Нарский Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Есть вечные антагонисты - Кэнон- Никон, Мерседес - БМВ. Думается, подобный спор актуален и для пары Линк-Кадди. Однако таких дисскусий не слышал и не читал. Их нет или я не бывал-читал там, где это происходит? Изменено 22 января, 2010 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Есть вечные антагонисты - Кэнон- Никон, Мерседес - БМВ.Думается, подобный спор актуален и для пары Линк-Кадди. Однако таких дисскусий не слышал и не читал. Их нет или я не бывал-читал там, где это происходит? Это в рамках срача холивара GM vs Ford. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 хм.. ну вообще с этим имхо странная ситуация сложилась, особенно в России. Те, кто покупают Эскалейды и Навигаторы, им просто некогда разводить подобные споры.. тут выбор происходит исключительно из соображений симпатии к конкретной модели.. У Линкольна в плюсах утонченность и высокий уровень отделки интерьера, у Кадиллака тож огромный козырь имеется - его продают официально. А если говорить о споре Town Car vs. Fleetwood, то тут ситуация вообще странная.. Подержанные машины этих моделей в России, как ни странно, конкурентами назвать нельзя. Таун Кары в идентичном состоянии просто-напросто дешевле, но Кадиллаков при этом куда меньше.. поэтому, если в выборе огромное значение играет стоимость авто, то зачастую выбор сводится к Линкольну, а если в силу вступает кадиллачный фанатизм, то выбор соотсно за Флитвудом. И вообще, владельцы Линкольнов и Кадиллаков весьма самодостаточный и миролюбивый народ. Им не престало разводить такие споры. У каждой модели есть свои изюминки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Ну это смотря ещё какой Кэдди и какой Линни. Всё от модели зависит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано 22 января, 2010 хм.. ну вообще с этим имхо странная ситуация сложилась, особенно в России. Те, кто покупают Эскалейды и Навигаторы, им просто некогда разводить подобные споры.. тут выбор происходит исключительно из соображений симпатии к конкретной модели.. У Линкольна в плюсах утонченность и высокий уровень отделки интерьера, у Кадиллака тож огромный козырь имеется - его продают официально. А если говорить о споре Town Car vs. Fleetwood, то тут ситуация вообще странная.. Подержанные машины этих моделей в России, как ни странно, конкурентами назвать нельзя. Таун Кары в идентичном состоянии просто-напросто дешевле, но Кадиллаков при этом куда меньше.. поэтому, если в выборе огромное значение играет стоимость авто, то зачастую выбор сводится к Линкольну, а если в силу вступает кадиллачный фанатизм, то выбор соотсно за Флитвудом. И вообще, владельцы Линкольнов и Кадиллаков весьма самодостаточный и миролюбивый народ. Им не престало разводить такие споры. У каждой модели есть свои изюминки В моём случае всё просто. Изначально хотелось настоящий американский авто, без привязи к марке. Денег, в общем то, не было. Т.к. занимался (и занимаюсь) свадьбами, пришла мысль купить лимо, и денег заработть, и настоящего американца получить. Взяли первый кредит, с Евея купили первый LTC 2001 ACC-120 c 340 ткм. А так как, среди лимо процентов 90 Таун Кары, особого выбора не было. Ну а потом уже тем более варианты с Кадди не рассматривалиь из-за унифиации запчастей. Кстати, для народа, что Каддилак, что Линкольн - всё одинаково. По привычке поправляЮ, что это не Каддилак, а Линкольн. Обычный ответ: а какая разница! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 А так как, среди лимо процентов 90 Таун Кары, особого выбора не было. Ну а потом уже тем более варианты с Кадди не рассматривалиь из-за унифиации запчастей. вово! да и с обслугой Линкольнов Таун Каров попроще - почти всегда все есть в наличии, я уж не говорю о кузовне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 Опять двадцать пять. Это вопрос самоощущения не более того. Не хватает разборок Кэдди вс ТК, ща обеспечу... ....эх, не обеспечу - книжка в гараже, наверно. Там статья подробная "Кинг оф зэ Роуд: Эльдорадо 78 вс Марк 5 78". А гараж мы только час-другой назад с Алексом 177 пытались минут 15 открыть - ни в какую. Замок замерз намертво. Ничего не помогает. Потом открою, книженцию найду, отсканю и завешу. Тока меня пинать надо, а то забуду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 хм.. ну вообще с этим имхо странная ситуация сложилась, особенно в России. Те, кто покупают Эскалейды и Навигаторы, им просто некогда разводить подобные споры.. тут выбор происходит исключительно из соображений симпатии к конкретной модели.. У Линкольна в плюсах утонченность и высокий уровень отделки интерьера, у Кадиллака тож огромный козырь имеется - его продают официально. А если говорить о споре Town Car vs. Fleetwood, то тут ситуация вообще странная.. Подержанные машины этих моделей в России, как ни странно, конкурентами назвать нельзя. Таун Кары в идентичном состоянии просто-напросто дешевле, но Кадиллаков при этом куда меньше.. поэтому, если в выборе огромное значение играет стоимость авто, то зачастую выбор сводится к Линкольну, а если в силу вступает кадиллачный фанатизм, то выбор соотсно за Флитвудом. И вообще, владельцы Линкольнов и Кадиллаков весьма самодостаточный и миролюбивый народ. Им не престало разводить такие споры. У каждой модели есть свои изюминки +Я тоже именно так думаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 А гараж мы только час-другой назад с Алексом 177 пытались минут 15 открыть - ни в какую. Замок замерз намертво. Ничего не помогает. Потом открою, книженцию найду, отсканю и завешу. Тока меня пинать надо, а то забуду. ты этта осторожнее с ним. я вот тоже недавно пытался открыть. итог открытый гараж и сломанный в замке ключ так что пусть лучше закрытым стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 января, 2010 Share Опубликовано 29 января, 2010 Для корректного сравнения, кмк надо отсечь весь новодел начиная с 97 года. В целом, я бы охарактеризовал Линкольн более готичным (закрытая оптика, отточенно вертикальный гриль, более контрасные сочетания материалов в отделке) и мрачно-утонченным авто с качественным во всех смыслах интерьером, тогда как Кэди в большей степени воплощает в своем экстерьере "американизм", хотя бы за счет вертикальных задних фонарей. Если же сравнивать конкретные модели, то тут уже некоторая неразбериха, т.к. При всей выразительности Эльдорадо до 79 года, 5-й Марк - привлекательнее, хотя бы за счет заднего привода. Флитвуд vs Таункар... Экстерьер - однозначно Флит, салон - Таункар... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 29 января, 2010 Share Опубликовано 29 января, 2010 Для корректного сравнения, кмк надо отсечь весь новодел начиная с 97 года. В целом, я бы охарактеризовал Линкольн более готичным (закрытая оптика, отточенно вертикальный гриль, более контрасные сочетания материалов в отделке) и мрачно-утонченным авто с качественным во всех смыслах интерьером, тогда как Кэди в большей степени воплощает в своем экстерьере "американизм", хотя бы за счет вертикальных задних фонарей. Если же сравнивать конкретные модели, то тут уже некоторая неразбериха, т.к. При всей выразительности Эльдорадо до 79 года, 5-й Марк - привлекательнее, хотя бы за счет заднего привода. Флитвуд vs Таункар... Экстерьер - однозначно Флит, салон - Таункар... Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита? Хочется пояснений! Был владельцем и являюсь нескольких Линкольнов и Кадиллаков. Кадиллак для меня более любимый автомобиль (хотя и Линкольн безумно люблю), но конкретно почему даже не могу сказать...Это в США, например, в Нью-Йорке (особенно в рэп-среде) Кадиллак считается реальным гангстакаром, а Линкольн - деловой одеждой манхэттонских комерсантов. Но там свои заморочкив статусности автомобилей между группировками West и East coast. ожно вспомнить и наши 90-е - кто-то выбирал Merc 140, а кто-то BMW 750i... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 29 января, 2010 Share Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) А так как, среди лимо процентов 90 Таун Кары, особого выбора не было. Ну а потом уже тем более варианты с Кадди не рассматривалиь из-за унифиации запчастей. вово! да и с обслугой Линкольнов Таун Каров попроще - почти всегда все есть в наличии, я уж не говорю о кузовне ...я уж не говорю о кузовне, in excalibur phantoms we trust по теме: я за Кадиллак - чисто из эстетических пристрастий Изменено 29 января, 2010 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 января, 2010 Share Опубликовано 29 января, 2010 А по-моему дискуссия на эту тему не к чему, Линкольн и Кадиллак просто разные, одни выбирают Линкольн другие Кадиллак. По мне так вообще для каждодневной езды передний привод лучше. Хотя не отказался бы от пары заднеприводных Кадил и Линков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 30 января, 2010 Share Опубликовано 30 января, 2010 Это в США, например, в Нью-Йорке (особенно в рэп-среде) Кадиллак считается реальным гангстакаром, а Линкольн - деловой одеждой манхэттонских комерсантов. это смотря какие...знаю, что в 80-е гангстеры очень любили лтк, на кадиллаках их было меньше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 ... Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита +1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Опять двадцать пять. Это вопрос самоощущения не более того. Не хватает разборок Кэдди вс ТК, ща обеспечу... ....эх, не обеспечу - книжка в гараже, наверно. Там статья подробная "Кинг оф зэ Роуд: Эльдорадо 78 вс Марк 5 78". А гараж мы только час-другой назад с Алексом 177 пытались минут 15 открыть - ни в какую. Замок замерз намертво. Ничего не помогает. Потом открою, книженцию найду, отсканю и завешу. Тока меня пинать надо, а то забуду. Пинаю ... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 Это в США, например, в Нью-Йорке (особенно в рэп-среде) Кадиллак считается реальным гангстакаром, а Линкольн - деловой одеждой манхэттонских комерсантов. это смотря какие...знаю, что в 80-е гангстеры очень любили лтк, на кадиллаках их было меньше... Просто в 80-е и рэп был не настолько раскручен Реальная популярность и деньги пошли в рэп-среду в начале и середине 90-х.... Как не крути, а это основной контингент подобных авто (как новых, так и подержанных)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 В России именно Таун Кары старше 94 года воспринимаются до сих пор бандюганскими.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 Да ладно пули то отливать.) Таун Кар - классический рентал-кар, ВИП-такси. Найти ЛТК без записи в КАРФАКСе о прокате или корпоративном транспорте - редкость. Кадди фулл-сайз, скорее авто пенсионеров. Да и ЛТК тоже, если в частных руках. И американцы никогда не были бандитскими авто в РОссии, а "бригадный" квадрат - изыск режиссёра или сценариста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 И американцы никогда не были бандитскими авто в РОссии, а "бригадный" квадрат - изыск режиссёра или сценариста. ну какбэ я не согласен) знаю несколько машин, ну пусть не прям уж бандитских, но растаманских точно.. когда у мя был черный 93 наглухо тонированный по кругу в том числе и лобовое, то все на дороге относились к нему также, как и к 140-му Мерсу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Да ладно пули то отливать.) Кадди фулл-сайз, скорее авто пенсионеров. Да и ЛТК тоже, если в частных руках. И американцы никогда не были бандитскими авто в РОссии, а "бригадный" квадрат - изыск режиссёра или сценариста. Вотъ полностью согласен ! На MB140 сейчас ездят торгаши с рынка , которые раньше ездили на " бэлий щаха" или " слющий , васьмеркдывижогтыщапиццотдлинныйкирылопитиступеньчтыйкароппкцыветмокрийассффальт литаеткаксамалёт ! " на МВ220 , те-же торгаши , только побогаче . На ЛТК , равно , как и на Кагделлагах , случайные люди не ездили . Ну , за исключением , пожалуй , СТС-ов . Имидж не тот . ( и слава богу !) Изменено 1 февраля, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 ... Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита +1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)? Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 ... Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита +1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)? Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк? незнаю, на линке никогда не ездил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2010 ... Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита +1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)? Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк? Не знаю, на Кэдди не ездил.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 1 февраля, 2010 Share Опубликовано 1 февраля, 2010 ... Все относительно. Салон Таункара привлекательнее Флита +1 мне тоже салон таун кара больше нравится ,а кузов флитвуда больше и красивее А как соотношение опций (примочек всяческих у ентих машин)? Если сравнивать, к примеру последний заднеприводный Флит (как последний "тру Кэдди") и ускоглазый Линк? ты же видел мой кэди на автоэкзотике стояла в 50 см от тебя, надо было и пощюпать его если интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.