Sky Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 Монтера крутой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 да, парни, спасибо! сам крокочу довольным удавом) андрюх, ага, у тебя память фотографическая - это одна из соседних улиц в глубине колхоза)) кстате, а чо за розетка для подзарядки в жопе ? так торинож - ГИБРИД!! тойодо в 71 году нервно рыдая ссцалась в тапки при виде этой крышки бензобака)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 Монтера крутой да ладно! вон куркин с дентом - крутые! а я так - подкрученный на пол оборота в левую сторону)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 Монтера крутой да ладно! вон куркин с дентом - крутые! а я так - подкрученный на пол оборота в левую сторону)) Я тож на пол оборота, а вот Дент со Скаем точно крутые, ну ещё Стас !!! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 Монтера крутой да ладно! вон куркин с дентом - крутые! а я так - подкрученный на пол оборота в левую сторону)) Я тож на пол оборота, а вот Дент со Скаем точно крутые, ну ещё Стас !!! )) Ты у нас вообще авторитет, в натуре, так что не прибедняйся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Монтера крутой да ладно! вон куркин с дентом - крутые! а я так - подкрученный на пол оборота в левую сторону)) Я тож на пол оборота, а вот Дент со Скаем точно крутые, ну ещё Стас !!! )) Ты у нас вообще авторитет, в натуре, так что не прибедняйся Не, авторитет тоже Стас ! Теперь у него эстафетное обременение, у мну самоотвод !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2012 дело потихоньку продвигается! машина собирается, запчасти привозятся, старые пескоструюца и красяца вот фонарики горят двигатель щас разобран и отправлен в ремонт бампер начищен, промазан и готов к установеке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 чо так мало слайдов ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2012 чо так мало слайдов ?! как будут ещё, сразу выложу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 шмурдяк из пескоструйки и порошковой покраски всякие новые запчастюхи вот как новые) заднее стекло вставили (резинка подошла со второго раза) и закрепили молдинг сверху на заднем стекле осталась родная американская наклеечка тех далеких лет)) передние барабаны (диски ставить или нет, решу после первых километров дорог) передняя подвеска всё, включая барабаны, подшипники, шпильки и пр. внутренности - новое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 ихмо диски всяко лучше. если уже такой проект затевать нужно их махнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 ихмо диски всяко лучше. если уже такой проект затевать нужно их махнуть а это не проект вовсе! это машина в стоке!) я специально сначала всё делаю в стоке (ну если честно, тока вакуумник установил, чтоб нога не онемела) и подвеску, и тормоза и мотор и впуск-выпуск и акпп. а потом поняв как она едет, решу что улучшать. хочу прочувствовать именно эту машину именно тех лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Я за сток. Каким бы он ни был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 неинтересно. нада ставить оригинальные столбы и кактусы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 тогда к чему задаваться такими вопросами? если сам для себявсе решил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Любо-дорого посмотреть на машины востанавливаемые здесь у нас в рф!!! В последнее время принято завозить готовые варианты отслюнявливая бабло в кассе. Никакой романтики понимаешь.... Да и не интересно. Да и попахивает это покупкой обычного готового кредитомобиля за конкретные деньги. Не душевно. Не по нашенски ёмаё! Мы легких путей не ищем ёмаё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 неинтересно. нада ставить оригинальные столбы и кактусы ты о чем? тогда к чему задаваться такими вопросами? если сам для себявсе решил? и ты о чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 ихмо диски всяко лучше. если уже такой проект затевать нужно их махнуть а это не проект вовсе! это машина в стоке!) я специально сначала всё делаю в стоке (ну если честно, тока вакуумник установил, чтоб нога не онемела) и подвеску, и тормоза и мотор и впуск-выпуск и акпп. а потом поняв как она едет, решу что улучшать. хочу прочувствовать именно эту машину именно тех лет. "Все правильно сделал !" (с) Кстати тормоза без вакуумника могли оказаться совершенно нормальными. При этом они гораздо лучше чувствуются чем задемпфированные с усилком. Проверенно на шпале 66, есличо. Скорее уж перед дисковый надо, а вот усилка я-бы ставить не стал, но вряд-ли могло быть такое сочетание - надо курить мануалы и каталоги зч. А на счет дисков - они-ж наверняка были в штате для этой машины как опция, так что можно собрать оригинал ничего особо не нарушая. ЗЫ чо так мало слайдов ?! :angry: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 штатно ставились барабаны, диски (опция) вакумник - был опция не зависимо от типа тормозов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 ну вот тебе ещё фотокэ надо будет заводские спикеры искать)) вот двигатель раскусочили. вместо этих поршней заказаны вот эти http://www.summitracing.com/parts/UEM-KB246KTD-020/ и это барахло http://www.summitracing.com/parts/SLP-8-2600CP10/ http://www.summitracing.com/parts/SLP-4125MA10/ карабас-барабас. на него заказан комплект прокладок, фильтр, комплект для ребилда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 а вот у поршней снятых какая судьба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 а вот у поршней снятых какая судьба? пока не определенная а чо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 ищу ненужные поршня на поделки,готов приобрести если не нужны ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 тебе принципиально от 70-х?пару тройку наковыряю ненужных от 281 мотора,середины 90-х годов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Будет очень хорошо!а то тут ни у кого нет больше поршней ненужных,годы не принципиально,главное чтоб на шатунах были,и не нужные) …пардон за флуд в теме чужой! Изменено 16 октября, 2012 пользователем DougTheHead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.