Colonel Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Не греется нихрена, зато поработав на холостых, на нейтралке, греется хорошо, но стоит только немного проехать температура падает опять. У кого нибудь есть мысли по поводу этой аномалии? Может укутать одеялом радиатор, или картонку перед ним поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Там какой вентилятор? Электрический или вискомуфта на ременном приводе? Если вискомуфта, может она теперь постоянно крыльчатку крутит, залочилась таксказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 термостат просится на помойку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 термостат просится на помойку Серег, ты же знаешь, что термостат это что-то ненужное в недрах машины, которое ставится автопроизводителем из чистой вредности и ни на что не влияет. надо укутать радиатор одеялом, водителя картоном и выключить зиму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2009 А в какой части моторного отсека он находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну че, никто не знает где термостат на 3.8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Ну че, никто не знает где термостат на 3.8? Может он вместе с помпой вместе выполнен. Ща покопаюсь, мож найду Фиг знает где он стоит, но он походит на крышку радиатора. По габаритам наверное чуть больше. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем lev097 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну че, никто не знает где термостат на 3.8? В нижнем впуске, под крышкой, на которую надет верхний шланг радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 термостат просится на помойку +1 это он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну че, никто не знает где термостат на 3.8? При таком раскладе рекомендую поехать на сервис. И поменять термостат там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2009 ЛееЗун прав, именно там он и находится. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Встречный вопрос, а че за антифриз надо лить, синий или зеленый, и есть ли между ними разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Синий или зеленый - без разницы. А вот красный или оранжевый - лить не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) А сколько лить в литрах? В смысле если поменять олхлаждайку. А чем красный то так провинился? Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Вот чем http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17 то есть мешать их нельзя, при смене одного на другой нужна тщательная промывка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 А сколько лить в литрах? В смысле если поменять олхлаждайку. А чем красный то так провинился? 10 литров примерно. Красный и зелёный не мешают, хош красный, тогда систему промыть нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 ЛееЗун прав, именно там он и находится. Спасибо! Ой, и как это я угадал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Поменял термостат на новый(195 F), на старом было написано 180. На долив ушло 5 литров антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.