Перейти к содержанию

Каддилак или Линкольн?


Recommended Posts

Есть вечные антагонисты - Кэнон- Никон, Мерседес - БМВ.

Думается, подобный спор актуален и для пары Линк-Кадди.

 

Однако таких дисскусий не слышал и не читал.

Их нет или я не бывал-читал там, где это происходит?

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Есть вечные антагонисты - Кэнон- Никон, Мерседес - БМВ.

Думается, подобный спор актуален и для пары Линк-Кадди.

 

Однако таких дисскусий не слышал и не читал.

Их нет или я не бывал-читал там, где это происходит?

 

Это в рамках срача холивара GM vs Ford.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм.. ну вообще с этим имхо странная ситуация сложилась, особенно в России.

 

Те, кто покупают Эскалейды и Навигаторы, им просто некогда разводить подобные споры.. тут выбор происходит исключительно из соображений симпатии к конкретной модели.. У Линкольна в плюсах утонченность и высокий уровень отделки интерьера, у Кадиллака тож огромный козырь имеется - его продают официально.

 

А если говорить о споре Town Car vs. Fleetwood, то тут ситуация вообще странная.. Подержанные машины этих моделей в России, как ни странно, конкурентами назвать нельзя.

Таун Кары в идентичном состоянии просто-напросто дешевле, но Кадиллаков при этом куда меньше.. поэтому, если в выборе огромное значение играет стоимость авто, то зачастую выбор сводится к Линкольну, а если в силу вступает кадиллачный фанатизм, то выбор соотсно за Флитвудом.

 

И вообще, владельцы Линкольнов и Кадиллаков весьма самодостаточный и миролюбивый народ. Им не престало разводить такие споры. У каждой модели есть свои изюминки :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм.. ну вообще с этим имхо странная ситуация сложилась, особенно в России.

 

Те, кто покупают Эскалейды и Навигаторы, им просто некогда разводить подобные споры.. тут выбор происходит исключительно из соображений симпатии к конкретной модели.. У Линкольна в плюсах утонченность и высокий уровень отделки интерьера, у Кадиллака тож огромный козырь имеется - его продают официально.

 

А если говорить о споре Town Car vs. Fleetwood, то тут ситуация вообще странная.. Подержанные машины этих моделей в России, как ни странно, конкурентами назвать нельзя.

Таун Кары в идентичном состоянии просто-напросто дешевле, но Кадиллаков при этом куда меньше.. поэтому, если в выборе огромное значение играет стоимость авто, то зачастую выбор сводится к Линкольну, а если в силу вступает кадиллачный фанатизм, то выбор соотсно за Флитвудом.

 

И вообще, владельцы Линкольнов и Кадиллаков весьма самодостаточный и миролюбивый народ. Им не престало разводить такие споры. У каждой модели есть свои изюминки :11:

 

В моём случае всё просто.

Изначально хотелось настоящий американский авто, без привязи к марке.

Денег, в общем то, не было.

 

Т.к. занимался (и занимаюсь) свадьбами, пришла мысль купить лимо, и денег заработть, и настоящего американца получить.

Взяли первый кредит, с Евея купили первый LTC 2001 ACC-120 c 340 ткм.

А так как, среди лимо процентов 90 Таун Кары, особого выбора не было.

Ну а потом уже тем более варианты с Кадди не рассматривалиь из-за унифиации запчастей.

 

Кстати, для народа, что Каддилак, что Линкольн - всё одинаково.

По привычке поправляЮ, что это не Каддилак, а Линкольн. Обычный ответ: а какая разница!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так как, среди лимо процентов 90 Таун Кары, особого выбора не было.

Ну а потом уже тем более варианты с Кадди не рассматривалиь из-за унифиации запчастей.

вово! да и с обслугой Линкольнов Таун Каров попроще - почти всегда все есть в наличии, я уж не говорю о кузовне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять двадцать пять. Это вопрос самоощущения не более того. Не хватает разборок Кэдди вс ТК, ща обеспечу...

 

....эх, не обеспечу - книжка в гараже, наверно. Там статья подробная "Кинг оф зэ Роуд: Эльдорадо 78 вс Марк 5 78". А гараж мы только час-другой назад с Алексом 177 пытались минут 15 открыть - ни в какую. Замок замерз намертво. Ничего не помогает. Потом открою, книженцию найду, отсканю и завешу. Тока меня пинать надо, а то забуду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм.. ну вообще с этим имхо странная ситуация сложилась, особенно в России.

 

Те, кто покупают Эскалейды и Навигаторы, им просто некогда разводить подобные споры.. тут выбор происходит исключительно из соображений симпатии к конкретной модели.. У Линкольна в плюсах утонченность и высокий уровень отделки интерьера, у Кадиллака тож огромный козырь имеется - его продают официально.

 

А если говорить о споре Town Car vs. Fleetwood, то тут ситуация вообще странная.. Подержанные машины этих моделей в России, как ни странно, конкурентами назвать нельзя.

Таун Кары в идентичном состоянии просто-напросто дешевле, но Кадиллаков при этом куда меньше.. поэтому, если в выборе огромное значение играет стоимость авто, то зачастую выбор сводится к Линкольну, а если в силу вступает кадиллачный фанатизм, то выбор соотсно за Флитвудом.

 

И вообще, владельцы Линкольнов и Кадиллаков весьма самодостаточный и миролюбивый народ. Им не престало разводить такие споры. У каждой модели есть свои изюминки :{d

+Я тоже именно так думаю! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А гараж мы только час-другой назад с Алексом 177 пытались минут 15 открыть - ни в какую. Замок замерз намертво. Ничего не помогает. Потом открою, книженцию найду, отсканю и завешу. Тока меня пинать надо, а то забуду.

 

ты этта осторожнее с ним. я вот тоже недавно пытался открыть. итог открытый гараж и сломанный в замке ключ :11: так что пусть лучше закрытым стоит :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для корректного сравнения, кмк надо отсечь весь новодел начиная с 97 года. В целом, я бы охарактеризовал Линкольн более готичным (закрытая оптика, отточенно вертикальный гриль, более контрасные сочетания материалов в отделке) и мрачно-утонченным авто с качественным во всех смыслах интерьером, тогда как Кэди в большей степени воплощает в своем экстерьере "американизм", хотя бы за счет вертикальных задних фонарей. Если же сравнивать конкретные модели, то тут уже некоторая неразбериха, т.к. При всей выразительности Эльдорадо до 79 года, 5-й Марк - привлекательнее, хотя бы за счет заднего привода. Флитвуд vs Таункар... Экстерьер - однозначно Флит, салон - Таункар...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для корректного сравнения, кмк надо отсечь весь новодел начиная с 97 года. В целом, я бы охарактеризовал Линкольн более готичным (закрытая оптика, отточенно вертикальный гриль, более контрасные сочетания материалов в отделке) и мрачно-утонченным авто с качественным во всех смыслах интерьером, тогда как Кэди в большей степени воплощает в своем экстерьере "американизм", хотя бы за счет вертикальных задних фонарей. Если же сравнивать конкретные модели, то тут уже некоторая неразбериха, т.к. При всей выразительности Эльдорадо до 79 года, 5-й Марк - привлекательнее, хотя бы за счет заднего привода. Флитвуд vs Таункар... Экстерьер - однозначно Флит, салон - Таункар...

Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита? Хочется пояснений! Был владельцем и являюсь нескольких Линкольнов и Кадиллаков. Кадиллак для меня более любимый автомобиль (хотя и Линкольн безумно люблю), но конкретно почему даже не могу сказать...Это в США, например, в Нью-Йорке (особенно в рэп-среде) Кадиллак считается реальным гангстакаром, а Линкольн - деловой одеждой манхэттонских комерсантов. Но там свои заморочкив статусности автомобилей между группировками West и East coast. ожно вспомнить и наши 90-е - кто-то выбирал Merc 140, а кто-то BMW 750i...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так как, среди лимо процентов 90 Таун Кары, особого выбора не было.

Ну а потом уже тем более варианты с Кадди не рассматривалиь из-за унифиации запчастей.

вово! да и с обслугой Линкольнов Таун Каров попроще - почти всегда все есть в наличии, я уж не говорю о кузовне

...я уж не говорю о кузовне, in excalibur phantoms we trust :11:

 

 

по теме: я за Кадиллак - чисто из эстетических пристрастий :11:

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по-моему дискуссия на эту тему не к чему, Линкольн и Кадиллак просто разные, одни выбирают Линкольн другие Кадиллак. По мне так вообще для каждодневной езды передний привод лучше. Хотя не отказался бы от пары заднеприводных Кадил и Линков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это в США, например, в Нью-Йорке (особенно в рэп-среде) Кадиллак считается реальным гангстакаром, а Линкольн - деловой одеждой манхэттонских комерсантов.

это смотря какие...знаю, что в 80-е гангстеры очень любили лтк, на кадиллаках их было меньше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита

+1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять двадцать пять. Это вопрос самоощущения не более того. Не хватает разборок Кэдди вс ТК, ща обеспечу...

 

....эх, не обеспечу - книжка в гараже, наверно. Там статья подробная "Кинг оф зэ Роуд: Эльдорадо 78 вс Марк 5 78". А гараж мы только час-другой назад с Алексом 177 пытались минут 15 открыть - ни в какую. Замок замерз намертво. Ничего не помогает. Потом открою, книженцию найду, отсканю и завешу. Тока меня пинать надо, а то забуду.

Пинаю ... :7: :1: :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это в США, например, в Нью-Йорке (особенно в рэп-среде) Кадиллак считается реальным гангстакаром, а Линкольн - деловой одеждой манхэттонских комерсантов.

это смотря какие...знаю, что в 80-е гангстеры очень любили лтк, на кадиллаках их было меньше...

Просто в 80-е и рэп был не настолько раскручен

Реальная популярность и деньги пошли в рэп-среду в начале и середине 90-х....

Как не крути, а это основной контингент подобных авто (как новых, так и подержанных)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно пули то отливать.)

Таун Кар - классический рентал-кар, ВИП-такси.

Найти ЛТК без записи в КАРФАКСе о прокате или корпоративном транспорте - редкость.

Кадди фулл-сайз, скорее авто пенсионеров. Да и ЛТК тоже, если в частных руках.

 

И американцы никогда не были бандитскими авто в РОссии, а "бригадный" квадрат - изыск режиссёра или сценариста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И американцы никогда не были бандитскими авто в РОссии, а "бригадный" квадрат - изыск режиссёра или сценариста.

ну какбэ я не согласен) знаю несколько машин, ну пусть не прям уж бандитских, но растаманских точно..

 

когда у мя был черный 93 наглухо тонированный по кругу в том числе и лобовое, то все на дороге относились к нему также, как и к 140-му Мерсу:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно пули то отливать.)

 

 

Кадди фулл-сайз, скорее авто пенсионеров. Да и ЛТК тоже, если в частных руках.

 

И американцы никогда не были бандитскими авто в РОссии, а "бригадный" квадрат - изыск режиссёра или сценариста.

Вотъ полностью согласен !

На MB140 сейчас ездят торгаши с рынка , которые раньше ездили на " бэлий щаха" или " слющий , васьмеркдывижогтыщапиццотдлинныйкирылопитиступеньчтыйкароппкцыветмокрийассффальт

литаеткаксамалёт ! " на МВ220 , те-же торгаши , только побогаче .

На ЛТК , равно , как и на Кагделлагах , случайные люди не ездили . Ну , за исключением , пожалуй , СТС-ов . Имидж не тот . ( и слава богу !)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита

+1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее

 

А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)?

 

Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита

+1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее

 

А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)?

 

Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк?

незнаю, на линке никогда не ездил :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита

+1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее

 

А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)?

 

Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк?

 

Не знаю, на Кэдди не ездил.))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита

+1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее

 

А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)?

 

Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк?

ты же видел мой кэди на автоэкзотике стояла в 50 см от тебя, надо было и пощюпать его если интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...