Перейти к содержанию

беда с шатунами


Recommended Posts

Здравствуйте!

застучал двигатель- вскрыли. Провернуло 2 шатунных вкладыша. Есть ли способы восстановления шатунов, либо только замена?

ab205ec50930t.jpg

Вроде не сильно, но видимо крышка не от этого шатуна на стыке есть небольшой уступ.

748f3fb3de72t.jpg

Вот тут дела хуже...

[2d3825905c63t.jpg

Крышка шатуна. Заметен износ и следы от нагрева. Присутствует два замка вкладыша. Возле каждого болта. На остальных один. Так и должо быть?

77f4a0c4fd5at.jpg

Шатун. Опять два замка.

39f5b506c5d8t.jpg

Здорово нагревалась нижняя головка :11:

Как решить эту проблему с шатунами?

Коленвал конечно шлифовать, износ ЦПГ небольшой, думаю поставить кольца номинал.

Стоит ли лезть в ГБЦ? менять колпачки, притирать клапана? или лучше не мешать машине работать? :)

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А, что мешает поменять?

1. менять не на что :11:

2. мастера предложили технологию: стык шатуна и крышки стачивается, затем обрабатывается отверстие. В итоге имеем перегретый шатун ВСЕГО! на 0.5мм короче. Не очень внушает доверие.

Другие б.у. тоже лотерея, но похоже замены не избежать. Где искать? Сколько может стоить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые зрители! Занимайте места согласно купленным билетам.

Сейчас вашему вниманию будет предложен очередной многосерийный фильм

"Как качественно и бесповоротно убить еще живой и подлежащий ремонту двигатель".

 

Итак, действие начинается. Серия первая "Шатуны"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шатуны надо брать новые.

Колено - точить под ремонтный размер (если такой предусмотрен производителем).

А главное - выяснить и устранить ПРИЧИНУ, почему провернуло - маслонасос загнулся, или что.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянь вот тему в дружественном форуме - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...88709&st=40

Там в данное время занимаются тем же (наш соклубник кстати)... такой же двигатель, такая же проблема... И на твои вопросы тоже могут дать ответ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на том самом форуме (да и на этом, кажется) есть замечательный раздел - барахолка.

в этом чудесном разделе написано, что у меня есть отличный комплект поршней с шатунами, и прочие полезные штучки на мотор V6 3,5 SOHC 2000 г.в..

как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, что мешает поменять?

1. менять не на что :11:

2. мастера предложили технологию: стык шатуна и крышки стачивается, затем обрабатывается отверстие. В итоге имеем перегретый шатун ВСЕГО! на 0.5мм короче. Не очень внушает доверие.

Другие б.у. тоже лотерея, но похоже замены не избежать. Где искать? Сколько может стоить?

если у шатуна не крутились вкладыши он и бу -все равно отличный. По мне б.у даже лучше- он делался на том же заводе примерно в тот-же период времени и по массе скорее всего не отличается, в отличии от новодела, который будет куплен как новая запчасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один вопрос: различаются ли шатуны левого и правого полублоков?

на что обратить внимание при подборе б.у.?

вот эта маркировка одинакова на всех шатунах:

305fd29d1287t.jpg

с обратной стороны шатуна:

c210b32cf2cdt.jpg

на 3х шатунах: SE 167

на 2х шатунах: SE 168

на 1м шатунах: SE 170

на торце крышки: ВА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один вопрос: различаются ли шатуны левого и правого полублоков?

на что обратить внимание при подборе б.у.?

вот эта маркировка одинакова на всех шатунах:

305fd29d1287t.jpg

с обратной стороны шатуна:

c210b32cf2cdt.jpg

на 3х шатунах: SE 167

на 2х шатунах: SE 168

на 1м шатунах: SE 170

на торце крышки: ВА

 

Различаются. Вот эта маркировка SE 167, 168, 170 это подбор по весу.

Тебе нужно найти такой же шатун с таким же индексом.

Шатуны менять однозначно...

 

Машин-то какой? И двигло какое?

Год нужен тоже...

Если с разборками в Вас там глухо - могу здесь тебе купить на разборке пару шатунов.

Всё равно себе поеду покупать. О переправке денег и запчастей договоримся, можно поездом через проводников.

Почему бы и не помочь соратнику...:11:

Изменено пользователем sam01 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Различаются. Вот эта маркировка SE 167, 168, 170 это подбор по весу.

Откуда информация? Неужели весовую группу можно сделать в отливке до окончательной обработки шатуна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда информация? Неужели весовую группу можно сделать в отливке до окончательной обработки шатуна?

 

Хм, их отливают, затем только подгоняют по весу.

В моём движке из шести шатунов имеется такая маркировка:

2 шатуна - 15

3 шатуна - 16

1 шатун - 17 (тот, который под замену).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую. Всех с праздником!

вопрос снова про шатуны :)

подойдут от любого двигателя 3,5 или нужно искать такого же года?

от какого мотора подойдут?

смутило разнообразие :

215 CID (3.5L) SOHC 24V V6 3.78" (96.0mm)

VIN Codes: 'F' (1993-1997), 'F [EGE]' (1997), 'G' (1999-2008), 'K' (2002-2004), 'M' (2002-2004, 2007-2008), 'V' (2000-2008)

'F [EGE]' (1997) вот этот мотор стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1997 год

4883222 "Палец" с шатуном, правый

4883223 "Палец" с шатуном, лев.

 

1999 г

 

315 блок.

5010335AB "Палец" с шатуном.

 

 

вобчем, тебе сюда http://www.usa-auto.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1997 год

4883222 "Палец" с шатуном, правый

4883223 "Палец" с шатуном, лев.

 

1999 г

 

315 блок.

5010335AB "Палец" с шатуном.

 

 

вобчем, тебе сюда http://www.usa-auto.ru/

 

в общем как я понял из картинок:

1. новое продается сборкой Шатун+поршень, причем в 1997 различались левая и правая сторона (4883223 и 4883222)

2. с 1999 идет одинаковая сборка для левого и правого полублоков.

3. на ранних годах вариантов еще больше, там еще несколько видов поршней

ИТОГО: сборки шатун+поршень наверняка разные.

Вопрос: а различаются ли сами шатуны в отдельности? на моих например, номер одинаковый на всех (4663422) но такого номера я нигде не встречал.

Может все отличие только в поршнях? а шатуны одинаковые?

Просто собираюсь оставить поршня старые, а шатуны на разборке найти.

з.ы. вот здесь тоже в сборе: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...ter+3.5L+Engine

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще практический вопрос.

Есть шатуны Игл Вижен 1994. Размеры соответствуют, только стержень шатуна тоньше, и потому шатун легче на 25..30г. Можно ли ставить такие шатуны? Какой максимальный разброс по массе допускается?

866507090b04t.jpg

Слева-Вижен 94; справа-Нью Йоркер 97

514e728f85eft.jpg

Заметна разная толщина. Вижен-11мм; Нью Йоркер-12мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще практический вопрос.

Есть шатуны Игл Вижен 1994. Размеры соответствуют, только стержень шатуна тоньше, и потому шатун легче на 25..30г.

 

 

я б не советовал. но в общем можно, если авто планируется к продаже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще практический вопрос.

Есть шатуны Игл Вижен 1994. Размеры соответствуют, только стержень шатуна тоньше, и потому шатун легче на 25..30г.

 

 

я б не советовал. но в общем можно, если авто планируется к продаже.

разница родных 10г.(правда это наверно от износа головки когда в ней вращался вкладыш :) )

родной шатун на вид более могучий, хотя мощность одинаковая.

к насколько разрушительным последствиям может привести установка этих шатунов? :17:

авто к продаже планируется, но очень не скоро :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разница родных 10г.(правда это наверно от износа головки когда в ней вращался вкладыш :17: )

 

нет, это обычный разброс для стоковых шатунов.

 

 

 

родной шатун на вид более могучий, хотя мощность одинаковая.

к насколько разрушительным последствиям может привести установка этих шатунов? :17:

авто к продаже планируется, но очень не скоро :)

 

Я не кашпировский. :) Но тыщ 30-40 мотор гарантировано должен отходить. Неужель не найти правильный шатун, чтоб мозг не рушить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

И снова здравствуйте!

Досада и огорчение не знает предела, но двиг снова выведен из строя.

Все никак не закончится эпопея с ремонтом.

Краткое содержание предыдущих серий:

1. Приобретается Нью Йоркер 3,5л со стуканутым разобранным движком

2. Два шатуна в утиль, колено в ремонтный размер+кольца стандарт, все моется и собитается. Шатуны провернутые заменяются на б\у от LH2 (подошли даже по массе)

3. ГРМ выставляется без всяких приспособ (я ставил лыски валов горизонтально, потом одевал звездочки-метки совпадали довольно точно)

4. Двигатель завели и прогрели(попутно решая мелкие косяки)-небольшая вибрация, но работал тихо

5. После пробной поездки появился стук( сильно наверно присыпали :15: )

Авто понятно никуда не движется и стоит в гараже.

Снят поддон, шатунным вкладышам капец, но шейки без рисок.

Появилось куча вопросов:

1. Означает ли проворот вкладыша 100% гибель шатуна?

2. Насколько вероятен капец коренным вкладышам? ( крышки не снимал, но возможно открутить только 1 и 4)

3. Конечно без помощи экстрасенсов не обойтись, но может кто подскажет, опираясь на опыт, прокатит ли только замена шатунных вкладышей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И снова здравствуйте!

Досада и огорчение не знает предела, но двиг снова выведен из строя.

Все никак не закончится эпопея с ремонтом.

Краткое содержание предыдущих серий:

1. Приобретается Нью Йоркер 3,5л со стуканутым разобранным движком

2. Два шатуна в утиль, колено в ремонтный размер+кольца стандарт, все моется и собитается. Шатуны провернутые заменяются на б\у от LH2 (подошли даже по массе)

3. ГРМ выставляется без всяких приспособ (я ставил лыски валов горизонтально, потом одевал звездочки-метки совпадали довольно точно)

4. Двигатель завели и прогрели(попутно решая мелкие косяки)-небольшая вибрация, но работал тихо

5. После пробной поездки появился стук( сильно наверно присыпали :15: )

Авто понятно никуда не движется и стоит в гараже.

Снят поддон, шатунным вкладышам капец, но шейки без рисок.

Появилось куча вопросов:

1. Означает ли проворот вкладыша 100% гибель шатуна?

2. Насколько вероятен капец коренным вкладышам? ( крышки не снимал, но возможно открутить только 1 и 4)

3. Конечно без помощи экстрасенсов не обойтись, но может кто подскажет, опираясь на опыт, прокатит ли только замена шатунных вкладышей?

год уже прошел.... не пора ли все разобрать и отдефектовать . купить нормальный комплект шатунов и вкладышей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

год уже прошел.... не пора ли все разобрать и отдефектовать . купить нормальный комплект шатунов и вкладышей?

в том то и беда, что разборка уже после неудачной обкатки после сборки.

вал\вкладыши\шатуны были в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...