Перейти к содержанию

FORD TORINO 1971


MONTERO

Recommended Posts

ну вот тебе ещё фотокэ

good :angry:

 

надо будет заводские спикеры искать))

и это правильно :angry:

 

вот двигатель раскусочили. вместо этих поршней заказаны вот эти

http://www.summitrac...M-KB246KTD-020/

Чем обусловлен такой выбор ? Т.е. я вряд-ли осилю определить их отличие от стока, по этому интересно узнать подробности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Последний ответ

 

 

 

 

передние барабаны (диски ставить или нет, решу после первых километров дорог)

 

 

неинтересно.

нада ставить оригинальные столбы и кактусы

ты о чем?

 

тогда к чему задаваться такими вопросами? если сам для себявсе решил?

и ты о чем?

собственно об этом. У вас наверное склероз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ищу ненужные поршня на поделки,готов приобрести если не нужны ...

Были где-то, но только мицубишные....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо будет заводские спикеры искать))

и это правильно :angry:

у Базила подглядел. http://www.redirad.c...s/speakers.html

 

вореанд !

хотя можно и оригинал поискать - может даже и попасться случайно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот двигатель раскусочили. вместо этих поршней заказаны вот эти

http://www.summitrac...M-KB246KTD-020/

 

Чем обусловлен такой выбор ? Т.е. я вряд-ли осилю определить их отличие от стока, по этому интересно узнать подробности.

 

Меня смущает +6.50сс piston head volume. эта цифра относительно стока ??? может это поршни для поджатых голов???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот двигатель раскусочили. вместо этих поршней заказаны вот эти

http://www.summitrac...M-KB246KTD-020/

 

Чем обусловлен такой выбор ? Т.е. я вряд-ли осилю определить их отличие от стока, по этому интересно узнать подробности.

 

Меня смущает +6.50сс piston head volume. эта цифра относительно стока ??? может это поршни для поджатых голов???

мне показали что надо - я купил

надеюсь поршни были выбраны с оглядкой на все размеры и подойдут (это вроде 2ой ремонтный размер, какие-то усиленные)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне показали что надо - я купил

надеюсь поршни были выбраны с оглядкой на все размеры и подойдут (это вроде 2ой ремонтный размер, какие-то усиленные)

 

я-бы на твоем месте все-же подумал над этой темой, а то потом зальешь привычного 92, а он как застрекочит жалобно прося 98...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне показали что надо - я купил

надеюсь поршни были выбраны с оглядкой на все размеры и подойдут (это вроде 2ой ремонтный размер, какие-то усиленные)

 

я-бы на твоем месте все-же подумал над этой темой, а то потом зальешь привычного 92, а он как застрекочит жалобно прося 98...

ну естественно всё обдумаем и взвесим! другое октановое число бензина не самое главное, хоть 105! главное чтобы всё подошло, и степень сжатия подходила хоть под какое нибудь октановое число))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а зачем подвижные элементы на помпе и гуре надо было обливать краской? Вообще по правилам реставрации все гайки, ролики, ваховики на новесном и моторое должны быть без краски

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем подвижные элементы на помпе и гуре надо было обливать краской? Вообще по правилам реставрации все гайки, ролики, ваховики на новесном и моторое должны быть без краски

а х знает.

узнаю.

если чо не так, переделаем в соответствии с правилами реставрации

ваще-то я заметил что у эшли фетиш такой. он всё в синий красит, даже то, что должно быть не крашенным, черным, красным, зелёным, желтым и пр)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На помпу при сборке оденется черный шкив.шкив гидрача при необходимости пере крашу.красится все,что не окрашено из соображений защиты от коррозии,а то потом какой-нибудь любитель зимней езды на подобных машинах по соли типа одного из предыдущих ораторов прохватит неск раз по зиме и реагентам,а некрашеные части возьмут и покроются ржавчиной..че потом люди скажут про того,кто собирал..мотор и вся навеска красятся темно-голубым(аля Форд рейсинг)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На помпу при сборке оденется черный шкив.шкив гидрача при необходимости пере крашу.красится все,что не окрашено из соображений защиты от коррозии,а то потом какой-нибудь любитель зимней езды на подобных машинах по соли типа одного из предыдущих ораторов прохватит неск раз по зиме и реагентам,а некрашеные части возьмут и покроются ржавчиной..че потом люди скажут про того,кто собирал..мотор и вся навеска красятся темно-голубым(аля Форд рейсинг)

 

 

не красятся. к тому же эти детали не подвержены коррозии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На помпу при сборке оденется черный шкив.шкив гидрача при необходимости пере крашу.красится все,что не окрашено из соображений защиты от коррозии,а то потом какой-нибудь любитель зимней езды на подобных машинах по соли типа одного из предыдущих ораторов прохватит неск раз по зиме и реагентам,а некрашеные части возьмут и покроются ржавчиной..че потом люди скажут про того,кто собирал..мотор и вся навеска красятся темно-голубым(аля Форд рейсинг)

А вот вопрос на засыпку - а если старые болты и прочие гайки, отчистить и сделать им покрытие, как когда-то Денис Кабалеро демонстрировал -

img0192222222222_0.jpg

 

Вроде бы это так хром лег, но больше на анодирование похоже, как на жигулевском крепеже.

Насколько оно спасет от коррозии, и закрутятся ли болты? на резьбовую часть пусть тонкий слой, но ляжет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На помпу при сборке оденется черный шкив.шкив гидрача при необходимости пере крашу.красится все,что не окрашено из соображений защиты от коррозии,а то потом какой-нибудь любитель зимней езды на подобных машинах по соли типа одного из предыдущих ораторов прохватит неск раз по зиме и реагентам,а некрашеные части возьмут и покроются ржавчиной..че потом люди скажут про того,кто собирал..мотор и вся навеска красятся темно-голубым(аля Форд рейсинг)

А вот вопрос на засыпку - а если старые болты и прочие гайки, отчистить и сделать им покрытие, как когда-то Денис Кабалеро демонстрировал -

img0192222222222_0.jpg

 

Вроде бы это так хром лег, но больше на анодирование похоже, как на жигулевском крепеже.

Насколько оно спасет от коррозии, и закрутятся ли болты? на резьбовую часть пусть тонкий слой, но ляжет...

 

Нормально все ляжет и зарутится. Так не редко старый крепеж при реставрации и приводят в приемлемый вид

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

8b09b04a72e9.jpg1ce00e5ea074.jpg9038a52ed9fe.jpg8253a0133072.jpg

полностью из новых компонентов собрали передние ступицы

и закатали салон виброизоляцией.

пол габажника на очереди

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и закатали салон виброизоляцией.

пол габажника на очереди

 

а это зачем ? Штатных матов в сочетании с ковром с подкладкой обычно за глаза достаточно. Ты-ж не будешь по грязи ездить и на зимней резине. У старых АА обычно куда больше акустических проблем от разрушения родных еще, или неправильного прилегания новых уплотнителей боковых стекол (в большей степени), и дверей (в меньшей). И еще от регулировки и выставления самих стекол, если машина - хардтоп или кабрио.

 

PS более того скажу тебе. У меня на бьюике как не было так и нет ничего спереди вообще. Ковра там и не было (давно прое...). Мат с водительской стороны рассыпался от старости - только с пассажирской лежит. Т.е. езжу ногами на голом металле подложив лишь резиновый коврик. Вот при всем при этом у меня и то нет проблем с шумом или вибрацией от пола. Новый ковер конечно лежит и пылью уже пропитался насквозь, но пока до этого руки никак не доходят, да и не парит вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...