shurik Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте! застучал двигатель- вскрыли. Провернуло 2 шатунных вкладыша. Есть ли способы восстановления шатунов, либо только замена? Вроде не сильно, но видимо крышка не от этого шатуна на стыке есть небольшой уступ. Вот тут дела хуже... [ Крышка шатуна. Заметен износ и следы от нагрева. Присутствует два замка вкладыша. Возле каждого болта. На остальных один. Так и должо быть? Шатун. Опять два замка. Здорово нагревалась нижняя головка Как решить эту проблему с шатунами? Коленвал конечно шлифовать, износ ЦПГ небольшой, думаю поставить кольца номинал. Стоит ли лезть в ГБЦ? менять колпачки, притирать клапана? или лучше не мешать машине работать? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Способы есть. Но это убитые шатуны мощного облегченного мотора. И найти целые не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 А, что мешает поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 А, что мешает поменять? 1. менять не на что 2. мастера предложили технологию: стык шатуна и крышки стачивается, затем обрабатывается отверстие. В итоге имеем перегретый шатун ВСЕГО! на 0.5мм короче. Не очень внушает доверие. Другие б.у. тоже лотерея, но похоже замены не избежать. Где искать? Сколько может стоить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Уважаемые зрители! Занимайте места согласно купленным билетам. Сейчас вашему вниманию будет предложен очередной многосерийный фильм "Как качественно и бесповоротно убить еще живой и подлежащий ремонту двигатель". Итак, действие начинается. Серия первая "Шатуны"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Шатуны надо брать новые. Колено - точить под ремонтный размер (если такой предусмотрен производителем). А главное - выяснить и устранить ПРИЧИНУ, почему провернуло - маслонасос загнулся, или что..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 Глянь вот тему в дружественном форуме - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...88709&st=40 Там в данное время занимаются тем же (наш соклубник кстати)... такой же двигатель, такая же проблема... И на твои вопросы тоже могут дать ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 на том самом форуме (да и на этом, кажется) есть замечательный раздел - барахолка. в этом чудесном разделе написано, что у меня есть отличный комплект поршней с шатунами, и прочие полезные штучки на мотор V6 3,5 SOHC 2000 г.в.. как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2010 Share Опубликовано 5 февраля, 2010 А, что мешает поменять? 1. менять не на что 2. мастера предложили технологию: стык шатуна и крышки стачивается, затем обрабатывается отверстие. В итоге имеем перегретый шатун ВСЕГО! на 0.5мм короче. Не очень внушает доверие. Другие б.у. тоже лотерея, но похоже замены не избежать. Где искать? Сколько может стоить? если у шатуна не крутились вкладыши он и бу -все равно отличный. По мне б.у даже лучше- он делался на том же заводе примерно в тот-же период времени и по массе скорее всего не отличается, в отличии от новодела, который будет куплен как новая запчасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2010 Еще один вопрос: различаются ли шатуны левого и правого полублоков? на что обратить внимание при подборе б.у.? вот эта маркировка одинакова на всех шатунах: с обратной стороны шатуна: на 3х шатунах: SE 167 на 2х шатунах: SE 168 на 1м шатунах: SE 170 на торце крышки: ВА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 13 февраля, 2010 Share Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Еще один вопрос: различаются ли шатуны левого и правого полублоков?на что обратить внимание при подборе б.у.? вот эта маркировка одинакова на всех шатунах: с обратной стороны шатуна: на 3х шатунах: SE 167 на 2х шатунах: SE 168 на 1м шатунах: SE 170 на торце крышки: ВА Различаются. Вот эта маркировка SE 167, 168, 170 это подбор по весу. Тебе нужно найти такой же шатун с таким же индексом. Шатуны менять однозначно... Машин-то какой? И двигло какое? Год нужен тоже... Если с разборками в Вас там глухо - могу здесь тебе купить на разборке пару шатунов. Всё равно себе поеду покупать. О переправке денег и запчастей договоримся, можно поездом через проводников. Почему бы и не помочь соратнику... Изменено 13 февраля, 2010 пользователем sam01 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 Различаются. Вот эта маркировка SE 167, 168, 170 это подбор по весу. Откуда информация? Неужели весовую группу можно сделать в отливке до окончательной обработки шатуна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 14 февраля, 2010 Share Опубликовано 14 февраля, 2010 Откуда информация? Неужели весовую группу можно сделать в отливке до окончательной обработки шатуна? Хм, их отливают, затем только подгоняют по весу. В моём движке из шести шатунов имеется такая маркировка: 2 шатуна - 15 3 шатуна - 16 1 шатун - 17 (тот, который под замену). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2010 Приветствую. Всех с праздником! вопрос снова про шатуны подойдут от любого двигателя 3,5 или нужно искать такого же года? от какого мотора подойдут? смутило разнообразие : 215 CID (3.5L) SOHC 24V V6 3.78" (96.0mm) VIN Codes: 'F' (1993-1997), 'F [EGE]' (1997), 'G' (1999-2008), 'K' (2002-2004), 'M' (2002-2004, 2007-2008), 'V' (2000-2008) 'F [EGE]' (1997) вот этот мотор стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 февраля, 2010 Share Опубликовано 23 февраля, 2010 1997 год 4883222 "Палец" с шатуном, правый 4883223 "Палец" с шатуном, лев. 1999 г 315 блок. 5010335AB "Палец" с шатуном. вобчем, тебе сюда http://www.usa-auto.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2010 1997 год4883222 "Палец" с шатуном, правый 4883223 "Палец" с шатуном, лев. 1999 г 315 блок. 5010335AB "Палец" с шатуном. вобчем, тебе сюда http://www.usa-auto.ru/ в общем как я понял из картинок: 1. новое продается сборкой Шатун+поршень, причем в 1997 различались левая и правая сторона (4883223 и 4883222) 2. с 1999 идет одинаковая сборка для левого и правого полублоков. 3. на ранних годах вариантов еще больше, там еще несколько видов поршней ИТОГО: сборки шатун+поршень наверняка разные. Вопрос: а различаются ли сами шатуны в отдельности? на моих например, номер одинаковый на всех (4663422) но такого номера я нигде не встречал. Может все отличие только в поршнях? а шатуны одинаковые? Просто собираюсь оставить поршня старые, а шатуны на разборке найти. з.ы. вот здесь тоже в сборе: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...ter+3.5L+Engine Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 февраля, 2010 Share Опубликовано 23 февраля, 2010 завтра посмотрю свои. потерпи ночку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 февраля, 2010 Share Опубликовано 24 февраля, 2010 4792136 номер шатуна в 315 блоке 1999 года. про совместимость затрудняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Еще практический вопрос. Есть шатуны Игл Вижен 1994. Размеры соответствуют, только стержень шатуна тоньше, и потому шатун легче на 25..30г. Можно ли ставить такие шатуны? Какой максимальный разброс по массе допускается? Слева-Вижен 94; справа-Нью Йоркер 97 Заметна разная толщина. Вижен-11мм; Нью Йоркер-12мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Еще практический вопрос.Есть шатуны Игл Вижен 1994. Размеры соответствуют, только стержень шатуна тоньше, и потому шатун легче на 25..30г. я б не советовал. но в общем можно, если авто планируется к продаже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Еще практический вопрос.Есть шатуны Игл Вижен 1994. Размеры соответствуют, только стержень шатуна тоньше, и потому шатун легче на 25..30г. я б не советовал. но в общем можно, если авто планируется к продаже. разница родных 10г.(правда это наверно от износа головки когда в ней вращался вкладыш ) родной шатун на вид более могучий, хотя мощность одинаковая. к насколько разрушительным последствиям может привести установка этих шатунов? авто к продаже планируется, но очень не скоро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 разница родных 10г.(правда это наверно от износа головки когда в ней вращался вкладыш ) нет, это обычный разброс для стоковых шатунов. родной шатун на вид более могучий, хотя мощность одинаковая.к насколько разрушительным последствиям может привести установка этих шатунов? авто к продаже планируется, но очень не скоро Я не кашпировский. Но тыщ 30-40 мотор гарантировано должен отходить. Неужель не найти правильный шатун, чтоб мозг не рушить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 И снова здравствуйте! Досада и огорчение не знает предела, но двиг снова выведен из строя. Все никак не закончится эпопея с ремонтом. Краткое содержание предыдущих серий: 1. Приобретается Нью Йоркер 3,5л со стуканутым разобранным движком 2. Два шатуна в утиль, колено в ремонтный размер+кольца стандарт, все моется и собитается. Шатуны провернутые заменяются на б\у от LH2 (подошли даже по массе) 3. ГРМ выставляется без всяких приспособ (я ставил лыски валов горизонтально, потом одевал звездочки-метки совпадали довольно точно) 4. Двигатель завели и прогрели(попутно решая мелкие косяки)-небольшая вибрация, но работал тихо 5. После пробной поездки появился стук( сильно наверно присыпали ) Авто понятно никуда не движется и стоит в гараже. Снят поддон, шатунным вкладышам капец, но шейки без рисок. Появилось куча вопросов: 1. Означает ли проворот вкладыша 100% гибель шатуна? 2. Насколько вероятен капец коренным вкладышам? ( крышки не снимал, но возможно открутить только 1 и 4) 3. Конечно без помощи экстрасенсов не обойтись, но может кто подскажет, опираясь на опыт, прокатит ли только замена шатунных вкладышей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 И снова здравствуйте!Досада и огорчение не знает предела, но двиг снова выведен из строя. Все никак не закончится эпопея с ремонтом. Краткое содержание предыдущих серий: 1. Приобретается Нью Йоркер 3,5л со стуканутым разобранным движком 2. Два шатуна в утиль, колено в ремонтный размер+кольца стандарт, все моется и собитается. Шатуны провернутые заменяются на б\у от LH2 (подошли даже по массе) 3. ГРМ выставляется без всяких приспособ (я ставил лыски валов горизонтально, потом одевал звездочки-метки совпадали довольно точно) 4. Двигатель завели и прогрели(попутно решая мелкие косяки)-небольшая вибрация, но работал тихо 5. После пробной поездки появился стук( сильно наверно присыпали ) Авто понятно никуда не движется и стоит в гараже. Снят поддон, шатунным вкладышам капец, но шейки без рисок. Появилось куча вопросов: 1. Означает ли проворот вкладыша 100% гибель шатуна? 2. Насколько вероятен капец коренным вкладышам? ( крышки не снимал, но возможно открутить только 1 и 4) 3. Конечно без помощи экстрасенсов не обойтись, но может кто подскажет, опираясь на опыт, прокатит ли только замена шатунных вкладышей? год уже прошел.... не пора ли все разобрать и отдефектовать . купить нормальный комплект шатунов и вкладышей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 год уже прошел.... не пора ли все разобрать и отдефектовать . купить нормальный комплект шатунов и вкладышей? в том то и беда, что разборка уже после неудачной обкатки после сборки. вал\вкладыши\шатуны были в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.