arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Сейчас выбираю мотор туда ставить что посоветуете? Пока ишу готовые машины так как возможно придется кузов победы натягивать на них, хз короче пока как Остановился на V8 так как думаю больше туда ничего не влезет 1) Tahoe L31 5.7 V8 2) Chevrolet Van 1991 4.3 V8 3) Mercury Grand Marquis 1992 4.6 V8 4) Lincoln Town Car 1992 4.6 V8 5) Buick Roadmaster 1993 5.7 V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 а что у нее с лобовым стеклом истеклоочистителями?))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 а что у нее с лобовым стеклом истеклоочистителями?))))) приветствуют своего нового хозяина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 а что у нее с лобовым стеклом истеклоочистителями?))))) приветствуют своего нового хозяина бугага.... расшифрую вопрос - почему у этой машины переколхожен кузов под неродное лобовое? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Сейчас выбираю мотор туда ставить что посоветуете? Пока ишу готовые машины так как возможно придется кузов победы натягивать на них, хз короче пока как Остановился на V8 так как думаю больше туда ничего не влезет есть еще рядная шестерка Ford объемом 4,9 литра - замечательный моторчик и к нему автоматическая коробка педерач Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Машина как-то совсем трухлевато выглядит, для переделок. Начнешь "натягивать" кузов победы, а его и ветром разметает, того и гляди проломится между салоном и моторным. По делу. Советую пункты 3 и 4. К тому же это одно и тоже. Легче всего найти и в хорошем состоянии. А еще лучше тот же Форд, но парой лет ранее. Там 5.0 двигатель. Более интересен для тунынга и просто в обслуге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 На Победы-"догонялки" гбешные штатно ставилась рядная шестерка. На Победа-клубе описан (очень подробно, с фотками) процесс вживления, входит как штык в ножны. Куда там V8 пихать - непонятно, там очень узкий моторный отсек... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 а что у нее с лобовым стеклом истеклоочистителями?))))) Весьма популярный в свое время колхоз, описанный в редких для советского времени автокнигах и журналах - установка лобового стекла ЕМНП от Москвича. 2 Арсениус: ИМХО, вопрос поставлен не совсем корректно. Тут говорить надо не о замене силового агрегата, а о постройке реплики Победы на современных агрегатах. И то немногое, что в этой реплике могло остаться от Победы - крыша и лобовое стекло - изрядно околхожено. Ну, вроде как капот более-менее живой... С учетом стоимости новых агрегатов и мероприятия в целом, наружные кузовные элементы типа дверей и крыльев придется искать либо новые, либо очхорбэу. С исторической точки зрения больше всего подходят представители клана Ford - Crown Victoria, Grand Marquis, Tow Car. Искать битую (но не фатально!) или утильную, но комплектную и исправную машину. Причем, от нее в дело может пойти не только силовой агрегат, но и подвеска и элементы рамы - несущий кузов старушки Победы не выдержит нагрузок, и усиливать там, видимо, уже нечего, лишь вешать Победовскую скорлупу на фордовское шасси. Вообще, задуманное - очень сложный и дорогой процесс. Очень-очень. По сути - постройка новой машины. На 10 таких проектов история знает 0,5 более-менее успешно завершившихся. В остальных случаях это недоделанные уродцы. Советую зайти на zz-rod.com, там эта тема более популярна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 На Победы-"догонялки" гбешные штатно ставилась рядная шестерка. На Победа-клубе описан (очень подробно, с фотками) процесс вживления, входит как штык в ножны. Куда там V8 пихать - непонятно, там очень узкий моторный отсек... буду резать крылья http://gaz20.spb.ru/photo3_12.htm вот v8 от газа ставят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Сейчас выбираю мотор туда ставить что посоветуете? Пока ишу готовые машины так как возможно придется кузов победы натягивать на них, хз короче пока как Остановился на V8 так как думаю больше туда ничего не влезет есть еще рядная шестерка Ford объемом 4,9 литра - замечательный моторчик и к нему автоматическая коробка педерач на какие авто шла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 а что у нее с лобовым стеклом истеклоочистителями?))))) Весьма популярный в свое время колхоз, описанный в редких для советского времени автокнигах и журналах - установка лобового стекла ЕМНП от Москвича. 2 Арсениус: ИМХО, вопрос поставлен не совсем корректно. Тут говорить надо не о замене силового агрегата, а о постройке реплики Победы на современных агрегатах. И то немногое, что в этой реплике могло остаться от Победы - крыша и лобовое стекло - изрядно околхожено. Ну, вроде как капот более-менее живой... С учетом стоимости новых агрегатов и мероприятия в целом, наружные кузовные элементы типа дверей и крыльев придется искать либо новые, либо очхорбэу. С исторической точки зрения больше всего подходят представители клана Ford - Crown Victoria, Grand Marquis, Tow Car. Искать битую (но не фатально!) или утильную, но комплектную и исправную машину. Причем, от нее в дело может пойти не только силовой агрегат, но и подвеска и элементы рамы - несущий кузов старушки Победы не выдержит нагрузок, и усиливать там, видимо, уже нечего, лишь вешать Победовскую скорлупу на фордовское шасси. Вообще, задуманное - очень сложный и дорогой процесс. Очень-очень. По сути - постройка новой машины. На 10 таких проектов история знает 0,5 более-менее успешно завершившихся. В остальных случаях это недоделанные уродцы. Советую зайти на zz-rod.com, там эта тема более популярна. не на совремменных а на американских чтобы потом хорошенько дунуть )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4538293.html вот например недорогой вариант как вам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4538293.html вот например недорогой вариант как вам? Тут за 60 Таункар есть утильный в барахолке. Он же поинтереснее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Аффтар, купи форд скорпио и спишись с евгениемУ. У вас будет много общих тем. А мы уже устали.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 кто такой евгений? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Если хочется поиметь "неуправляемый снаряд" с изрядно перегруженым передом, V8 то, что надо. Идеальный вариант - подобрать именно однокласника по базе и "срастить". Типа того: Натягивать её на фуллсайз, аттракцион ещё тот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 админы, сносите в болтанку, до техники тут все равно не дойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Чуть попозже. А вдруг дойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Сейчас выбираю мотор туда ставить что посоветуете? Пока ишу готовые машины так как возможно придется кузов победы натягивать на них, хз короче пока как Остановился на V8 так как думаю больше туда ничего не влезет есть еще рядная шестерка Ford объемом 4,9 литра - замечательный моторчик и к нему автоматическая коробка педерач на какие авто шла? на Форды естественно. еще и рама с мостами и механикой от Форд Бронко - вобщем много чего есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 все дойдет до этого тюнил японцев руки из правильного места растут ! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
arsenius Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Если хочется поиметь "неуправляемый снаряд" с изрядно перегруженым передом, V8 то, что надо. да туда можно и рядную четвергу без проблем засунуть! Не смысл v8 поставить и дунуть! Тормоза подвеска делается за месяц! сейчас главное правильно заложит основу для будущего проекта! Вот мои товарищи по цеху http://www.toptechmotors.ru/ проблем потом дунуть настроить нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 все дойдетдо этого тюнил японцев руки из правильного места растут ! )))) Не смешите диктатора, у меня и так губа треснута (с).... Почитал статейку на газ20спб про 53й мотор в победе - поржал... Если тем же путем - в овраге она окажется через года полтора. Из которых год ее будет жалко выкинуть. Тот артефакт, что изображен на предоставленном фото - обнять и плакать. Машины там уже нет. Сломанные лонжероны (либо сгнившие крепления под них - смотрим зазор передние крылья-двери), уколхоженная крыша и моторный щит как и передние стойки, сгнившая в труху жопа (все видно на фотках). Состояние трима - 2 с плюсом.... Гнилая разрушенная победа - 300 баксов по карте мастеркард... Мотор V8 с коробкой - 2000 баксов по карте мастеркард... Подъемник и подходящий гараж - 3000 баксов по карте мастеркард... Переварка кузова, поиск нового железа, покраска, восстановление салона - 5000 баксов по карте мастеркард... Понимание, что переоценивать себя опасно - бесценно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodder Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Остановился на V8 так как думаю больше туда ничего не влезетА так хотел V12, благо их валом на каждом углу Marlboro +1 Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Rodder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 Какое, в ректум, бмв? Очередное г... получить в итоге? Если есть руки и бюджет -- еще можно подумать, но если начнется игра в "доноров за три копейки", то выйдет как всегда. по машине: - передняя подвеска: кит от heidts или totalcost, $3000. и мудрить с рулевыми компонентами (еще $1500) - зад -- 8.8" или что угодно на заказ (moser etc.) (8.8" - $600-800, заказное - $2500+) - мотор: что влезет. 302, 350, 360 (от $2500). отсек у Победы узкий, секс обеспечен - коробка -- что угодно, от 700-ки местной (в случае с шеви) до механики (tremec); от $2000 - охлаждение, проводка, мелочи -- еще $1000+ - дефектовка кузова/сварка/сборка/отладка/разборка/покраска -- от $5000, но если делать самому, можно и сэкономить (рублей 20) - комплект хороших новых колес (диски +резина) (от $1500) - про перетяжку салона, уплотнители, приборы и прочие хромульки не пишу реально проект такой без наличия 12-15 куе (минимум) не стоит и начинать или если только из любви к гайкокручению -- собрать и наводить ужас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 ноября, 2009 Share Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) хм, аффтар, у меня есть для тебя the-best-deal рама + передняя подвеска + мотор L6 4.9L с навесным + коробка (АКПП или МКПП на выбор) + задний мост Ford 8.8 на все это сверху одеваешь любой кузов - хоть победу, хоть handmade и вот оно — щастье Изменено 27 ноября, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.