Перейти к содержанию

Проект Chevy Caprice от che_guevara


ALT-F13

Recommended Posts

а чо если я скажу, что вот такк вот каприз - и развозить пьяненьких клиентов по домам? это нада салон менять раз в пол года

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"тоже" - это к чему относится?

это, кмк, относилось к испохабленому торино.

Да, к нему самому. Пардон, сразу было не отписаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"тоже" - это к чему относится?

это, кмк, относилось к испохабленому торино.

Да, к нему самому. Пардон, сразу было не отписаться.

испохабленее ржавых вёдер ? :7::11: нуну

действительно, пусть лучше осыпется ржавчиной и истечёт всем чем только возможно, зато стООООковый... цуко аригиналнах

Изменено пользователем SuncheSS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"тоже" - это к чему относится?

это, кмк, относилось к испохабленому торино.

Да, к нему самому. Пардон, сразу было не отписаться.

испохабленее ржавых вёдер ? :7::7: нуну

действительно, пусть лучше осыпется ржавчиной и истечёт всем чем только возможно, зато стООООковый... цуко аригиналнах

:11:

из той же серии: пусть лучше ездит на японском дизеле с механикой, чем жрет кучу бензина и коптит старым V8, "зато стООООковым".

мне например тоже больше по душе кастомы, но строить его опять же можно со вкусом и безвкусно. в частности в случае с Торино я согласен с высказавшимися, что сделан он безвкусно. и дело тут совсем не в размере дисков...

другое дело, что машина эта должна в первую очередь прикалывать хозяина, и если ему так нравится, пусть ее хоть на метр лифтует :9:

 

 

что же до Каприса, опять-таки предыдущий цвет мне на нем увы нравился больше, но раз уж такой выбрали, против ничего не имею :5: действительно не понял, в чем прикол постройки из машины такого состояния только ради феноменально быстрых сроков, имхо пользуясь таким прекрасным случаем, можно было бы спасти более ушатанный вариант

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

День 6, "всякие разности" (магнитола, резина, биксенон и т.п.): http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f...;p=31866#p31866

 

Друзья, а можно указать стоимость работ по этой машине (хотябы в личку)?

Отписал в ЛС. В целом скажу, что бюджет весьма умеренный для такого объема работ. Хотя, конечно, дороже "среднего каприса" =)

 

в чем прикол постройки из машины такого состояния только ради феноменально быстрых сроков, имхо пользуясь таким прекрасным случаем, можно было бы спасти более ушатанный вариант

Задача феноменального срока не стояла, в принципе - это уже сами себе ее поставили. Восстанавливать более ушатанный вариант не хотелось по нескольким причинам:

а) бюджет проекта не предполагал полную переборку ходовой, движка, КПП, тормозов, моста и всего прочего, что _требуется_ сделать в ЛЮБОМ каприсе для того, чтобы он стал ездить, как новый;

б) Илья всё вышеперечисленное, а также восстановление рамы (зачистили, усилили, покрасили) УЖЕ делал раньше. Не надо думать, что машина была сразу идеальной во всём - это кузов у нее хорошим оказался. Кстати, хочу отметить, что ни о каком "возврате средств" для Ильи речь не идёт, каприс был продан/выменян в жесткий "минус";

в) не было изначально никакого желания возиться со старым ржавым битым кузовом - а именно так получилось бы, если искать "под восстановление". _Я_ бы занялся, а вот Илья - не хочет, при наличии совершенно гениальных сварщиков на его станции - ну вот не стоит у чувака на "варку кузова" и всё тут. Он даже приколхоженные агрегаты воспринимает меньшим злом (заменил на оригинал - и нет вопросов), чем глубокие кузовные работы...

 

Ну и, наконец, у Ильи был _один_ каприс, который он и поменял Сергею на фаер...

 

вот такк вот каприз - и развозить пьяненьких клиентов по домам? это нада салон менять раз в пол года

Будет надо - поменяем. Зато больше ни у кого такой развозной машины нет! Имхо, лучшего авто в духе даже самого названия "Королевский дилижанс" найти сложно (минус Таун Кар и Флитвуд, естессно, но это того же порядка авто).

 

опять-таки предыдущий цвет мне на нем увы нравился больше, но раз уж такой выбрали, против ничего не имею

Это просто фирменный цвет ресторана (вместе с золотисто-желтым): http://diligans.com.ua/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... Сорри, может я чего пропустил.

 

А вем суть "полного преображения"?

 

Читал про звук, свет, цвет, обновление салона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... Сорри, может я чего пропустил.

 

А вем суть "полного преображения"?

 

Читал про звук, свет, цвет, обновление салона.

Хм. Два связанных вопроса:

а) сколько у машины вообще можно выделить базовых "узлов" (если считать drivetrain единым)

б) какие из них не затронуты в проекте, если учесть, что движок относительно стока переделали раньше...

 

Всем интересующимся: следующий отчёт уже скоро будет, приехал ковер и молдинги, так что машинка собирается :-)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... Сорри, может я чего пропустил.

 

А вем суть "полного преображения"?

 

Читал про звук, свет, цвет, обновление салона.

Хм. Два связанных вопроса:

а) сколько у машины вообще можно выделить базовых "узлов" (если считать drivetrain единым)

б) какие из них не затронуты в проекте, если учесть, что движок относительно стока переделали раньше...

 

Всем интересующимся: следующий отчёт уже скоро будет, приехал ковер и молдинги, так что машинка собирается :-)))

 

а) Ну точно не лампочки в фарах и радиоприемник.

 

По-моему:

Drivetrain (двигатель, коробка, задний мост),

шасси (рулевое/подвеска/тормоза/колеса),

салон(детали интерьера: пластмасса, обивка, сиденья),

кузов (железо/цацки/оптика/пластик),

Элетрика (аксессуары, управление драйвтрейна)

 

..ну это так.. с множеством подгрупп.

Изменено пользователем Doober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А красные номерные знаки - это у вас что означает?

временные. Сняли со старого учета, но еще не поставили на новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему:

Drivetrain (двигатель, коробка, задний мост),

шасси (рулевое/подвеска/тормоза/колеса),

салон(детали интерьера: пластмасса, обивка, сиденья),

кузов (железо/цацки/оптика/пластик),

Элетрика (аксессуары, управление драйвтрейна)

..ну это так.. с множеством подгрупп.

Двигатель, КПП и мост откапиталены/оттюнингованы полгода назад (КПП в сток, мотор - щас примерно 230 л.с. есть, в мосту новый дифф и ГП).

Рулевое, подвеска и тормоза - тоже (в сток, но всё новое). Колёса и резина - меняются сейчас.

Салон переделан полностью (весь пластик либо перекрашен, либо зашит в кожу/алькантару, вся обивка новая, кресла с изменением геометрии - потом покажу, еще в работе).

Кузов - краску сам видишь, цацки куплены новые (молдинги, зеркала и т.п.), оптика заменена вся, кроме головного света (зато там биксенон поставлен).

Электрика по мотору делалась весной, салонная часть полностью перебрана и т.п., ну и новая музыка (голова, акустика, усилок, проводка).

 

То есть по "механической" части авто привели в порядок раньше в этом году, но всё остальное (собственно всё, что "видимое/слышимое") - делается сейчас. А с учетом того, что слово "преображение" имеет корень "ОБРАЗ", т.е. визуальное восприятие - считаю, что я никак не соврал в названии темы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давно не обновлял. Собственно, проект уже пару недель, как закончен. Че Гевара уже на нём катается, ресторану не отдал, сказал "сам ездить буду" и вообще проникся каприсом, как машиной:

4088973904_617e92e952.jpg

4088978106_974c655fee.jpg

 

Диски - 18" с позолоченными спицами. Внезапно очень долго ехали из США :-(

 

4088984938_b3c67fd278.jpg

 

Более раннее фото, еще на родной "соломке".

 

4088982006_101f213ff4.jpg

 

Интерьер: новый ковер и коврики, перешитые с изменением геометрии кресла, обтянутые кожей торпедо и дверные карты, перешитый потолок.

 

4088983300_86b3c0575a.jpg

 

Внутри: новый real fake wood и деревянный руль Nardi с кастомной центральной вставкой.

 

4088982674_0038b883bb.jpg

 

Задний диван с пуговицами. Все элементы салона либо перешиты, либо перекрашены в более светлый (относительно стокового для Caprice) серый цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впечатляет :11: Работа проделана не зря ;-)

 

ЗЫ На первой фотке был замечен WARTBURG. Неужели они еще есть живые? :14:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впечатляет :11: Работа проделана не зря ;-)

ЗЫ На первой фотке был замечен WARTBURG. Неужели они еще есть живые? :14:

Спасибо =)

Вартбург принадлежит автожурналисту Юрию Голубовскому, который приехал на нём отснять Каприс для статьи (но не вышло, т.к. было оч.пасмурно и фото оказались слишком тёмными для публикации). Это единственный оставшийся в Киеве живой двухтактный Вартбург. Честно говоря, жуткая машина: с т.з. раритетности было интересно на нём проехаться, но такого чувства НЕбезопасности средства передвижения я давно не ощущал... Имею в виду не состояние авто (оно нормальное, как раз), а именно конструкцию и эргономику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интерьер: новый ковер и коврики, перешитые с изменением геометрии кресла, обтянутые кожей торпедо и дверные карты, перешитый потолок.

Задний диван с пуговицами. Все элементы салона либо перешиты, либо перекрашены в более светлый (относительно стокового для Caprice) серый цвет.

 

Красавец :11:

2 вопроса - где покупали ковер?)

Пластик, который не обшили кожей, перекрашивали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ На первой фотке был замечен WARTBURG. Неужели они еще есть живые? :11:

 

 

 

В соседнем со мной доме мужик на красном таком катается. Мне показалось, что он пластмассовый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасибо всем за комменты-комплименты. Машинка и правда шикарно получилось, сам не ожидал =)

 

Ковер с еБэя, но есть и другие поставщики в США. Цена в итоге получилась порядка $350-400 (точнее не помню) из-за солидного веса. Но качество хорошее.

Пластик - да, красился. Чем именно - ХЗ, но выглядит, как живой (в смысле, что незаметен факт перекраски - текстура та же, ощущение то же) :-)

 

Вартбург - цельнометаллический (в отличие от Трабанта). Рамный, переднеприводный. Адская *вырезано цензурой*ь.

 

В переднем бампере я так понимаю омыватели фар стоят?

Это редкость?

да. Только на европейских каприсах, со стеклянными фарами (Т84).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красавец :11:

Ну и немного позанудствую... А молдинги на дверях и задних крыльях будут?

решили их не ставить. Лежат новые, но просто не смотрятся с новыми колесами, уже и так, и так прикладывали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...