Перейти к содержанию

Прото-импала из калифорнии


DRB

Recommended Posts

Гудричи оказались хорошие. :)

Докладываю- мягонькие, как зимние (радикально комфортнее кобры), держак получше, горят еще бохаче )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 247
  • Created
  • Последний ответ

Вчерась инкрустировали реле разгрузочные на фары - оно стало жрать по одному переключателю ближний/дальний раз в три месяца

Засветили почти как у нормальной кредитопомойки! Моя доволен!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, в деле обменов шила на мыло и прочих улучшений, наметился следующий прогресс-мотор с сентябре прошлого года стуканул 5 и 7 шатуном. Спасибо хадо и всем хадам-гонщекам в его нелегкой, но долгой истории))

 

Итак, блок в первый ремонт, колено в первый ремонт, освежевание голов, новый оптисрак, хай волюм маслозасос, тайминг сет, есесно поршни.

Все вроде фел-прошное и прочее федерально-могульное.

 

 

Димк, может пользуясь случаем надо было внедрить чЁ? :5:

Или это следующий этап? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуясь твоим примером, был оценен бюджет внедрения.

На сотенку больше, это раз.

Вместо практически нового мотора кот в мешке, это дыва.

 

И таки да, это следующий этап. Но маразм требует L18...

Эта три))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но маразм требует L18...

 

ты ж сам говорил, что 454 (в тч вортек) - грузовой мотор и в пузотерках ниедет. а тут еще и ход поршня увеличенный... или прицепы тяжеленные тоскать собрался? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Так как то время (см. предыдущий пост) еще не наступило, а ездить надо, в том числе далеко по направлениям, то стоял выбор:

или заняться пообшарпавшимся за три года внешним видом, или сделать подвеску. Выбрал второе.

 

Морщить мозг не стал - тупо пошел по пути продвинутых каприсводофф (Большое спасибо Flamez'у за адаптацию и дистилляцию инфы с ИмпалаСС  :) )

 

Пружины на моей машине никто не менял отродясь, передние нижние рычаги страдали от разболтанности отверстий под амморты и стаб, а один (правый)  даже пришлось ранее поменять на более другой "новенький б/у" в связи в вырыванием амортизатора вместе с куском рычага...

 

На верхних за 60 тыщ миль пришла кончита полиуретановым сайлентам от энержы суспенжен.. Очень хотел и новые верхние рычаги, но сдержался)))

 

Задние рычаги полиуретан сгрыз до костей вместе с болтами)) За те же 60 тыщ были порваны 1 верхний (левый) и один нижний (правый) рычаги-вокруг ух сайлет-блоков. Были также заменены на "новенькое б/у" прошлым летом.

 

В рулевом почти все совсем свежее, кроме промежуточного вала. Решил тряхнуть стариной и не мелочиться)))

 

Амортизаторы душа хотела тоже модные. Анамнез ясен.

 

Итак - спека:

 

Пружины передние: 7268 Moog

Пружины задние: 6381 Moog

Амморты передние: B46-1104 Bilstein

Амморты задние: B46-0929 Bilstein

Верхние передние сайлентблоки K6409 Moog

Нижний передний рычаг левый: 5071324 Raybestos

Нижний передний рычаг правый: 5071325 Raybestos

Задние рычаги: 361516 UMI

Промежуточный вал: 000925 Borgeson

 

Передние пружины от В250 рэмвэна, задние - от А-боди 70-х, рулевой вал - от 1987–95 Wrangler  YJ.

 

Спасибо Реверсятне, что привезли и заинсталлили!

 

Итог понравился, несмотря на то, что пришлось поискать болты для крепления заднего стаба, и очень поискать смазку для шприцевания задних рычагов.

 

Руль получился очень-очень нервным, по кочкам ловить надо хирургически :9:  особенно учитывая его врожденную после ребилда поросенка

тугоумностьходность.

 

Вот. И немного субботних слайдов (за камерой - Мезолит)))

 

h-1409.jpg

 

h-1414.jpg

  

h-1410.jpg

 

Кстати, при сход-развале выяснилось, что я еще качественно поломал правую рулевую муфту. Она оказалась хитро изогнутой буквой "зю" сразу в трех плоскостях)))

 

Еще удачно сдох перед отпуском моторчик печки, лишив меня кондея на почти месяц, вот и был заменен на новый вместе с резистором, ну и испаритель почистили. Молодцы)))))

 

Спасибо за внимание и до новых встречь! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а редуктор-то сифонит... судя по маслу на трапеции. Блинский ёж, не знал что полеуретан убивает ручаги((( вот сижу и грустно смотрю на коробку от энерджи теперь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Федор, подари блестючий кардан))))

 

 

Вот и кончилось лето.

Отпуск нынче провелся на югах, как всегда, в Дивноморском и поездках туда-сюда по побережью.

В этом году народу там полный аллес, особенно в выходные.

 

Путь на юг начался с внезапного экспресс-ребилда коробки, за что огромное спасибо Реверсу и конечно же, Маленькому Пляжу, которого вполне можно назвать Золотым)))

Ему уже установлен памятник в Анапе:

i-1482.jpg

 

Потом две недели жары, солнца, свежего воздуха и полного отсутствия забот в голове.

Я уже так хочу обратно, бл...

Пару фот:

 

i-1509.jpg

i-1510.jpg

 

--------------

На обратном пути задержались у Вагана, в Ростове на Дону.

Посетили вполне неплохой музей РЖД.

 

i-1502.jpg

 

У них, как оказалось, есть даже П36 :O

i-1504.jpg

 

правда, не на ходу.

 

Моё любимое автотракторное изделие советской промышленности-был бы побогаче, купил бы, как игрушку))

АТ-Т

i-1512.jpg

 

 

 

Белая пыль вся смыта, вместо +29-ти только +14 и дождь...

Я приехал в осень, как жаль..

 

i-1493.jpg

 

Все три тыщи миль по итогу проехались вполне нормально, обратно ехали через Воронеж-Курск-Орел.

Перед самым Орлом заслушался аудиокнижкой и провафлял бензин :D

Спасибо неизвестному парню на курской газели, дотащил до заправки. А мой трос наконец-то волок меня, а не кого-то другого))

 

Вот, как-то так.

 

PS Специально для Леши Мезолита, видео поездки из Прасковеевки в Дивноморское))

 

 

 

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец, Димоныч! Рад за вас. :)

Видео что-то у меня не грузит, ссылка странная. Да и местный инет в Крыму на горе не шибко резвый. Вернусь, посмотрю.

Чуть-чуть пофлюжу у тебя в теме: Бронко довез до Коктебеля и горы норм. Даже вот что было за 120 км до Джанкоя:

Через 4 дня коротких перебежек и фотосета с полностью включеной илюминацией сел аккум. :) Щас заряжается. И специально для тебя ответное видео вчерашнего вылета. Почти как Ла-5ФН ;)

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я таки не понял! а где эпический поклон в пояс знаменитому коробочнику Анатоле?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Плохо смотрел)))
Итак, прошел год, за год ничего крупного не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу, даже странно как-то), частота езды эвридей сильно уменьшилась-меньше полутора часов до работы даже в середине июля никак не получалось, поэтому 90% времени-электричкинг :wacko:
 
Да, заменил лампочки в фарах на такие диодные -
20131225234883498349.jpg
 
Как сказал Реверс, ксенон, как ксенон. Однако, мне кажецца, что все же слепит меньше. Да, дальнего, несмотря на его декларирование, нет.
 
 
Ближе к августу наконец ливанул рекой двухлетний радиатор, который тек прямо из коробки. Предвидя это, в мае заказал новый морем, решил сэкономить, в результате месяц просидел вообще без машины)))
 
После смены радиатора доокислилась до отказа проводка первого карлсона (primary fan).
Большущее спасибо Сереже и Андрюше, что переделали проводку на кадиллачью схему - два последовательно/два параллельно.
Также были убраны лишние разъемы из цепи, а реле вынесены ближе к карлсонам.
 
Приход ваще!!!111
 
-Перегреть, даже в пробке с кондеем невозможно
-Средняя температура упала почти до демпературы открытия термостата
Я ващпе доволенг))
 
Нынешний отпуск был проведен в северном направлении-Карелия.
Ехали не напрягаясь с ночевкой в Питере.
 
За 10 лет отсутствия Петрозаводск поизносился и прибавил в торговых центрах))
Побывали, наконец, в Кижах, хорошее место, много воздуха и пространства.

i-1777.jpg

i-1770.jpg

 

Гы, картинко "найди каприс" :)

 

i-1751.jpg

 

Ездили на Кивач, который весь загородили заборами, и по старой памяти в Марциальные воды

i-1804.jpg

 

 

В самом Петрозаводске посетили неплохой краеведческий музей.

Мордорский Орк: :facepalm:

i-1850.jpg

 

На обратном пути заехали в Кронштадт, где ,наконец, увидел изнутри храм Николая Чудотворца.

Очень, очень, очень красивый и необыкновенных храм, даже совсем не лень было пережидать часовой потоп с неба, сидя в машине))

i-1878.jpg

 

Вот. За две недели проехал 7 тыщ км, как обычно, напряжно только первый день и аудиокнижки рулят, гглавное, не ппроспать бензин))

Эх, величественная почти северная природа

i-1839.jpg

 

Вот такой вот ежегодный апдейт))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Димоныч, ты - молодец!

Надо подглядеть у тебя про карлосоны :)))

Мы использовали схему применяемую на кадиллаках 90 годов.Сборку делали прямо в фбюз блоке подкапотом.Зачем используется схема каприса\импалы+ зачем такое количество промежуточных разъемов - мне никогда не понять..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...