Gepopat Опубликовано 26 сентября, 2006 Share Опубликовано 26 сентября, 2006 Шевроле Люмина 98 г. Приехал с дачи в воскресенье, поставил возле дома, в понедельник вечером собирался на ней поехать, тыкаю на сигналку, она не открывается, походил-посмотрел, заметл, что лампочка сигналки и еще одна не горит. Аккумулятор похоже сел, хотя у нее вся электрика автоматически отключается при закрытии. Ключом не открывается ни водительская дверь, ни богажник. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 26 сентября, 2006 Share Опубликовано 26 сентября, 2006 Взять другой аккумулятор, минус с него на массу, плюс с него подать на стартер или на генератор (залезть под машину), открыть авто сигналкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 сентября, 2006 Share Опубликовано 26 сентября, 2006 +1, другого ничего не придумаешь. В похожем случае хотели так поступить с новой хондой (вот этой, а-ля Star Wars). Так не смогли подлезть, пришлось спеца вызывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 26 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2006 +1, другого ничего не придумаешь. В похожем случае хотели так поступить с новой хондой (вот этой, а-ля Star Wars). Так не смогли подлезть, пришлось спеца вызывать. Можно поподробнее, как машину открыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 26 сентября, 2006 Share Опубликовано 26 сентября, 2006 металлической линейкой в щель между стеклом и дверкой... в зависимости от конструкции или толкать или тянуть (на линейке должен быть вырезан крючок). крайслеры старые открывал пару раз просто проволокой с крючком, с фордом торусом (старым) - не вышло, хонду сивик старенькую тож открывали проволокой... надо знать конструкцию, чтобы открыть... а чем способ со вторым аккумулятором не нравится? и почему ключем ничего не открывается? (ключом должны открываться обе передние двери и багажник) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 26 сентября, 2006 Share Опубликовано 26 сентября, 2006 помницо также на машине с севшим аккумом мучался, а личинки свернуты... в первый раз подсоединял 2-й аккум, второй раз открутил 4 самореза от решетки, перекусил оплетку тросика открытия капота, а тросик тянул пасатижами. капот легко открывается. всё что нужно отвертка крестовая, кусачки и пассатижы мне показалось это проще чем опять ложится на асфальт и тянутся к плюсу стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2006 а чем способ со вторым аккумулятором не нравится? и почему ключем ничего не открывается? (ключом должны открываться обе передние двери и багажник) Подмашину лезть, довольно геморно)) Без понятия, почему ключом не открывается. Замочная скважина только на водительской двери и на багажнике, ни то ни другое не открывается. На водительской двери ключ не до конца вставляется, поворачивается на полоборота в одну и др. сторону - 0 эффекта. В багажник вставляется до конца, не поворачивается совсем, эффекта тоже - 0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 3 октября, 2006 Share Опубликовано 3 октября, 2006 Придумал новый термин. Отвертка квестовАя для открытия капота. Открой капот и получи бонус и level-up. Вообще квестовУю отвертку используют для труднодоступных мест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2006 Придумал новый термин. Отвертка квестовАя для открытия капота. Открой капот и получи бонус и level-up.Вообще квестовУю отвертку используют для труднодоступных мест. ЭТО ЧТО ЗА ОТВЕРТКА ТАКАЯ? И КАК ОНА ПОМОЖЕТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 3 октября, 2006 Share Опубликовано 3 октября, 2006 ну открой ты наконец капот та сколько можно? уже на пальцах нарисовали, открути решетку и открой капот. процедура на 5 минут с пивом и сигаретой в зубах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 3 октября, 2006 Share Опубликовано 3 октября, 2006 помницо также на машине с севшим аккумом мучался, а личинки свернуты... в первый раз подсоединял 2-й аккум, второй раз открутил 4 самореза от решетки, перекусил оплетку тросика открытия капота, а тросик тянул пасатижами. капот легко открывается. всё что нужно отвертка крестовая, кусачки и пассатижы мне показалось это проще чем опять ложится на асфальт и тянутся к плюсу стартера это все патамушта ты дурилка картонная. делается все намного проще: 1)откручивается решетка радиатора 2)откручивается замок капота 3)открывается капот ничего там перекусывать не надо. спросил бы меня. я на Каприсе этим упражнением частенько занимался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2006 ну открой ты наконец капот та сколько можно? уже на пальцах нарисовали, открути решетку и открой капот. процедура на 5 минут с пивом и сигаретой в зубах Ниоткручу я решетку радиатора, при закрытом капоте, никак, если не ломать его канешно. Бампер крепится к крыльям сбоков, посередине, ровно под капотом, к кузову, 3-мя саморезами. Поэтому буду лезть под нее и тянуться даже скорее всего к аккумулятору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 4 октября, 2006 Share Опубликовано 4 октября, 2006 Ниоткручу я решетку радиатора, при закрытом капоте, никак, если не ломать его канешно какято новая конструкция? решека обычно прикручивается на саморезах обычных. хотя хз чё там у тебя намудрили, тогда провод на стартер и на кузов и всё. тоже на 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 4 октября, 2006 Share Опубликовано 4 октября, 2006 Вы напутали это не кfприз а люмина!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2006 Люмина вот такая: chevrolet_lumina.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 4 октября, 2006 Share Опубликовано 4 октября, 2006 1. Пробуем аккуратно отогнуть верхний угол двери и каким-нить длинным плоским предметом вытащить кнопку (делалось на боне). 2. Вызываем контору типа ангела по вскрытию машин. Квестовая отвертка - специаьная отвертка для прохождения квестов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 октября, 2006 Share Опубликовано 4 октября, 2006 Ниоткручу я решетку радиатора, при закрытом капоте, никак, если не ломать его канешно какято новая конструкция? решека обычно прикручивается на саморезах обычных. хотя хз чё там у тебя намудрили, тогда провод на стартер и на кузов и всё. тоже на 5 минут. стартер там вполне доступен, это не к аккумуллятору лазить. Самый толстый провод находим и к нему подключаемся. А второй - на любую массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2006 Думаю сегодня вскрою уже и надо бы ставить новый аккум. Мне сказали нужен 74-75 мА/ч с обратной полярностью, например Bosch. Может еще подскажите какой лучше поставить и везде ли они продаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 октября, 2006 Share Опубликовано 4 октября, 2006 Да все равно какой аккумуллятор лишь бы был около 70 а/ч и влазил в отведенное место. Ну и вполне могут быть боковые клеммы (тут уж не знаю). А может там уже европейские клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2006 Все. Подлез вчера, открыл, поставил новй аккум. Седня отвез в сервис, разобраться, что произошло. Может есть варианты, по какой причине это могло произойти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ямщик Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 Хорошо что всё разрешилось . Как вариант если снизу не подлезть можно подать ток через от АКБ на + лампочки подсветки багажника (как вариант). Минут 5-10 и с брелка можно будет открыть машину. WBR Tim Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2006 Слышал про такой способ. Только к подсветке номеров хрен подлезешь, она так сказать цельная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ямщик Опубликовано 18 октября, 2006 Share Опубликовано 18 октября, 2006 Слышал про такой способ.Только к подсветке номеров хрен подлезешь, она так сказать цельная. Согласен , но и есть а/м у которых багажник открывается ключиком а там столько проводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gepopat Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2006 Не открывается он ключиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.