Перейти к содержанию

Товарисчи мотористы нужен совет


Recommended Posts

Приветствую Вас! Нужен простой совет- какие двигатели V8 американцев имеют аллюминиевый(условно) блок цилиндров? Мотор нужен для постройки мопеда с V8 примерно 4-5 литров, желат. с карбом из категории "можно прикупить у нас". Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую Вас! Нужен простой совет- какие двигатели V8 американцев имеют аллюминиевый(условно) блок цилиндров? Мотор нужен для постройки мопеда с V8 примерно 4-5 литров, желат. с карбом из категории "можно прикупить у нас". Спасибо!

Кагделлачий . 4,1 / 4,5 / 4,9 . нордстар , ну и т.д.

Аццкей мопэд получицца :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какая разница мопеду, из чего блок? или охлаждение предусматривается воздушное? по теме, есть 4.9 от севиля, рабочий. правда придется к нему еще и провода присоединить и блоки всякие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какая разница мопеду, из чего блок? или охлаждение предусматривается воздушное? по теме, есть 4.9 от севиля, рабочий. правда придется к нему еще и провода присоединить и блоки всякие

Да боюсь чугуний на ногу уронить- тяжёлый сволочь, вес батенька, вес! Каделачии мотор ,если не трудно ,какой имеет название. Какие цены у нас в России на моторы немного б.у. А 4.9- самое то, хотя цена вообще-то от объёма зависит? ( а то можно и на 5-6л замахнуться.)

 

Думается, разница в том, что чугуниевый весит в два раза больше.

+1 :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

га..кагделачий "легкий " мотор весит киллограм 170 если чо..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

га..кагделачий "легкий " мотор весит киллограм 170 если чо..
Это всё же легче чем с чугунным блоком- около 230-240кг. 50 кило- разница есть. даже 15-20 кг- уже гут.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, мне нужно помониторить наличие б.у в обиходе и цену примерно, проектик бюджетный будет- не хочется родной милиции отдавать много.

Двигатель с ал.блоком, компактный, V8, 4-5л.под мех.коробку хочу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ыыы....... А V12 вам не пойдет? Их сейчас много пилят..... :D:D

Так в этом деле нет предела дури- какой мотор, от чего, марка, вес(примерно), состояние, цена вопроса?

Если поржать оценил ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ыыы....... А V12 вам не пойдет? Их сейчас много пилят..... :D;)

Так в этом деле нет предела дури- какой мотор, от чего, марка, вес(примерно), состояние, цена вопроса?

Если поржать оценил :5:

Почему поржать? BMW M70, 5,0 V12, 300hp и аццкий момент. Весит - 155 кг, минусы -наличие кучи мозгов (3 эбу), 2х злектронных дросселей, 2 расходомеров., 2 бензонасосов, 2 трамблеров.... и если это все работает хоть чутоточку неидеально - получите расколбас.

 

Вот для справки:

BMW

M60 V8: 146Kg 3.0 - 218hp, 4.0 - 286hp

M62 V8: 140Kg 3.5 - 235hp, 4.4 - 286hp

M70 V12: 155Kg 5.0 - 300hp

M73 V12: 150Kg 5.4 - 326hp

 

Чтобы получить цену - пройдись по объявлениям на бмвклабе, там барыг много и успевай торгуйся :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Xdriver

если с чугуниной и крабом оно теоритически может поехать, то с М70, М62 и прочими он не поедет никогда

хотя есть исключения

114434113.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Xdriver

если с чугуниной и крабом оно теоритически может поехать, то с М70, М62 и прочими он не поедет никогда

хотя есть исключения

 

То что его туды запихали, ещё не значит что оно ездит. То то что запихали - респект

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как - то к американцам тяга, а то можно увлечься европейцами, потом пойдут япоши, так и до пылесосов не далеко.Ведь лучший мотор для мопеда- мотор именно от мопеда. Всё таки у америкосов кадилак и всё? Остальное чугун?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как - то к американцам тяга, а то можно увлечься европейцами, потом пойдут япоши, так и до пылесосов не далеко.Ведь лучший мотор для мопеда- мотор именно от мопеда. Всё таки у америкосов кадилак и всё? Остальное чугун?

Нормальные в8 тоже можно полностью алю замутить, но это дорого. Наиболее бюджетным вариантом у нас будет от камаро/корвета ЛС мотор поискать, но стоить не три рубля будет точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

га..кагделачий "легкий " мотор весит киллограм 170 если чо..

215 кг. (4,5) без гены , стартера , и насоса ГУ . :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Xdriver

если с чугуниной и крабом оно теоритически может поехать, то с М70, М62 и прочими он не поедет никогда

хотя есть исключения

114434113.jpg

Ну это вполне согласен, где-то светилась победа с М70, вроде оно ехало само :) А у зипера не видно ни системы охлаждения, ни расходомеров, ни мозгов,ни ККГ, ни ГТЦ....

 

ОФФ: Интерессно было бы посмотреть на М60 карбовый :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно взять 1UZ от лексуса LS400\celsior\aristo\crown\TLC 100.....4 литра V8 вес 130-140 кг...полность люминивый....тюнинга навалом....один блок, два трамблёра...просто ставится на механику...сдувают с него до 2000 лошадей... сам юзаю...хороший, быстрый двиг....контрактник стоил пол года назад с навесом и мозгом, пробегом 60 тыщ...70 тыр в питере...челу брали под проект...так он крутится до 6200 об\мин...америкосы крутят до 9500-10000 об\мин...кстати в американии это популярный мотор ..... работает на штатном обгрызанном мозгу..без глюков...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

PS:А как называется 5.0 V12 от Toyota Century?

Боюсь , что ты , ентот дрыгатель , даже в иппонии не найдёшь .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

PS:А как называется 5.0 V12 от Toyota Century?

Боюсь , что ты , ентот дрыгатель , даже в иппонии не найдёшь .

можно впринципе попробовать привезти....они исчо есть в продаже.. сенчури выпускается до сих пор.....а название его 1GZ-FE... а у меня 1UZ-FE....инфа по таким двигам на Lextreme.com ...но эт тока часть...есть ещё куча амеровских сайтов...

Изменено пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин удалите последний пост....с инетом говно было....

кстати....бмвушный V12 прекрасно рулится одним аутроником, вместо трёхштатных....можно с двигой творить чо хошь....у меня знакомый человек делал....правда мозх дорогой но если проект хороший то оно того стоит, чем покупать кучу всяких девайсов.... www.autronic.com.au

Изменено пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор от ГАЗ-53: отвечает всем требованиям топикстартера- 4,2 л. объёму, люминивый(относительна) и с карбюратором, да и V8 к тому же........да и найти его пока исчо реально и запчасти есть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор от ГАЗ-53: отвечает всем требованиям топикстартера- 4,2 л. объёму, люминивый(относительна) и с карбюратором, да и V8 к тому же........да и найти его пока исчо реально и запчасти есть :)

 

Подобное было уже, мотоцикл назывался war 5000, строил кто-то из Владимира, если не врет мне голова.

Самое интересное было не в моторе (4.75 кажется от паза) и не в трансмисии имеющей только 1 передачу и не в откручивании газа на месте, когда байк стремится упасть направо а в передней рычажной подвеске.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...