ammiak Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Предлагаю в зимнее время пускать перед авто специально обученных людей.Для того что б они шли и махали специальным флагом-означающим что сзади едет автомобиль.Это повысит БД в зимнее время.На флагах можно писать марку авто и титул владельца. в ночное время перед автомобилем должен идти человек и махать фонарем. при встрече повозки автомобиль должен остановиться, заглушить мотор и дождаться, пока повозка скроется за углом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Предлагаю в зимнее время пускать перед авто специально обученных людей.Для того что б они шли и махали специальным флагом-означающим что сзади едет автомобиль.Это повысит БД в зимнее время.На флагах можно писать марку авто и титул владельца. в ночное время перед автомобилем должен идти человек и махать фонарем. при встрече повозки автомобиль должен остановиться, заглушить мотор и дождаться, пока повозка скроется за углом Ну ты знал! Кто не знает -это ващет законопроект позапрошлого века Я тож могу давать "хорошие старые" советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Винс, ты хоть отпишись. Ездил или не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) если молчит, значит уехал.... сегодня свою завел, удивила тем, что завелась сразу, хотя стояла на морозе, до теплого бокса надо было проехать 200м, так я на педаль правую вообще не нажимал, задняя часть начинает обгонять)))) Изменено 24 января, 2010 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Изучал мнения тех, которые еще не успел прочитать... Вообщем всем большое спасибо, за то что поделились опытом Да, ездил, пришлось (нужно было помочь друзьям с мелким, но срочным переездом) так сказать, рискнул. Ну и как оказалось, не так страшен черт... ) (Но естественно, без внештатных ситуаций, с ними и летом можно улететь) По трассе, совсем разницы не заметил, едет как по рельсам, правда с учетом того, что я не разгонялся быстрее 80-ти, а с поворотами и дистанцией, был предельно внимателен. Да, надо сказать, что это все, практически никому не мешало, так как все примерно и тащатся с такой же скоростью... Исключения составляют лишь сорви-головы, которые едут в два раза быстрей. Но скорее всего, это не мы им мешаем, а они нам... Единственное что, проблемами могут стать обледенелые обочины. Там, да... Чуть педальку надавишь и чувствуется, что машинку уже несет не совсем прямо. Еще страшнее не убираемые от снега дворы. Вот там и случилась единственная проблема. Не удачно припарковался. Выезжая обратно, сел передней частью рамы на снежный холмик. Естественно передняя часть взяла на себя весь вес, а задние колеса рисовали красивые узоры на обледенелом снегу. Был с друганами, это хорошо, столкнули быстренько и все. Собственно вот, такие приключения. P.S. Когда возвращался домой по ленинградке, видел несколько всевозможных аварий, с участием очень даже современных машин, наверняка напичканных всякой анти-анти электроникой и наверняка с шипованной резиной... Вот тут действительно задумаешься, в них ли дело... Изменено 24 января, 2010 пользователем Vincent_FT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Vincent надо было наваять текст в стиле "уф, еле вернулся - задолбали тошноты! понакупят прав по объявлениям" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) P.S. Когда возвращался домой по ленинградке, видел несколько всевозможных аварий, с участием очень даже современных машин, наверняка напичканных всякой анти-анти электроникой и наверняка с шипованной резиной... Вот тут действительно задумаешься, в них ли дело... Апчём и речь ... Понасажали тут за руль ПТУшникофф/ницц Изменено 24 января, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 На всесезонке в -20 рано или поздно наступит очень быстро, не смотря на третий глаз, если конечно не ставить себе задачей дотошнить куда-то на 20 кмч. З.ы. Не говоря о том, что тошнилово и медленные старты мешают остальным участникам движения. Пять лет отъездил на заднем приводе и всесезонке. Ни одной аварии, никаких проблем при вождении, разгоне и торможении. Я что-то делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 На всесезонке в -20 рано или поздно наступит очень быстро, не смотря на третий глаз, если конечно не ставить себе задачей дотошнить куда-то на 20 кмч. З.ы. Не говоря о том, что тошнилово и медленные старты мешают остальным участникам движения. Пять лет отъездил на заднем приводе и всесезонке. Ни одной аварии, никаких проблем при вождении, разгоне и торможении. Я что-то делаю не так? конечно не так. ты вообще водить не умеешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Пять лет отъездил на заднем приводе и всесезонке. Ни одной аварии, никаких проблем при вождении, разгоне и торможении. Я что-то делаю не так? О твоем среднесуточном пробеге слышал уже не раз Так что измеряй не годами, а пробегом Чудны крестьянские дети. Им про Фому, а они опровергают законы физики. Никто опыт прокладок и многолетний стаж не оспаривает. Так же как и то, что ежедневно бъются на зимней, ездят на летней и вообще кто во что горазд. Просто когда один раз за зиму совпадет погода, всесезонка на тяжелом авто, невозможность маневра и неожиданность ситуации, когда надо будет тормозить в пол, то зимняя резина окажется "короче" всесезонки метров этак на 10, на одного сбитого пешехода или на половину какого-нить матиза, только и всего. Чьего-либо опыта при этом я ни разу не оспариваю. Так же не надо передо мной крутить хвостом - у меня пробег за день 120 км область-москва и что-почем я в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Пять лет отъездил на заднем приводе и всесезонке. Ни одной аварии, никаких проблем при вождении, разгоне и торможении. Я что-то делаю не так? О твоем среднесуточном пробеге слышал уже не раз Так что измеряй не годами, а пробегом Чудны крестьянские дети. Им про Фому, а они опровергают законы физики. Никто опыт прокладок и многолетний стаж не оспаривает. Так же как и то, что ежедневно бъются на зимней, ездят на летней и вообще кто во что горазд. Просто когда один раз за зиму совпадет погода, всесезонка на тяжелом авто, невозможность маневра и неожиданность ситуации, когда надо будет тормозить в пол, то зимняя резина окажется "короче" всесезонки метров этак на 10, на одного сбитого пешехода или на половину какого-нить матиза, только и всего. Чьего-либо опыта при этом я ни разу не оспариваю. Так же не надо передо мной крутить хвостом - у меня пробег за день 120 км область-москва и что-почем я в курсе. Внештатные ситуации были (типа резко возникшего бухого в хлам пешехода и машины, вылетевшей на встречку буквально перед носом). К слову, это были первые годы вождения по зимней Москве и области. Ежесуточный пробег на тот момент (да и на сегодняшний) составляет порядка 50 км. Езжу и ездил каждый день за редким исключением. Время, когда я проезжал по километру раз в месяц - было. Но было недолгим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Тёма, у тебя длиннее. Убедил. Релах. По теме: да, я тоже научился неплохо ездить на ТаунКаре на говенной резине. Только на хорошей ездить гораздо приятнее. P.S. Правда, иногда бывает ностальгия: хочется задом вильнуть... а оно не виляется. Или виляется и сразу опять нормально едет. Изменено 24 января, 2010 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Всё ещё проще . Я знаю , на чём я еду , (аффто , коробка , резина , погода , и.т.д. ) ВСЁ Чего и всем желаю . Молодец не тот , кто из внештатных ситуаций геройски выковыривается , молодец тот , который в них не попадает ! народная мудрость Изменено 24 января, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shmon Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Всё ещё проще . Я знаю , на чём я еду , (аффто , коробка , резина , погода , и.т.д. ) ВСЁ Чего и всем желаю . Молодец не тот , кто из внештатных ситуаций геройски выковыривается , молодец тот , который в них не попадает ! народная мудрость опыт, расчет, ум помогают. у меня 3 годя япошки были - зимней резины вообще не знали, ездил на супер резине кардиант спорт и зимой и летом. ну если летом - сносно, то зимой - лучше коньков не придумаешь. однако (смачно плюю 3 раза за левое плечо) ни одной аварии. НО! были ситуации в которые я ну никак не планировал попадать и предугадывал вроде бы все... например, на перекрестке выскочит какой-нибуть конюх. благо если он просто лихач на хорошей резине и с легкостью "уйдет от меня", а бывало что вылетал на каком-нибудь тазе аля 68 год и на летней резине того же года. вот тут я потел.... на этот случай и нужна зимняя резина. так что если есть возможность(а такую возможноть надо изыскать) - НЕОБХОДИМО переобувать машину в зимнюю резину(шипы или нет - смотреть надо на покрытие дороги, где чаще всего ездишь) ну а если уж зима пришла неожиданно (как бывает у многих и они не только могут забыть переобуться, но и поменять фильтра/масла/аккум...) и возникла срочная поездка на несовсемзимней резине - тут уж будь бдителен. имхо Изменено 25 января, 2010 пользователем Shmon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Молодец не тот , кто из внештатных ситуаций геройски выковыривается , молодец тот , который в них не попадает ! народная мудрость Ты - молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 А я зимой и покупал, и тож на всесезонной. Ну как тут не поездить. Неспеша конечно, тормозя заранее. Датчик ABS неисправен и ничего. Проблемы возникали с троганьем на льду даже под маленький уклон, ну из них успешно выезжал задом, лучше без педали.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Проблемы возникали с троганьем на льду даже под маленький уклон 100% соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Судя по вопросу - в себе ты не просто не очень, а совсем не уверен. Не надо никуда ехать на машине. Не уверен потаму что нет опыта. А если не ехать , так и опыта никогда не будет ! Бывают такие ситуации когда ехать очень нужно полюбому хочешь ты того или нет, по этому опыт надо както получать! Конечно тренировться лучше на какой нибудь спецплощадке с инструктором и на правильной резине, но многие из автолюбителей проходили эту школу на дороге, и большинство удачно! А дтп и летом - не редкость! Как говориться " Волков бояться - в лес не ходить"! Главные принципы на зимней дороге это: дистанция -БОЛЬШЕ , скорость - МЕНЬШЕ, резкие манёвры исключить (торможение и перестроение),и чуть боле надо быть внимательным к самому дорожному полотну! Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Все забыли чтоли, в былые времена хоть какая-то нелысая резина считалась чуть ли не роскошью. И ездили на ней круглогодично. Даже в ведомстве типа того, где работает Knyaz Alex, ещё в 1998 году зимнюю шиповку давали только персональщикам. Остальные ездили в лучшем случае на всесезонке с водой в омывателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 Все забыли чтоли, в былые времена хоть какая-то нелысая резина считалась чуть ли не роскошью. И ездили на ней круглогодично.Даже в ведомстве типа того, где работает Knyaz Alex, ещё в 1998 году зимнюю шиповку давали только персональщикам. Остальные ездили в лучшем случае на всесезонке с водой в омывателе. Не знаю, уважаемый, какое ведомство Вы подразумеваете, но у нас на моей памяти (с 1987 года ) зимой все всегда ездили на гвоздях. А в омыватели (до появления незамерзайки) наливали спирт. Не чистый, ессно)))))0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 25 января, 2010 Share Опубликовано 25 января, 2010 По теме, это первая зима у меня на таункаре. Поставил шипы. АБС нет. Уже вполне притрочился на нём ездить по зиме. Только дистанцию больше держу, колеса блокируються при торможении. Боюсь не успею перед кем-нибудь остановиться. Я еще езжу на Honda Civic5 D "люстра", так она легкая совсем, её на поворотах зад кидает сильно, на тех-же поворотах даже на большей скорости таункар проходит как по рельсам. Только жалко мне на морозах таункар юзать, ну явно не для таких морозов машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Наша беда-русское авось! Позавчера утром ехал по мкад,легкий снежок+мороз за 20 дорогу превратили в каток. Весь поток шел 70-80км/ч,что я считаю,чрезмерно быстро,но находились "шашечники" которые шли за 100. Любое касание к педали тормоза вызывало срабатывание абс. Аварий-догонялок-море! Ездил в Нижний,скользко,по хорошей горьковке постоянно обгоняли авто с запасом 50-60км/ч (я шел 90). Это общая беда русских-ТУПОГОЛОВОСТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 А я вот вчера выступал свидетелем в дтп, в котором 12-ка сбила двух подростков - кинулись под колеса за три метра до авто. Слава БГ, несмотря на послетавшие тапки и 5-и метровый полет, вроде без переломов. И это как раз то, о чем я и хотел сказать, когда банально резина будет отделять ушибы от переломов или переломы от смерти, административку от уголовки - лишние пару метров, лишние 10 кмч. И опыт тут не поможет. Все под богом ходим, но не вижу смысла увеличивать вероятность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Все забыли чтоли, в былые времена хоть какая-то нелысая резина считалась чуть ли не роскошью. И ездили на ней круглогодично.Даже в ведомстве типа того, где работает Knyaz Alex, ещё в 1998 году зимнюю шиповку давали только персональщикам. Остальные ездили в лучшем случае на всесезонке с водой в омывателе. Не знаю, уважаемый, какое ведомство Вы подразумеваете, но у нас на моей памяти (с 1987 года ) зимой все всегда ездили на гвоздях. А в омыватели (до появления незамерзайки) наливали спирт. Не чистый, ессно)))))0 Автобаза №2 (Белый дом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Все забыли чтоли, в былые времена хоть какая-то нелысая резина считалась чуть ли не роскошью. И ездили на ней круглогодично.Даже в ведомстве типа того, где работает Knyaz Alex, ещё в 1998 году зимнюю шиповку давали только персональщикам. Остальные ездили в лучшем случае на всесезонке с водой в омывателе. Не знаю, уважаемый, какое ведомство Вы подразумеваете, но у нас на моей памяти (с 1987 года ) зимой все всегда ездили на гвоздях. А в омыватели (до появления незамерзайки) наливали спирт. Не чистый, ессно)))))0 Автобаза №2 (Белый дом) (почесывая в затылке) как бы это поделикатней сказать.... тогда все понятно)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.