-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о denisovrv
- День рождения 02.11.1978
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
241791551
Информация
-
Город
Люберцы
denisovrv's Achievements
Newbie (1/14)
-
Да, не хватает средств, жене надо машинку купить, а я квадрат всётаки хочу. продать машину чтобы купить машину .... наверно в этом есть какая-то логика логика в том, что нужно купить маленькую свежую машинку, тоесть добавить на неё. На семейном совете принято решение продать лтк, так как, из моих авто, только у таункара нормальные доки. А жена, ездить на "..моих 20-ти летних крокодилах..", не хочет))) А лтк я еще себе куплю, при более благоприятной финансовой ситуации.
-
у меня на этом положении еще и вентилятор почему-то не работает. и не только у меня... Точно, сегодня проверил, вообще ничего не работает на FLOOR. Это почему? Что за режим такой? зы: А еще за последнее время стал багажник открываться и дворники включаться при выключенном зажигании, пару месяцев назад багажник без вкл.зажигания кнопкой точно не откроешь.
-
Да, точно, FLOOR тоже не работает a\c. Всем спасибо за инфу. Я просто недавно катался на Civic5D, там компрессор крутиться всегда при нажатой AUTO на климате, даже когда выставишь +30. Но когда выключаешь AUTO (изменением скорости вентилятора или изменением направления обдува), то компрессор не работает. И также на моих 164-х альфах. А в таункаре видимо другой алгоритм.
-
Работает компрессор кондея при печке. ЛТК90
denisovrv опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Вообщем на ЛТК при положениях: Верхняя ручка (тепло/холодно) на тепло макс. Нижняя ручка в FLOOR, DEF FLR, DEF, крутится компрессор кондея! Левая ручка не на AUTO. То есть при включенной печке гоняет фрион! НЕ крутится компрессор только в положении VENT. Что это за фигня такая, зачем он крутится, когда надо только обогревать??? Вобщем компрессор херачит во всех положениях, кроме того, как показан на фото и OFF естественно. Или так и должно быть или это какой-то глюк электрики? Я сталкивался с таким на машинах с климатом, только когда включаешь AUTO. -
Этот совковый бензофильтр понижает давление в магистрали. (Даже новый, а потом засоряется и ваще туго пропускает). Так что долго не советую с ним кататься.
-
А что стремного ездить с дырками на рамной машине?
-
Да какой же он уставший, замечательный вариант! Диски нравятся! Поздравляю!
-
И так мой фальшкабриолет ЛТК90 5.0L. Пол января и весь февраль простоял в виде сугроба. Пару недель назад, когда температура на улице перевалила нулевую отметку, решил снова оживить свой The favourite car. После поездок остались теже проблемы , что и до зимы. Мотор периодически глох, просто работает вроде ровно, вдруг раз! и нистого-нисчего заглохнет. Потом сразу заводиться. Иногда ХХ периодически гуляли, то вверх, то вниз. Иногда даже глох, если стоять на "драйве" держа тормоз. Расход на тот момент составлял 22 литра на сотню, замерял неоднократно. И мне это казалось нормально, начитавшись форума про 30 л. на 100км. Вобщем решил я провести профилактику. Снял всё что было перед впускным коллектором, всё тщательно промыл карбклинером. Моторчик ХХ почистил, всякие трубки, которые там рядом проходят. Единственное, что я не разобрал, это датчик положения дросельной заслонки, он не разборный. Поэтому я купил новый этот датчик и поставил. Когда всё собрал, ХХ стали ровные, мотор глохнуть перестал! Я тал замерять расход, отъездил уже два бака, в итоге проезжаю на 50 литрах 350 км. Расход 14.2л/100км!!! Это смещаный цикл, и трасса (МКАД), но в основном город с пробками. Вообщем я рад по уши расходом! Машина переходит в эвридей кар. Езжу теперь каждый день на работу. Кстати. какой раход у ЛТК90 г.в. по тех хар-ке с завода должен быть?
-
Спасибо. Очень познавательный сайт. Штудирую....,