Pitman Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Только хотел написать, пусть найдет хотя бы человека знающего технологии ремонта этой машины. Если уж в Москве специалиста найти проблематично, что уж говорить про регионы. Есть Реверс, который разбирается, но и цены у него соответствующие. Чтож там за *технологии*.... прям не машина, а НЛО какое-то.... Есть официальные руководства по ремонту (aka service manuals - неужели не в теме? . Недавно прикупил такой двухтомный талмуд у DRB. C такой документацией любой толковый автомеханик, моторист или электрик с прямыми руками и головой на плечах сможет ремонтировать кадиллак. БУ-ГА-ГА!!! Руководства эти наши, их ДРБ по нашей просьбе продавал. Я с ОГРОМНЫМ удовольствием посмотрю ( с пивом , раками и чипсами) как слесарь- механик с МТС руководствуясь данными трудами будет ремонтировать двигатель NS!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Менять трубку на Японскую б/у-пять баллов! А что, металлическая трубка пр-ва японии хуже американской? Вообще-то в таких случаях меняют все трубки со шлангами. Проколов колесо ты меняешь все 4? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Сопливится поддон? обрати внимание на трубу выпуска на которую течет масло-как ты думаешь масло не горючий материал? ... Еще раз-координально дешевле можно сделать только в ущерб качеству.Например поставить шпильки на клей,головки не обрабатывать-половину прокладок можно посадить на герметик...Только не надолго эт все.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Руководства эти наши, их ДРБ по нашей просьбе продавал. Ну и что. Мне то какая разница, чьи они раньше были. Я с ОГРОМНЫМ удовольствием посмотрю ( с пивом , раками и чипсами) как слесарь- механик с МТС руководствуясь данными трудами будет ремонтировать двигатель NS!!!!!!!!!! Я не знаю, кто такой "механик с МТС" - дела с такими не имел. Любой ТОЛКОВЫЙ специалист с соответствующим ОБРАЗОВАНИЕМ, а не колхозник-недоучка, справится наверняка.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Чтож там за *технологии*.... прям не машина, а НЛО какое-то.... Машина очень напичкана электронникой, плюс ко всему плотно забитое подкапотное пространство. Ты сам попробуй сначала снять стартер или генератор, а потом поставить на место. А потом ужеи говори. Есть официальные руководства по ремонту (aka service manuals - неужели не в теме? . Недавно прикупил такой двухтомный талмуд у DRB.C такой документацией любой толковый автомеханик, моторист или электрик с прямыми руками и головой на плечах сможет ремонтировать кадиллак. Пять баллов! Манул в руки и за 100 км от Москвы искать дешевый сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Я ж говорю надо было просто в поиск его послать - таким типажам бестолку объяснять. Тут даже если конструктор нордстара выступит - фик переубедит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Проколов колесо ты меняешь все 4? А хоть знаешь что шланги положено менять через определенное время? Не помню через сколько. вроде лет 10. На Русских машинах по-моему раз в пять лет. Тем более что раз одна трубка прогнила, значит и другие на подходе, а с тормозами не шутят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Руководства эти наши, их ДРБ по нашей просьбе продавал. Ну и что. Мне то какая разница, чьи они раньше были. Это я к тому что прекрасно знаю эти книги и представляю какая квалификация должна быть у ремонтника, чтобы он мог ими воспользоваться! Я с ОГРОМНЫМ удовольствием посмотрю ( с пивом , раками и чипсами) как слесарь- механик с МТС руководствуясь данными трудами будет ремонтировать двигатель NS!!!!!!!!!! Я не знаю, кто такой "механик с МТС" - дела с такими не имел. Любой ТОЛКОВЫЙ специалист с соответствующим ОБРАЗОВАНИЕМ, а не колхозник-недоучка, справится наверняка.... ВПЕРЕД!!! За 100км от мск с мануалами в руках! А мы посмотрим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Я ж говорю надо было просто в поиск его послать - таким типажам бестолку объяснять. Тут даже если конструктор нордстара выступит - фик переубедит... Ага. Лично мне надоело. Ухожу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Чтож там за *технологии*.... прям не машина, а НЛО какое-то.... Машина очень напичкана электронникой, плюс ко всему плотно забитое подкапотное пространство. Ты сам попробуй сначала снять стартер или генератор, а потом поставить на место. А потом ужеи говори. Есть официальные руководства по ремонту (aka service manuals - неужели не в теме? . Недавно прикупил такой двухтомный талмуд у DRB.C такой документацией любой толковый автомеханик, моторист или электрик с прямыми руками и головой на плечах сможет ремонтировать кадиллак. Пять баллов! Манул в руки и за 100 км от Москвы искать дешевый сервис. Опередил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Чтож там за *технологии*.... прям не машина, а НЛО какое-то.... Машина очень напичкана электронникой, плюс ко всему плотно забитое подкапотное пространство. Ты сам попробуй сначала снять стартер или генератор, а потом поставить на место. А потом ужеи говори. Я занимаюсь своим делом. Автомеханики - своим. Гемор плотной компоновки - это гемор автомехаников. У япов с большими моторами тоже все упаковано очень компактно. Пять баллов! Манул в руки и за 100 км от Москвы искать дешевый сервис. Гы-гы.... да хоть 10 баллов Мне в гараже перебирали не менее сложные моторы с такой же плотной компоновкой. 6G72 GDI для MMC Diamante. Электроники там тоже - не балуйся И ничего.... масло не ест и жужжит уже третий год. За замену коленвала, одного поршня, колец, вкладышей, МСК, прокладок, сальников (запчасти + работа) я заплатил 50 тыр. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Менять трубку на Японскую б/у-пять баллов! А что, металлическая трубка пр-ва японии хуже американской? Б/у трубка хуже новой, и пофег чьего она производства. То, что работа в пять раз дороже материалов - это фигня! Главное я на трубке 100р скроил! Так получается? Вообще-то в таких случаях меняют все трубки со шлангами. Проколов колесо ты меняешь все 4? Сломав одну гнилую тормозную трубку во время плановой замены шлангов и осмотрев остальные трубки я почему-то пришол к выводу, что надо заменить все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Б/у трубка хуже новой, и пофег чьего она производства. Если бэушная трубка без коррозии и ей 2-3 года отроду - чем она от новой отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Чтож там за *технологии*.... прям не машина, а НЛО какое-то.... Машина очень напичкана электронникой, плюс ко всему плотно забитое подкапотное пространство. Ты сам попробуй сначала снять стартер или генератор, а потом поставить на место. А потом ужеи говори. Я занимаюсь своим делом. Автомеханики - своим. Гемор плотной компоновки - это гемор автомехаников. У япов с большими моторами тоже все упаковано очень компактно. Пять баллов! Манул в руки и за 100 км от Москвы искать дешевый сервис. Гы-гы.... да хоть 10 баллов Мне в гараже перебирали не менее сложные моторы с такой же плотной компоновкой. 6G72 GDI для MMC Diamante. Электроники там тоже - не балуйся И ничего.... масло не ест и жужжит уже третий год. За замену коленвала, одного поршня, колец, вкладышей, МСК, прокладок, сальников (запчасти + работа) я заплатил 50 тыр. А кто тебе сказал что япономоторы сложнее или такие же сложные как NS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 А кто тебе сказал что япономоторы сложнее или такие же сложные как NS? Упс.... опять про навороты.... да чем же NS навороченнее, а? Изменяемых фаз газораспределения там так-же нету.... ну, цепь против ремешка...... что еще? Электронный БДЗ? - на Демоне было то же самое... а вот непосредственный вспрыск топлива в цилиндры на NS точно те ставят.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Б/у трубка хуже новой, и пофег чьего она производства. Если бэушная трубка без коррозии и ей 2-3 года отроду - чем она от новой отличается? Отнять 2-3 года из 15-ти летнего срока службы стальной трубы это не тоже самое, что поставить новую медную трубку, которая 50 лет точно прослужит. Что-то мне это напоминает.... вспомнил - новенькое б/у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 А кто тебе сказал что япономоторы сложнее или такие же сложные как NS? Упс.... опять про навороты.... да чем же NS навороченнее, а? Изменяемых фаз газораспределения там так-же нету.... ну, цепь против ремешка...... что еще? Электронный БДЗ? - на Демоне было то же самое... а вот непосредственный вспрыск топлива в цилиндры на NS точно те ставят.... Сложность не в устройстве а в самом ремонте. Неремонтопригодный Нордстар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Сложность не в устройстве а в самом ремонте. Неремонтопригодный Нордстар. Абсурд какой-то.... если ремонт мотора сложен, мотор может не быть НЕремонтопригодным. - сор, очепятка. Не знаю как для вас, для меня слово "неремонтопригодный" - синоним слова "одноразовый", т.е. неподлежащий ремонту вообще. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 А кто тебе сказал что япономоторы сложнее или такие же сложные как NS? Упс.... опять про навороты.... да чем же NS навороченнее, а? Изменяемых фаз газораспределения там так-же нету.... ну, цепь против ремешка...... что еще? Электронный БДЗ? - на Демоне было то же самое... а вот непосредственный вспрыск топлива в цилиндры на NS точно те ставят.... Да не вопрос, нордстар конечно же прост. найди мне тогда кого нибудь ( в 100 км от мск) кто на нем ГРМ по меткам правильно поставит. не надо головки снимать, просто ГРМ. А диамант какого года кстати? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Сложность не в устройстве а в самом ремонте. Неремонтопригодный Нордстар. Абсурд какой-то.... если ремонт мотора сложен, мотор может быть НЕремонтопригодным. Не знаю как для вас, для меня слово "неремонтопригодный" - синоним слова "одноразовый", т.е. неподлежащий ремонту вообще. Ты прав, так оно и есть. Замена прокладок ГБЦ максимум что можно с ним сделать. Если поршневой конец, то проще и дешевле купить новый мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rule Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Да не вопрос, нордстар конечно же прост. найди мне тогда кого нибудь ( в 100 км от мск) кто на нем ГРМ по меткам правильно поставит. не надо головки снимать, просто ГРМ. я прошу прощения, а что за трабл с метками? для расширения кругозора так сказать. на всяк случай. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Да не вопрос, нордстар конечно же прост. найди мне тогда кого нибудь ( в 100 км от мск) кто на нем ГРМ по меткам правильно поставит. не надо головки снимать, просто ГРМ. В сервис мануале этот процесс не описан? А диамант какого года кстати? 99-го Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Да не вопрос, нордстар конечно же прост. найди мне тогда кого нибудь ( в 100 км от мск) кто на нем ГРМ по меткам правильно поставит. не надо головки снимать, просто ГРМ. я прошу прощения, а что за трабл с метками? для расширения кругозора так сказать. на всяк случай. спасибо Не достаточно просто выставить по меткам, нужно применить некоторое специфическое знание именно этих моторов, чтобы поршня потом с клапанами не встретились. Обычно люди не снимая передней крышки ставят на место головки и распредвалы и ставят цепи просто по меткам, или при замене одного распредвала не снимая опять же передней крышки ставят вал "как было" и считают что все ок. При любом вмешательстве в ГРМ нужно обязательно снимать переднюю крышку и четко контролируя метки правильно выставить все три цепи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Да не вопрос, нордстар конечно же прост. найди мне тогда кого нибудь ( в 100 км от мск) кто на нем ГРМ по меткам правильно поставит. не надо головки снимать, просто ГРМ. В сервис мануале этот процесс не описан? А диамант какого года кстати? 99-го Процесс то описан! Но тем не менее даже с мануалом в руках , неглупые вроде люди, обладающие неплохим опытом ремонта европейско-японских машин умудрились неправильно собрать. результат- снятие передней головки и замена выпускных клапанов в ней...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Процесс то описан! Но тем не менее даже с мануалом в руках , неглупые вроде люди, обладающие неплохим опытом ремонта европейско-японских машин умудрились неправильно собрать. результат- снятие передней головки и замена выпускных клапанов в ней...... Интересно, как же вам удалось этому мега-сложному процессу (даже с мануалом) научиться? И почему там гнет клапана, если на поршнях есть специальные выемки, чтобы этого не происходило? (это видно на одной из первых страниц сервис-мануала - там изображение мотора "в разрезе").... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.