RTFM Опубликовано 26 сентября, 2006 Share Опубликовано 26 сентября, 2006 Добрый Час, Господа. Читал Ваш форум в течении трех недель, и решился на покупку Люмины седана 93его года. Подскажите чайнику, куда смотреть чтобы не пропустить очевидные косяки, которые смогут пустить по миру, машина стоит непомерно мало, к вложениям готов, к мелким и средним косяком тоже, больше всего интересует как можно диагностировать крайнее состояние автомата, он 3ех ступ., состояние мотора, и ходовой. Просьба не слать в поиск, конкретных моментов там очень мало((( Заранее благодарен, почту за честь, быть с Вами на одном форуме. Американец у меня будет первый. 113.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 больше всего интересует как можно диагностировать крайнее состояние автомата, он 3ех ступ. Прежде всего есть смысл точно узнать - он изначально 3-ступенчатый, или стал таковым в процессе эксплуатации. Но в любом случае вердикт в стиле "АКПП проедет еще 100ткм." без ее разборки тебе не даст никто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8killer Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 , машина стоит непомерно мало, . если действительно дешевое ведро - есть смысл купить и уездить до смерти . Вкладывать в эту модель Лумины деньги бессмыслено - редкий дрочископ нах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 Ох чувствую, что если продают за ну очень маленькие деньги - значит автомобиль абсолютно неликвиден, его никто не берет, он никому не нужен. Чем это грозит для Вас - хронический ремонт, ведь автомобилю уже 13 лет. Может стоить не спешить и взять полноразмерный автомобиль, там хоть металла побольше и двигатель получше. А тут все мелкое и неремонтопригодное - только агрегатный ремонт. Совет - не спешить и использовать американский принцип подбора секретаря- определить круг например из 100 кандидатов, первым 50 сказать нет и одновременно выяснить их уровень подготовки, первому совпадающему по параметрам из второго полтинника сказать да. Практически 100 % удовлетворение своих пожеланий. Успехов ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 Фигня вся эта пропаганда маньяков фуллсайзистов Принципиально для начала взять VIN, пробить его (посмотреть историю хотя бы по CARFAX ) - для этого на auto.ru усть профильная конференция. Интересно будет посмотреть на пробег Автомат 3Т40 как раз весьма прост и надежен - надежнее чем 4-х ступенчатые. По VIN желательно посмотреть какая комплектация должна быть у машины и соответствует ли она реальности (коробка, двигатель). Двигатель скорее всего 3.1 литра. Проверить расход масла и насколько он его гонит. Если была предпродажная подготовка с мытьем двигателя - поездить и посмотреть на появившиеся свежие потеки масла. Проверить состояние ШРУСов - не хрустят ли поворотах. Замена их ничего из себя не представляет, но тем не менее. На машине 93 года вроде уже не должно быть пластиковой рессоры сзади (она одна, однолистовая, поперечная) - имеет некое гадское свойство лопаться. Автомат проверять - переключает ли, нет ли эффекта стиральной доски (при равномерном движении со скоростью где-то в районе 70-90 км/ч) - происходит от неполной блокировки гидротрансформатора. Это, что бы не говорили, неисправность и ее надо лечить. Некоторые нехорошие люди снимают кабель с соленоида блокировки на коробке. Эффект стиральной доски при этом иссчезнет, но расход топлива вырастет. Открыть капот и посмотреть. Ну и мелкое жульство - выкручивание лампочки service engine soon - при включении зажигания все индикаторные лампочки (в том числе эта) должны загореться а потом погаснуть.А если не загорается - ищи злой умысел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 На машине 93 года вроде уже не должно быть пластиковой рессоры сзади (она одна, однолистовая, поперечная) - имеет некое гадское свойство лопаться. Рессора там есть полюбасу!! А че с 93г. уже чтото придумали другое? Я не слышал, просвети, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 Просветить - запросто хотя в 93 году конечно должна быть рессора (ошибся я с годом) и значит надо пристально посмотреть как там с ее состоянием и многочисленными резинками http://www.usa-auto.ru/ill/g240dfee43dfae3...729c0aca66f.png Но... высокотехнологичная хрень себя не вполне оправдала и с 95 года с безобразием было покончено http://www.usa-auto.ru/ill/gff69644c6a8da1...302e21d88ee.png виноват - сразу не обратил внимания на фото - а там Люмина в старом кузове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 На самом деле эта рессора и губит все эту Люмину а также Ригал и Катласс Суприм тех годов, они тачки хорошие, НО рессора нах не нужна, очень жеско идет жопа (знаю был Регал 93) Короче не советую.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 ..........всё фигня, кроме пчёл.......едь смотри и не парься....1.5 года и 30 тыс км я проехал Алюмине 3.1 1990......да были проблемы....ходовая там, датчики кое какие.......но это всё сопли.....ходовая бери и меняй....датчики тож самое...ну радиатор разок поменял...ну и что? Аппарат зверь, если двигло и автомат не убиты, тегаться можно нормально... перегреФ пох...бензин пох.....уровень масла пох....причём везде, даже в трёхступке..... на тросе проехал только один раз.....радиатор когда разорвало.. а так всё пох и пох. Короче главное в этой машине только одно- это расход, на 3.1 ......20 -25 литров по городу, и не слушай тех, кто скажет, что у него меньше.............. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 моя совесть автомеханика (это одна из моих бывших профессий) такого отношения к машине не приемлет а расход на нормальном 3.1 по городу при нормальной езде в левом ряду с разгонами, торможениями и пробками должен все же укладываться в 15л. Хотя если умеючи можно и 30л. получить, причен на исправном двигателе. Достаточно поупражняться например в школе Цыганкова хотя бы на контраварийной подготовке. Расход получается просто фантастический - проверено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 27 сентября, 2006 Share Опубликовано 27 сентября, 2006 ..а я говорю, это LHO тут меньше 20 не бывает......тут вон крендель на Корсике 3.1 мучался расход 17-19.а она леХХче......не обманывай парня......20..и только так......должно, это всё лажа....тут понятие ЕСТЬ...проверял.....и дрочил и мочил.по фиг 20 ест только в путь...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 3.1 - дуракоупорный агрегат... 3-х ступка - не слабее... тут проблем быть не должно (если не убито вусмерть) насчет расхода... у меня самого сейчас две машины с этим моторчиком, а до этого была еще беретта с ним-же... по городу 15 - максимум при нормальном режиме движения с пробками и без разгонов с горящей резиной (и не слушай тех, кто говорит, что 25 - норма - у них мотор, датчики свечи или что еще убиты) на хайвэе на скоростях 130-150 - около 10 на сотню, 80-100 - литров 8-8.5 на сотню Правда у меня машинки чуть поменьше Люмины, но только шуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 .......сами вы убиты........расходомер стоял?.....вот именно.что поменьше, а да же 200 кило реально ощУтимо, это как 4 человека сядут....жрёт реально больше....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий караван Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 Ребяты! Какой VIN, какой карфакс?! Ее уже тут уездили... Наверняка все поменяно. А) Коробко 3Т40 - практически неубиваемая. (У меня, кстати, Катласс Сиерра на такой). Методы проверки описаны неоднократно: 1. Цвет и запах масла - д.б. не коричневое и без запаха горелого.(хотя скорее всего - поменяно) 2. Течи из под шрусов и сальников - смотрим снизу; 3. На прогретой и прокатанной машине не д.б. рывков и особенно пробуксовок при переключении, хотя могут быть рывки и стуки из за других причин. (Чаще всего из за аммортизатора и подушек двигателя.) Передачи должны переключаться без долгих пауз. 4. Обязательно проверь переключение D-N-R. По поводу тех же симптомов. Б) По двигателю. Если это 3.1 то движок практически неубиваемый. Главное, чтобы глобального стука не было. Подцыкивание - это гидрокомпенсаторы, при прогреве обычно пропадает. Опять же повторяюсь, но проверь на тему течей и если есть возможность и человек с компрессометром - компрессию. (не ниже 8) Хотя простая диагностика движка возможна по дыму из трубы и состоянию свечей. Если 2,5 литра, то для этой машины он слаб. Не бери, хотя если интересно могу много по нему написать. У меня такой на олдсе. В) Слабое место - кузов и пресловутая рессора. Ходовка - фигня- все меняется просто и стоит недорого. (Кроме стоек) Г) Грамотный совет с лампочками и электрикой. Д) Если кто-то из знакомых знает - можно проверить через самодиагностику. У Люмины можно самому считать показания компьютера и коды неисправностей. Если нет - поищи поиском, об этом писали. А вообще - готовся попадать по мелочи но неприятно. Продают, обычно не из за хорошей жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2006 Спасибо за советы, и предостережения, очень благодарен) И все-же купил) мотор 3.1 ремень ГРМ пачкается, течи не нашел,воет генератор, вместо родных подушек двигателя (передних) резиновые подушки рессор от Волги - убиты, автомат дергает при переключении в Д из-за них, видимо. Потеет рейка со стороны водителя, автомат скорее всего меняли т.к. на приборке не совпадает положение индикатора и включеной передачи. Отходит минус аккумулятора, тут совсем не понял (при включении зажигания появляется светофор на панели происходит щелчок стартера и все.. после шевеления клемы все ок), высоковольтные провода рассыпались в руках, свечи забрызганы бензином видимо из-за этого, переодически отключались цилиндры наверное потому же. Алгоритм включения передач не совсем понятен, и на Д и на ОД стартует со второй, при кикдауне включает первую. Исамое приятное - конченый датчик топлива, загорал на третьем транспортном)) буду делать обязательно, впечатление такое, что если эта машина исправна, то это отличная штука) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 ...........на счёт ходовки это да...всё просто, без базара....и недорого...только на перед.....задних рычагов нет..новых уже нигде нет, а если заказывать то вся куча больше косаря потянет, короче жопа толька бу... а самодиагностику, если интересно могу написать , как делать....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 Спасибо за советы, и предостережения, очень благодарен)И все-же купил) мотор 3.1 ремень ГРМ пачкается, течи не нашел,воет генератор, вместо родных подушек двигателя (передних) резиновые подушки рессор от Волги - убиты, автомат дергает при переключении в Д из-за них, видимо. Потеет рейка со стороны водителя, автомат скорее всего меняли т.к. на приборке не совпадает положение индикатора и включеной передачи. Отходит минус аккумулятора, тут совсем не понял (при включении зажигания появляется светофор на панели происходит щелчок стартера и все.. после шевеления клемы все ок), высоковольтные провода рассыпались в руках, свечи забрызганы бензином видимо из-за этого, переодически отключались цилиндры наверное потому же. Алгоритм включения передач не совсем понятен, и на Д и на ОД стартует со второй, при кикдауне включает первую. Исамое приятное - конченый датчик топлива, загорал на третьем транспортном)) буду делать обязательно, впечатление такое, что если эта машина исправна, то это отличная штука) откуда там ремень ГРМ это так, привод агрегатов. Привод ГРМ там цепью. Ну а пачкать маслом его может насос гидроусилителя, больше вроде неоткуда в том районе капать. А конченый датчик - он что, просто на одном уровне все время или врет ? У меня был дурацкий случай - в баке попадала внутренняя перегородка, и как раз на поплавок. Ну поскольку бак был и без того поврежденный, вылечилось заменой бака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий караван Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 Навеяло анекдот: Поймал шофер золотую рыбку, загадывает желание: "хочу потрахаться " и тут у него спускает колесо. Шофер обиделся: "Не, я по - настоящему хочу!" И тут - он - обладатель Люмины 93 года. Щутка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2006 Ту Караван: а я расчитывал что моя машина будет совокупляться только с моими, местами кривыми, руками) Ту NV: да, верно) ремень навесного оборудования) датчик показывает...но пол бака это на самом деле ноль))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 ......молодец, братуха, что купил........по фиг всех, трое нас тут теперь, ты, я и MAX059, и у сех Алюмины 3.1 и усех серые. Пиши про косяки машины, помогу, чем смогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 .......сами вы убиты........расходомер стоял?.....вот именно.что поменьше, а да же 200 кило реально ощУтимо, это как 4 человека сядут....жрёт реально больше....... расходомер? у американцев? - не смеши замерялось в среднем по результатам выжигания бака при разных условиях эксплуатации (колонки у нас наливают без обмана) ток не надо мне сказки рассказывать скока моя машинка ест... я на авто с этим двигателем езжу уже 6 лет, в настоящий момент таких два... а если засунуть 6 человек, слоненка в багажник и яхту на прицеп - то вобще за 30 литров уйдет... с двумя парражирамим и загруженным багажником и на исправной машине и в нормальном режиме движения я цифры привел... если у Вас, уважаемый, много больше, то или машинка не в порядке или стиль вождения соответствующий... меньше - да ненамного... одна Малибу 2000, другая ГрАм 95... у приятеля на Интрепиде расход такой же (а он еще больше лумины) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 Boris, ты идиот?...расходомер это датчик по воздуху. Просто бывают системы на основе него, а бывают, как у меня на основе МАП сенсора, первые более экономичны и точны. 2000 г? ёптъ, ясен х она жрать 15 будет там мозги новые, там лямбды замороченные 4х контактные....секёшьь мазу, к чему я клоню?......не только чиста объём определяет расход, а система управления, и прога в мозгах.......понятно? бамбуча на фиг. А в гранде 95 сто пудов уже OBD2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 А вот у меня машина 88 года с двигателем 2.8 - непосредственный предшественник Люмины на конвеере, фактически та же Люмина по внутреннему содержанию но в квадратном кузове. И двигатель 3.1 - это тот же немного расточенный 2.8 - у них в то время даже запчасти почти полностью совпадали. 3.1 тогда даже мощность имел меньше чем 2.8 (125 вместо 130) - но побольше крутящий момент. Машина легче Люмины на 90 кг., что явно непринципиально. И главное - из-за проблем с датчиком расхода воздуха на этих машинах был recall, менялся чип в компьютере, отключался MAF-сенсор, и расход определялся по показаниям MAP и MAT - сенсоров (датчики давления и температуры) - у меня на машине такие работы были произведены. И вот в такой конфигурации даже зимой и с максимальной нагрузкой (5 чел. и груз) - как-то в 15-16л. на сотню укладывается. Да и летом с непрерывно на максимум работающим кондиционером - тоже. А без нагрузки по трассе - так и 11л. выходило (но это в 3 часа ночи по пустой трассе в аэропорт и обратно - со средней скоростью 120-130 км). Так что матчасть в относительном порядке надо содержать и будет Вам щастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 ......идите на фиг, серые пятна...матчасть по электрике в норме, там усё новое......20 и всё тут......но я пуляю с каждого светафора....если встаю первый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 сентября, 2006 Share Опубликовано 28 сентября, 2006 Boris, ты идиот?...расходомер это датчик по воздуху. Просто бывают системы на основе него, а бывают, как у меня на основе МАП сенсора, первые более экономичны и точны. 2000 г? ёптъ, ясен х она жрать 15 будет там мозги новые, там лямбды замороченные 4х контактные....секёшьь мазу, к чему я клоню?......не только чиста объём определяет расход, а система управления, и прога в мозгах.......понятно? бамбуча на фиг. А в гранде 95 сто пудов уже OBD2. да нет, идиот - это ты... расходомер - это прибор который показывает мгновенный расход топлива, а "датчик по воздуху" - это Мass Air Flow или Manifold Absolute Pressure (MAF and MAP, в последнее время используют МАР)... учи терминологию прежде чем херню пороть... Была Беретта 91 с 3.1 - тот же расход... объясниш мне тупому почему? секёшьь мазу, к чему я клоню?...... <<не только чиста объём определяет расход, а система управления, и прога в мозгах.......понятно? >> - правда штоль? не трындиш? (ты эт мне раскажи, инженеру в области транспорта с кандидатской степенью) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.