Перейти к содержанию

баланс вала


Recommended Posts

Имеется мотор lt1 в него планируется поставить новые потроха т.е. колено шатуны и поршни. Нужно ли балансировать вал (в общем то вал по всем параметрам сток),если поршни кованые(легче стоковых),шатуны кованые(тяжелее стоковых)? Вот такая загогулина :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не могу связать в одну кучу тяжелые-легкие и вал.

Если с валом усё було ок-то не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вал балансируется отдельно .бывает ток с маховиком..

Остальные массы должны быть только равными-то есть шатун +палец+поршень с кольцами-одинаковые массы восемь раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на что тогда влияет форма и вес балансирных "щечек" на коленвале?

А сам то как думаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто услышал краем уха что вал имеет балансировку привязанную к массе поршнь+шатун а у мя эта масса отличается от стоковой...

Приветствую! Случайно прочитал Вашу беседу и мое мнение такое - Балансировать КВ нужно вместе с маховиком, шкивом на переднем носке, и как я видел в институте вместе с грузами, сидящими на шатунных шейках КВ. Грузы эти имеют определённую массу, идут только одним комплектом, и потеря одного груза ведёт к выбрасыванию всех остальных! Масса их НЕ ЕСТЬ масса поршня+кольца+палец, а другая потому как вес комплекта давит не вертикально у V-обр.ДВС а под углом. Соответственно масса делится на КВ и стенки цилиндра. Я видел лично и лично балансировал КВ на ЗМЗ 53. Там точно спец.груза вместо поршней на шейках КВ. Так что как на вашем моторе- вопрос, но V8 есть V8. Мой совет - изучить этот вопрос внимательно и точно, не торопись! Конечно можно в нахалку всё собрать, может повезёт, Двигателя попадались и разницей пр поршням 15 гр. и работали тихо- удачно совпали допуска! Но Вам рисковать некчему, хотя дело личное. Всего доброго и удачи! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто услышал краем уха что вал имеет балансировку привязанную к массе поршнь+шатун а у мя эта масса отличается от стоковой...

Приветствую! Случайно прочитал Вашу беседу и мое мнение такое - Балансировать КВ нужно вместе с маховиком, шкивом на переднем носке, и как я видел в институте вместе с грузами, сидящими на шатунных шейках КВ. Грузы эти имеют определённую массу, идут только одним комплектом, и потеря одного груза ведёт к выбрасыванию всех остальных! Масса их НЕ ЕСТЬ масса поршня+кольца+палец, а другая потому как вес комплекта давит не вертикально у V-обр.ДВС а под углом. Соответственно масса делится на КВ и стенки цилиндра. Я видел лично и лично балансировал КВ на ЗМЗ 53. Там точно спец.груза вместо поршней на шейках КВ. Так что как на вашем моторе- вопрос, но V8 есть V8. Мой совет - изучить этот вопрос внимательно и точно, не торопись! Конечно можно в нахалку всё собрать, может повезёт, Двигателя попадались и разницей пр поршням 15 гр. и работали тихо- удачно совпали допуска! Но Вам рисковать некчему, хотя дело личное. Всего доброго и удачи! :9:

Подскажите если не трудно где такое делают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто услышал краем уха что вал имеет балансировку привязанную к массе поршнь+шатун а у мя эта масса отличается от стоковой...

Приветствую! Случайно прочитал Вашу беседу и мое мнение такое - Балансировать КВ нужно вместе с маховиком, шкивом на переднем носке, и как я видел в институте вместе с грузами, сидящими на шатунных шейках КВ. Грузы эти имеют определённую массу, идут только одним комплектом, и потеря одного груза ведёт к выбрасыванию всех остальных! Масса их НЕ ЕСТЬ масса поршня+кольца+палец, а другая потому как вес комплекта давит не вертикально у V-обр.ДВС а под углом. Соответственно масса делится на КВ и стенки цилиндра. Я видел лично и лично балансировал КВ на ЗМЗ 53. Там точно спец.груза вместо поршней на шейках КВ. Так что как на вашем моторе- вопрос, но V8 есть V8. Мой совет - изучить этот вопрос внимательно и точно, не торопись! Конечно можно в нахалку всё собрать, может повезёт, Двигателя попадались и разницей пр поршням 15 гр. и работали тихо- удачно совпали допуска! Но Вам рисковать некчему, хотя дело личное. Всего доброго и удачи! :9:

 

 

Я балансировал коленвал в Мотортехнологии на Преображенке. У них есть специальный станок.

Для балансировки необходимы собственно коленвал, демпфер, маховик, как сказал коллега выше, но не грузы, а именно поршни, шатуны, вкладыши, кольца, поршневые пальцы, их замки, если есть. Требуются именно конкретные компоненты, которые будут устанавливаться. Все это взвешивается и забивается в программу станка.

Мне помимо этого сделали подгонку по весу поршней и шатунов. Можно также отбалансировать вместе с корзиной сцепления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто услышал краем уха что вал имеет балансировку привязанную к массе поршнь+шатун а у мя эта масса отличается от стоковой...

Приветствую! Случайно прочитал Вашу беседу и мое мнение такое - Балансировать КВ нужно вместе с маховиком, шкивом на переднем носке, и как я видел в институте вместе с грузами, сидящими на шатунных шейках КВ. Грузы эти имеют определённую массу, идут только одним комплектом, и потеря одного груза ведёт к выбрасыванию всех остальных! Масса их НЕ ЕСТЬ масса поршня+кольца+палец, а другая потому как вес комплекта давит не вертикально у V-обр.ДВС а под углом. Соответственно масса делится на КВ и стенки цилиндра. Я видел лично и лично балансировал КВ на ЗМЗ 53. Там точно спец.груза вместо поршней на шейках КВ. Так что как на вашем моторе- вопрос, но V8 есть V8. Мой совет - изучить этот вопрос внимательно и точно, не торопись! Конечно можно в нахалку всё собрать, может повезёт, Двигателя попадались и разницей пр поршням 15 гр. и работали тихо- удачно совпали допуска! Но Вам рисковать некчему, хотя дело личное. Всего доброго и удачи! :9:

 

 

Я балансировал коленвал в Мотортехнологии на Преображенке. У них есть специальный станок.

Для балансировки необходимы собственно коленвал, демпфер, маховик, как сказал коллега выше, но не грузы, а именно поршни, шатуны, вкладыши, кольца, поршневые пальцы, их замки, если есть. Требуются именно конкретные компоненты, которые будут устанавливаться. Все это взвешивается и забивается в программу станка.

Мне помимо этого сделали подгонку по весу поршней и шатунов. Можно также отбалансировать вместе с корзиной сцепления.

и как доволен?есть изменения до/после?Сколько отдал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[

Я балансировал коленвал в Мотортехнологии на Преображенке. У них есть специальный станок.

Для балансировки необходимы собственно коленвал, демпфер, маховик, как сказал коллега выше, но не грузы, а именно поршни, шатуны, вкладыши, кольца, поршневые пальцы, их замки, если есть. Требуются именно конкретные компоненты, которые будут устанавливаться. Все это взвешивается и забивается в программу станка.

Мне помимо этого сделали подгонку по весу поршней и шатунов. Можно также отбалансировать вместе с корзиной сцепления.

и как доволен?есть изменения до/после?Сколько отдал?

 

 

прошлой зимой стоило 4000 рэ.

Мотор работает ровно, я доволен

Про изменения не знаю, я делал новый мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто услышал краем уха что вал имеет балансировку привязанную к массе поршнь+шатун а у мя эта масса отличается от стоковой...

Приветствую! Случайно прочитал Вашу беседу и мое мнение такое - Балансировать КВ нужно вместе с маховиком, шкивом на переднем носке, и как я видел в институте вместе с грузами, сидящими на шатунных шейках КВ. Грузы эти имеют определённую массу, идут только одним комплектом, и потеря одного груза ведёт к выбрасыванию всех остальных! Масса их НЕ ЕСТЬ масса поршня+кольца+палец, а другая потому как вес комплекта давит не вертикально у V-обр.ДВС а под углом. Соответственно масса делится на КВ и стенки цилиндра. Я видел лично и лично балансировал КВ на ЗМЗ 53. Там точно спец.груза вместо поршней на шейках КВ. Так что как на вашем моторе- вопрос, но V8 есть V8. Мой совет - изучить этот вопрос внимательно и точно, не торопись! Конечно можно в нахалку всё собрать, может повезёт, Двигателя попадались и разницей пр поршням 15 гр. и работали тихо- удачно совпали допуска! Но Вам рисковать некчему, хотя дело личное. Всего доброго и удачи! :)

 

 

Я балансировал коленвал в Мотортехнологии на Преображенке. У них есть специальный станок.

Для балансировки необходимы собственно коленвал, демпфер, маховик, как сказал коллега выше, но не грузы, а именно поршни, шатуны, вкладыши, кольца, поршневые пальцы, их замки, если есть. Требуются именно конкретные компоненты, которые будут устанавливаться. Все это взвешивается и забивается в программу станка.

Мне помимо этого сделали подгонку по весу поршней и шатунов. Можно также отбалансировать вместе с корзиной сцепления.

Я просто имел ввиду древний советский балансировочный стенд для балансировки КВ Зил и Газ. Там КВ вращается и установ.шатуны просто убьют ! Вот там разъёмные цилиндрические грузы. Но это старая технология.Да, если стенд компьютерный много что не нужно, но все массы (порш,кольца,палец и мелочь) обязательно учитывают, конечно именно то, что ставишь. Остальное дело техники.Подгонка веса комплекта, а лучше по отдельности- всех поршней между собой, шатунов между собой, и тд. Ещё один момент- балансировка должна идти сначала без корзины сцепления. Всё балансируют, потом ставят её, помечают как стоит и балансируют с ней, НО удаляя материал только с корзины, тогда при замене оной кв можно не балансировать. Конечно новая карзина даст дисбаланс, но при условии качественных комплектующих им можно принебречь. Но здесь у меня родился ещё вопрос- Установка кованного комплекта- либо Очень крутой спорт тюнинг, либо смысл уродовать двс? Я конечно не могу судить, но увел.зазор поршень-цилиндр не для гражданской езды. Если спорт - тогда только за! Отпишите что получится :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто услышал краем уха что вал имеет балансировку привязанную к массе поршнь+шатун а у мя эта масса отличается от стоковой...

Приветствую! Случайно прочитал Вашу беседу и мое мнение такое - Балансировать КВ нужно вместе с маховиком, шкивом на переднем носке, и как я видел в институте вместе с грузами, сидящими на шатунных шейках КВ. Грузы эти имеют определённую массу, идут только одним комплектом, и потеря одного груза ведёт к выбрасыванию всех остальных! Масса их НЕ ЕСТЬ масса поршня+кольца+палец, а другая потому как вес комплекта давит не вертикально у V-обр.ДВС а под углом. Соответственно масса делится на КВ и стенки цилиндра. Я видел лично и лично балансировал КВ на ЗМЗ 53. Там точно спец.груза вместо поршней на шейках КВ. Так что как на вашем моторе- вопрос, но V8 есть V8. Мой совет - изучить этот вопрос внимательно и точно, не торопись! Конечно можно в нахалку всё собрать, может повезёт, Двигателя попадались и разницей пр поршням 15 гр. и работали тихо- удачно совпали допуска! Но Вам рисковать некчему, хотя дело личное. Всего доброго и удачи! :9:

 

 

Я балансировал коленвал в Мотортехнологии на Преображенке. У них есть специальный станок.

Для балансировки необходимы собственно коленвал, демпфер, маховик, как сказал коллега выше, но не грузы, а именно поршни, шатуны, вкладыши, кольца, поршневые пальцы, их замки, если есть. Требуются именно конкретные компоненты, которые будут устанавливаться. Все это взвешивается и забивается в программу станка.

Мне помимо этого сделали подгонку по весу поршней и шатунов. Можно также отбалансировать вместе с корзиной сцепления.

Я просто имел ввиду древний советский балансировочный стенд для балансировки КВ Зил и Газ. Там КВ вращается и установ.шатуны просто убьют ! Вот там разъёмные цилиндрические грузы. Но это старая технология.Да, если стенд компьютерный много что не нужно, но все массы (порш,кольца,палец и мелочь) обязательно учитывают, конечно именно то, что ставишь. Остальное дело техники.Подгонка веса комплекта, а лучше по отдельности- всех поршней между собой, шатунов между собой, и тд. Ещё один момент- балансировка должна идти сначала без корзины сцепления. Всё балансируют, потом ставят её, помечают как стоит и балансируют с ней, НО удаляя материал только с корзины, тогда при замене оной кв можно не балансировать. Конечно новая карзина даст дисбаланс, но при условии качественных комплектующих им можно принебречь. Но здесь у меня родился ещё вопрос- Установка кованного комплекта- либо Очень крутой спорт тюнинг, либо смысл уродовать двс? Я конечно не могу судить, но увел.зазор поршень-цилиндр не для гражданской езды. Если спорт - тогда только за! Отпишите что получится :)

а откуда знаете про увеличенный зазор? :) я понимаю что смешно звучит но так получилось что компрессия ожидается 11.5 вместо стоковой 10.5 и вот такой зазор сделали в АБ инжиниринг (кстати в максимальном допуске все таки) :9: а гражданская езда на почти 6 литрах на любителя З.Ы. самому интересно что получится! :)

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем я всё понял, но если "АБ инжиниринг", то я не вмешиваюсь. Тут дело-то всё простое, у кованного поршня больше тепловое расширение- поставь его с обычным зазором- клин. Зазор требуется больше- тогда на высоких оборотах температура уменьшит зазор и всё будет ок. Но это на высоких оборотах в теплонагруженных режимах, там где сток просто прогорит. Но есть одно но. До этих режимов поршнь будет меньше по размеру, и будет газики в картер, маслице в трубу. т.е. не всё так отлично, как хотелось.И термокомпенсирующих вставок в них помоему нет.Бывает что и колец на ковке поменьше- это ещё усугубит ситуацию. Я всегда придерживаюсь одной мысли- на заводе сидят не идиоты, ковка если лучше- ставили бы её везде, не такая разница в цене. Но почему-то этого не делают! Гражнанская езда и спорт- две огромные разницы. Поэтому если спорт- то вперед! Если по пробкам- Х.З. Хотя я бы попробовал,( денег только нет) опыт дело великое. Вот только про компрессию тоже не ясно- как это "ожидается", степень сжатия- понимаю, но компрессия- от неё ещё вроде никому плохо не было? При всей схожести- вещи разные. А компрессия на ковке- будет наверно поменьше, а вот на оборотах вырастет- см. выше. На правоту не претендую, сам постройкой не занимаюсь, но и в чудеса не верю- пока. Так что Ваш попыт интересен. Советую поискать статьи именно об последствиях тюнинга, а не хвалебные от установщиков и продавцов девайсов. На форумах некоторые проговариваются. Лучше на чужих ошибках, по другому дорого. Есть также книги именно про тюнинг америкосов- если поискать.Всего доброго, ну и уважуха за желание качнуть 6 литров. Мужик!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем я всё понял, но если "АБ инжиниринг", то я не вмешиваюсь. Тут дело-то всё простое, у кованного поршня больше тепловое расширение- поставь его с обычным зазором- клин. Зазор требуется больше- тогда на высоких оборотах температура уменьшит зазор и всё будет ок. Но это на высоких оборотах в теплонагруженных режимах, там где сток просто прогорит. Но есть одно но. До этих режимов поршнь будет меньше по размеру, и будет газики в картер, маслице в трубу. т.е. не всё так отлично, как хотелось.И термокомпенсирующих вставок в них помоему нет.Бывает что и колец на ковке поменьше- это ещё усугубит ситуацию. Я всегда придерживаюсь одной мысли- на заводе сидят не идиоты, ковка если лучше- ставили бы её везде, не такая разница в цене. Но почему-то этого не делают! Гражнанская езда и спорт- две огромные разницы. Поэтому если спорт- то вперед! Если по пробкам- Х.З. Хотя я бы попробовал,( денег только нет) опыт дело великое. Вот только про компрессию тоже не ясно- как это "ожидается", степень сжатия- понимаю, но компрессия- от неё ещё вроде никому плохо не было? При всей схожести- вещи разные. А компрессия на ковке- будет наверно поменьше, а вот на оборотах вырастет- см. выше. На правоту не претендую, сам постройкой не занимаюсь, но и в чудеса не верю- пока. Так что Ваш попыт интересен. Советую поискать статьи именно об последствиях тюнинга, а не хвалебные от установщиков и продавцов девайсов. На форумах некоторые проговариваются. Лучше на чужих ошибках, по другому дорого. Есть также книги именно про тюнинг америкосов- если поискать.Всего доброго, ну и уважуха за желание качнуть 6 литров. Мужик!

Да не компрессия конечно, а степень сжатия,случайно не то написал :9: Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем я всё понял, но если "АБ инжиниринг", то я не вмешиваюсь. Тут дело-то всё простое, у кованного поршня больше тепловое расширение- поставь его с обычным зазором- клин. Зазор требуется больше- тогда на высоких оборотах температура уменьшит зазор и всё будет ок. Но это на высоких оборотах в теплонагруженных режимах, там где сток просто прогорит. Но есть одно но. До этих режимов поршнь будет меньше по размеру, и будет газики в картер, маслице в трубу. т.е. не всё так отлично, как хотелось.И термокомпенсирующих вставок в них помоему нет.Бывает что и колец на ковке поменьше- это ещё усугубит ситуацию. Я всегда придерживаюсь одной мысли- на заводе сидят не идиоты, ковка если лучше- ставили бы её везде, не такая разница в цене. Но почему-то этого не делают! Гражнанская езда и спорт- две огромные разницы. Поэтому если спорт- то вперед! Если по пробкам- Х.З. Хотя я бы попробовал,( денег только нет) опыт дело великое. Вот только про компрессию тоже не ясно- как это "ожидается", степень сжатия- понимаю, но компрессия- от неё ещё вроде никому плохо не было? При всей схожести- вещи разные. А компрессия на ковке- будет наверно поменьше, а вот на оборотах вырастет- см. выше. На правоту не претендую, сам постройкой не занимаюсь, но и в чудеса не верю- пока. Так что Ваш попыт интересен. Советую поискать статьи именно об последствиях тюнинга, а не хвалебные от установщиков и продавцов девайсов. На форумах некоторые проговариваются. Лучше на чужих ошибках, по другому дорого. Есть также книги именно про тюнинг америкосов- если поискать.Всего доброго, ну и уважуха за желание качнуть 6 литров. Мужик!

Я могу понять по тому что вы говорите,что у вас есть соответствуещее образование,если вам не сложно посоветуйте мне пожалуйста чтонибудь по поводу величины зазора поршневых колец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

День добрый! Да образование маленько есть, денег бы ещё, вот я бы наделал. В наше время Google рулит. Информации очень много, она разная. Совет повторный- ищите хорошие книги, ищите спецов, которые уже всё до вас сломали, обожглись, и поняли как надо. Мелькают на форумах и такие. Но для начала- какое у Вас образование и опыт, желания и возможности? Без обид - я просто хочу понять Ваш уровень понимания именно техники, что бы по-возможности помочь Вам, чем могу. Есть люди у которых много денег- зачем им заморачиваться зазорами- отдал машину в профильную контору и всё. Есть которые сами в гараже пилят надфилем стык- им надо знать, а то много что можно напилить. Если пилить самому- вот "Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. 4-е издание" Скачать бесплатно -www.twirpx.com/file/80635/. Но расчёт и реальность- немного различаются, хотя ,примерно можно прикинуть. Если авто в конторе- всё равно не помешает знать, так для себя. А главное- большой зазор- не желателен, маленький- смерть мотору.Зависит и от диаметра цил.,и от тепературы после форсировки, и лин.расширения материалов. Остальное нужно считать, консультироваться, думать- здесь лучше чужие ошибки, чем свои.

Надеюсь не сильно занудно, кратенько так вышло :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

День добрый! Да образование маленько есть, денег бы ещё, вот я бы наделал. В наше время Google рулит. Информации очень много, она разная. Совет повторный- ищите хорошие книги, ищите спецов, которые уже всё до вас сломали, обожглись, и поняли как надо. Мелькают на форумах и такие. Но для начала- какое у Вас образование и опыт, желания и возможности? Без обид - я просто хочу понять Ваш уровень понимания именно техники, что бы по-возможности помочь Вам, чем могу. Есть люди у которых много денег- зачем им заморачиваться зазорами- отдал машину в профильную контору и всё. Есть которые сами в гараже пилят надфилем стык- им надо знать, а то много что можно напилить. Если пилить самому- вот "Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. 4-е издание" Скачать бесплатно -www.twirpx.com/file/80635/. Но расчёт и реальность- немного различаются, хотя ,примерно можно прикинуть. Если авто в конторе- всё равно не помешает знать, так для себя. А главное- большой зазор- не желателен, маленький- смерть мотору.Зависит и от диаметра цил.,и от тепературы после форсировки, и лин.расширения материалов. Остальное нужно считать, консультироваться, думать- здесь лучше чужие ошибки, чем свои.

Надеюсь не сильно занудно, кратенько так вышло :13:

Это будет первый двигатель который я собрал с нуля а так копался по чуть чуть во всех системах автомобиля,принципиально делаю все сам.Собрать двигатель смогу, инструмента завались(работаю в магазине инструментов)Приблизительные рассчеты которые опираются только на размер циллиндра уже имеются...Деньги все в машину уходят,мечта етить её :13:

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мечта она того стоит, тем более 6 литровая. Какой расчёт у вас и какие результаты, а то в Колчине расчёт посерьёзней и посовременее, хотя выбрать правильные данные для расчёта- тоже важно ,расчёт то у Вас не обычного мотора, а форсированного. Так какой зазор по расчёту? И ещё - такая переделка кем-то наверно уже делалась- может поискать и размеры, и перечень работ досканальный, АБ инжиниринг чем вообще занимаются?. Мелочей то не бывает в этом деле. Ошибка стоит дорого. А вообще что строим и для чего?Путём не смотрел, но может здесь http://streetmachines.ru кто поможет.

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу добавить что есть понятия статической и динамической балансировки коленвала. На полноту изложения теории не претендую, кому интересно - можно почитать советские книжки в djvu про теорию ДВС ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ и т.п. Не секрет что коленвал V8 балансируется выносными балансирами в виде шкива с грузом спереди и маховика с грузом сзади. Эта мера позволяет совместить центр масс коленвала в сборе с шатунами и поршнями с осью его вращения. При этом масса шатун+поршень+кольца+палец очень важна, т.к. инженеры в литературе даже описывают проблему разбалансировки коленвала после ремонтных расточек, в силу того, что металл шеек заменяется металлом вкладышей, который имеет другую массу. Поэтому если планируется тюнинг в сторону увеличения макс. оборотов, то тут нужно досконально изучать вопрос.

 

Из личного опыта могу рассказать про такой тюнинг:

Двигатель ЗИЛ-130 имеет объем 6 л., но в него можно поставить гильзы с поршнями от УРАЛ-375, что дает увеличение объема до 7 л. Так многие практикуют еще с советских времен. Но при этом получается серъезное изменение массы поршня с кольцами что приводит к разбалансировке собранного коленвала. На работе двигателя это никак не сказывается, он не вибрирует и не прыгает, все работает ровно. Но иногда коленвал ломается на пополам. Двигатель на выброс. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу добавить что есть понятия статической и динамической балансировки коленвала. На полноту изложения теории не претендую, кому интересно - можно почитать советские книжки в djvu про теорию ДВС ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ и т.п. Не секрет что коленвал V8 балансируется выносными балансирами в виде шкива с грузом спереди и маховика с грузом сзади. Эта мера позволяет совместить центр масс коленвала в сборе с шатунами и поршнями с осью его вращения. При этом масса шатун+поршень+кольца+палец очень важна, т.к. инженеры в литературе даже описывают проблему разбалансировки коленвала после ремонтных расточек, в силу того, что металл шеек заменяется металлом вкладышей, который имеет другую массу. Поэтому если планируется тюнинг в сторону увеличения макс. оборотов, то тут нужно досконально изучать вопрос.

 

Из личного опыта могу рассказать про такой тюнинг:

Двигатель ЗИЛ-130 имеет объем 6 л., но в него можно поставить гильзы с поршнями от УРАЛ-375, что дает увеличение объема до 7 л. Так многие практикуют еще с советских времен. Но при этом получается серъезное изменение массы поршня с кольцами что приводит к разбалансировке собранного коленвала. На работе двигателя это никак не сказывается, он не вибрирует и не прыгает, все работает ровно. Но иногда коленвал ломается на пополам. Двигатель на выброс. :13:

+1,полностью согласен с Вами.Есть в России читающие люди с руками. Мы тут конечно про динам.балансировку говорим.На старом стенде грузы были именно под первый ремонт, под второй ремонт- то есть учитывали все изменения в массах. ( я только не понял как у Вас фильтр такой маленький на форде- ну там же минимум 2 волговских надо, иначе или душит, или не фильтрует.) Я не умничаю, просто не пойму как работает. Подскажите, пожалуйста. А про баланс человек вроде понял, дилетанства уж в этом вопросе никак нельзя допускать.

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я признаюь хочется чуть качнуть двигатель,теории почти никакой под это не подводил фактически компоненты покупал непродуманно(подворачивались относительно недорогие варианты+некоторые другие мотивы) :13: каюсь.В принципе больше 5500-6000 оборотов раскручиватся не будт т.к. приобрел низовой вал в общем согласно вашей терминалогии изуродывл двигатель :13: . Двигатель нужен боле менее универсальный для покатушек и для 1/4 мили на любительском уровне. С выбором зазора думаю справлюсь сегодня буду осиливать соответствующую литературу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...