DRB Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Приветствую всех! Настала пора и мне отметиться здесь с моим ведром ))) Собственно до представления самого мобиля хотелось бы написать немного лирики... (извините, в спойлер спрятать не могу))))) Лирика: Амеромобили нравились мне всегда. "Криминальные истории" в детстве по выходным на втором канале, модели 1/43... В др@черскую юность - мустанги 60-х.. Модели 1/18... Однако я всегда считал, что такой автомобиль-не более, чем пустая мечта. Одно время я страстно увлекалсо полетами в "Ил-2 Штурмовик", и на "Желтом" 1с-ном форуме познакомился с одним персонажен, которому было интересно то же, что и мне - полеты на больших самолетах и езда на больших машинах))) Потом этот человек купил каприс и пригласил меня на фридом, пока как др@чера-молчуна. Он до сих пор хороший мой друг, и я рад, что именно он сподвигнул меня на стезю американоводчества. Спасибо тебе большущее, Ваган, дружище! В 2007 голу мы вместе посетили предэкзотичное болото, где были практически все, и мне, как постороннему человеку, 95% представленного автопарка увидились просто ведрами (да простят меня их владельцы))) Из круглого впечатлил только Кокодрилло Эроса.... Это был лишний повод задуматься, но желание владеть похожим автомобилем становилось все более жгучим..... И вот однажды мне замоглось круглый каприс. Это было осенью 2007 года. Я почитал, стал немного разбираться в матчасти, определился в предпочтениях. Машин тогда на рынке было не густо. Мне нравятся закрытые задние арки, утяжеляющие машину, но сильно хотелось большие импалячьи зеркала и изящный и очень уместный спойлер на багажник. Еще мне сильно хотелось бубнитолу с линейным входом. Я понимал, что это противоречивые требования, и так, скорее всего, не будет. Итак я надыбал наличности и стал прозванивать объявы. Первый и второй посещенные экземпляры не вызвали никаких эмоций, кроме жалости к ним. С третьим же случилась более интересная история. Фоты в объяве не было. Я созвонился, договорился, приехал. Первым одновременно со мной ведро смотрел Макс (Noiser). Где-то в анналах валяется тема об этом. Ему не понравилось. Но, как только его завели, я, не видя его, сразу почему-то решил, что эта машина - моя. Ревел он ужасно)))) Когда дошла моя очередь, я просто офигел от увиденного - 92 год, с импальскими зеркалами и спойлером, да еще и балалайкой с линейным входом. Я видел, что он гнилой, но остановиться уже не мог)))) Итак, через пару дней поздним вечером я уже ехал в тонированном крокодиле ночью домой через таганскую площадь, вцепившись в руль дрожащими ручонками))))) Вот он на второй день после покупки: Кракодил ехал бодро, не дымил, ревел сгнившими банками глушителей, тормозил, поворачивал и т.д. Даже кондей работал. Не работал сигнал (вместо него было СГУ) и подсветка чего-либо в салоне... Капоту конец, порогам под водителем конец, полу под водителем конец, внизу стоек А и В дыры. Мне было пофигу, я нацеливался на РЕМОНТ))))) Конец лирики. Тогда на фридоме был в моде Карапуз и карапузня.. Туда я и отправился. Где мне приговорили всю подвеску и поменяли аккум на новый (хороший, живет до сих пор). Я начал с шаровых, которые купил и поменял в карапузне, где попутно приговорили один из поворотных кулаков. Скажу честно, в карапузне мне не понравилось. Особенно Папа Карапуза)))) (да простит меня он и его фанаты))) Был еще неприятный опыт общения с Витой-Колор, но как я понимаю, никакого отношения собственно к Вите моторс оно не имеет. Там я пытался лечить дыры)))) Лучше бы не пытался, хотя получил бесценный опыт..... Дядько Реверс уже тогда привлек мое внимание спокойными и по-существу ответами юзерам вроде меня, а дядька Питман до жути заинтриговал своей подписью И я поехал в АвтоАмерику на коловаламку. Там мне понравилось, я прибился и на ремонд стал ездить туда, и на аэродром (эх, воспоминания....) ну и на их нынешнее место в жлобню.. В рабочем порядке были сменены тормозные диски и колодки, поворотный кулак, пофиксен выхлоп, всякие рулевые наконечники и еще шаровые (привет раздолбанному поворотному кулаку)))). Все было неплохо: С камрадом Pumbars в Ильинском: Запчасти в основном возил сам с рокавты (снова спасибо Вагану за подробнейший ликбез о картах, ебеях и прочих внешнеторговых функциях), мелочь покупал на месте в тритоне или академии... Но кузовня не давала покоя. К тому же у Саши Хардера в Раменском я засек некую железку, на которую сразу положил глаз))) И вот, заработав кучку денег, я решил, что я готофф!!! и я стал терзать АвтоАмерику))))) В результате они согласились, и приняли мой автомобиль в славный ряд калайдыроф!!!!! Это был РЕМОНТ))) Продлился он без малого 10 месяцев... Отчет я написал на форуме АвтоАмерики - (да простит меня администрация FreedomCars)) Он тут. С иллюстрациями))) После НГ машину я забрал на некий тест-драйв, проехав на неездившей долго машине сразу 2600 миль, по зиме, метели, дождю и гололеду... Получилась приятная поездка в Ростов к Вагану (и снова ОН)))) с вылазками в окружающие достопримечательности: Азовское море было почему-то замерзшим))) А типовых чугуниевых пушек там по области натыкано просто немеряно))) Вообще, все фоты тут: ТЫЦ В общем, на данный момент ремонт приостановлен. Визуальный образ не закончен по причине невозможности надыбать широких молденгов, вернее, они какбы есть (с Серегиного вагона), но на седане и вагоне оказались задние арки радикально разных размеров.... Соответственно ищется молдинг на пятую дверь вагона)))) В планах следующий этап - салон (сиденья и карты дверей) от роадмастера, потом тормоза, потом-повертрейн. Крокодил меня радует, надеюсь, это у нас взаимное)))) Еще раз выражаю огромную благодарность коллективу "маленького еврейского сервиса на окраине большого города" (с), спасибо вам, друзья! Простите за многа букав))) ДШК Изменено 18 января, 2010 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Ну и как подвесочка от енерджи,не жестко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 января, 2010 Автор Share Опубликовано 18 января, 2010 Ну и как подвесочка от енерджи,не жестко? Офигенно. Самый "собранный" б-боди, из всех, на которых ездил. Очень плавно и туго. Но без трясучки. Не пожалел ни разу)))) Тут стращают, что разваляться быстро. Если это не так, буду рекомендовать всем))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 так вот к чьему спойлеру я присматривался в америке! чего его не перекинул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Экий некрофил - затейник А я-то думал ты у младшего шпалу отнял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 января, 2010 Автор Share Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) так вот к чьему спойлеру я присматривался в америке! чего его не перекинул? Чего??? Кто-то хотел спи украсть маиго коня спойлера?!?? Изменено 18 января, 2010 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) да не, я праздно глупо озадачиваться спойлером када ноги дырявые када был в америке там лежал твой старый кузов со спойлером Изменено 18 января, 2010 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 января, 2010 Автор Share Опубликовано 18 января, 2010 Экий некрофил - затейник А я-то думал ты у младшего шпалу отнял Игорюш, за Мелкого понадкусываю любого)))))))))) Так что все при своих! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Дима, вот ты неугомонный Только вроде всё сделали, так нет... Карты дверей ему от Буцика подавай. Когда хоть свой обновлённый авто покажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 Молодец! А новый кузов и правда новый, где только Хардер его нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2010 Автор Share Опубликовано 19 января, 2010 Дима, вот ты неугомонный Только вроде всё сделали, так нет... Карты дверей ему от Буцика подавай. Когда хоть свой обновлённый авто покажешь? Я на нем каждый день езжу, смотрите, когда хотите)))) А болотиццо чегой-то как-то не сезон. Ну нифига не лето!!! Молодец! А новый кузов и правда новый, где только Хардер его нашел Да, мне с ним повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 А ширина дисков 6.5J, или кажутся широкими из-за трима? Такая же мысля была - кэпы, ринги-тримы. Трим похож на 8J. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2010 Автор Share Опубликовано 19 января, 2010 А ширина дисков 6.5J, или кажутся широкими из-за трима?Такая же мысля была - кэпы, ринги-тримы. Трим похож на 8J. Диски 15х7, Г-шван, недоприводный субур (позднего типа). Трим от них же. Еще бывают 15х10 вроде как такие же, но живьем никогда не видел Если машин монохромный, бьюти ринги, имхо, лишние. Единственно - сложно попасть RALом колес в цвет кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 уважаемые, а вы уверены, что 10" влезет сзади, вот у нас в низкое крыло в тигракаприз не влезли. а каприз зачетнейший :) , чайководы такой же белый раздраконили, у него номера были что то типа Павел Мачо)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 А ширина дисков 6.5J, или кажутся широкими из-за трима?Такая же мысля была - кэпы, ринги-тримы. Трим похож на 8J. Еще бывают 15х10 вроде как такие же, но живьем никогда не видел http://yhst-82738182951116.stores.yahoo.ne...0551725173.html Нашел диски 15х10 от недоприводного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 А ширина дисков 6.5J, или кажутся широкими из-за трима?Такая же мысля была - кэпы, ринги-тримы. Трим похож на 8J. Еще бывают 15х10 вроде как такие же, но живьем никогда не видел http://yhst-82738182951116.stores.yahoo.ne...0551725173.html Нашел диски 15х10 от недоприводного... Клево, только лично я против колес ширее, чем 255. В колеях замучаешься (превед серегиной камаре-кабрику))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 да и на 255 таскает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 Дима! пишите по русски -не выпендривайтесь! А то "RAL" колес даж мне не ясен .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 Дима! пишите по русски -не выпендривайтесь!А то "RAL" колес даж мне не ясен .. Сергей, такой известный.... читер , как Вы, узнает хоть про RAL, хоть по орал за пять сек, неправда ли?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 Клево, только лично я против колес ширее, чем 255. В колеях замучаешься (превед серегиной камаре-кабрику))) ставь рулевой демпфер, потом боди-лифт, потом саспеншн, потом крылья подрежем под Бушвакеры, потом ПП , затем ГП, потом блокировки и будет единственный не ржавый не гнилой каприз ... на 35 колесах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 Клево, только лично я против колес ширее, чем 255. В колеях замучаешься (превед серегиной камаре-кабрику))) ставь рулевой демпфер, потом боди-лифт, потом саспеншн, потом крылья подрежем под Бушвакеры, потом ПП , затем ГП, потом блокировки и будет единственный не ржавый не гнилой каприз ... на 35 колесах чур тебя , чур ! насоветуешь.. а мне пили строгай потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 чур тебя , чур ! насоветуешь.. а мне пили строгай потом. пили-строгай = деньги будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 Еще бывают 15х10 вроде как такие же, но живьем никогда не виделЕсли машин монохромный, бьюти ринги, имхо, лишние. Единственно - сложно попасть RALом колес в цвет кузова. толстые диски стальные я видел на ебае. На черном кузове, ринги на колесах оченно органично смотрятся. Там есть привязка - кузовные хромульки, которые на чёрном не прячутся. На оттенок пофиг, был бы черный мат и всё))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 января, 2010 Автор Share Опубликовано 21 января, 2010 чур тебя , чур ! насоветуешь.. а мне пили строгай потом. пили-строгай = деньги будут Блокировка и так есть)))) Деньге и так будут, без бушвакеров!! А траки йа недалюбливаю /отточеным приемом падает ногами к вспышке, прикрываю грудью автомат/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) с главным героем оной темы был ознакомлен неделю назад , после чего остались фото. Увы, но отогнать владельца получалось не всегда... Наслаждайтесь! Изменено 26 января, 2010 пользователем Pumbars (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.