставить, который сам по себе уже добавляет тяги. А потом уже искать толк от прямотока. Который тоже надо расчитать, а не поставить че попало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.