North Опубликовано 9 октября, 2006 Share Опубликовано 9 октября, 2006 Приветствую всех любителей американских автомобилей . Знаю, что тема уже поднималась, но все же прошу помочь советом. Хочу купить машину не на каждый день и в основном для летней эксплуатации. Так как одна уже есть на (21083). Мысль о покупки машины назревала давно, средства только к нынешнему моменту. И так как мне всегда нравились американские классические седаны, то с выбором проблем не возникло. Как мне кажется, лучшим вариантом в категории до 6-7 тысяч является Chevrolet Caprice (или может быть что-то лучше?). Из всего прочтенного материала сделал вывод, что машина должна быть оцинкованной (и как это определить?), с квадратной передней панелью в салоне и двигателем 5.7 л. Не полицейский вариант и с открытыми арками. Вопросы: где искать VIN-номер и в каких местах он копируется на машине? Можно ли где-то пробить VIN? Как отличить 4.3 от 5 и 5.7? А так же как 100% распознать полицейский вариант? Еще есть масса вопросов о том, как осматривать и где диагностировать, сдесь просто не хватит места. Извините, что так много вопросов, но они действительно важны . Вот это все, очень надеюсь на вашу поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 10 октября, 2006 Share Опубликовано 10 октября, 2006 Нужен как раз полицейский вариант. Вообще лучше Импалу поищи. Бывают и по 5000, надо просто ждать момента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 10 октября, 2006 Share Опубликовано 10 октября, 2006 Приветствия! Из всего прочтенного материала сделал вывод, что машина должна быть оцинкованной (и как это определить?), с квадратной передней панелью в салоне и двигателем 5.7 л. Не полицейский вариант и с открытыми арками. Из чего именно вы сделали такой вывод? а) про оцинковку не знаю. Смутные слухи говорили о том, что Caprice Classic неоцинкованый, а Caprice Classic LTZ - оцинкованый. Но я не верю, мне кажется, они все из простой стали, только потолще, чем у жигулей... б) Что есть "квадратная передняя панель?" Панель приборов со стрелочным спидометром и механическим одометром? Это модели 1991-1993 годов. в) Открытые арки - модели 1993-1996 годов. Следовательно вы хотите именно модель 1993-го года именно с двигателем 5.7, и еще чтобы не полицейская. Честно говоря, не думаю, что даже в Москве такой богатый выбор Каприсов... Вопросы: где искать VIN-номер и в каких местах он копируется на машине? Самый главный и основной - под лобовым стеклом с водительской стороны металлическая табличка на заклепках. Смотрит наружу, имеет штрих-код, чтобы амеровский коп мог быстро считать его сканером и не вводить в свой компьютер цифирки вручную. Если есть хоть какие-то повреждения этой таблички - возможен большой гимор при постановке на учет. Вспомогательная наклейка на торце водительской двери, там кроме вина, указаны разные служебные характеристики, к примеру, размер шин. У многих авто она отсутствует - содрали, закрасили и т.п. Отсутствие этой наклейки не является поводом к отказу в регистрации, но с вероятностью 95% вас пошлют на экспертизу. У меня было именно так. Вспомогательная наклейка на внутренней части крышки багажника. Там, кроме вина, указаны так называемые RPO-коды - перечень установленного на ваш автомобиль оборудования, цвета кузова, различные служебные данные вплоть до того, для рынка какой страны предназначается данный конкретный автомобиль. Очень важная информация не сколько для милиции, сколько для владельца. Кстати, не каждый инспектор знает о существовании такой наклейки, а вот про наклейку на двери знают почти все. Еще вин имеется где-то под торпедо или на раме возле двигателя, но я точно не уверен, пусть скажут великие и мудрые аксакалы. Можно ли где-то пробить VIN? Сначала Вин можно пробить на carfax.com, данных о пробегах, авариях и угонах забесплатно вы там не узнаете, но по крайней мере, будете знать какого года ваш автомобиль, его модификацию (мне почему-то carfax сказал, что у меня LTZ, хотя на машине это нигде не написано). Впрочем, американская история вашего автомобиля ничто по сравнению с тем, что ему пришлось натерпеться в России, поэтому особенно сильно карфаксом можно не заморачиваться. Затем можно за небольшую взятку пробить ВИН на любом стационарном посту - вот тогда вы и узнаете, в угоне она или нет, может она уже числится утилизированной, кто настоящий владелец. Как отличить 4.3 от 5 и 5.7? Если речь только о визуальных отличиях, то 4.3 (L99) отличается от 5.0(L03) и 5.7(L05) всем, это полностью другой мотор. Имеется также мотор LT1 - той же конструкции, что и L99, но с объёмом 5.7 л. Так что не путайте L05 и LT1 - это совсем разные двигатели, я первоначально путался, ведт оба 5.7л. Наиболее бросающееся в глаза визуальное отличие - воздушный фильтр на L99 в виде средневекового геральдического щита (или "сердечка"). А вот отличить L03 от L05 новичку трудно, они очень похожи, самое видное отличие - на L05 на кожухе воздушного фильтра наклейка, на которой красными буквами на черном фоне написано "5.7 Liter". Однако наклейка может быть сорвана, или наоборот приклеена на 5-литровый мотор... Вот это L03 Это L05 А это LT1 А так же как 100% распознать полицейский вариант? Это нужно пошерстить поиском на старом форуме, мудрейшие как-то объясняли, но там должны быть следы фары-искателя, подставки под ружья (хотя это всё может быть убрано), на некоторых даже ручные стеклоподъёмники. И, мне кажется, вероятнее всего, все полицейские были с 5.7 двигателем, так что если вы купите 5-литровый (или 4.3, что кстати, маловероятно даже в Москве за 6 тыс $.), то скорей всего это будет "гражданин", а не "полисмен". Еще есть масса вопросов о том, как осматривать и где диагностировать, сдесь просто не хватит места. Извините, что так много вопросов, но они действительно важны .Вот это все, очень надеюсь на вашу поддержку. Раз Вы в Москве, думаю вам было бы нетрудно в четверг вечером приехать на Болотную площадь. Там собираются почти все здешние московиты , познакомитесь, пообщаетесь вживую, пощупаете автомобили... Может и передумаете - народ у нас сердобольный, новичков, как правило, стараются отговорить, вспоминая сколько сами претерпели... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 10 октября, 2006 Share Опубликовано 10 октября, 2006 VIN дублируется на той же рамке на которой приклёпана основная табличка с VIN кодом,увидеть его можно только сняв верхнюю крушку торпедо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 10 октября, 2006 Share Опубликовано 10 октября, 2006 Кстати, вон в соседнем форуме http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?p=24990#24990 продаёцца интересный Каприс с необычной крышей за 6 тыс. Внешний вид, насколько можно судить по среднего качества фотографии, достаточно неплох. Хоть и с закрытой аркой, но 5.7 л. И если это арабский вариант, как говорит KostiX, значит навряд ли он "полисмен"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 октября, 2006 Share Опубликовано 10 октября, 2006 А продукцию Форда (Краун Виктория / Меркури Гран Маркиз / Линкольн Таун Кар) отметаем по каким-то религиозным соображениям? В указанном ценовом диапазоне очень даже реально найти хороший экземпляр. Кстати, вопрос больше для раздела "разговоры обо всем", чем для технички, подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 октября, 2006 Share Опубликовано 10 октября, 2006 to North: И так как мне всегда нравились американские классические седаны, то с выбором проблем не возникло. Как мне кажется, лучшим вариантом в категории до 6-7 тысяч является Chevrolet Caprice (или может быть что-то лучше?). И правильно кажется! Что может быть лучше автомобиля, похожего на кусок начатого хозяйственного мыла Да и задуман Каприс изначально как "муниципальный транспорт" для такси и полиции, без лишнего пафоса. Я когда себе искал, смотрел Крауны и Каприсы, думал возьму то, что попадется в наилучшем состоянии. Но покатавшись на обоих ( или обеих) машинах, все-таки тяготел к Капрису. В результате ко мне пришел Каприс 5,7 Police, 1993 г. с открытыми арками. Езжу круглый год и торчу как моль от нафталина!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 11 октября, 2006 Share Опубликовано 11 октября, 2006 1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 11 октября, 2006 Share Опубликовано 11 октября, 2006 А продукцию Форда (Краун Виктория / Меркури Гран Маркиз / Линкольн Таун Кар) отметаем по каким-то религиозным соображениям? В указанном ценовом диапазоне очень даже реально найти хороший экземпляр. Кстати, вопрос больше для раздела "разговоры обо всем", чем для технички, подходит. Типо я недавно узнал что на краунах взрывоопасные бензобаки? при заднем калижине может произойти воспламенение, эта информация меня насторожила, но купил я карис не потому что там у КВ бензобаки или еще что-то, а просто потому что мне из КВ нравится единственная модель "бабочка" - (я ее так прозвал). 95-97 с большими задними габаритами как крылья у стрекозы, - красавица. Но таких я не нашел, и купил каприс. Сейчас понял, что единтсвенное что заставляет меня жить дальше ето Caddilac fleetwood Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 11 октября, 2006 Share Опубликовано 11 октября, 2006 Приветствия! Из всего прочтенного материала сделал вывод, что машина должна быть оцинкованной (и как это определить?), с квадратной передней панелью в салоне и двигателем 5.7 л. Не полицейский вариант и с открытыми арками. Из чего именно вы сделали такой вывод? а) про оцинковку не знаю. Смутные слухи говорили о том, что Caprice Classic неоцинкованый, а Caprice Classic LTZ - оцинкованый. Но я не верю, мне кажется, они все из простой стали, только потолще, чем у жигулей... .. Слушай странно , но недостаток информации на лицо, у меня знакомый в питере, он занимается ам и капризами в часности 7 лет почти, у него розовый каприс как у пресли, и по его мнению капризы вообще никогда нелелались с оцинковкой, а другие наоборот говорят что LTZ оцинкованый. Странная тема все ето....Или я чего-то еще не знаю? Хотя кадилак флитвуд 93 года вчера случайно смотрел, там явно цинк на сколах виден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 октября, 2006 Share Опубликовано 11 октября, 2006 Из всего прочтенного материала сделал вывод, что машина должна быть оцинкованной (и как это определить?) ************Не бывает такого, даже ЛТЗед тоже нецинкованный , с квадратной передней панелью в салоне ************Что это? и двигателем 5.7 л. Не полицейский вариант и с открытыми арками. ************Тогда только Импала... Вопросы: где искать VIN-номер и в каких местах он копируется на машине? Можно ли где-то пробить VIN? Как отличить 4.3 от 5 и 5.7? *************Это уже объяснили. А так же как 100% распознать полицейский вариант? *************На наклейке под крышкой багажника должен быть РПО код - 9С1. Это означает, что автомобиль имеет набор полицейских опций. Больше никак (за исключением наличия дырок от спотлайт или люстры), потому что полис мог быть и с 5.0 и с 4.3, в зависимости от заказанных департаментом опций. Еще есть масса вопросов о том, как осматривать и где диагностировать, сдесь просто не хватит места. Извините, что так много вопросов, но они действительно важны . ************Об этом только на Болоте. Нет времени клаву топтать... Вот это все, очень надеюсь на вашу поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2006 gnes Нужен как раз полицейский вариант. А то, что они использовались в жестких условиях не делает полицейские хуже? Vagan Что есть "квадратная передняя панель?" Неточно выразился, я имел в виду панель, как на картинке http://m43.narod.ru/us_cars/gm_corp/chevro...rior1-large.JPG в) Открытые арки - модели 1993-1996 годов. Следовательно вы хотите именно модель 1993-го года именно с двигателем 5.7, и еще чтобы не полицейская. Ладно, арки далеко не главное. У вас машины не гниют, не ржавеют сильнее, чем оцинкованные машины тех же годов? К сожалению, гаража нет, так что придется стоять машине под открытым небом. Спасибо за такой полный ответ, теперь многое прояснилось Раз Вы в Москве, думаю вам было бы нетрудно в четверг вечером приехать на Болотную площадь. Обязательно приеду, в четверг на следующей неделе будет встреча на улице на болоте? Dan757 А продукцию Форда (Краун Виктория / Меркури Гран Маркиз / Линкольн Таун Кар) отметаем по каким-то религиозным соображениям? Ничего не отметается, просто их очень мало в продаже, в отличии от Шевроле. Да и отзывы о Каприсе есть и хорошие, с остальным вообще не ясно. Роман Езжу круглый год и торчу как моль от нафталина!!! А главное - как едет?? Chevychase и двигателем 5.7 л. Не полицейский вариант и с открытыми арками. ************Тогда только Импала... Это не жесткие требования, а просто желательный вариант. Думаю, что все будет зависеть от состояния, а не от комплектации или двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 октября, 2006 Share Опубликовано 12 октября, 2006 Dan757А продукцию Форда (Краун Виктория / Меркури Гран Маркиз / Линкольн Таун Кар) отметаем по каким-то религиозным соображениям? Ничего не отметается, просто их очень мало в продаже, в отличии от Шевроле. Да и отзывы о Каприсе есть и хорошие, с остальным вообще не ясно. Непонятно, где смотрел. Даже если сравнивать один ценовой диапазон - Таун Каров больше. Про абсолютное количество я и не говорю. Впрочем, я не настаиваю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 12 октября, 2006 Share Опубликовано 12 октября, 2006 Если стоИт на Каприс - покупать стОит!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kikasso Опубликовано 15 октября, 2006 Share Опубликовано 15 октября, 2006 может кто-то сталкивался с подобным. есть аварийный 9С1 каприс с LT1. вопрос такой= насколько проблемно будет извлечь из него двигатель вместе с электроникой чтобы потом пересадить это все либо в такой же гражданский каприс, или куда-то еще и чтобы это все работало в штатном режиме.) видел картинки на импорных сайтах, где двигатели на подставках стоят с проводкой и электроникой, но с английским у меня как-то не очень.) вполне устроит короткий ответ типа= --да там делов на пять минут, жгут с проводкой отцепил, блочек снял. ставь куда хочешь, хоть на дрезину, будет работать. или --помуD0хаться придется, проводку просто так не вытащищь, в любом случае потом еще что-то доделывать-переделывать придется. --- зы еще забыл, какой порядок цен на двигатель в сборе со всем навесным, электроникой и коробкой? чтобы не переплатить.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 15 октября, 2006 Share Опубликовано 15 октября, 2006 может кто-то сталкивался с подобным. есть аварийный 9С1 каприс с LT1. вопрос такой= насколько проблемно будет извлечь из него двигатель вместе с электроникой чтобы потом пересадить это все либо в такой же гражданский каприс, или куда-то еще и чтобы это все работало в штатном режиме.) видел картинки на импорных сайтах, где двигатели на подставках стоят с проводкой и электроникой, но с английским у меня как-то не очень.) вполне устроит короткий ответ типа= --да там делов на пять минут, жгут с проводкой отцепил, блочек снял. ставь куда хочешь, хоть на дрезину, будет работать. или --помуD0хаться придется, проводку просто так не вытащищь, в любом случае потом еще что-то доделывать-переделывать придется. --- зы еще забыл, какой порядок цен на двигатель в сборе со всем навесным, электроникой и коробкой? чтобы не переплатить.)) Если ты про LT1 в квадратный - Ответ номер два. - придется переделывать всю подкапотную проводку, салонную проводку, колхозить со спидометром, решать вопрос с коробкой (200ю порвет), карданом, мостом и далее по списку. Хотя вполне реально Цена на агрегаты в сборе зависит от состояния агрегатов. Не думаю, что за LT-1+4l60e+ECU+wiring цена будет меньше 2000$ ТАМ... Мое мнение - не выпендриваться, искать gen.1 350ci SBC и ЗАРЯЖАТЬ его... Потенциал не меньше, чем у LT-1 (щаз меня Чевичейз тухлыми помидорами закидает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kikasso Опубликовано 15 октября, 2006 Share Опубликовано 15 октября, 2006 Если ты про LT1 в квадратный - Ответ номер два. - придется переделывать всю подкапотную проводку, салонную проводку, колхозить со спидометром, решать вопрос с коробкой (200ю порвет), карданом, мостом и далее по списку. Хотя вполне реально И про квадратный тоже. Коробка есть, вот про кардан и мост пока не понятно.) Со спидометром при swap америкашки просто поступили= поставили зубчатое колесо и датчик прямо на вал. Тот который 9С1 можно было бы отремонтировать, но у него в птс 350 л.с. по нашим налогам это 50000р. Или перекинуть все на гражданский. Их без двигателей за смешные деньги как грязи.))Цена на агрегаты в сборе зависит от состояния агрегатов. Не думаю, что за LT-1+4l60e+ECU+wiring цена будет меньше 2000$ ТАМ...Мое мнение - не выпендриваться, искать gen.1 350ci SBC и ЗАРЯЖАТЬ его... Потенциал не меньше, чем у LT-1 (щаз меня Чевичейз тухлыми помидорами закидает) Ну, тут уж, что бог послал. Единственный двигатель на всю округу. Выбирать не приходится.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 16 октября, 2006 Share Опубликовано 16 октября, 2006 Если ты про LT1 в квадратный - Ответ номер два. - придется переделывать всю подкапотную проводку, салонную проводку, колхозить со спидометром, решать вопрос с коробкой (200ю порвет), карданом, мостом и далее по списку. Хотя вполне реально И про квадратный тоже. Коробка есть, вот про кардан и мост пока не понятно.) Со спидометром при swap америкашки просто поступили= поставили зубчатое колесо и датчик прямо на вал. Тот который 9С1 можно было бы отремонтировать, но у него в птс 350 л.с. по нашим налогам это 50000р. Или перекинуть все на гражданский. Их без двигателей за смешные деньги как грязи.))Цена на агрегаты в сборе зависит от состояния агрегатов. Не думаю, что за LT-1+4l60e+ECU+wiring цена будет меньше 2000$ ТАМ...Мое мнение - не выпендриваться, искать gen.1 350ci SBC и ЗАРЯЖАТЬ его... Потенциал не меньше, чем у LT-1 (щаз меня Чевичейз тухлыми помидорами закидает) Ну, тут уж, что бог послал. Единственный двигатель на всю округу. Выбирать не приходится.) 1. Cпидо на 9С1 электронное, на квадрате механическое... Искать привод спидометра от старой 700ки будешь долго 2. Лошади в ПТС исправляются при желании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kikasso Опубликовано 16 октября, 2006 Share Опубликовано 16 октября, 2006 1. Cпидо на 9С1 электронное, на квадрате механическое... Искать привод спидометра от старой 700ки будешь долго 2. Лошади в ПТС исправляются при желании в общем, ушел 9с1. так что поиски продолжаются...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2006 Завтра поеду смотреть вот этот Каприс http://www.cars.auto.ru/sale/NP32179/ Проблемы: хозяин говорит, что по документам машина 5.7, но в действительности 5 л (по ВИНу тоже). Это серьезный косяк? Со слов владельца машина изначально была в России и проблем с регистрацией никогда не было. Далее, в определеном положении педали газа машина не набирает обороты. Это нормально и есть особенность всех Каприсов? Так же хозяин прошлым летом переваривал и обрабатывал днище (наверное, старое сгнило от московской эксплуатации), что можете сказать оп этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 16 октября, 2006 Share Опубликовано 16 октября, 2006 Завтра поеду смотреть вот этот Каприс http://www.cars.auto.ru/sale/NP32179/ **************Объява неграмотная. Откуда там АПС и 220 лошадей??? Проблемы: хозяин говорит, что по документам машина 5.7, но в действительности 5 л (по ВИНу тоже). Это серьезный косяк? ************Это пох...до тех пор пока не начнут налог с объема брать И еще - мощ 5.0 - 170 л.с., если в доках больше - это уже косяк. Со слов владельца машина изначально была в России и проблем с регистрацией никогда не было. **************Ничего не понял. Какие проблемы? Далее, в определеном положении педали газа машина не набирает обороты. Это нормально и есть особенность всех Каприсов? **************Странно. Не замечал раньше такой особенности на исправных Каприсах... Так же хозяин прошлым летом переваривал и обрабатывал днище (наверное, старое сгнило от московской эксплуатации), что можете сказать оп этому поводу? *************Согласен, днище гниет по-страшному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2006 Красная машина с велюровым салном ушла, завтра осмотр 2х машин. Один хозяин говорит, что днище и вся нижняя часть авто промазана антикором. Как определить, есть ли под антикором ржавчина? На приборной панели горит лампочка аэрбега. Вторая машина со ржавым днищем и арками, на зиму антикором не покрывалась, но и цена на треть ниже первой. Хозяин (занимается американскими машинами) по какой-то причине поставил полицейский 5.7. В по ПТС машина 5л. Что бы это могло значить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2006 После в меру продолжительных поисков был куплен Каприс '93 года с двигателем 5.0 Осталось поставить на учет и начинать осваивать этот корабль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 ноября, 2006 Share Опубликовано 11 ноября, 2006 Как состояние, почем? Что ремонтировать надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2006 Не работает АБС, плохо светит подсветка приборов (хотя, может так и должно быть?). И еще _очень_ тугая педаль газа. Опять-таки может еще привычка не выработалась, но тут имхо что-то неисправно. Все остальное в норме, все работает, двигатель не дергается, вибраций никаких вообще, автомат тоже без нареканий. Кузов умеренно ржавый (дырок или вспучиваний краски нет), есть ржавчина на днище. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.