Перейти к содержанию

еду смотреть люмину, подскажите


Recommended Posts

ту ЗлоЗло:

рад быть с Вами на одном форуме)

про какой именно косяк рассказать?)) Косяков навалом)

самый для меня непонятный - глохнет на передаче и начинает разгон, по видимому со второй.

 

много читал про Ваш расход, была аналогичная проблема на Шеви Ковальер 3.1 91ого года мотор такой же.. парень стал заливать 86ой бензин и поставил форсунки от газ 3110. расход стал в пределах 16ти литров. Без поправок на массу автомобиля, т. к. у парня МКПП и крутит он мотор вообще всегда, дорвался.

Свой расход не знаю. т. к. поставил машину около дома, оторвал ВВ провода и пошел искать такие же)

 

Так же есть вопрос по задним тормозам - очень уж барабаны так же на Волговские похожи. Они просто похожи, или просто подошли после доработки?

И где этот чертов свисток, который при открытой двери напрягает мозг

и нервную систему, и без того напряженную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ
ту ЗлоЗло:

рад быть с Вами на одном форуме)

про какой именно косяк рассказать?)) Косяков навалом)

самый для меня непонятный - глохнет на передаче и начинает разгон, по видимому со второй.

 

много читал про Ваш расход, была аналогичная проблема на Шеви Ковальер 3.1 91ого года мотор такой же.. парень стал заливать 86ой бензин и поставил форсунки от газ 3110. расход стал в пределах 16ти литров. Без поправок на массу автомобиля, т. к. у парня МКПП и крутит он мотор вообще всегда, дорвался.

Свой расход не знаю. т. к. поставил машину около дома, оторвал ВВ провода и пошел искать такие же)

 

Так же есть вопрос по задним тормозам - очень уж барабаны так же на Волговские похожи. Они просто похожи, или просто подошли после доработки?

И где этот чертов свисток, который при открытой двери напрягает мозг

и нервную систему, и без того напряженную.

 

а глохнет в какой момент ? при торможении ? когда почти остановился ? если так - то есть вероятность залипания соленоида блокировки гидротрансформатора. То есть двигатель остается намертво подключенным - со всеми вытекающими. Ну а после рестарта блокировка снимается :D

 

Барабаны действительно могут быть похожи весьма, так что только вскрытие покажет, благо это нетрудно. Снял колесо, сдернул барабан и посмотрел, что за цифирки и буковки на нем выбиты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а глохнет в какой момент ? при торможении ? когда почти остановился ? если так - то есть вероятность залипания соленоида блокировки гидротрансформатора. То есть двигатель остается намертво подключенным - со всеми вытекающими. Ну а после рестарта блокировка снимается :D

 

нет, глохнет при включении Д, 1, ОД.

доподлинно известно что не работал один цилиндр, но при увеличении нагрузки, инжектор должен повышать обороты, чего не происходит, прав ли я, что это датчик холостого хода?

Если да, то можно узнать где он находится? (если правильно понимаю, то при неисправности датчика хх должен гореть Engine Soon Service, но он горит только при включении зажигания, после запуска тут же гаснет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если сдохли провода свечи - поменяйте, потом возвращайтесь к теме...

катушки зажигания еще на этих двигателях тех лет иногда выходили из строя... сталкивался с такой проблемой

SES так и должен работать... считайте коды где нибудь в сервисе со сканером... может что подскажет... если будет непонятно - перепишите и скиньте здесь, поглядим - подумаем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......слушай, инженер, иди на хрен, сам учи.....(ща понты пойдут)..а я 2 года по стоительной технике и блин больше трёх по итальянским телегам работал, причём половина из них у оФФ дилера, буть он неладен. Короче позвони в любую контору и спроси, что такое расходомер....или расходомер воздуха..но так слишком долго выговаривать...... это и есть МАФ, просто называют его все расходомером, потАму, что так сложилось исторически. А со своей кандидатской сделай что нить другое....вариантов масса... :D

 

и последние инжекторы как рас таки на МАФе, открой капот любого ТАЗа и посмотри, потаму,,,,что он точнее........всё иди на фиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RTFM, давай так.....берёшььь барабан и идёш с ним в магазин запчасти ГАЗ, и мериешььь-это верняк ответ на твой вопрос, у меня кругом диски так,что я ХЗ.

А про глохнет подробнее ...тое сть втыкаеш передачу..бах заглохла? у меня так было. Сперва я научился тыкать двумя ногами, тоесть тормоз левой, а газ подбавляешььь правой в момент включения. Чем, я это выличил однозначно трудно сказать. Да я менял клапан ХХ, я оключил всё лишне круиз, все датчики типа уровень тормазухи, ОЖ....почистил форсунки на стенде(но это не они)....посадил всё на герметик (коллектор и т.д.) переделал всю вакуумную систему, по принципу всё в помойку, оставил только одну трубку на МАР...короче изолировал все варианты подсоса......и усё вооля...как часы.

Далее, клапан ХХ стоит слева на дроссельной заслонке, если стоять у левого крыла, от него разъём на 4 провода сам он чёрный типа цилиндра, на двух болтах торксовых, если болты родные. Будешь снимать смотреть, не пр..би кольцо, хотя если сразу купишьь новый то по фиг.

Второе, да из-за него может глохнуть....коды савсем не обязательны....у меня было и без кодов, просто я его перекрутил, и там пазики потёрлись, он (штырь с писькой на конце) как бы срывался.

Коды я тебе и без сервиса расскажу, КАК читать.......разДницы НОЛЬ, так как OBD1 не показывает на сканере данных работы, тоесть паРРаметры.....она просто кажит те же коды, что и в ручную..........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......слушай, инженер, иди на хрен, сам учи.....(ща понты пойдут)..а я 2 года по стоительной технике и блин больше трёх по итальянским телегам работал, причём половина из них у оФФ дилера, буть он неладен. Короче позвони в любую контору и спроси, что такое расходомер....или расходомер воздуха..но так слишком долго выговаривать...... это и есть МАФ, просто называют его все расходомером, потАму, что так сложилось исторически. А со своей кандидатской сделай что нить другое....вариантов масса... :D

 

и последние инжекторы как рас таки на МАФе, открой капот любого ТАЗа и посмотри, потаму,,,,что он точнее........всё иди на фиг.

 

ты мудак... причем полный...

разговор закончен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....''отричённо от темы'' чего ж люди бывают такими тупыми, что не могут никак понять, что МАФ в простонородии называется расхомер........а та хрень, которая показывает расход бензина совсем по другому, и да же никто о ней и не заморачивается (в плане название).......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил Свечи, провода, ремень, мнооого Дексрона, завтра пойду ковырять машину..

Поскольку на форуме нашел упоминание о autozone, немедленно туда полез и стало мне счастье, вспоминаю теперь английский.

Если я правильно понял то для снятия кодов неисправности надо иметь горящую иили моргающую service engine soon, а она загорается только при включении зажигания и сразу после старта мотора гаснет.

Режим просмотра кодов ошибок видимо включается с одного из блоков реле, путем замыкания/размыкания контактов?

Не совсем понял про "утечку вакуума"..(

Имеется ввиду вакуумная магистраль к форсункам? или вся магистраль от бензонасоса? или еще какая.. например вакуумный шланг усилителя тормозов, или ГУРа.. если последнее то могу сразу сказать - рейка течет, как дети в школу...(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще два нелепых вопроса:

1 кому-нибудь удавалось отключить эту злобную пищалку при открытии дверей?

2 подскажите пожалуйста как включать дальний свет? и как управлять освещением в салоне, т е включать отдельно лампу для чтения и плафон освещенеия салона?

может это я криворукий? с первых минут знакомства с машиной сложилось впечатление, что американцы имеют своеобразный подход к автомобиле строению)

p. s. спасибо огромное всем кто ответил и посоветовал, очень признателен)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил Свечи, провода, ремень, мнооого Дексрона, завтра пойду ковырять машину..

Поскольку на форуме нашел упоминание о autozone, немедленно туда полез и стало мне счастье, вспоминаю теперь английский.

Если я правильно понял то для снятия кодов неисправности надо иметь горящую иили моргающую service engine soon, а она загорается только при включении зажигания и сразу после старта мотора гаснет.

Режим просмотра кодов ошибок видимо включается с одного из блоков реле, путем замыкания/размыкания контактов?

Не совсем понял про "утечку вакуума"..(

Имеется ввиду вакуумная магистраль к форсункам? или вся магистраль от бензонасоса? или еще какая.. например вакуумный шланг усилителя тормозов, или ГУРа.. если последнее то могу сразу сказать - рейка течет, как дети в школу...(

 

Поскольку на этой машине система диагностики - еще старая (OBD-1) - то чтение кодов осуществляется легко и просто. Правда, если лампочка SES сразу после заводки гаснет, то кодов скорее всего и нет - иначе она бы горела постоянно. Но тем не менее - процедура такова. Ищется диагностический разъем - он под рулевой колонкой. В нем перемыкаются скрепкой контакты A и B - в верхнем ряду крайние правые (именно в верхнем ряду - то есть соседи. Нижний ряд не трогаем). Включаем зажигание, но стартер не крутим. Включается вентилятор (это нормально) - а лампочка SES начинает кодами Морзе вымаргтвать цифры (двузначные). Примерно так - всышка - пауза - две вспышки - более длинная пауза - это значит 12. В начале будет 3 раза 12, потом разные другие коды если есть, потом опят 3 раза 12, и так по кругу до бесконечности, пока зажигание не выключим. После этой процедуры надо не забыть вытащить скрепку из разъема.

 

Утечка вакуума - это негерметичность какой-нибудь вакуумной магистрали, которых там хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Более подробно о считывании кодов неисправностей OBD-I в нижеприведенных ссылках. Это так легко, что даже я смог. :D

 

http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml

http://www.troublecodes.net/GM/

http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=655

 

----

Господин zlozlo, добрее надо быть к людям... Спокойнее и воздержаннее... Если вы не согласны с оппонентом, возразите ему вежливо и дипломатично. Как говорится "дипломатия - это умение так послать собеседника на ..., чтоб он с нетерпением и упоением ожидал бы начала путешествия". Так, как посылаете вы, умеет любой дурак, и читать ваши высказывания крайне неприятно.

Вас ведь вроде бы уже банили? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет коллега!!!! Люмина у меня почти год!!! Машинка мне очень очень нравится !!! Купил я её тоже недоророго. но после хорошего хозяина и решил немного вложиться и привести в порядок. 1- насчёт грязного ремня - это скорей всего насос гура- мняется целиком.

2) Генератор я поставил волговский -ставится легко . легче чем поменять колесо. Вообще разобрался - машина не сложная и очень удобная. Кстати у меня есть руководство по ремонту если чо пиши помогу !!!!!!!

Макс vfrc059@yandex.ru

____009.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт кодов я могу написать в книге все прописаны:около20 неисправностей. насчёт лампочки всё просто с левой стороны есть

две кнопки(включения фар) и реостат(бегунок.ползунок или как его там) вот его до конца вверх. а где и что замыкать чтобы считывать коды я могу прислать фото если надо max059@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......банили шманили......ладно.......дальний свет включается левой палкой под рулём на себя.......салон, слева от руля ползунок...его дёргать и будеть счастье. Про коды НВ прально всё сказал-стопудова....НО....в этой мазе есть засада по расшифровке, а конкретно, расшифровка на фридомкарсе малька лажает, по некоторым позициям, надо покупать мануал, так как в зависимости от года и ещё пару фактороФ расшифровка будет раздница....мануал это учитывает. И..ы...как врубишььь диагностику, первый меганий не считать......

Врубись....вакуУМНАЯ магистраль!...где бензин, там бензомагистраль....короче это все пластмассссовые трубочки, отходящие от дроссельной заслонки (не увидеть невозможно), и подходят они к МАПу, круизу и вакуУМНОМУ накопителю, смотреть его из под низа окололевого крыла, как вариант дырявый.....ну и т.д.

спрашивай, спрашивай....отвечу, уж больно много я с ней поЫбался.....мошььь хоть кому естчо от этого польза будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т. е. ЛЮБАЯ негерметичная магистраль приводит к неустойчивому ХХ?

значит куплю еще герметик и картон..

ту мах059: рад союзнику) подробный мануал мне бы не помешал, канечно)) написал на мыло) спасибо за поддержку)

ту zlozlo: спасибо за разьяснения по поводу вакуума, слева от рулевой колонки есть две кнопки и ползунок.. крайняя левая кнопка включает все огня по кругу и ближний свет правая не фиксируется и включает только габариты (пока не отпустишь, т.к не фиксируется)) ползунок регулирует подсветку панели приборов а в крайнем верхнем положении включает ВСЕ освешение салона.. хотя при покупке машины горела только лампа для чтения) но это все мелочи), Хотел бы узнать допустимо ли ставить хомуты с резиновой прокладкой (бензостойкая резина) на найденые отверстия в топливной магистрали? Спасибо огромной за подсказку по поду датчика ХХ, его конус действительно застрял в throttle body и перекрыл канал видимо полностью.. устранил - непомогло)

Ту Vagan: спасибо за ссылки, все внимательно прочел, только у меня нет регистрированых кодов неисправностей(( вериться практически никак.. может сложиться ситуация, что датчик глючит и показывает неверные параметры, не выходящие за пределы нормальных?

как я понял на ОБД1 даже на сервисе не скажут параметров работы датчиков?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только у меня нет регистрированых кодов неисправностей(( вериться практически никак.. может сложиться ситуация, что датчик глючит и показывает неверные параметры, не выходящие за пределы нормальных?

как я понял на ОБД1 даже на сервисе не скажут параметров работы датчиков?

 

При отключении аккумулятора коды обнуляются. Вот как check engine загорится ровным светом во время работы двигателя, тогда и надо проводить процедуру чтения.

 

Параметры работы датчиков? Это диапазон напряжений/сопротивлений/токов, выдаваемый датчиком и считающийся приемлемым? Думаю, это зашито в микросхемах мозгов под каждую отдельно взятую модификацию двигателя... Вы не доверяете мозгу и хотите померять всё тестером? Есть подозрения, что мозг перепрошит неправильной прошивкой?

Или вы имеете ввиду, что датчик врет и дает неверные данные, когда всё в норме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо огромной за подсказку по поду датчика ХХ, его конус действительно застрял в throttle body и перекрыл канал видимо полностью.. устранил - непомогло)

 

Это не датчик а клапан холостого хода. Нет там никаких датчиков именно для холостого хода, ни к чему они. А вот залипнуть он может, и надо и его и посадочное место чистить иногда, обычным очистителем для карбюраторов.

 

Кстати, после отключения аккумуллятора возможен неустойчивый холостой ход, потому что параметры настройки в компьютере сбрасываются на умалчиваемые. Надо или пройти процедуру обучения компьютера, или потерпеть некоторое время - само обучится :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту Vagan:

Имею ввиду, что датчик "незамечает" отклонений, показывая ложные данные, не выходящие за норму...

 

Ту NV:

да, так и есть, заовд рекомендует отключать аккумулятор при проведении любых работ под капотом, что я и делал (отключал)

Извиняюсь за ламерское произношение))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RTFM, что значит закрыл?...он и должен закрывать и открывать соответственно......на глаз уровень закрытости не определишь...отключать оккАмулятор не фиг...иначе как раз таки этот клапан ХХ собъётся....выставляется заводами мотора подряд, раз так 20......тоесть самообучаемый.

По поводу резиновых заклёпок на бензомагистраль.....ТЫ ЧТО СГОРЕТЬ В МАШИНЕ РЕШИЛ?не дай бох каэшно..тьфу тьфу..или оставался без бензина хрен знает где, по причине пробитой топливной магистрали..нет?..а я оставался, при минус 15,без перчаток, и ремонт этой сраной трубки у меня занял часа 2...лёжа в говне, а я одел самое чистое и самое нарядное, ехал блин на собеседование....твою мать...пальцы крючками были естчо пару дней.....а надо то было просто шланг от топливного фильтра вовремя поменять.......короче НЕТ.НЕДОПУСТИМО, если припёрло отрещь дырявый участок, и одень бензопровод вместо него, на хомутак, и то если нет уплотнительных выступов может парить......

P.S. нах...... к Максу, а у меня чугунина уже год и 10 месяцев... :D ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ту ZloZlo:

конус клапана ХХ просто застревал в trottle body от этого канал был всегда закрыт.

на счет топливной магистрали всё осознал, спасибо))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......если у тебя застрял конус ХХ в ответной части, чего быть НЕМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!...потаму, как дырка там заведомо меньше конуса, и заколотить туда конус реально только молоткот, то это значит что у тебя стоит НЕРОДНОЙ клапан, например от ВАЗА января, само тело на тазу одинаковое (как и на всех впрысках GM), а вот стержень с конусом в 1,5 меньше!!!, и поэтому работать эта дрянь у тебя нормально не будет, потаму, как дырка не закрывается правильно, а это писец.........выход,.... новый клапан, причём можешььь снять его, пойти в магазин и померить, подтвердив тем самым мою догадку........вариант 2...у меня есть убитый клапан...приезжаешььь ко мне на работу, если ты всётаки в Москве, я его тебе отдаю......и меняешььь стержень......всё .писец...поедет..........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...
автомат скорее всего меняли т.к. на приборке не совпадает положение индикатора и включеной передачи.

 

это разбирали колонку рулевую и криво установили стрелку. она крепится на зажиме за корпус колонки и петелька цепляется за стрелку. просто и тупо. я свою снял и поставить обратно не смог них. теперь по щелчкам мать их. надо снимать приборку и цеплять петельку.

 

zlozlo

......молодец, братуха, что купил........по фиг всех, трое нас тут теперь, ты, я и MAX059, и у сех Алюмины 3.1 и усех серые. Пиши про косяки машины, помогу, чем смогу.

 

уже четверо у меня АПВ 3,1 :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кста по расходу:

проверял токатока путем заливки полного бака и доливки после дороги.

итак: 120 км от Питера 6 человек и багажник с горкой. обратно один 120 км. 30км по городу с небольшими пробками и светофорами. на выезде из города полный бак снова. итого 25 литров. т.е. примерно 10л на сотню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...