dent2410 Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 ну вот тебе ещё фотокэ good надо будет заводские спикеры искать)) и это правильно вот двигатель раскусочили. вместо этих поршней заказаны вот эти http://www.summitrac...M-KB246KTD-020/ Чем обусловлен такой выбор ? Т.е. я вряд-ли осилю определить их отличие от стока, по этому интересно узнать подробности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 передние барабаны (диски ставить или нет, решу после первых километров дорог) неинтересно. нада ставить оригинальные столбы и кактусы ты о чем? тогда к чему задаваться такими вопросами? если сам для себявсе решил? и ты о чем? собственно об этом. У вас наверное склероз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 надо будет заводские спикеры искать)) и это правильно у Базила подглядел. http://www.redirad.com/accessories/speakers.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 ищу ненужные поршня на поделки,готов приобрести если не нужны ... Были где-то, но только мицубишные.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 надо будет заводские спикеры искать)) и это правильно у Базила подглядел. http://www.redirad.c...s/speakers.html вореанд ! хотя можно и оригинал поискать - может даже и попасться случайно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 вот двигатель раскусочили. вместо этих поршней заказаны вот эти http://www.summitrac...M-KB246KTD-020/ Чем обусловлен такой выбор ? Т.е. я вряд-ли осилю определить их отличие от стока, по этому интересно узнать подробности. Меня смущает +6.50сс piston head volume. эта цифра относительно стока ??? может это поршни для поджатых голов??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 вот двигатель раскусочили. вместо этих поршней заказаны вот эти http://www.summitrac...M-KB246KTD-020/ Чем обусловлен такой выбор ? Т.е. я вряд-ли осилю определить их отличие от стока, по этому интересно узнать подробности. Меня смущает +6.50сс piston head volume. эта цифра относительно стока ??? может это поршни для поджатых голов??? мне показали что надо - я купил надеюсь поршни были выбраны с оглядкой на все размеры и подойдут (это вроде 2ой ремонтный размер, какие-то усиленные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 мне показали что надо - я купил надеюсь поршни были выбраны с оглядкой на все размеры и подойдут (это вроде 2ой ремонтный размер, какие-то усиленные) я-бы на твоем месте все-же подумал над этой темой, а то потом зальешь привычного 92, а он как застрекочит жалобно прося 98... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 мне показали что надо - я купил надеюсь поршни были выбраны с оглядкой на все размеры и подойдут (это вроде 2ой ремонтный размер, какие-то усиленные) я-бы на твоем месте все-же подумал над этой темой, а то потом зальешь привычного 92, а он как застрекочит жалобно прося 98... ну естественно всё обдумаем и взвесим! другое октановое число бензина не самое главное, хоть 105! главное чтобы всё подошло, и степень сжатия подходила хоть под какое нибудь октановое число)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 после 13 свечи уже не работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2012 после 13 свечи уже не работают дизель буду заливать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саныч Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 вот такого цвета будет вся машина Зачет! навеяло отсюда Хоть и машин несколько другой! Хороша машинка)зверюга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Вот и правда, красивая зараза, хоть и форт ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 Вот и правда, красивая зараза, хоть и форт ))) В Форде не баз джема))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Я не ошибся!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 nice, nice Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 а зачем подвижные элементы на помпе и гуре надо было обливать краской? Вообще по правилам реставрации все гайки, ролики, ваховики на новесном и моторое должны быть без краски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2012 а зачем подвижные элементы на помпе и гуре надо было обливать краской? Вообще по правилам реставрации все гайки, ролики, ваховики на новесном и моторое должны быть без краски а х знает. узнаю. если чо не так, переделаем в соответствии с правилами реставрации ваще-то я заметил что у эшли фетиш такой. он всё в синий красит, даже то, что должно быть не крашенным, черным, красным, зелёным, желтым и пр))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 На помпу при сборке оденется черный шкив.шкив гидрача при необходимости пере крашу.красится все,что не окрашено из соображений защиты от коррозии,а то потом какой-нибудь любитель зимней езды на подобных машинах по соли типа одного из предыдущих ораторов прохватит неск раз по зиме и реагентам,а некрашеные части возьмут и покроются ржавчиной..че потом люди скажут про того,кто собирал..мотор и вся навеска красятся темно-голубым(аля Форд рейсинг) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 На помпу при сборке оденется черный шкив.шкив гидрача при необходимости пере крашу.красится все,что не окрашено из соображений защиты от коррозии,а то потом какой-нибудь любитель зимней езды на подобных машинах по соли типа одного из предыдущих ораторов прохватит неск раз по зиме и реагентам,а некрашеные части возьмут и покроются ржавчиной..че потом люди скажут про того,кто собирал..мотор и вся навеска красятся темно-голубым(аля Форд рейсинг) не красятся. к тому же эти детали не подвержены коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 На помпу при сборке оденется черный шкив.шкив гидрача при необходимости пере крашу.красится все,что не окрашено из соображений защиты от коррозии,а то потом какой-нибудь любитель зимней езды на подобных машинах по соли типа одного из предыдущих ораторов прохватит неск раз по зиме и реагентам,а некрашеные части возьмут и покроются ржавчиной..че потом люди скажут про того,кто собирал..мотор и вся навеска красятся темно-голубым(аля Форд рейсинг) А вот вопрос на засыпку - а если старые болты и прочие гайки, отчистить и сделать им покрытие, как когда-то Денис Кабалеро демонстрировал - Вроде бы это так хром лег, но больше на анодирование похоже, как на жигулевском крепеже. Насколько оно спасет от коррозии, и закрутятся ли болты? на резьбовую часть пусть тонкий слой, но ляжет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 На помпу при сборке оденется черный шкив.шкив гидрача при необходимости пере крашу.красится все,что не окрашено из соображений защиты от коррозии,а то потом какой-нибудь любитель зимней езды на подобных машинах по соли типа одного из предыдущих ораторов прохватит неск раз по зиме и реагентам,а некрашеные части возьмут и покроются ржавчиной..че потом люди скажут про того,кто собирал..мотор и вся навеска красятся темно-голубым(аля Форд рейсинг) А вот вопрос на засыпку - а если старые болты и прочие гайки, отчистить и сделать им покрытие, как когда-то Денис Кабалеро демонстрировал - Вроде бы это так хром лег, но больше на анодирование похоже, как на жигулевском крепеже. Насколько оно спасет от коррозии, и закрутятся ли болты? на резьбовую часть пусть тонкий слой, но ляжет... Нормально все ляжет и зарутится. Так не редко старый крепеж при реставрации и приводят в приемлемый вид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2012 полностью из новых компонентов собрали передние ступицы и закатали салон виброизоляцией. пол габажника на очереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 и закатали салон виброизоляцией. пол габажника на очереди а это зачем ? Штатных матов в сочетании с ковром с подкладкой обычно за глаза достаточно. Ты-ж не будешь по грязи ездить и на зимней резине. У старых АА обычно куда больше акустических проблем от разрушения родных еще, или неправильного прилегания новых уплотнителей боковых стекол (в большей степени), и дверей (в меньшей). И еще от регулировки и выставления самих стекол, если машина - хардтоп или кабрио. PS более того скажу тебе. У меня на бьюике как не было так и нет ничего спереди вообще. Ковра там и не было (давно прое...). Мат с водительской стороны рассыпался от старости - только с пассажирской лежит. Т.е. езжу ногами на голом металле подложив лишь резиновый коврик. Вот при всем при этом у меня и то нет проблем с шумом или вибрацией от пола. Новый ковер конечно лежит и пылью уже пропитался насквозь, но пока до этого руки никак не доходят, да и не парит вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.